Написать пост

WIllyVel

Слепая зона и методы борьбы



Расскажите, есть ли у вас на авто такое явление, и как вы сним боретесь. Указывайте в комменте марку авто, а то в профиль лазить впадлу.

На нексии я предпочитаю крутить головой - самый надежный способ. Раньше использовал дополнительные маленькие зеркальца, но они постоянно отваливались и вообще достали меня.
63 комментария 6нравится 5избранное
hugarin
Den1s
turboexe
Leviathan
Kalashmatik
iKPOXA
  • Lexa-Lexa
    27 янв 2012 в 17:31
    На Kia Ceed практически нет.
    Если расстояние между боком моей машины и боком соседней меньше ну ... 2-х метров, то я ее вижу либо в зеркало, либо боковым зрением без поворота головы.
    Если машина дальше от меня (в сторону) - то появляется слепая зона... Но даже головой повернуть в этом случае легко, через стекла видно хорошо.
    • iXax
      27 янв 2012 в 20:27
      Ну с левым все понятно, тут зеркало решает.
      А правый борт? Дальше отворачиваешь зеркало?
      • Lexa-Lexa
        28 янв 2012 в 12:48
        Зеркала настроены так, что еле видно полоску борта машины, на пределе. Оба зеркала. Считаю что борт машины надо видеть точно всегда.
    • wildvano
      28 янв 2012 в 10:59
      KIA RIO +1
      Проблема только Справа машины через ряд на корпус позади меня.
  • ExSoviet
    27 янв 2012 в 17:31
    ГАЗ 3102. Кручу головой, куда деваться.
  • Kamikaze
    27 янв 2012 в 17:32
    ВАЗ 2110, не ленюсь размять шею.
  • GEONIM
    27 янв 2012 в 17:34
    нагнуться ближе к рулю и посмотреть в боковое зеркало. Я так всегда делаю. Голово никогда не кручу
    • Chevava
      27 янв 2012 в 18:46
      +
    • da
      27 янв 2012 в 19:07
      +1
    • Vuhdjaaz
      27 янв 2012 в 20:31
      +1
    • PbICb
      27 янв 2012 в 22:21
      ++
    • Shyros
      27 янв 2012 в 22:47
      +1, головой не кручу, т.к. сидуха отодвинута до упора и голова получается на уровне боковых стоек
    • wildvano
      28 янв 2012 в 11:00
      +
    • wildwinder
      28 янв 2012 в 19:19
      +1
    • itch
      30 янв 2012 в 13:57
      +1
  • dolgonosic
    27 янв 2012 в 17:37
    ситроен с4, проблем нет.
    кмк с современными далеко не маленькми зеркалами проблема появляется исключительно из за неверно настройки зеркал
  • Xander
    27 янв 2012 в 17:41
    FF2 кручу башкой
  • Certero
    27 янв 2012 в 17:45
    Наклоняюсь к рулю)) всегда)
  • Kalashmatik
    27 янв 2012 в 17:45
    панорамное зеркало
  • basssist
    27 янв 2012 в 17:55
    w124 справа панорамное+салонное панорамное,
    слева стойка мешает боковым зрением смотреть, поэтому наклоняюсь к рулю. Иногда верчу башкой. Зеркало левое по нынешним меркам маленькое, поэтому слепая зона слева очень приличная, машина влезает легко. Прилепил маленькое панорамное снаружи, но оно почти всегда в говне, хотя основное - чистое.
  • Lyova
    27 янв 2012 в 18:05
    сузуки джимни, практически всегда всех вижу, иногда надо к рулю нагнуться
  • pomkaster
    27 янв 2012 в 18:06
    Стараюсь контролировать ситуацию сзади, чтобы "не подкрадывались" в слепую зону. И перестраиваться стараюсь плавно, постоянно поглядывая в зеркало, чтобы если вдруг начну наезжать на соседнюю машину, успеть её заметить. Это на пежо 406 и мерседес 123 купе. У них обзор хороший и слепые зоны небольшие. А когда еду на незнакомой машине, в которой не привык к слепым зонам, то да, верчу бошкой.
    • Fukurokudzu
      27 янв 2012 в 18:09
      seat ibiza. то же самое, но кручу башкой частенько. пару неприятных моментов все равно было, в мертвую зону как-то влезла целая газель 0_о
      • pomkaster
        27 янв 2012 в 18:15
        Тут ещё важно насколько настроены зеркала. Как-то по молодости (я и щас не шибко шумахер, но тогда вообще первый раз почти сидел), не знал как настроить зеркала (ну я вообще толком не представлял что в них надо видеть) так у меня фура туда влезла.

