Нет-Да-Нет-Да
На общемосковский референдум в «СР» предложили вынести четыре вопроса:
1. Поддерживаете ли Вы решение Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца?
2. Считаете ли Вы необходимым предоставить жителям-резидентам зоны платной парковки право бесплатной парковки по месту жительства?
3. Считаете ли Вы необходимым введение платных парковок за пределами Садового кольца?
4. Поддерживаете ли Вы передачу органам местного самоуправления полномочий по администрированию зоны платной парковки, в том числе установление льгот для жителей, сокращение и увеличение платных парковочных мест, а также поступление платежей в местные бюджеты?
В начале ноября 2013-го, ровно через год после запуска пилотного проекта платной уличной парковки в центре Москвы, столичная мэрия объявила о расширении парковочной зоны до пределов Садового кольца. Слухи о подобных намерениях городских властей ходили еще летом, но для многих жителей центральных районов столицы и приезжающих туда каждый день автомобилистов решение стало сюрпризом. В результате, как и в ноябре 2012 года, парковки снова стали наиболее острым вопросом, обсуждаемым московскими автовладельцами.
Сильнее всех возмутились жители тех районов, которые уже с 25 декабря попадут в зону платной парковки. Москвичи стали требовать дополнительных привилегий на право оставлять машины возле дома. Эксперты, в свою очередь, обсуждали необоснованное повышение парковочных тарифов. «Лента.ру» уже подробно разбирала обе стороны этого вопроса.
На этот раз более организованная часть автомобилистов решила всерьез вступиться за свои права. 16 ноября в Москве прошел первый за долгое время автопробег по Садовому кольцу — такие мероприятия официально находятся вне закона с 2012 года. Свою поездку активисты Федерации автовладельцев России (ФАР) завершили у здания департамента транспорта правительства Москвы, где предъявили свои требования: ввести мораторий на повышение стоимости парковки до 1 июня 2014 года, отменить решение о расширении парковочной зоны до проведения всенародного голосования по этому вопросу и дальнейшее расширение осуществлять только по результатам подобных референдумов.
Как раз городской референдум по вопросу платных парковок (а точнее намерение его провести) в конечном счете стал самой веской на сегодняшний день акцией протеста москвичей. Организовать плебисцит, правда, предложили не в Федерации автовладельцев, а в московском отделении партии «Справедливая Россия» — 2 декабря они передали соответствующий пакет документов в Мосгоризбирком (МГИК). «Здесь нет смысла делить победы, — рассказал “Ленте.ру” руководитель московского отделения ФАР Сергей Канаев. — Политической партии намного легче продвинуть данную инициативу».
Как объяснил «Ленте.ру» инициатор референдума муниципальный депутат Таганского района столицы и глава молодежного крыла «Справедливой России» Илья Свиридов, в случае благоприятного исхода («нет-да-нет-да») «мэрия обязана будет свернуть проект платных парковок за пределами Бульварного Кольца и передать администрирование на местный уровень».
Между тем, если два первых вопроса из предложенных действительно актуальны и для автомобилистов, и для жителей центра Москвы, то два других вызывают сомнения. В частности, мэрия еще год назад заявляла, что все доходы от платных парковок напрямую пойдут в бюджеты районов, где они были «заработаны», для благоустройства. Реальная ситуация, по словам Свиридова, обстоит иначе: «Деньги идут в городской бюджет, оттуда — спускаются в префектуры и далее в управы». В результате муниципальные депутаты, которые и согласуют расходы на благоустройство, не знают, какие именно поступления пришли от платы за парковку.
Что касается дальнейшего расширения парковочной зоны, то мэрия пока не выдвигала подобных планов. Тем не менее Свиридов не считает третий вопрос нелогичным. «Что-то мне подсказывает, что люди не в восторге от этой идеи», — рассказал он. Сергей Канаев, со своей стороны, согласился с формулировками вопросов, предложенными «Справедливой Россией», но уточнил, что автомобилистов в первую очередь волнуют условия введения платных парковок: тарифы, привилегии жителей-резидентов и тому подобное.
