Написать пост

Kimberly

Починилась или для тех кто думает, что Subaru дорогая в обслуживании

Всем доброго утра. Случилось счастье для меня. Мне вернули любимую машинку из сервиса.
Для тех кто не в курсе что случилось прошу сюда ->>> http://autokadabra.ru/shouts/70800

Я так же часто слышу "Блииин, субару хорошая машинка, я бы купил, но она дорогая в обслуги... А особенно старая, на нее вообще запчастей не найдешь" и ну и подобное в этом духе. Так вот, хочу развеять ваши догадки и принципы о дороговизне в обслуге старых машин и тем более Субару. Кому интересно, прошу под кат.



Так вот, после этого случая с заносом и биением о бардюр, мне сказали что менять:
Спереди- Рулевая тяга, Тяга стабилизатора, рычаг подвески, сайленблок задний переднего правого рычага
Сзади- Амортизатор, но так как они меняются парами, пришлось и заменить с левой стороны.

Самое дорогое из всего этого получились амортизаторы, но на сколько я знаю аморы сами по себе на любую машинку не дешевые. А так же это дороговато в работах по замене.

Если вычесть это, то по сути я уложилась бы в 10 тыщ, вместе с работами. В общем что буду говорить, смотрите фотки!


Потом я поехала на сход-развал.


Оказалось, что с задним правым колесом не все так хорошо, мастер сказал что не может его как надо поставить, предположил что скорее всего погнулся поворотный кулак, визуально этого не видно, поэтому надо бы все менять методом "тыка". Так же мастер сказал что так ездить можно, но как говорится осторожно, тыщ через 20 скушает резину. А так ничего страшного. Но я с этим делом затягивать не буду, после НГ я решила плотно заняться тормозами, и заодно поменяю этот кулак.

Всем добра и ровных дорог! =))



А вот как все сонулось:
Если присмотреться, то видно как согнулся амор!
67 комментариев 9нравится избранное
TauRus36
TrueNoName
cooler777
Tangerine
iAxeL
Linberg
llmaxxxll
kapion
muzhaos
  • scl
    04 дек 2013 в 09:31
    поздравляю,достаточно быстро...
    про дороговизну обслуживания у субары обычно вроде подрузамевают двигатель...
    с подвеской то как раз там все в порядке...
    • scl
      9 04 дек 2013 в 09:32
      и 3000 это же не дорого за амортизатор....
    • Kimberly
      04 дек 2013 в 09:37
      Двигатель везде дорого, но это смотря какие руки им будут заниматься)))
      • scl
        04 дек 2013 в 09:38
        хоть какие руки,оппозитники тяжелее всего обслуживать...
        • Linberg
          04 дек 2013 в 10:21
          да, там чтобы куда-то добраться поглубже надо попотеть...
          • scl
            04 дек 2013 в 10:25
            ну да,поэтому чуть дороже и выходит..
            чем сложнее обслуживать тем выше цены :)
            это как давным давно на оке у знакомой погорело сцепление ,замена сцепления было в два раза дороже на сервисе чем на 9 ку :)
            так как в оке места меньше под капотом:)
            хотя по сути там проще отцепить двигатель с коробкой от кузова и менять спокойно сцепление:)
          • Kimberly
            1 04 дек 2013 в 10:48
            Зацени добавленные фотки)
            • scl
              04 дек 2013 в 10:50
              ну больше всего вижу тяга погнулась,так же как у меня при прохождении реки в брод с налетом на булыжник:) правда стойка у меня осталась целая...
              за то диск погнулся и шина порвалась...
    • Kimberly
      04 дек 2013 в 09:38
      сапсиб. Запчасти день ждали, а на второй уже собрали)
      • scl
        04 дек 2013 в 09:44
        Удачи на дорогах и поменьше таких мудил как на х5...
        Впереди зима,нужно еще осторожнее ездить...
        • Kimberly
          04 дек 2013 в 10:09
          ага, знаю) на мазде справлялась)
    • Kimberly
      04 дек 2013 в 10:48
      Добавила фотки, то как все было согнуто))
    • murzila51
      04 дек 2013 в 18:17
      просто подвеску то китайскую можно собрать, а двигатель только оригинальные запчасти.
  • alexandrkusov
    04 дек 2013 в 09:33
    дорого )
  • Turbocat
    04 дек 2013 в 09:35
    Обычный такой ценник, все это неоригинал, как я понимаю. Дороже обычно всякие заморочки с оппозитником.
    • Kimberly
      04 дек 2013 в 09:38
      Так и я про то же, но почему очень многие думают по другому)
      • Ryav
        04 дек 2013 в 20:12
        Никто не думает по-другому, если вы говорите не о подкапотном пространстве.
  • timsdc
    04 дек 2013 в 09:37
    На жигулях то дешевые амортизаторы 600 рублей за штуку
    • Kimberly
      04 дек 2013 в 09:37
      Про жигули тут лучше не говорить))
      • timsdc
        04 дек 2013 в 18:42
        про то что субару дешевая машина в обслеживание тогда тоже лутше не говарить)))
        • Kimberly
          04 дек 2013 в 19:00
          ГовАрить точно не будем.... я не говорила что дешевая, я говорила что не дорогая!
  • DemonMSK
    2 04 дек 2013 в 09:39
    ваз чинить ещё дешевле. только сильно чаще.
    важно не сколько вышел разовый ремонт. а сколько машина жрёт в год или на 10ккм.
  • Timur1976
    2 04 дек 2013 в 10:13
    Я так же часто слышу "Блииин, субару хорошая машинка, я бы купил, но она дорогая в обслуги..

