Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я к тому что как в таком плотном потоке полностью номера прочитать, на встав ровно перед машиной.
Что им теперь из-за пробки операцию срвать? А то что в одно время проедут 2 одинаковые ашины с очень похожими номерами — шанс не велик.
Из первой машины никого не пинали, потому что они спокойно легли на землю, а вот народ из второй машины постоянно пытался вывернуться, за что и получал, так что все в порядке.
Так что ловили наверняка и поймали.
Понимаю 150-160, превышение но еще в пределах разумного если на нормальной дороге и машина позволяет, хотя тоже не сильно одобряю, но когда переваливает за 200, то тут цензурных слов уже не хватает…
Теоретически наверное можно оправдаться, мне даже гаишники выписывавшие нарушение поясняли на что можно списать мое нарушение чтобы смягчить наказание. Они предлагали описать нарушение как вынужденное, вызванное необходимостью избежать ДТП с якобы подрезавшей меня машиной, в вашем случае видимо тоже можно что-то придумать, но не факт что поможет.
Штраф пришел по максимуму 1500 руб. значит меня признали виновным =)
То есть ехать/не ехать зависит от того насколько вы цените свое время.
По-моему у всех кроме пары боевых уазиков проблемы с резиной.
А обращать внимание на дороге нужно на все что движется, а если не движется, то может двинуться.
Про обычные тут блога вроде нет, а на фотке одна Ж-Нива затесалась…
Да и судя по отзывам они все-таки не так далеки друг от друга.
Обратился в сервис и тоже сказали, что поделать ничего не могут, но предложили сдать машину и вернуть все деньги.
Он согласился и купил другую.
Кондей —хорошо, подушки тоже, но зачем ставить в джип коробку-автомат?
Суть езды по бездорожью в том и заключается, что в правильном выборе водителем нужной передачи и стиля преодоления препятствия.
Починка в лесу —тоже важный «+» так как большая часть страны —ЛЕС, при том дремучий.
В общем джиппинг и все, что с ним связано понятно не всем.
Судя по блогам, в которых ты участвуешь это не твое, а тут собрались те,кому эта тема близка. Неравный бой получился.
Хорошо написано,
Особенно про стиль Ниво-вождения на слабом моторчике, сам проходил такое-же,только на Ниве 90-го года выпуска.
Учит машина понимать что можно, а что нет…
Жду отпуска, чтобы поехать на Белом море снег помесить во время рыбалки, уж там есть место и разогнаться, и торосы поштурмовать…
Если 25 —баксов, то сложнее, я бы еще покатался на Шниве и прикопил, а пересаживаться с хоть какого-то джипа на обычную легковушку, по мне очень тяжело.
Просто мне кажется, что все-таки должен существовать дешевый и аскетичный джип,и пусть это будет уазик.
Если они вдруг начнут производить что-то новое, технологичное и дорогое, все равно не будут покупать, так как в таком случае выберут иностранные аналоги.
И, кстати, будут скорее всего правы. Так что и остается УАЗу только на кассике держаться.
А орать,что УАЗ и Нива плохие машины —ну тут каждому свое.
Только вот одна проблема среди современных авто почти не осталось настоящих внедорожников,а то, что осталось —стоит немереных денег.
К тому же не надо забывать о том что далеко не везде у нас есть достойный сервис даже для дорогих авто. А УАЗ починят при необходимости везде. Предполагать,что машина вездеход при использовании ее по назначению не будет ломаться —верх оптимизма.