Столичные власти уже успели отреагировать на инициативу справоросов, дав понять, что не исключают возможность проведения общегородского голосования. Глава департамента транспорта Максим Ликсутов уверенно заявил, что «вопрос платной парковки, нормализации движения в городе будет правильно поддержан», и записал в ряды своих главных сторонников автомобилистов, которые каждый день приезжают в центр столицы. Его позиция подкрепляется данными ВЦИОМ: в конце октября 41 процент опрошенных в центре города поддержали расширение парковочного пространства, еще 36 процентов высказались против, почти четверть москвичей оказались безразличны к этому вопросу.
Отсюда.
1. Поддерживаете ли Вы решение Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца?
2. Считаете ли Вы необходимым предоставить жителям-резидентам зоны платной парковки право бесплатной парковки по месту жительства?
3. Считаете ли Вы необходимым введение платных парковок за пределами Садового кольца?
4. Поддерживаете ли Вы передачу органам местного самоуправления полномочий по администрированию зоны платной парковки, в том числе установление льгот для жителей, сокращение и увеличение платных парковочных мест, а также поступление платежей в местные бюджеты?
В начале ноября 2013-го, ровно через год после запуска пилотного проекта платной уличной парковки в центре Москвы, столичная мэрия объявила о расширении парковочной зоны до пределов Садового кольца. Слухи о подобных намерениях городских властей ходили еще летом, но для многих жителей центральных районов столицы и приезжающих туда каждый день автомобилистов решение стало сюрпризом. В результате, как и в ноябре 2012 года, парковки снова стали наиболее острым вопросом, обсуждаемым московскими автовладельцами.
Сильнее всех возмутились жители тех районов, которые уже с 25 декабря попадут в зону платной парковки. Москвичи стали требовать дополнительных привилегий на право оставлять машины возле дома. Эксперты, в свою очередь, обсуждали необоснованное повышение парковочных тарифов. «Лента.ру» уже подробно разбирала обе стороны этого вопроса.
На этот раз более организованная часть автомобилистов решила всерьез вступиться за свои права. 16 ноября в Москве прошел первый за долгое время автопробег по Садовому кольцу — такие мероприятия официально находятся вне закона с 2012 года. Свою поездку активисты Федерации автовладельцев России (ФАР) завершили у здания департамента транспорта правительства Москвы, где предъявили свои требования: ввести мораторий на повышение стоимости парковки до 1 июня 2014 года, отменить решение о расширении парковочной зоны до проведения всенародного голосования по этому вопросу и дальнейшее расширение осуществлять только по результатам подобных референдумов.
Как раз городской референдум по вопросу платных парковок (а точнее намерение его провести) в конечном счете стал самой веской на сегодняшний день акцией протеста москвичей. Организовать плебисцит, правда, предложили не в Федерации автовладельцев, а в московском отделении партии «Справедливая Россия» — 2 декабря они передали соответствующий пакет документов в Мосгоризбирком (МГИК). «Здесь нет смысла делить победы, — рассказал “Ленте.ру” руководитель московского отделения ФАР Сергей Канаев. — Политической партии намного легче продвинуть данную инициативу».
Как объяснил «Ленте.ру» инициатор референдума муниципальный депутат Таганского района столицы и глава молодежного крыла «Справедливой России» Илья Свиридов, в случае благоприятного исхода («нет-да-нет-да») «мэрия обязана будет свернуть проект платных парковок за пределами Бульварного Кольца и передать администрирование на местный уровень».
Между тем, если два первых вопроса из предложенных действительно актуальны и для автомобилистов, и для жителей центра Москвы, то два других вызывают сомнения. В частности, мэрия еще год назад заявляла, что все доходы от платных парковок напрямую пойдут в бюджеты районов, где они были «заработаны», для благоустройства. Реальная ситуация, по словам Свиридова, обстоит иначе: «Деньги идут в городской бюджет, оттуда — спускаются в префектуры и далее в управы». В результате муниципальные депутаты, которые и согласуют расходы на благоустройство, не знают, какие именно поступления пришли от платы за парковку.
