Быль о проклятой машине...
Буду потихоньку рассказывать о своей работе, если никто не против.
Начало говнодрамы датировано июлем месяцем 2007 года, когда этот проклятый говноваген причихпыхал, заливая дорогу маслом, ко мне в мастерскую.
Целью работ было поменять агрегаты на современные с целью повышения мощности и ремонтопригодности.
Машинка звалась Auburn Speedster 866 Glenn Pray replica года предположительно 1975. Неважнецкая реплика, кстати. Мотор с коробкой были однозначно приговорены: разброс компрессии - 2 очка, ни одного живого сальника и т.д. Но случайным образом вполне хорошенькая Impala SS 1997 года вовремя появилась на авто.ру и её судьба решилась за 3 часа. Полная диагностика и недельная обкатка показали полную работоспособность всех узлов. Зажужжали болгарки, полетели искры...
Фотографий процесса, к сожалению, не сохранилось, да и не важны они сейчас.
Важнее то, что случилось уже после сборки, позже, а именно:
1. Изготовление карданного вала — 2 попытки. Мистическим образом оказались перепутаны метки на карданах-донорах.
2. Сразу после установки кардана умер абсолютно живой гидроусилитель.
3. Вслед за гидроусилителем на помойку отправился иммобилайзер. Из всех возможных вариантов сопротивления в чипе ключа не подошёл ни один из 20-ти. Помог только мегаопытный электрик.
4. Затем накрылся генератор.
5. От переживаний механик ушел в совершенно нехарактерный для него запой. Чем ещё более усложнил процесс сдачи проекта.
6. Далее повыбивало все сальники двигателя и мастерскую угадило маслом.
7. При транспортировке Auburn в кузовной цех для покраски словил клина мотор эвакуатора.
8. За 20 минут до долгожданной сдачи автомобиля Заказчику приказал долго жить новый бензонасос.
9. Вышеуказанные проблемы устранены. ЧТО ДАЛЬШЕ? Есть подозрение, что он оживет в полнолуние и всех съест.
Аккуратнее с машинами, у них есть душа...
Начало говнодрамы датировано июлем месяцем 2007 года, когда этот проклятый говноваген причихпыхал, заливая дорогу маслом, ко мне в мастерскую.
Целью работ было поменять агрегаты на современные с целью повышения мощности и ремонтопригодности.
Машинка звалась Auburn Speedster 866 Glenn Pray replica года предположительно 1975. Неважнецкая реплика, кстати. Мотор с коробкой были однозначно приговорены: разброс компрессии - 2 очка, ни одного живого сальника и т.д. Но случайным образом вполне хорошенькая Impala SS 1997 года вовремя появилась на авто.ру и её судьба решилась за 3 часа. Полная диагностика и недельная обкатка показали полную работоспособность всех узлов. Зажужжали болгарки, полетели искры...
Фотографий процесса, к сожалению, не сохранилось, да и не важны они сейчас.
Важнее то, что случилось уже после сборки, позже, а именно:
1. Изготовление карданного вала — 2 попытки. Мистическим образом оказались перепутаны метки на карданах-донорах.
2. Сразу после установки кардана умер абсолютно живой гидроусилитель.
3. Вслед за гидроусилителем на помойку отправился иммобилайзер. Из всех возможных вариантов сопротивления в чипе ключа не подошёл ни один из 20-ти. Помог только мегаопытный электрик.
4. Затем накрылся генератор.
5. От переживаний механик ушел в совершенно нехарактерный для него запой. Чем ещё более усложнил процесс сдачи проекта.
6. Далее повыбивало все сальники двигателя и мастерскую угадило маслом.
7. При транспортировке Auburn в кузовной цех для покраски словил клина мотор эвакуатора.
8. За 20 минут до долгожданной сдачи автомобиля Заказчику приказал долго жить новый бензонасос.
9. Вышеуказанные проблемы устранены. ЧТО ДАЛЬШЕ? Есть подозрение, что он оживет в полнолуние и всех съест.
Аккуратнее с машинами, у них есть душа...
Обладаю дипломом московского автовуза, более-менее неплохой теорией и слегка кривоватыми руками. :)