Написать пост

MaxDM

Нет-Да-Нет-Да

На общемосковский референдум в «СР» предложили вынести четыре вопроса:

1. Поддерживаете ли Вы решение Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца?

2. Считаете ли Вы необходимым предоставить жителям-резидентам зоны платной парковки право бесплатной парковки по месту жительства?

3. Считаете ли Вы необходимым введение платных парковок за пределами Садового кольца?

4. Поддерживаете ли Вы передачу органам местного самоуправления полномочий по администрированию зоны платной парковки, в том числе установление льгот для жителей, сокращение и увеличение платных парковочных мест, а также поступление платежей в местные бюджеты?

В начале ноября 2013-го, ровно через год после запуска пилотного проекта платной уличной парковки в центре Москвы, столичная мэрия объявила о расширении парковочной зоны до пределов Садового кольца. Слухи о подобных намерениях городских властей ходили еще летом, но для многих жителей центральных районов столицы и приезжающих туда каждый день автомобилистов решение стало сюрпризом. В результате, как и в ноябре 2012 года, парковки снова стали наиболее острым вопросом, обсуждаемым московскими автовладельцами.

Сильнее всех возмутились жители тех районов, которые уже с 25 декабря попадут в зону платной парковки. Москвичи стали требовать дополнительных привилегий на право оставлять машины возле дома. Эксперты, в свою очередь, обсуждали необоснованное повышение парковочных тарифов. «Лента.ру» уже подробно разбирала обе стороны этого вопроса.

На этот раз более организованная часть автомобилистов решила всерьез вступиться за свои права. 16 ноября в Москве прошел первый за долгое время автопробег по Садовому кольцу — такие мероприятия официально находятся вне закона с 2012 года. Свою поездку активисты Федерации автовладельцев России (ФАР) завершили у здания департамента транспорта правительства Москвы, где предъявили свои требования: ввести мораторий на повышение стоимости парковки до 1 июня 2014 года, отменить решение о расширении парковочной зоны до проведения всенародного голосования по этому вопросу и дальнейшее расширение осуществлять только по результатам подобных референдумов.

Как раз городской референдум по вопросу платных парковок (а точнее намерение его провести) в конечном счете стал самой веской на сегодняшний день акцией протеста москвичей. Организовать плебисцит, правда, предложили не в Федерации автовладельцев, а в московском отделении партии «Справедливая Россия» — 2 декабря они передали соответствующий пакет документов в Мосгоризбирком (МГИК). «Здесь нет смысла делить победы, — рассказал “Ленте.ру” руководитель московского отделения ФАР Сергей Канаев. — Политической партии намного легче продвинуть данную инициативу».

Как объяснил «Ленте.ру» инициатор референдума муниципальный депутат Таганского района столицы и глава молодежного крыла «Справедливой России» Илья Свиридов, в случае благоприятного исхода («нет-да-нет-да») «мэрия обязана будет свернуть проект платных парковок за пределами Бульварного Кольца и передать администрирование на местный уровень».

Между тем, если два первых вопроса из предложенных действительно актуальны и для автомобилистов, и для жителей центра Москвы, то два других вызывают сомнения. В частности, мэрия еще год назад заявляла, что все доходы от платных парковок напрямую пойдут в бюджеты районов, где они были «заработаны», для благоустройства. Реальная ситуация, по словам Свиридова, обстоит иначе: «Деньги идут в городской бюджет, оттуда — спускаются в префектуры и далее в управы». В результате муниципальные депутаты, которые и согласуют расходы на благоустройство, не знают, какие именно поступления пришли от платы за парковку.

Что касается дальнейшего расширения парковочной зоны, то мэрия пока не выдвигала подобных планов. Тем не менее Свиридов не считает третий вопрос нелогичным. «Что-то мне подсказывает, что люди не в восторге от этой идеи», — рассказал он. Сергей Канаев, со своей стороны, согласился с формулировками вопросов, предложенными «Справедливой Россией», но уточнил, что автомобилистов в первую очередь волнуют условия введения платных парковок: тарифы, привилегии жителей-резидентов и тому подобное.