Что касается дальнейшего расширения парковочной зоны, то мэрия пока не выдвигала подобных планов. Тем не менее Свиридов не считает третий вопрос нелогичным. «Что-то мне подсказывает, что люди не в восторге от этой идеи», — рассказал он. Сергей Канаев, со своей стороны, согласился с формулировками вопросов, предложенными «Справедливой Россией», но уточнил, что автомобилистов в первую очередь волнуют условия введения платных парковок: тарифы, привилегии жителей-резидентов и тому подобное.
Столичные власти уже успели отреагировать на инициативу справоросов, дав понять, что не исключают возможность проведения общегородского голосования. Глава департамента транспорта Максим Ликсутов уверенно заявил, что «вопрос платной парковки, нормализации движения в городе будет правильно поддержан», и записал в ряды своих главных сторонников автомобилистов, которые каждый день приезжают в центр столицы. Его позиция подкрепляется данными ВЦИОМ: в конце октября 41 процент опрошенных в центре города поддержали расширение парковочного пространства, еще 36 процентов высказались против, почти четверть москвичей оказались безразличны к этому вопросу.
Отсюда.
Москвичи проголосуют за платные парковки. Понаехавших никто не спросит. Итого 70% будут недовольны результатами.
2.нет (у тех кто там живет денег достаточно чтобы иметь купленное\арендованное место)
3. нет (ибо не исторический центр). А вот строить многоуровневые платные пакинги-да
4. нет. Ибо попилят сцуки
Сам придумал?
В конце концов речь идет о парковке на улицах, а не во дворах. Во дворах оборудовать шлагбаумы чтобы чужие не парковались - это решит проблему для жителей. Дома там не высотные, квартир мало.
С того, что центр - это не спальный район, а общественно-деловая зона. А с чего 10 миллионов жителей, приезжая в центр по делам или с целью отдохнуть, должны протискиваться между припаркованными ведрами?
Во всем мире до людей это дошло, до наших тоже дойдет постепенно.
Ничего. А еще раньше тут на лошадях ездили, а вы своим асфальтом все укатали, у лошадей копыта портятся.
"С каких пор я обязан платить за то, что и так должно быть у меня."
С таких. Обладание собственностью подразумевает несение расходов. Погодите, налог на недвижимость от реальной стоимости считать начнут, как во всем мире, вас парковка вообще волновать перестанет. А то имеют под жопой десятки миллионов, доставшихся (большинству) на халяву и плачут. Паноптикум.
"Сущий бред...."
Сущий бред тут пишите вы и другие обиженые. Весь мир это осознал и до вас это понимание дойдет. А если не дойдет, вас заставят. Нечего делать припаркованым железным повозкам в центре на узких улочках, где и так места нет.
А что, за переход от лошадей на авто у нас раньше деньги брали? Берите лошадь и катайтесь, сколько таких ездит и ничего, что-то я не замечал чтобы копыта от асфальта портились....
С таких. Обладание собственностью подразумевает несение расходов. Погодите, налог на недвижимость от реальной стоимости считать начнут, как во всем мире, вас парковка вообще волновать перестанет. А то имеют под жопой десятки миллионов, доставшихся (большинству) на халяву и плачут. Паноптикум.
Налог на транспорт и так подразумевает расходы. Что значить большинству и нахаляву? Вы ведете свою статистику? Или на бум будем "фактами" бросаться?
Сущий бред тут пишите вы и другие обиженые. Весь мир это осознал и до вас это понимание дойдет. А если не дойдет, вас заставят. Нечего делать припаркованым железным повозкам в центре на узких улочках, где и так места нет.
Мде.... я Вам про Фаму, вы мне про Ерему...., я недоволен тем, что люди, живущие в центре (хотя сам там не проживаю, и туда не сунулся бы никогда) должны платить что-то. Москва расширится, до вас дойдет - тоже будете с улыбкой отваливать денюшку непонятно за что, непонятно кому?
Куда эти деньги пойдут? На дороги? Что-то не похоже... На развитие транспортной системы? И так все в стройках, а толку? Все равно не успевают за ростом количества автомобилей...
