Слепая зона и методы борьбы
Расскажите, есть ли у вас на авто такое явление, и как вы сним боретесь. Указывайте в комменте марку авто, а то в профиль лазить впадлу.
На нексии я предпочитаю крутить головой - самый надежный способ. Раньше использовал дополнительные маленькие зеркальца, но они постоянно отваливались и вообще достали меня.
Если расстояние между боком моей машины и боком соседней меньше ну ... 2-х метров, то я ее вижу либо в зеркало, либо боковым зрением без поворота головы.
Если машина дальше от меня (в сторону) - то появляется слепая зона... Но даже головой повернуть в этом случае легко, через стекла видно хорошо.
А правый борт? Дальше отворачиваешь зеркало?
Проблема только Справа машины через ряд на корпус позади меня.
кмк с современными далеко не маленькми зеркалами проблема появляется исключительно из за неверно настройки зеркал
слева стойка мешает боковым зрением смотреть, поэтому наклоняюсь к рулю. Иногда верчу башкой. Зеркало левое по нынешним меркам маленькое, поэтому слепая зона слева очень приличная, машина влезает легко. Прилепил маленькое панорамное снаружи, но оно почти всегда в говне, хотя основное - чистое.
Ещё забыл добавить что стараюсь перед перестроением ускориться\притормозить.
Тяжело на мотоцикле: башкой не особо покрутишь, телом не пошевелишь, а зеркала небольшие. Но я пока неопытный мотоциклист, может быть, потом умение придет. Может быть, с новым мотоциклом.
В редких случаях кручу головой. Таврия и Scorpio.
ВАЗ 2105 верчу головой при перестроениях, друзья пассажиры офигевают от скорости верчения и контроля обстановки))))
хёндай тусан, та же фигня, зеркала ещё больше, ещё проще.
во-первых слишком много времени проездил на грузовиках и фургонах...выработалась привычка ездить только по боковым зеркалам.
Во-вторых либо наклоняюсь к рулю,либо резко ускоряюсь перед манёвром,либо если впереди кто-то замедляется отпускаю газ и секунды 3-4 жду,а потом маневрирую (этого обычно достаточно чтобы тот,кто был в слепой зоне вас объехал или появился в зеркале.