Столичные власти уже успели отреагировать на инициативу справоросов, дав понять, что не исключают возможность проведения общегородского голосования. Глава департамента транспорта Максим Ликсутов уверенно заявил, что «вопрос платной парковки, нормализации движения в городе будет правильно поддержан», и записал в ряды своих главных сторонников автомобилистов, которые каждый день приезжают в центр столицы. Его позиция подкрепляется данными ВЦИОМ: в конце октября 41 процент опрошенных в центре города поддержали расширение парковочного пространства, еще 36 процентов высказались против, почти четверть москвичей оказались безразличны к этому вопросу.

Отсюда.
71 комментарий нравится избранное
  • f1203
    12 дек 2013 в 08:44
    Зачем?
    Москвичи проголосуют за платные парковки. Понаехавших никто не спросит. Итого 70% будут недовольны результатами.
    • Linberg
      1 12 дек 2013 в 09:20
      ну и отлично
    • BHYCHIK
      12 дек 2013 в 11:55
      Я коренной москвич и я против платных парковок.
      • f1203
        3 12 дек 2013 в 13:11
        Почему? Можешь сдавать понаехавшим не только квартиру, но и парковочное место.
        • degrion
          13 дек 2013 в 15:36
          Лишь бы денег нарубить, ога...
  • FoxMulder
    12 дек 2013 в 09:51
    MaxDM, добавь опрос.
  • Gwynnbleidd
    12 дек 2013 в 10:00
    1.да
    2.нет (у тех кто там живет денег достаточно чтобы иметь купленное\арендованное место)
    3. нет (ибо не исторический центр). А вот строить многоуровневые платные пакинги-да
    4. нет. Ибо попилят сцуки
    • Napseg
      1 12 дек 2013 в 10:04
      2.нет (у тех кто там живет денег достаточно чтобы иметь купленное\арендованное место)

      Сам придумал?
      • Gwynnbleidd
        12 дек 2013 в 10:07
        чиво? я стоимость метра квадратного в пределах СК знаю. А всяким бабушкодедушкам которые там живут с 30х годов (а таких процент мизерный) - у них и машин то нет.
        • Napseg
          2 12 дек 2013 в 10:10
          Там ещё есть не бабушки и дедушки которым квартира досталась в наследство. С такой логикой можно дойти до того, что любой обладатель даже комнаты в пределах МКАДАа - рублевый миллионер и поэтому с него надо драть три шкуры.
          • Gwynnbleidd
            12 дек 2013 в 10:14
            процент таковых мизерный. Жилые дома в пределах СК (коих тоже не очень то много) в основном элитное жилье. опять же есть дворы. Во дворах пусть паркуются сколько хотят. Запилят себе ТСЖ, арендуют землю, поставят шлагбаум чтобы всякие хитрожопые у них не парковались
            • bower
              12 дек 2013 в 10:16
              таких процентов 60-70
              • Gwynnbleidd
                12 дек 2013 в 10:54
                да ладно, что то знакомый из МИАНа мне обратное говорил.

                В конце концов речь идет о парковке на улицах, а не во дворах. Во дворах оборудовать шлагбаумы чтобы чужие не парковались - это решит проблему для жителей. Дома там не высотные, квартир мало.
                • bower
                  12 дек 2013 в 12:15
                  во дворах места не хватает, полно высокоэтажных домов
                • theworldinside
                  1 12 дек 2013 в 16:08
                  А двор это не улица по Вашему? И с чего бы те, кто живут в Центре должны платить, даже если у них и есть куча бабла? У вас будут деньги, давайте за любой вздох кислорода с Вас будут брать деньги. ну у Вас же их много...
                  • Dolios
                    2 12 дек 2013 в 16:41
                    "И с чего бы те, кто живут в Центре должны платить"
                    С того, что центр - это не спальный район, а общественно-деловая зона. А с чего 10 миллионов жителей, приезжая в центр по делам или с целью отдохнуть, должны протискиваться между припаркованными ведрами?
                    • DemonMSK
                      2 12 дек 2013 в 16:58
                      Дык просто не приезжайте в центр.
                      • Dolios
                        2 12 дек 2013 в 20:27
                        Это, простите с какого перепугу? Еще раз, центр - общественно-деловая зона. Он для всех жителей. Если кто-то решил там поселиться, то это сугубо его половые трудности.

