Машины премиум класса дешевеют очень быстро, ибо специфика. Та же ситуация по 126 мерину, Ауди А8 и т.д… Насчет того, стоит или нет, смотря, что нужно.
Но надо учитывать, что 90 т.р. это копейки, и даже нормального ТАЗа не найти в такие деньги.
А вообще интересный вариант, ну тут сугубое и глубокое ИМХО, машина классная, но надо ее любить и уметь вкладывать в нее душу, деньги или руки :)
А тачка классная, да :)
Машины премиум-класса соответственно стоят в обслуживании. Если есть готовность и средства поддерживать ее в нормальном состоянии — вперед, но если ее продают за бесценок, то стоимость приведения в чувство там скорее всего уже превысила разумные пределы.
@Leviathan На самом деле это не совсем так, я могу сказать за марку ХХХ, запчасти что на 7ку что на 5ку по стоимости практически одинаковы, так, что говорить о дороговизне премиум класса не имеет смысла, да и цены очень демократичны. Другой вопрос, что машина для фанатов онли, ибо это твои, или нет и ты ездишь на новом логане, вот и все :)
Пы.Сы. Ничего не имею против логанов, каждому свое, suum cuique.
Дешево потому, что дорог в ремонте, а 20 лет — это срок, к которому должно посыпаться всё (а что-то уже по второму разу).
Это не берем в расчет варианты, что машина может быть типа «сель-поехаль» (читай: битая и восстановленная).
Они стоят дешево, потому что люди не хотят сами ими заниматься — они приезжают в гаражный сервис и им там насчитываю на сумму, которая в несколько раз превышает стоимость автомобиля. Когда я брал своего «старого» — я его забрал буквально за копейки — хозяин разве только доплатить мне за утилизацию не собирался. А отдал за копейки потому, что ему насчитали ремонта на 150 т.р. одних только запчастей. Я же убедился, что кузов живой — просто взял не глядя и ремонт своими силами мне обошелся в 700$ и с тех пор он пробежал уже около 400.000 с затратами на запчасти максимум по 100$-150$ в год. И только в этом году кузов поплыл окончательно, что пришлось брать полуавтомат в руки и варить, да и то — эта живучая японская тварь неделю ездила на 3-х колесах и я даже не заметил этого.
потому что ушатаны в говно и гнилые. БМВ за 90 тысяч сожрет еще 90 в первые 2-3 месяца. и потом еще 90 в первый год.
если есть руки и гараж, можно брать и постепенно восстанавливать с использованием неоригинала и б/у запчастей без пробега по этой стране. в сервисы с такой машиной лучше не соваться. компромисный вариант — знакомый гаражный мастер.
@RainbowDemon Да, как пример наших чудо механиков — на нем стоят электрозеркала, так они не работали — в сервисе хозяину сказали, что они сдохли — все сгнило и нужно покупать на разборке, на разборке заломили за 2 зеркала 600$, ну хозяин и забил на это дело. Я же когда машину шаманил — прозвонил проводку, кое где восстановил обрывы и заменил предохранители, но зеркала как-то не додумался трогать — ну сдохли и хрен на них — один раз руками выставил и готово. Так вот, спустя месяц еду я в пробке и от нечего делать кручу-верчу сидение (а там регулировок — 6 штук и это в 86 году, когда я в школу пионером в галстуке ходил), надоело крутить сидение и я начал щелкать туда-сюда рычажок переключения на джойстике зеркал и случайно нажал на него и чуть не обосрался — ибо слева громко, со скрежетом что-то зажужжало — это млин, зеркало, которое уже несколько лет считалось покойным, стало крутится. Переключил на правое — и, блин, оно тоже крутится. Такие вот у нас автомеханики работают.
И не забываем про безопасность… стандарты за 20 лет ой как поменялись, в купе с недостоверной историей, гниющим кузовом, отказами электрики, датчиков, подушек — что будет при аварии, лучше и не думать.
Я считаю, что брать старую машину с большим двигателем — это как брать кота в мешке. Может повезет, а может и нет. Не смотря на то, что немцы и японцы тех годов вроде как надежны. Но немец того года будет дешевле в плане запчастей, чем японец.
Я сам старопруледрочер, но стараюсь не переваливать за 95й год. 15 лет по моему собственному мнениют и опыту для немца \японца не срок. Дальше — уже под вопросом.
Еще старые машины с трехлитровыми двигами отдают дешево, потому что кормить их (налог в год) стоит половину стоимости машины.
Друг владеющий БМВ сервисом говорил, что часто в б/у семерке движок уже убитый, хотя пробег не очень большой — все дело в том, что они целыми днями стоят и молотят на ХХ, ожидая хозяина.
@Andrei2000 А так и есть. У дядьки моего в инструкции к Авенсису написано, при прогреве зимой в мороз, если в течение скольки-то минут (толи 20, толи 30) температура не поднялась, начать движение на малых оборотах, ибо нефиг. И один бумеровод мне потом объяснил, что давления масла не хватает, поэтому низя.
@Shark66 Насчет давления, я не думаю (хотя, могу чего-то не знать). Просто допустим, если такую машину продают с пробегом 100 тыс, то по износу (если она молотила днями) можно прировнять к 200… 300 тыс. И дело может вылиться в капитальный ремонт — как минимум замена колец, может быть клапанов, различных прокладок…
@zloe 2.5 анрил практически, про купеху можно забыть. Хотя бы 300 + 20-10 на начальную замену. Машинки за 150-180 постоянно по сервисам бывают, все дело в том, что очень много заменено на неоригинал, повезет если на качественный. Посмотри 320 седан, но очень тщательно =) и реально надо где-то 15-20 для старта вложить.
Но надо учитывать, что 90 т.р. это копейки, и даже нормального ТАЗа не найти в такие деньги.
А тачка классная, да :)
Пы.Сы. Ничего не имею против логанов, каждому свое, suum cuique.
Это не берем в расчет варианты, что машина может быть типа «сель-поехаль» (читай: битая и восстановленная).
если есть руки и гараж, можно брать и постепенно восстанавливать с использованием неоригинала и б/у запчастей без пробега по этой стране. в сервисы с такой машиной лучше не соваться. компромисный вариант — знакомый гаражный мастер.
о_О
Еще старые машины с трехлитровыми двигами отдают дешево, потому что кормить их (налог в год) стоит половину стоимости машины.