а ЧТО дальше?
Хочется задать актуальный вопрос владельцам.
А какую машину вы видите следующе после Шевроле-нивы в пределах, скажем 25 тысяч?
Вопрос для меня сейчас актуальный.
А какую машину вы видите следующе после Шевроле-нивы в пределах, скажем 25 тысяч?
Вопрос для меня сейчас актуальный.
если рассматривать бу, то вариантов за 25 очень много
Я иногда езжу на отцовском фокусе, и надо сказать неудобства есть, связанные с маленьким клиренсом, и маленькой высотой машины в целом….
Про астру думал, 640К насчитали.
Вот щяс в январе может будет вариант с ооочень хорошим Фольксом Т4, но это автобус, и он не влезает в гараж.
Если 25 —баксов, то сложнее, я бы еще покатался на Шниве и прикопил, а пересаживаться с хоть какого-то джипа на обычную легковушку, по мне очень тяжело.
Те кто сел на шниву, с полного привода уже не слезают.
В пределах 20 тысяч мне кажется, что FAM1 —идеальный вариант. Ну а дороже —что-нибудь с SuperSelect. Подключаемый полный привод, на какой бы он не был технологии, это уже не то!
Токо вот все аналоги типа CR-V, RAV4, GrandVitara и прочие даже в 5-7 летнем возрасте стоят как минимум вдвое дороже. Так что выбирать особо и не из чего.
Вобщем на данный момент ясменил 3 коротких нивы и уже одну Шниву, т.е. езжу сейчас на 5-й машине «этого класса». Почему болезнь? Соглашусь тут с многими в том, что сев однажды за руль полного привода редкий водитель сможет пересесть, например, на пусть и более дорогую легковую машинку. У меня и такой опыт есть, т.к. в семье сейчас 2е машины (у меня и супруги), Шнива и Golf5 GT соответственно. Да, класс! Нет разговоров! Драйв на гольфе отменный, но в городе от светофора до светофора… хм… ненадолго вобщем эмоций. Теперь моя любимая Шнива… Еду как хочу — бордюры, рельсы, да и просто наши зеркальные дороги России, куда хочу — летом это грибы, рыбалки, дача само собой, пляж, да в принципе хоть куда. Да и пападалово в тему: Иногда ахота постритрейсить (погонять), не скрою, ну беру гольф и жару… Дак блин уже два раза пер.бампер менял + порог два раза мял (привычка аднако)))).
Вобщем вернемся к «а что дальше?» — ответ для меня однозначен, это либо ВНОВЬ ШНИВА (а каждую машину я стремлюсь делать лучше предыдущей), либо уж что-то серьёзное, а именно рамник, ну или из разряда суппер новых (технологичных) типа RANGE ROVER SPORT, но это, господа, совсем иные вершины…