                        Во всем мире до людей это дошло, до наших тоже дойдет постепенно.
                    • theworldinside
                      16 дек 2013 в 19:09
                      А ничего что, ранее это была не деловая зона? Москва расширяется, скоро и Ваш район будет деловой зоной. Что, деньги за это брать должны? Вы вдумайтесь в то, что говорите. С каких пор я обязан платить за то, что и так должно быть у меня. То, что Москву расширяют и строят тут кучу бизнес-центров виноваты те кто живет в центре? Да? И давай ещё таксу за это брать? Сущий бред....
                      • Dolios
                        17 дек 2013 в 10:23
                        "А ничего что, ранее это была не деловая зона?"
                        Ничего. А еще раньше тут на лошадях ездили, а вы своим асфальтом все укатали, у лошадей копыта портятся.

                        "С каких пор я обязан платить за то, что и так должно быть у меня."
                        С таких. Обладание собственностью подразумевает несение расходов. Погодите, налог на недвижимость от реальной стоимости считать начнут, как во всем мире, вас парковка вообще волновать перестанет. А то имеют под жопой десятки миллионов, доставшихся (большинству) на халяву и плачут. Паноптикум.

                        "Сущий бред...."
                        Сущий бред тут пишите вы и другие обиженые. Весь мир это осознал и до вас это понимание дойдет. А если не дойдет, вас заставят. Нечего делать припаркованым железным повозкам в центре на узких улочках, где и так места нет.
                        • theworldinside
                          18 дек 2013 в 15:10
                          Ничего. А еще раньше тут на лошадях ездили, а вы своим асфальтом все укатали, у лошадей копыта портятся.
                          А что, за переход от лошадей на авто у нас раньше деньги брали? Берите лошадь и катайтесь, сколько таких ездит и ничего, что-то я не замечал чтобы копыта от асфальта портились....

                          С таких. Обладание собственностью подразумевает несение расходов. Погодите, налог на недвижимость от реальной стоимости считать начнут, как во всем мире, вас парковка вообще волновать перестанет. А то имеют под жопой десятки миллионов, доставшихся (большинству) на халяву и плачут. Паноптикум.
                          Налог на транспорт и так подразумевает расходы. Что значить большинству и нахаляву? Вы ведете свою статистику? Или на бум будем "фактами" бросаться?

                          Сущий бред тут пишите вы и другие обиженые. Весь мир это осознал и до вас это понимание дойдет. А если не дойдет, вас заставят. Нечего делать припаркованым железным повозкам в центре на узких улочках, где и так места нет.
                          Мде.... я Вам про Фаму, вы мне про Ерему...., я недоволен тем, что люди, живущие в центре (хотя сам там не проживаю, и туда не сунулся бы никогда) должны платить что-то. Москва расширится, до вас дойдет - тоже будете с улыбкой отваливать денюшку непонятно за что, непонятно кому?
                          Куда эти деньги пойдут? На дороги? Что-то не похоже... На развитие транспортной системы? И так все в стройках, а толку? Все равно не успевают за ростом количества автомобилей...



            • Napseg
              1 12 дек 2013 в 10:16
              В пределах садового жилых домов как раз достаточно, вот в пределах бульварного да...

              @degrion ты понял? Вы мажоры живущие на золотых квадратных метрах. И с вас надо не три, а двадцать три шкуры драть. Вот!
              • degrion
                12 дек 2013 в 13:41
                Ээээ неееет, меня не трогать, я ясеневский) и даже если копнуть глубже, то мосфильмовский) Так что не надо меня с этой якиманщиной мешать)
          • Dolios
            1 12 дек 2013 в 15:13
            "Там ещё есть не бабушки и дедушки которым квартира досталась в наследство. "
            На халяву от государства. Я бы еще налоги на недвижимость привязал к рыночной стоимости, глядишь, цены к нормальному уровню придут.