    Обычно, должно быть так: Субару, она же неедет, зачем она тебе :)
    • Kimberly
      04 дек 2013 в 10:29
      Эт ты зря(( она хорошая))
      • Timur1976
        04 дек 2013 в 11:10
        да я ж не спорю :)
  • LOTOSnnm
    04 дек 2013 в 10:19
    На счет поворотного кулака... рекомендовал бы съездить еще куданить на развал ибо у меня было такое же и на другом развале все выставили :) Стоит точно дешевле, чем кулак и темболее чем "менять все методом "тыка"". Ну и скорее всего стоит избегать мастеров предлагающих ремонтировать методом "поиска поломки за ваши бабки"
    • LOTOSnnm
      04 дек 2013 в 10:21
      И еще если куда то поедешь ни рассказывай что у тебя было... приехала на развали все тут....
      • Kimberly
        04 дек 2013 в 10:32
        а мы и не рассказывали что меняли, она когда делал сход развал почти сразу на этом колесе остановился и потом подходит и спрашивает что было с колесом и говорит он не может его выставить!
        Он не предлагал у них ремонтироватся и к тому же визуально видно что колесо кривинько стоит. То есть не похоже ни капельки на обман, реально чет не так. И еще када мы сказали нашему другу который делал тачку, он тож подтвердил что скорее всего кулак, потому что все остальное целое и ничего не может быть.
  • Urvin
    04 дек 2013 в 10:25
    Официальный СЦ марки Субару??
    • Kimberly
      04 дек 2013 в 10:32
      чего?
      • Urvin
        04 дек 2013 в 10:35
        Тогда дорого
        • Kimberly
          04 дек 2013 в 10:35
          а по человечески объяснить не?
          • Urvin
            04 дек 2013 в 10:37
            Спрашиваю, чинились ли вы в "официальном" сервис-центре или в неофициальном.
            • Kimberly
              04 дек 2013 в 10:41
              нет, это сервис друга. У официалов дороже. если бы чинилась в плаяде то вышло бы так же, но они работают только с оригинальными ЗЧ, так что было бы тоже дороже.
  • Moonshine
    04 дек 2013 в 11:37
    Да, Субару по деталям не дорогие. Даже если говорить о тюнинге, то в силу большого разнообразия уровень цен находится на хорошем уровне - я каждый раз удивляюсь, когда сравниваю ценник на мою Фиесту и Субу - уровень примерно одинаковый. Субару сильно расходная только по статьям расходных материалов, ибо этих материалов требуется в 2-3 раза больше (Масло каждые 5.000, расход горючки 20-30л/100км). Ну и естественно нужен НЗ на внезапную капиталку. Причем это все касается именно турбовых субару, с овощными все еще проще, но там и "огонька" нет.
    • Kimberly
      04 дек 2013 в 11:43
      расход ты преувеличиваеш, даже на турбе расход меньше 20. Масло менять на 10 тыщах, пока по раходникам ничего не увидела отличительного от моей мазды например..
      • Moonshine
        04 дек 2013 в 11:52
        Да, если машина "ежедневная", то там 15-20л расхода. А вот если машина посерьезнее и на выходные, то там 20-30 литров. Ну и на турбовых двигателях лучше менять масло все-таки каждые 5.000.
        • Kimberly
          04 дек 2013 в 11:52
          у меня меньше раход))
          • Linberg
            04 дек 2013 в 11:59
            Но ты ведь и не гоняешь сильно)
          • Moonshine
            1 04 дек 2013 в 12:14
            Конечно, меньше: у тебя ведь овощ.
            • Kimberly
              04 дек 2013 в 12:41
              не такой уж и овощ))
        • muzhaos
          04 дек 2013 в 12:12
          У меня сейчас за 20 спокойно переваливает если топить. Если спокойно, то выходит 15 - 17 литров на сотню. Правда в моем случае, как мне кажется, у меня форсунки льют. Плюс давно пора масла все сменить.
          • alexandrkusov
            1 04 дек 2013 в 12:58
            за 20 ?? О_о , да пора бы тачку сменить.
            • muzhaos
              04 дек 2013 в 14:14
              А не легче просто поменять форсунки?)
              • alexandrkusov
                1 04 дек 2013 в 14:49
                не)
              • scl
                04 дек 2013 в 15:03
                неужели настолько сильно влияет загрязнение форсунок на расход?
                я вообще всегда думал, что это влияет на производительность,машинка например тупит дергается и не едет....
                а тут получается как будто бы наоборот форсунки избыточно топливо дают....