@degrion ты понял? Вы мажоры живущие на золотых квадратных метрах. И с вас надо не три, а двадцать три шкуры драть. Вот!
На халяву от государства. Я бы еще налоги на недвижимость привязал к рыночной стоимости, глядишь, цены к нормальному уровню придут.
Во дворах никто не запрещает парковаться. Хоть в 3 этажа. А дороги освободите.
А у этого двора - три 5эт дома.
глупое заключение
есть такая штука метро. В пределах садового от станции до станции максимум 500м
Так это же хорошо.
Надо еще за въезд в центр деньги брать.
А внутри бульварного и транзит платным нужно сделать, имхо.
-вы можете сдавать своё место
-у тех, кто живёт в центре бабла дохера
-центр это не спальный район, а деловое место
Вы чё, совсем ебанулись? Я мечтаю уже который год, что бы замкадышам сделали платный въезд в наш город, но видимо мечта не сбудется.
И кстати про платные парковки больше всего ноют именно замкадыши, которых жаба душит свои напизженные в Москве денюжки с кем то делить...
Многие из тех, кого ты называешь замкадышами, живут в Москве и на квартиру заработали. Чтобы заработать, нужно иметь мозги. А человек, имеющий мозги понимает, что без этих мер будет полная опа.
Но безмозглой лимите, которая наконец дождалась, когда бабка помрет и отжали халявную квартирку, этого не понять, ага.
Я заметил отличительную черту замкадыша. Он всегда говорить про бабло, всё у них крутится вокруг бабла. Судя по всему ты как раз такой же умный замкадышь, который воспринимает мой город только, как ёбаный банкомат.
Если не разбираться с ситуацией, город встанет.
"Он всегда говорить про бабло, всё у них крутится вокруг бабла."
Мы тут стоимость парковки обсуждаем или где? Давай, создавай тему про искусство, обсудим ренессанс.
"Судя по всему ты как раз такой же умный замкадышь, который воспринимает мой город только, как ёбаный банкомат."
А он и есть банкомат. Москва выкачивает соки из всей России, обожралась уже, из всех щелей это бабло лезет. А ты стонешь о том, что платеж в размере стоимости бутылки посредственного виски - это очень дорого и не стоит того, чтобы ситуация в городе улучшилась.
А так да. Скинуться по 3 тыщи в казну блядского государства не в напряг.
Твое какое дело? Гражданин России имеет право жить в том городе, в каком пожелает.
"коренные жители должны ещё и по 3 тысячи в год платить. Мне кажется это не слишком честно."
Мне тоже кажется это не слишком честно. Платить должны как все, 120к в год. Ну 50% скидку местным сделать можно. Не можешь заработать, физдуй в Урюпинск, там все дешево. Привыкли, что все нахаляву.
" Я уж молчу про то, что житель центра приезжая в свой двор не может припарковаться из-за машин преимущественно не московского региона"
Слушай, кончай тут дурочку валять. Ты такой же коренной и житель центра, как я испанский летчик. Иначе ты бы знал, сколько стоит абонемент в центре и был бы в курсе того, что в центре все дворы перекрыты шлагбаумами и посторонних там нет.
А на счёт всего остального рекомендовал бы завалить ебало, сесть в свой трактор и пиздюхать нахуй отсюда.
Очередные коренные ждут, когда им шлагбаум на халяву поставят? Знакомая ситуация.
"А на счёт всего остального рекомендовал бы завалить ебало, сесть в свой трактор и пиздюхать нахуй отсюда."
Дурашка, я буду жить тут, пока мне не надоест. И друзьям своим советую сюда переезжать. А ты будешь рассказывать на форумах, как тяжело заплатить 3к в год за комфорт. Самое непонятное, чего ты так напрягаешься, ты же в жопе мира живешь, в Ясенево, если я правильно понял.
Не жители превратили Москву в такой ЗАП*Р, а те кто при бабле. Кто настраивает цент высотками, а спрашивается - зачем? Если там проблемы с парковками? Правильно. Чтобы потом все эти проблемы взвалить на самих жителей.