            Во дворах никто не запрещает парковаться. Хоть в 3 этажа. А дороги освободите.
            • DemonMSK
              12 дек 2013 в 16:59
              Что делать если двор вмещает 3 машины?
              А у этого двора - три 5эт дома.
              • Dolios
                1 12 дек 2013 в 20:25
                Ставить машину на стоянку, купить гараж, продать машину, сменить место жительства? Почему ваши личные трудности должны становиться проблемой окружающих?
        • bower
          12 дек 2013 в 10:15
          (у тех кто там живет денег достаточно чтобы иметь купленное\арендованное место)
          глупое заключение
          • Napseg
            12 дек 2013 в 10:17
            Ну так зялт с кацем сказали. Значит это правда. А у тех у кого всё равно нет денег, то пусть улепётывают в Жулебино.
            • Dolios
              12 дек 2013 в 15:14
              А почему желание тех, кто хочет жить не по средствам, должно кого-то волновать?
              • theworldinside
                18 дек 2013 в 15:12
                А кто у нас вводит планку жизни по средствам? Кто-то получил в наследство квартиру в центре? Что, ему нужно отваливать за эту роскошь ещё бабки? Так давайте за все брать деньги...живешь в центре - плати за осадки, за воздух и т.д.... а чего ж... ты ж в центре живешь, финансы есть...
  • BHYCHIK
    12 дек 2013 в 11:53
    Да, да, нет, да. В пределах бульварного кольца надо все оставить как есть. Житилям парковка за копейки, тем кто приезжает - 50 рублей. В центр ездят обычно разово, в таких случаях проще заплатить, чем место искать. В пределах садового только бесплатно, там много офисов. Парковка очень дорого будет стоить. Хотя меня вопрос мало касается - у работы и университета свои парковки.
    • BHYCHIK
      12 дек 2013 в 11:56
      Это мое мнение. Но проголосую за нет, да, нет, да из солидарности.
    • Gwynnbleidd
      1 12 дек 2013 в 14:12
      В пределах садового только бесплатно, там много офисов. Парковка очень дорого будет стоить

      есть такая штука метро. В пределах садового от станции до станции максимум 500м
      • BHYCHIK
        13 дек 2013 в 00:14
        Я работать заканчиваю бывает заполночь, большинство знакомых тоже заканчивают в это же время. Ехать в такое время общественным транспортом сомнительно с точки зрения безопасности как минимум.
    • Dolios
      12 дек 2013 в 15:16
      "В пределах садового только бесплатно, там много офисов. Парковка очень дорого будет стоить. "
      Так это же хорошо.

      Надо еще за въезд в центр деньги брать.
      • Gwynnbleidd
        12 дек 2013 в 15:24
        въезд да, транзит - нет.
        • Dolios
          12 дек 2013 в 15:38
          Спорно, но решаемо. Если въехал и не выехал, например, через час, плати.
          А внутри бульварного и транзит платным нужно сделать, имхо.
          • DemonMSK
            12 дек 2013 в 17:05
            с Белорусской на Люсиновскую надо через МКАД ехать?
            • Dolios
              12 дек 2013 в 20:24
              По Садовому никак?
        • Napseg
          12 дек 2013 в 20:13
          А если я паркуюсь на парковке БЦ, и не коим разом не занимаю место не во дворе, ни на дороге?
          • Gwynnbleidd
            12 дек 2013 в 21:06
            другое дело, но технически этот вопрос надо как то решать
          • degrion
            13 дек 2013 в 15:44
            Плевать. Ты пока на работу и с работы едешь, участвуешь в движении, создаёшь нагруженность заторы и т.д. Где ты там паркуешься, в бц или на платной парковке не важно.
            • Napseg
              13 дек 2013 в 16:23
              так там выше предлагают брать плату за въед, но не брать за транзит.
  • jakondana
    13 дек 2013 в 12:53
    А смысл поддерживать его или нет у СР есть в думе депутаты вот пусть и вносят поправки на федеральном уровне да и все в соотсветсвии со ст.http://www.newzakon.ru/konstitucia/104.php
  • degrion
    2 13 дек 2013 в 15:42
    Я хуею, честно. Меня заебали замкадыши (да, я не буду проявлять толерантность, потому что заебали уже).

