Наклейки

Водитель Комментатор

  • ExSoviet
    23 сен 2012 в 18:48
    Вот именно, что мазда, как Вы выразились "ушла". Без поворотников, без всего. Это можно принять за перестроение? По ПДД - нет, это лихачество. Автор опять же заранее включил поворотник и определил свою позицию на дороге, а Мазда, которая ехала за ним же, без поворотников, решила сделать финт ушами и обойти его справа. На момент начала перестроения регистратора оба были на одной полосе, ага.

  • ExSoviet
    23 сен 2012 в 15:32
    Отнюдь. Регистратор согласно ПДД предупредил о своём манёвре за-бла-го-вре-мен-но, в пдд не установлены временные рамки для выполнения манёвра "перестроение".
  • ExSoviet
    23 сен 2012 в 14:28
    С точки зрения пдд и закона, в пдд и законах нет такого понятия "подрезал".
  • ExSoviet
    1 23 сен 2012 в 11:55
    Информация из видео. Мазда ушла направо на перекрёстке, без поворотников. Для того чтобы это увидеть не надо быть кем-то из вышеперечисленных Вами. И что что маздоводы? Это значит, что для них нет ПДД? Пффф. Также, регистратор включил поворотник заблаговременно до перестроения этой самой мазды в правый ряд. Или он должен был сразу же вправо уйти?

    Если бы я при перестроении не смотрел в зеркала, то я бы с Вами тут не общался. Повторяюсь, Вы сделали неверные выводы.

    А у меня была иная ситуация, где при взаимном перестроении такой же торопыга перестраивался влево, а я вправо. По правилам должен был уступить я, однако дядя не удосужился включить поворотник и смотрел на меня как баран на новые ворота, не понимая почему же он виноват, а не я, который якобы его подрезал. Мне - всё-равно, я люблю за чужой счёт ремонтировать машину.
  • ExSoviet
    7 23 сен 2012 в 09:42
    Хонда аккорд!
  • ExSoviet
    8 23 сен 2012 в 09:33
    Автору поста: не волнуйтесь, таких уникомов ещё море. Печально наблюдать, что среди нашего брата (на кадабре) сочувствующих ему много.

    Едешь меньше 60 км/ч - тошнот. Включил поворотник и моментально, с визгом резины не перестроился - тошнот. При перестроении ждёшь, что тебе кто-нибудь уступит и не режешь кого-попало - тошнот. Е*ать, товарищи, как же мне вас всех жалко - сколько нервов ежедневно вы тратите впустую (:
  • ExSoviet
    23 сен 2012 в 09:19
    Да вы ещё и ПДД не знаете! Воистину, поворотник придумали для избранных. Чуть более чем полностью мазда в правом ряду собиралась ехать прямо без поворотников и агрессивно пыталась кому-то что-то доказать. Не придавая лишнего ускорения машине и включив во-время поворотник, проехали бы они вместе с регистратором спокойно данный поворот. В любом случае - водителю Мазды воздастся, я уверен.

    Я ни в чём не признавался, это Ваши выводы, причём неверные."Торопыги" априори нарушают ПДД если Вы не замечали.

    Также, уважение - это корректные комментарии в отношении соклубников, а не "баран не смотрит по зеркалам". Для начала стоило нормально, аргументировано описать в чём же, по-Вашему, не прав автор поста. Что-то мне подсказывает, что Вы и на дорогах себя ведёте себя так же.
  • ExSoviet
    23 сен 2012 в 09:10
    Может и добрый, только советуйте его выпускникам автошкол.
  • ExSoviet
    23 сен 2012 в 09:09
    Не первый год за рулём, тоже смещаюсь, но в той стороне, куда смещаюсь, всё равно едут.
  • ExSoviet
    1 23 сен 2012 в 00:05
    Уважать надо других, особенно на дороге. Мазда - диагноз.
  • ExSoviet
    1 23 сен 2012 в 00:01
    Аплодирую стоя!
  • ExSoviet
    1 23 сен 2012 в 00:00
    Высматривать всяких торопыг-мудаков? Ну нахрен!
  • ExSoviet
    1 22 сен 2012 в 23:53
    Комрад, успокойтесь. Главное добиться того чтобы регистратор донёс это видео до ГАИ. Одним мудаком будет меньше!
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 23:50
    Можно ведь вырезать сам момент перестроения. Предоставить запись с момента после проезда пешеходного перехода.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 23:46
    Даёшь голосование!
  • ExSoviet
    3 22 сен 2012 в 23:37
    Никто его не подрезал, если учитывать что регистратор включил поворотник. Поверьте мне, как человеку ездящему на отеч. авто - среди вашего брата (владельцев иномарок) таких м*даков море, которые думаю, что им все должны уступать.

    Часто так по 15 секунд едешь в ряду и ожидаешь что пропустят или перестанут ехать.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 23:33
    Давно еще говорили - если видишь букву "ю", жди какую-нибудь хуйню, но я думаю тут уже никто это не поймёт.

