Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
а ещё есть педаль левее газа. Обычно особой проблемы перестроится нет.
Метро - 15 минут от турникета до поезда уже вполне реальность. И это не стоять курить а двигаться к вагону.
Ну и в что в вагоне, что в автобусе при этом 20 чел/м2.
С ребёнком - вариантов нет вообще, только авто или такси.
Его в этом ОТ попросту раздавят.
А у этого двора - три 5эт дома.
важно не сколько вышел разовый ремонт. а сколько машина жрёт в год или на 10ккм.
Или вы наконец дожили до привязки к акку плеймаркета?
Потом надоело. Ещё полгода-год - вышла новая карта, на ней этот переезд убрали. Прошло всего лишь 3 года, да :)
Спустя ещё пару лет товарищ вёз меня по Жуковскому, я почуял качку, открыл глаза увидел ту "дорогу" про которую я писал ещё в первый месяц владения. Другое дело, что я тогда был на пузотёрке, а сейчас меня везли на табурете. Так что проехать удалось. Помогли блокировки + максимальный подъём подвески. А в 200м правее - есть асфальт. Нормальный. Но Навител проложил по противотанковой дороге.
Топом отжигов была прокладка через деревянный мост построенный зимой 41/42 года. и с тех пор не ремонтировавшийся.
ЗЫ, а юзабилити и тормоза - это нечто.
ЗЗЫ я покупал прогу с "ежемесячными обновлениями карт". При этом карты не обновлённые год - не были редкостью. А уж "удачное" обновление... это была просто песня...
Германия, автострада, ремонт. 110. Левый ряд. Слева в 20 см пластиковые отбойники, справа в 20 см борта автобусов и фур идущих помедленнее.
Очко не выдержало - ушёл вправо. За счёт того что автобус шире - за ним получается иметь слева и справа по 40 см, и на почти 100 становится менее ссыкотно.
Непривычно как-то было по первости, потом привык.
И это, я ни разу не видел чтобы "южные" фуры пропускали. А они вечно гружёные в перегруз и в горку на 10 кмч еле лезут.
Северные же фуры - иногда пропускают, зато имеют любоввв ездить по осевой.
"подождать трамвай 2 минуты" - а он 10 минут на остановке народ только сажает :)
точнее маршруты то верные, но вот время в пути - ложь, пи... и провокация.
"подождать 2 минуты" - а по факту подождать 20 минут
"5 остановок 7 минут" а по факту - "5 остановок 25 минут"
итд...
"по версии дептранса" 50й трамвай в 9-30..10-40 ходит раз в 5 минут.
"по личным наблюдениям" - на Авиамоторной посадка по 10 минут, и трамвай при этом в поле зрения ровно один.
Я не знаю - сколько ждать ОТ, и сколько потом на нём ехать. И если на авто можно прогнозиться по пробкам, то для ОТ - 10 минут стояния у каждого метро? Пешком быстрее.
как ни крути - а блок вне перекрёстка, и всё проблемы тоже вне перекрёстка.
а 4 разных баллона - это диагноз. Увы распространённый.