    -вы можете сдавать своё место
    -у тех, кто живёт в центре бабла дохера
    -центр это не спальный район, а деловое место

    Вы чё, совсем ебанулись? Я мечтаю уже который год, что бы замкадышам сделали платный въезд в наш город, но видимо мечта не сбудется.

    И кстати про платные парковки больше всего ноют именно замкадыши, которых жаба душит свои напизженные в Москве денюжки с кем то делить...
    • Dolios
      13 дек 2013 в 18:29
      "Меня заебали замкадыши"
      Многие из тех, кого ты называешь замкадышами, живут в Москве и на квартиру заработали. Чтобы заработать, нужно иметь мозги. А человек, имеющий мозги понимает, что без этих мер будет полная опа.

      Но безмозглой лимите, которая наконец дождалась, когда бабка помрет и отжали халявную квартирку, этого не понять, ага.
      • degrion
        2 13 дек 2013 в 19:55
        Без каких мер? Если не поедет в Москву, то сдохнет? Прожить не сможет?

        Я заметил отличительную черту замкадыша. Он всегда говорить про бабло, всё у них крутится вокруг бабла. Судя по всему ты как раз такой же умный замкадышь, который воспринимает мой город только, как ёбаный банкомат.
        • Dolios
          13 дек 2013 в 21:50
          "Без каких мер? Если не поедет в Москву, то сдохнет? Прожить не сможет?"
          Если не разбираться с ситуацией, город встанет.

          "Он всегда говорить про бабло, всё у них крутится вокруг бабла."
          Мы тут стоимость парковки обсуждаем или где? Давай, создавай тему про искусство, обсудим ренессанс.

          "Судя по всему ты как раз такой же умный замкадышь, который воспринимает мой город только, как ёбаный банкомат."
          А он и есть банкомат. Москва выкачивает соки из всей России, обожралась уже, из всех щелей это бабло лезет. А ты стонешь о том, что платеж в размере стоимости бутылки посредственного виски - это очень дорого и не стоит того, чтобы ситуация в городе улучшилась.
    • Dolios
      13 дек 2013 в 18:36
      Годовой абонемент для местных стоит 3000р. Это настолько смешная сумма, что тот кто ноет по этому поводу - феерический долбоящер. Скорее всего у такого и машины то нет, лишь бы поныть в интернетах.
      • degrion
        13 дек 2013 в 19:52
        А причина какая? Город перегружен благодаря приезжим и в качестве меры от пробок и запаркованных замкадышами улиц, коренные жители должны ещё и по 3 тысячи в год платить. Мне кажется это не слишком честно. Я уж молчу про то, что житель центра приезжая в свой двор не может припарковаться из-за машин преимущественно не московского региона.

        А так да. Скинуться по 3 тыщи в казну блядского государства не в напряг.
        • Dolios
          13 дек 2013 в 21:36
          "Город перегружен благодаря приезжим"
          Твое какое дело? Гражданин России имеет право жить в том городе, в каком пожелает.

          "коренные жители должны ещё и по 3 тысячи в год платить. Мне кажется это не слишком честно."
          Мне тоже кажется это не слишком честно. Платить должны как все, 120к в год. Ну 50% скидку местным сделать можно. Не можешь заработать, физдуй в Урюпинск, там все дешево. Привыкли, что все нахаляву.

          " Я уж молчу про то, что житель центра приезжая в свой двор не может припарковаться из-за машин преимущественно не московского региона"
          Слушай, кончай тут дурочку валять. Ты такой же коренной и житель центра, как я испанский летчик. Иначе ты бы знал, сколько стоит абонемент в центре и был бы в курсе того, что в центре все дворы перекрыты шлагбаумами и посторонних там нет.

          • degrion
            13 дек 2013 в 21:40
            Ай не пизди тут. Я теб могу такое колличество дворов в пределах садового показать, где нет шлагбаумов. Да и там где есть планктон батхёртит, что им парковаться негде и пытаются через управа шлагбаумы убрать.

