• Fonar
    28 янв 2012 в 02:19
    Отлично, я таким обычно незаконно зубы ровняю (везёт на алкофилов((, а тут - жопотерапия! Отличный план, мистер Фиггс!
  • Fonar
    28 янв 2012 в 02:15
    На Мазда3 - голова-пропеллер, на мотике - похер, всё равно все медленнее.
  • Fonar
    28 янв 2012 в 02:06
    Это роботы модели Kunashir-1
  • Fonar
    28 янв 2012 в 01:57
    То, что внимание к новой модели привлекают - неспроста. То-то, думаю, пропал спрос на карбон для 221 - новая модель скоро будет, оказывается!
  • Fonar
    28 янв 2012 в 01:54
    Очень круто выглядит. Я ещё в 2005 году думал, что придумал это первым)
  • Fonar
    08 янв 2012 в 00:52
    Не, кузов был ещё ничего. Так, по мелочи.
  • Fonar
    07 янв 2012 в 18:15
    Потрескался местами, а вот фоток процесса нет - суеверие
  • Fonar
    07 янв 2012 в 01:48
    Реально, чистый-свежий Hyundai прям вот так вот и встал на МКАДе, хорошо, только вьехали, ни перестроиться, ни разогнаться не успели. Перед этим я водителю злоключения 1-6 в красках расписывал. Какими он глазами на меня после смотрел!
  • Fonar
    06 янв 2012 в 14:42
    Ок!
  • Fonar
    06 янв 2012 в 05:38
    Я тоже так считаю, дизайн всё-таки гармоничнее, чем у V12 (надо вживую видеть).
  • Fonar
    05 янв 2012 в 16:07
    Да. Сделан из полуармейского трехосного Puch, полностью переделан средний мост, интерьер, экстерьер... Поэтому-то и залил в обзор.
  • Fonar
    16 окт 2010 в 10:13
    @zloe В чятике замечен тролль 80-го уровня! Всем срочно протереть мониторы!
  • Fonar
    16 окт 2010 в 03:03
    Городская езда — толчея и негатив. Вот если дальнобой! Когда впереди — пара тысяч, когда твоя машина, оберегая тебя от непогоды, фарами облизывает чёрную ленту асфальта, когда под шорох шин она уносит тебя всё дальше и дальше… Вот тогда наступает кайф!
    Чёрт, написал и аж руки зачесались! Чё я сегодня в Минск не рванул?
  • Fonar
    16 окт 2010 в 02:56
    @zloe Зло, а твой пепелац ещё не потерял способность к самостоятельному передвижению?!
  • Fonar
    16 окт 2010 в 02:54
    @Nichegoneponimay Верни мои запятые!
  • Fonar
    16 окт 2010 в 02:52
    @Kalashmatik Lazyday в чём-то прав. Жигулей через мои руки прошло штук 5, так что знаю, о чём говорю. 6-7 часов в жигулёвском сиденье — адов труд, по крайней мере, для спины и жопы. Иномарки в этом плане дружелюбнее. Но у нашемарок есть одно неоспоримое достоинство: только на них испытываешь кайф просто от одного того, что ОНО само едет.
  • Fonar
    02 окт 2010 в 01:01
    @VetalGUN Извините, а тот кто минус поставил, свою точку зрения прилюдно объяснит?
  • Fonar
    02 окт 2010 в 01:00
    @Thaw Думаю, там синус ~35Гц. Хоть затычку в жопу вставь — глаза выпрыгнут. Другое дело, что дверь открыта. Зачем, правда, не понимаю, скорее всего чувак просто побоялся в итоге ехать домой без лобового совсем. Либо совсем уж отмороженный эспиэльщик. Что, кстати, возможно, судя по результату.
  • Fonar
    26 сен 2010 в 02:08
    @zloe Нет.
  • Fonar
    26 сен 2010 в 01:18
    @razonar Характерно: подобный «Старт» пару лет назад воссоздавал Эль Моторс. Машина, при всей своей внешней неказистости действительно хитрая и интересная. Да, вот ещё что: изначально кузов был отформован из ламината на эпоксидке (естественно по прошествии стольких лет изгрызенного осмосом), тогда откуда у экземпляра на фото характерные следы жестяного кузовного ремонта? Кто на той экзотике был, расскажите!