• DySha
    07 июн 2009 в 00:24
    @justtoxa Если верить рассказам друга, поработавшегно на заправке, то у пистолета соединение сделано таким образом, что отрывается ничего не повреждая, а деньги которые за это снимают — просто лишние чаевые на карман заправщикам, ну или если хотите «за ремонт».
  • DySha
    21 апр 2009 в 22:57
    @Alexeyka А второй нет.
    Я к тому что как в таком плотном потоке полностью номера прочитать, на встав ровно перед машиной.
    Что им теперь из-за пробки операцию срвать? А то что в одно время проедут 2 одинаковые ашины с очень похожими номерами — шанс не велик.
  • DySha
    21 апр 2009 в 22:49
    @vamptheme Присмотрись, пинают не за просто так.
    Из первой машины никого не пинали, потому что они спокойно легли на землю, а вот народ из второй машины постоянно пытался вывернуться, за что и получал, так что все в порядке.
  • DySha
    21 апр 2009 в 22:44
    @Alexeyka В данной ситуации было бы хуже, если бы они не дали команду не прочитав нужный номер на грязных номерах в плотном потоке.
    Так что ловили наверняка и поймали.
  • DySha
    01 мар 2009 в 12:47
    @bogatchik Предлагаю подобные гонки на дорогах общего пользования приравнять к покушению на убийство, или к организации терракта, со всеми вытекающими. Так как последствия могут оказаться идентичными.
    Понимаю 150-160, превышение но еще в пределах разумного если на нормальной дороге и машина позволяет, хотя тоже не сильно одобряю, но когда переваливает за 200, то тут цензурных слов уже не хватает…
  • DySha
    19 окт 2008 в 00:27
    Благо у нас шпалы в метро ездить не дадут, а то маршрутки и бомбилы бы уже и там носились!
  • DySha
    19 окт 2008 в 00:15
    Недавно и у меня произошла первая встреча. На счет того стоит ли являться на рассмотрение судить не могу, так как самому некогда было и о происходящем там не знаю.
    Теоретически наверное можно оправдаться, мне даже гаишники выписывавшие нарушение поясняли на что можно списать мое нарушение чтобы смягчить наказание. Они предлагали описать нарушение как вынужденное, вызванное необходимостью избежать ДТП с якобы подрезавшей меня машиной, в вашем случае видимо тоже можно что-то придумать, но не факт что поможет.
    Штраф пришел по максимуму 1500 руб. значит меня признали виновным =)
    То есть ехать/не ехать зависит от того насколько вы цените свое время.
  • DySha
    10 окт 2008 в 21:22
    Вообще не заметил в ролике мест где бы не прошла даже стандартная Нива…
    По-моему у всех кроме пары боевых уазиков проблемы с резиной.
  • DySha
    24 фев 2008 в 18:42
    Хорошая атмосфера у ролика. В духе Fair play.
  • DySha
    24 фев 2008 в 18:28
    Вообще мне кажется лучше уж тогда знак «Чайник» вешать, буква «У» по правилам только для учебного транспорта полагается. Ну или кленовый лист — вроде как международнйй знак авто-чайников.
    А обращать внимание на дороге нужно на все что движется, а если не движется, то может двинуться.
  • DySha
    24 фев 2008 в 18:23
    @atrava Скорее не тебя напугали, а ты сам напугался! =) Впервый раз выехать всегда страшно. Тоже такое проходили.
  • DySha
    16 дек 2007 в 22:17
    @ognevsky Не! Я про Жигули-Ниву
    Про обычные тут блога вроде нет, а на фотке одна Ж-Нива затесалась…
    Да и судя по отзывам они все-таки не так далеки друг от друга.
  • DySha
    16 дек 2007 в 19:57
    @Shurman Не знаю,что за диллер у вас, но один знакомый, купил где-то год назад Nissan новый, через пол года у него на багажнике пошла небольшая ржавчина по стеклу.
    Обратился в сервис и тоже сказали, что поделать ничего не могут, но предложили сдать машину и вернуть все деньги.
    Он согласился и купил другую.
  • DySha
    16 дек 2007 в 19:50
    @Abra Сразу скажу,в карму не гадил, так-как многие доводы обоснованы и имеют право на существование,
    Кондей —хорошо, подушки тоже, но зачем ставить в джип коробку-автомат?
    Суть езды по бездорожью в том и заключается, что в правильном выборе водителем нужной передачи и стиля преодоления препятствия.
    Починка в лесу —тоже важный «+» так как большая часть страны —ЛЕС, при том дремучий.
    В общем джиппинг и все, что с ним связано понятно не всем.
    Судя по блогам, в которых ты участвуешь это не твое, а тут собрались те,кому эта тема близка. Неравный бой получился.
  • DySha
    16 дек 2007 в 18:24
    Та-же история и у меня.
  • DySha
    16 дек 2007 в 18:19
    Поставил бы + да патроны кончились.
    Хорошо написано,
    Особенно про стиль Ниво-вождения на слабом моторчике, сам проходил такое-же,только на Ниве 90-го года выпуска.
    Учит машина понимать что можно, а что нет…
  • DySha
    16 дек 2007 в 16:12
    Нива просто создана для снежных покатушек!!!
    Жду отпуска, чтобы поехать на Белом море снег помесить во время рыбалки, уж там есть место и разогнаться, и торосы поштурмовать…
  • DySha
    16 дек 2007 в 11:54
    Если под «25 тысяч» подразумевать евро,то легко можно KIA Sportage или Hundai Tucson, еще и останется, а машины в принципе одинаковые, тут уж какой дизайн больше нравится, при том есть дизели.
    Если 25 —баксов, то сложнее, я бы еще покатался на Шниве и прикопил, а пересаживаться с хоть какого-то джипа на обычную легковушку, по мне очень тяжело.
  • DySha
    16 дек 2007 в 11:30
    @Abra Вопрос в цене выбора…
    Просто мне кажется, что все-таки должен существовать дешевый и аскетичный джип,и пусть это будет уазик.
    Если они вдруг начнут производить что-то новое, технологичное и дорогое, все равно не будут покупать, так как в таком случае выберут иностранные аналоги.
    И, кстати, будут скорее всего правы. Так что и остается УАЗу только на кассике держаться.
  • DySha
    15 дек 2007 в 21:26
    @Abra Первый хаммер тоже по сей день выпускается без особых изменений, так что от прогресса он столь же далек как и УАЗ-ик.
    А орать,что УАЗ и Нива плохие машины —ну тут каждому свое.
    Только вот одна проблема среди современных авто почти не осталось настоящих внедорожников,а то, что осталось —стоит немереных денег.
    К тому же не надо забывать о том что далеко не везде у нас есть достойный сервис даже для дорогих авто. А УАЗ починят при необходимости везде. Предполагать,что машина вездеход при использовании ее по назначению не будет ломаться —верх оптимизма.
  • DySha
    15 дек 2007 в 19:10
    @geisher Если я правильно помню, то это звание он получил из за особенностей подвески, которая сильно пружинит и машина подпрыгивает на каждой колдобине.