            А на счёт всего остального рекомендовал бы завалить ебало, сесть в свой трактор и пиздюхать нахуй отсюда.
            • Dolios
              13 дек 2013 в 22:02
              "Я теб могу такое колличество дворов в пределах садового показать, где нет шлагбаумов."
              Очередные коренные ждут, когда им шлагбаум на халяву поставят? Знакомая ситуация.

              "А на счёт всего остального рекомендовал бы завалить ебало, сесть в свой трактор и пиздюхать нахуй отсюда."
              Дурашка, я буду жить тут, пока мне не надоест. И друзьям своим советую сюда переезжать. А ты будешь рассказывать на форумах, как тяжело заплатить 3к в год за комфорт. Самое непонятное, чего ты так напрягаешься, ты же в жопе мира живешь, в Ясенево, если я правильно понял.

              • degrion
                2 13 дек 2013 в 22:11
                Вот от таких уёбков как ты, наш город освобождать и нужно.
                • Dolios
                  13 дек 2013 в 22:55
                  Ты что ли освобождать придешь? Беги к мамке, скорее, воин, не позорься.
                  • degrion
                    2 14 дек 2013 в 15:40
                    Иди трактор чини, лимита...
                    • Dolios
                      14 дек 2013 в 17:37
                      Дурашка, лимита - это ты, из тех кто в советское время понаехал по лимиту. Халява кончилась, учись работать и зарабатывать, а не на форумах стонать.
                    • Dolios
                      14 дек 2013 в 18:21
                      Ты только не нервничай, не расходуй коренную желчь попусту :)
                • Napseg
                  13 дек 2013 в 22:57
                  Да не спорь с ним. Что-то подсказывает, что у него и машины то нет.
                  • Dolios
                    13 дек 2013 в 22:59
                    Неправильно подсказывает. Я очень рад платным парковкам, т.к. теперь в центр можно приехать на машине, когда нужно и спокойно ее поставить.
                    • Napseg
                      13 дек 2013 в 23:04
                      Вот только не надо про свободный центр. Возможно где-то, где ничего нет, такое и есть. Но я почему-то регулярно наблюдаю машины чиновников, эвакуированы, уборочную технику и машины ДПС, СК и прочих стоящих в зоне действия знака "остановка запрещена".
                      • Dolios
                        13 дек 2013 в 23:08
                        Есть такое дело. Но при всем при этом поставить машину в центре стало значительно проще.
              • Napseg
                13 дек 2013 в 22:18
                По поводу 3к в год, это на сколько машин?
                • Dolios
                  13 дек 2013 в 22:46
                  У вас больше одной машины?
                  • Napseg
                    13 дек 2013 в 22:52
                    У меня лично нет. А вот есть знакомые у которых две. И собираются дочке покупать.
                    • Dolios
                      13 дек 2013 в 22:57
                      Одна у мужа, одна у жены, одна у дочки, я правильно понимаю? Дочка при этом совершеннолетняя, иначе зачем ей машина? Я думаю, если в этой семье появится четвертая машина, поставить ее в гараже за пределами центра не будет большой проблемой? :)
                      • Napseg
                        13 дек 2013 в 23:05
                        Эм.. А разрешили каждому по машине или одну(две) на квартиру за 3к в год?
                        • Dolios
                          13 дек 2013 в 23:23
                          Да хз. Даже если разрешили одну-две парковать. Чем житель ЦАО лучше жителя какого-нибудь ВАО или ЗАО, который работает в центре? Откуда желание сделать одних ровнее других?
          • Napseg
            13 дек 2013 в 22:17
            А давайте и в Урюпинске сделаем парковку по 120к в год?
            • Dolios
              13 дек 2013 в 22:47
              А там есть проблемы с парковкой?
              • theworldinside
                18 дек 2013 в 15:18
                А проблемы нужно решать за счет жителей? Или все же за счет государства эти проблемы должны решаться? Налоги плати, за это плати, за то дай, тут дай. Не много ли получается, уважаемый?
                Не жители превратили Москву в такой ЗАП*Р, а те кто при бабле. Кто настраивает цент высотками, а спрашивается - зачем? Если там проблемы с парковками? Правильно. Чтобы потом все эти проблемы взвалить на самих жителей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.