УАЗ'ику 35 лет!
Легендарный «УАЗик» встретил свой юбилей
35 лет назад без остановки производственного конвейера на Ульяновском автомобильном заводе была запущена принципиально новая модель — УАЗ-469. Машина была создана по заказу министерства обороны.
Конструкция УАЗ-469 была воплощением революционных преобразований. Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину легко маскируемой. Двери кузова были сделаны так, что вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались.
За три с половиной десятилетия было выпущено 1,8 млн автомобилей, которые экспортировались в 80 стран мира, сообщает ИТАР-ТАСС.
УАЗ-469 отличается наличием в обоих ведущих мостах колесных редукторов (и увеличенным дорожным просветом), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя. Автомобиль за выдающуюся проходимость получил звание русского джипа. www.mk.ru
35 лет назад без остановки производственного конвейера на Ульяновском автомобильном заводе была запущена принципиально новая модель — УАЗ-469. Машина была создана по заказу министерства обороны.
Конструкция УАЗ-469 была воплощением революционных преобразований. Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину легко маскируемой. Двери кузова были сделаны так, что вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались.
За три с половиной десятилетия было выпущено 1,8 млн автомобилей, которые экспортировались в 80 стран мира, сообщает ИТАР-ТАСС.
УАЗ-469 отличается наличием в обоих ведущих мостах колесных редукторов (и увеличенным дорожным просветом), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя. Автомобиль за выдающуюся проходимость получил звание русского джипа. www.mk.ru
А за умопомрачительный дизайн —звание «козла»
козлы любят на задние лапы вставать)
а что им надо было пластиковые бампера зафигачить, увеличить размеры…
бред вы ща сказали, извините уж)
В общем, если вы мне хотите доказать, что козел замечательная машина, то вы мне не докажете. Возможно, 30 лет назад она была офигенная, но есть прогресс и за ним надо идти, а точнее бежать. 35 лет ничего не делается, и даже если машина сделана для военных целей это не значит, что на ней ездят не люди, а быдло. А людям нужен минимальный комфорт и безопасность, а в козле этого нет.
Нива, кстати, когда вышла считалась просто хитом и даже в Германии продавалась, как горячие пирожки, но прошло время, а нива все та же. И ее уже никто не покупает в развитых странах, кроме бедных фермеров. И то проще взять тридцатилетний мерседес —надежнее и комфортнее:)
Окей, хаммер лучше. Поедешь ты на хаммере, или на уазике, тебе какая разница в военных условиях? Зачем создателям придумывать клевый диз для военного авто, что его на автокадабре обсуждали?
А орать,что УАЗ и Нива плохие машины —ну тут каждому свое.
Только вот одна проблема среди современных авто почти не осталось настоящих внедорожников,а то, что осталось —стоит немереных денег.
К тому же не надо забывать о том что далеко не везде у нас есть достойный сервис даже для дорогих авто. А УАЗ починят при необходимости везде. Предполагать,что машина вездеход при использовании ее по назначению не будет ломаться —верх оптимизма.
Проблемы нет, настоящих джипов достаточно много: галентваген, эксплорер, дефендер —это все машины, которые проедут там, где УАЗ, кстати, вряд ли проедет.
Сервисы открываются и их будет все больше, но если их нет (я, кстати, так не считаю) это не значит, что надо покупать говенную машину, разработанную сорок лет назад.
УАЗ ломается на следующий день после покупку в автосалоне, даже если ее не заводить:)
Опять же в Госхране такие машинки стоят. Ухоженные, готовые взять и поехать.
Армия, колхозники, дачники.. вот пролетели года;)
Хаммер армейский не изменен теже 30, а то и больше лет! Различия в том, что это просто разные машины… Одну строили как бронемашину для пехоты, причем тактика ведения боевых действий америкосов отличается от нашей. Упомянутый вами гелик, вы опять судите по тому гелику, что продают за 100 000 евро сейчас, а не надо… возмите гелик 80 годов! Он ничем не лучше уазика.
И уазик ломается сейчас по другой причине, а не по причине хреновости самой машины.
Машину строили как дешевый, простой и всепроходимый транспорт! Который проедет везде и чтобы с ним не случилось будет отремонтирован и приведен в действие. У хамера философия совсем другая!
Так что вы лучше бы уж промолчали…
Простите, все сбивчиво и кургузо написано, просто уже полтретьего ночи и я иду спать!
И в чем причина, что УАЗ ломается? Заодно расскажите причину ломания остальных русских авто.
Какая у хаммера философия? Не сломаться на поле боя? Если хаммер шире в 2 раза, значит он строился для других целей?
То есть вы сейчас серьезно меня пытаетесь убедить, что Хаммер хуже УАЗа? И у вас, наверное, УАЗ, да? А если нет, то следующая ваша машина будет УАЗ?