        Ещё забыл добавить что стараюсь перед перестроением ускориться\притормозить.
        • Fukurokudzu
          27 янв 2012 в 18:51
          само собой. насчет настройки зеркал все верно. я настраиваю так, чтобы в краешке зеркала виднелась ручка моей машины - облегчает ориентирование в пространстве. остальное - боковое пространство.
          • tutpusto
            27 янв 2012 в 20:33
            я стараюсь чтобы можно было увидеть кузов чуть подвинув голову, иначе обзор сужается, эта ручка мне кусок обзора закрывает, а че мне на нее смотреть.. 2104.
            Тяжело на мотоцикле: башкой не особо покрутишь, телом не пошевелишь, а зеркала небольшие. Но я пока неопытный мотоциклист, может быть, потом умение придет. Может быть, с новым мотоциклом.
        • h1Nt
          31 янв 2012 в 15:24
          Ага.. очень "нравятся" на дороге люди, которые едут в левом ряду со скоростью правого, а потом ещё и перед перестроением в правый ряд снижают скорость(притормаживают). Все водители сзади вас - вам очень рады!
  • Hellfis
    27 янв 2012 в 18:07
    MMC Diamante, приклеил маленькие сферы, но толку от них не много в основ приходится крутить головой
  • CooLeroff
    27 янв 2012 в 18:23
    На Renault Megane концы зеркальных элементов сделаны немного сферическими,таким образом всегда видно кто в мертвой зоне. После Акцента была привычка вертеть "башней" потом как то прошло. Но иногда посматриваю назад, что б быть полностью уверенным в перестроении
  • Gwynnbleidd
    27 янв 2012 в 19:17
    мазда 6, левое панорамное, салон и правое обычные. проблем нет.
  • snakeunsoft
    27 янв 2012 в 19:21
    Наклоняюсь к рулю. Стараюсь следить за теми кто едет сзади в зеркало заднего вида.
    В редких случаях кручу головой. Таврия и Scorpio.
  • tejas
    27 янв 2012 в 19:39
    пежо 308 наклоняюсь иногда кручу всегда ускоряюсь перед перестроением
  • Leviathan
    27 янв 2012 в 20:05
    В автошколе как научили крутить головой перед перестроением и поворотом, так и делаю. Хотя на Меринe слепых зон с правильно настроенными зеркалами практически нет, но вот при повороте направо едущий прямо велосипед не заметить довольно легко, поэтому на перекрестках где их много всегда смотрю.
  • scr1pt
    27 янв 2012 в 20:15
    Golf 6, верчу башкой. зеркала маленькие что пипец, от небольшой панорамной зоны в уголке левого толку не особо
  • Nickitus
    27 янв 2012 в 20:25
    УАЗ, поворотник, отсчет 5 секунд, кто не спрятался - я не виноват))))
    • Fukurokudzu
      27 янв 2012 в 21:09
      ой, вот бы вам с таким же встретиться.
  • pips-82
    27 янв 2012 в 20:43
    На калине зеркала тоже большие, но всегда страхуюсь и разминаю шею
  • Sonyrus
    27 янв 2012 в 22:00
    Не контролирую мертвую зону практически ничем, кроме шестого чувства. Правда оно иногда подводит. Недавно Беху согнал с полосы, потом извинился конечно.
  • anubisplatinum
    27 янв 2012 в 22:29
    Kia Rio мертвяк маленький но при выезде с прилегающей верчу головой))) Но есть небольшой косяк с передними стойками при повороте там иногда может спрятаться и газелька и пешеход, поэтому приходится выглядывать)))