    Всеми частями тела за то, чтобы стукануть на этого м*дака на бабской машине!
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 23:08
    Зачем вы его тгавите?
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 20:08
    Блин, а вот на чёрных машинах такого арта я ещё не видел. Может у кого есть ссылочка или никто ещё до такого не дашёл?)))
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 18:15
    К НАМ СО СВОИМ НЕЛЬЗЯ!!!
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 17:55
    Солидарен.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 15:44
    Что мешает написать жалобу? И, да, когда все будут делать всё что должны, тогда будет смысл требовать что-то с кого-то. Если я знаю, что я, бывает, нарушаю, то я не лезу на амбразуру доказывать его неправоту.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 15:37
    А вы хотите чтобы они с вами общались без проверки документов? :) А то, что вы можете быть за рулём без документов - не вариант, я так понимаю.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 15:19
    Разные люди, разные ситуации. Сожалею, что Вы сталкивались с блюстителями порядка на дороге только в подобных ситуациях.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 15:14
    Где?
  • ExSoviet
    5 22 сен 2012 в 15:12
    Что вы так волнуетесь? Он ёрзает по дороге в поисках столба!
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 15:08
    Не говорите за всех.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 15:06
    С этим законом я, если вы внимательно читали мои сообщения, не спорю. Чем вызван запрет - мне не известно. Масса способов? Хотел бы я посмотреть как дистанционно можно определить водителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, хотя про подобный прибор уже читал. Опять же, "стояние на реке угре" в кустах с радаром - не законно? Правильно, нахрен контролировать, давайте ездить как кто хочет или Вы предлагаете через каждый километр строить стац. пост?
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 15:00
    Регистратор - это конечно хорошо, но составлять протокол они приглашают в свою машину. В последнее время часто там установлены камеры видеонаблюдения. Протоколы, я так думаю, подотчётные и порвать он его просто так не может. Всё может быть на дороге. Не дай Бог, если попаду в подобную ситуацию - подробно здесь опишу свои действия :)
  • ExSoviet
    1 22 сен 2012 в 14:54
    Хех, вы в поликлинику ходите на диспансеризации чтобы знать в каком состоянии Ваш организм, так как ещё прикажете следить, контролировать ситуацию на дорогах, без своеобразных диспансеризаций? Телепатов среди гаишников, да и людей в общем, к сожалению - нет.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 14:52
    Стереотип :) Хотел бы отметить, что гайцы очень тонкие психологи и на машины у них действительно нюх.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 14:51
    Согласен со всем. У меня наоборот - было под лишение, отпустили с штрафом на 100 рублей. Разные люди, разные ситуции. Езжу много и бывает что на дальняк.

    Навсегда отложилось в памяти: "До*баться можно и до столба".
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 14:48
    Старше Вас на 2 года, опыт вождения 3 года. Вопросы? :)

    Я думаю это уже стереотип, что на девятосах разъезжают чёткие пацанчики без головы и плюют на правила. Ну или ЛКН.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 14:46
    ...а в протоколе опишу всё наиподробнейше :)
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 14:44
    Соглашусь, не буду спорить, такой вариант мне импонирует.
  • ExSoviet
    4 22 сен 2012 в 14:41
    "Не за что" - как я люблю эту формулировку. У российских автолюбителей остановка гайцом уже вызывает лютый баттхёрт: "Как?! Я же ничего не нарушал!" А то, что если машины вообще не останавливать, то будет твориться хер знает что - никто не задумавается.

    Стац. пост ДПС. Проверка документов на въезде в г. Москва, допустим. Уже есть за что, может у тебя труп в багажнике?

    Работа у них такая - искать. Очень хорошо помогает понять их - служба в армии, где офицеры доёбываются до всего и как потом выясняется - не зря.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 14:36
    Всякое может быть, только на каждое действие найдётся противодействие. Мне ничего не мешает в этот же день написать заявление на утерю ВУ, а гаец мне в карман обратно их запихивать не станет, я думаю.
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 14:33
    Ютуб говорит обратное.
  • ExSoviet
    1 22 сен 2012 в 14:32
    В который раз читаю подобные комментарии, что в темах о региках, что здесь. Люди, я же вроде в одной стране с вами живу и как бы езжу на таких же дорогах что и вы. Почему же ко мне никто без причины не докапывается?
  • ExSoviet
    1 22 сен 2012 в 14:30
    Может ему понравился салон в его девятке, а водитель попал в кадр? Отмазок и отговорок можно придумать массу, а если в тебя, работающего, тычут камерой...то опять же по человечески его поступок объясняется. Или же для Вас инспектор при исполнении - не человек?
  • ExSoviet
    1 22 сен 2012 в 14:27
    Разное бывает, согласен. Лично я не чураюсь выйти из машины и постоять рядом с инспектором - и документы на глазах и своеобразное расположение инспектора получаешь.
  • ExSoviet
    2 22 сен 2012 в 14:24
    Много людей, насмотревшись видео на ютубе про то как гайцы накладывают в штаны при виде камер, купили регики именно за этим.
  • ExSoviet
    3 22 сен 2012 в 14:22
    Идиотская ситуация, но гаец чисто по человечески прав. Ты его хотел регистратором отпугнуть или что?
  • ExSoviet
    22 сен 2012 в 01:28
    Хотеть!
  • ExSoviet
    2 21 сен 2012 в 20:45
    Я так понимаю, что нас уже трое :D
  • ExSoviet
    21 сен 2012 в 20:39
    Хорошо хоть не через постель :D
  • ExSoviet
    21 сен 2012 в 19:57
    Открыл баннер, сел ждать когда же моя машинка появится там.
  • ExSoviet
    21 сен 2012 в 12:35
    Хорошие шаблоны, но более чем на 45% ни под один из них не подхожу.
  • ExSoviet
    19 сен 2012 в 23:54
    Тоже был отключён приём сообщений, но спасибо ;(