Просто мне кажется, что все-таки должен существовать дешевый и аскетичный джип,и пусть это будет уазик.
Если они вдруг начнут производить что-то новое, технологичное и дорогое, все равно не будут покупать, так как в таком случае выберут иностранные аналоги.
И, кстати, будут скорее всего правы. Так что и остается УАЗу только на кассике держаться.
Надежность, конечно, не слишком хорошая. но это изначально автомобиль не для повседневной езды и не для больших пробегов.
У нас он собственно как грузовик работал и для выездов в совсем жесткое бездорожье за ягодой или на рыбалку.
з.ы. у нашего УАЗа офигительная проходимость. на этом его достоинства заканчиваются)))
з.з.ы. только у нас в стране могут выпускать одну машину 35 лет и гордиться этим)))) lol))))
А прото что эти машины проедут там, где УАЗ сядет лож и надувательство. Как раз УАЗ совмещая в себе мостовую подвеску с малым весом проезжает везде, абсолютно везде. И даже простой стоковый УАЗик из любого г можно выдрать при помощи хайджека и лопаты. Доказано практикой.
А вот вытащить гелен или эксп, сомневаюсь.
Переоцениваете вы иномарки, переоцениваете.
З.Ы. «человек скобка» вышел на тропу войны!
а) УАЗ ломается чаще других иностранных аналогов, которые помимо этого имеют такую же проходимость, но лучший комфорт и лучшую безопасность.
б) Может, УАЗ и был создан для армии, но УАЗ сейчас делается на 100% коммерческим предприятием, а армейские закупки вряд ли составляют больше 10% от общего числа выпущенных машин. И вот я считаю, что пора бы делать хотя бы кондиционер, коробку автомат и подушку безопасности в подобных авто, потому что на них ездят люди, а не быдло. Если вы считаете, что машина с кондиционером хуже чем без него —ваше дело.
в) Хаммер и прочие авто стоят дороже потому что они привозятся из США, а машина такой мощности как Хаммер подвергается диким налогам. Поэтому не надо сравнивать в цене, если привезти УАЗ в США его тоже вряд ли там кто купит, но не только потому, что она будет стоить как H2, но и потому что по оснащенности даже мопед лучше УАЗа.
г) Я не считаю достоинством УАЗа, что его можно починить в лесу. Надо делать машины, которые просто не будут в этом лесу ломаться. Да и научиться чинить более сложные машины —дело техники, либо давай нашу армию не велосипеды пересадим.
д) Я не нашел ни одного человека, у которого бы здесь был бы УАЗ, но по-вашему мнению, машина просто сказка. Так что же никто не спешит приобретать? —Надежная, чиниться легко, дизайн —отличный, комфортность не идет в сравнение с другими авто и проедет где угодно, да и цена как у хорошего мопеда.
В условия Москвы и крупных городов смысла в уазе нету никакого. Ибо шумно, ненадежно, некомыфортно итд.
Но, Курица не птица Москва не Россия. Лично я уаза не имею, зато его имеет мой дед, который живет в городе Рославль что в Смоленской области. И там его выбор оправдан на 200% ибо ремонтопригодно, дешего, экономично (АИ-80) чертовски проходимо!
Все мало мальски приличные внедорожники проигрывают УАЗу отьехав 1000км от москвы. Да он ломается, но его можно перебрать на коленке.
По проходимости с УАЗом могут сравнится разве что Jeep Wrangler или конструкторы на забугорных джипов. А уж конструктор на базе УАЗа это я молчу.
З.Ы. В профиле написано, чему я отдал предпочтение
В результате становится практически невозможным несанкционированный съем информации по техническим каналам (к которым относится канал побочных электромагнитных излучений и наводок, электроакустический канал, радиоканал и т.д.).
Таким образом оно позволяет снизить эффективность использования злоумышленником микрофонов с передачей информации по радиоканалу, высокочастотного «навязывания» и др. средств съема информации.
http://ru.youtube.com/watch?v=ak0J3oMyX1E
Кондей —хорошо, подушки тоже, но зачем ставить в джип коробку-автомат?
Суть езды по бездорожью в том и заключается, что в правильном выборе водителем нужной передачи и стиля преодоления препятствия.
Починка в лесу —тоже важный «+» так как большая часть страны —ЛЕС, при том дремучий.
В общем джиппинг и все, что с ним связано понятно не всем.
Судя по блогам, в которых ты участвуешь это не твое, а тут собрались те,кому эта тема близка. Неравный бой получился.
+1. даже спорить с народом не хочется. аргументов не дают толком, но всем, кто имеет другое мнение, ставят минус >:(
з.ы. человек-скобка пишется через дефис;)
Вот и все пироги. (про паркетное недоджиповое г я молчу. не о том разговор)