    ВАЗ 2105 верчу головой при перестроениях, друзья пассажиры офигевают от скорости верчения и контроля обстановки))))
  • smart-heads
    28 янв 2012 в 01:05
    Наклоняюсь к рулю, а непосредственно перед маневром бросаю взгляд в сторону перестроения в окно (не появился ли кто?). На всех машинках так делаю...
  • HierOS
    28 янв 2012 в 01:14
    панорамное зеркало в салоне, но все равно предпочитаю повернуть голову, даже если в зеркале видно машину
  • Almer
    28 янв 2012 в 01:16
    Ваз 2110. Панорамное зеркало заднего вида, внутрисалонные дополнительные зеркала (за 4 года не отвалились)
  • cooler777
    28 янв 2012 в 01:55
    зачем в зеркала смотреть при перестроении если едешь в полтора раза быстрее потока?
  • Fonar
    28 янв 2012 в 02:15
    На Мазда3 - голова-пропеллер, на мотике - похер, всё равно все медленнее.
  • HeaDekBaT
    28 янв 2012 в 03:26
    помню случай был на каде решил перестроиться из 3 ряда в первый,после объезда ремонта дороги,начиная перестроение из 3 ряда во 2 заметил боковым зрением какуюто большую машину,а 2 ряду передо мной ехала девтяка.ну я продолжая ускорение решил повертеть головой чтоб уточнить большая машина разгоняется или я могу перестроиться дальше в первый ряд,головой то мотнул,понял что перестраиваться можно,а когда глянул вперед,понял что жопа девятки находится в полуметре от меня(слава богу вывернул,но тогда поочковал славно=)но головой все равно вертеть не перестал,имхо мертвая зона есть всегда,только разница в ее размерах
  • m1276337
    28 янв 2012 в 09:56
    Субару Аутбэк. Чаще верчу головой. Если впередиидущая машина близко, то к рулю.
  • renic
    28 янв 2012 в 13:23
    Логан - Башкой не кручу, но наклоняюсь часто, потому что зеркала размером ладошку (старый логан, на новых больше зеркала). Ну и отворачиваю их от борта. Т.е. в нормальном положении я корпус машины не вижу. Если паркуюсь - голову на 10 см назад и все видно.
  • espro
    28 янв 2012 в 15:12
    Opel Astra Coupe Bertone, слепой зоны нет, но приучили в автошколе при перестраивании обязательно крутить башкой, так и делаю.
  • kulver
    28 янв 2012 в 16:48
    рено меган2. башкой не кручу, зеркала достаточно большие, при нормальной настройке мертвой зоны нет, специально стоя в пробке так настроил. борта машины не видно, да и нахер оно надо?
    хёндай тусан, та же фигня, зеркала ещё больше, ещё проще.
  • wildwinder
    28 янв 2012 в 19:21
    На Mitsubishi Carisma практически не было мертвой зоны, сейчас на vw passat b6 - часто приходится пригибаться к рулю или крутитить головой
  • SaintAnger
    29 янв 2012 в 16:58
    Башкой не кручу...салонным зеркалом не пользуюсь.
    во-первых слишком много времени проездил на грузовиках и фургонах...выработалась привычка ездить только по боковым зеркалам.
    Во-вторых либо наклоняюсь к рулю,либо резко ускоряюсь перед манёвром,либо если впереди кто-то замедляется отпускаю газ и секунды 3-4 жду,а потом маневрирую (этого обычно достаточно чтобы тот,кто был в слепой зоне вас объехал или появился в зеркале.
  • DjFiesto
    29 янв 2012 в 18:28
    Mazda Familia (пруль) бегаю взглядом по зеркалам, занимаюсь "гимнастикой" )), кручу башкой только если выезжаю из карманов или со двора (но сначала останавливаюсь, поверчу башкой и потом только еду).
  • van0
    30 янв 2012 в 06:47
    Всегда знаю кто где едет. Боковые зеркала развернуты шире так, что бок машины почти не видно. Назад смотрю через салонное.
    • van0
      30 янв 2012 в 06:48
      Одно замечание: если двигаться быстрее или со скоростью потока.
  • itch
    30 янв 2012 в 14:11
    seat toledo 1 - левое зеркало на 1/5 примерно сферическое, обычно проблем нет, а вот справа приходится наклоняться и иногда вертеть башкой. того кто подкрался незаметно обычно видно в заднее правое стекло
    • Vaskrol
      02 фев 2012 в 06:39
      Это тот Toledo с которого сделан Amulet?
      • itch
        02 фев 2012 в 06:42
        почти, у меня нерестайленный 94-го года, а амулет слепили с рестайленного, который шел с конца 94го
    • Vaskrol
      02 фев 2012 в 06:40
      На Amulet такая же фигня, только в заднее правое стекло.
  • zxEngineer
    31 янв 2012 в 00:57
    ВАЗ 21083 Боковые штатные, в салоне панорамное. Панорамное настроено так, чтобы больше видеть правую сторону. Максимально часто езжу в левом ряду и "мониторю" право зеркало. Иногда при перестроении наклоняюсь к рулю. Стараюсь минимально крутиться, первое и единственное ДТП по моей вине было именно из-за этого.
  • ultimuss
    31 янв 2012 в 15:11
    е38 750 все видно по краям зеркало кривое. наклоняюсь когда еду медленно когда быстро все видно
  • h1Nt
    31 янв 2012 в 15:19
    Надо просто не тупить на дороге (без наглости конечно). Я часто еду в левом ряду, стараюсь не оставаться в слепых зонах других водителей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.