                сам ни разу не чистил ни на одной машине форсунки,за то жиклеры карбюраторные чистил частенько
                • Kimberly
                  04 дек 2013 в 15:08
                  Если они не отрегулированы прально, то могут и избыточно давать. И расход увеличивается.
                  • scl
                    04 дек 2013 в 15:18
                    непонятно тогда речь идет о чистке или о настройке форсунок:)
                    на вазах люди ставят наоборот форсунки от волги чтобы больше лило,то есть больше чем задумано форсунка не может лить,иначе люди бы не парились с заменой на более производительные форсунки..
                    видимо у некоторых форсунки с запасом идут....
                    • Kimberly
                      04 дек 2013 в 15:26
                      вот у моего мч новый 3тий форд, у него идет перерасход топлива. Потому что в камеру сгорания попадает больше топлива чем положено. А это выяснилось из-за того что прошивку под его движок форд забыл сделать и залил предыдущюю прошивку под вообще другой движок. Вот у него из-за этого тачка "не едет" и перерасход большой, жрет как внедорожник.
                      • muzhaos
                        04 дек 2013 в 15:27
                        Тобишь форсунки регулируются только прошивкой?
                        • Kimberly
                          04 дек 2013 в 15:28
                          нее, я видела что их регулируют так, но это надо загуглить. я сама не делала этого. Точнее даже не форсунки регулируют, а подачу топлива.
                    • muzhaos
                      04 дек 2013 в 15:26
                      Все в машине идет с запасом) Форсунки в том числе) Ведь чиповка именно и заставляет их больше лить :)
                      • scl
                        04 дек 2013 в 15:30
                        под запасом я имею ввиду незначительное повышение, а не в два три раза...
                        по сути форсунка же тот жиклер только электронный
                        через определенный диаметр больше положенного не прольешь, другое дело компьютер регулирует частоту впрыскивания..
                • muzhaos
                  04 дек 2013 в 15:09
                  А ты представь что они не распыляют топливо, а льют. На расход это точно влияет. На форуме отписывались о существенном улучшении ситуации после смены форсунок или суровой ультрозвуковой чистки. В моем случае нужно еще почистить бензобак, заменить воздушный фильтр, уже хз как давно пора сменить свечи, который уже прошли больше своего срока...Плюс выхлоп барахлит, нужно заменить прокладочки, все подтянуть, возможно где то подварить (но это врятли). В общем банальное и не сложное обслуживание машины провести. Я с июля ее уже не трогал, да и тогда ездил чтобы чинить кондей. Кароче мне нужен гараж с ямой :) На пару дней :) Есть чо?))))
                  • scl
                    04 дек 2013 в 15:15
                    ну это если они не засорены же,а не отрегулированы...
                    это разные вещи...
                    • muzhaos
                      04 дек 2013 в 15:23
                      А как они регулируются кстати? Спасибо за поправку, по ощущениям они именно льют, потому что пока двиг не раскрутиться нормально, он тупит немного. На низах так вообще бывает захлебывается.
                      • scl
                        04 дек 2013 в 15:27
                        я не знаю,про регулировку вообще впервые слышу,слышал только, что их чистят...
                        • muzhaos
                          04 дек 2013 в 15:28
                          У тебя депрессия что ли?) Последнее время все пишешь как то мрачно из за троеточия в конце каждого предложения)
                          • scl
                            04 дек 2013 в 15:38
                            я всегда так пишу... :)
                      • scl
                        04 дек 2013 в 15:33
                        посмотрел регулируют...
                        но сам ни разу не встречался с теми кто хоть раз регулировал,только с теми кто чистил...
                        • Linberg
                          04 дек 2013 в 16:35
                          хз что там регулировать. если только непосредственный впрыск где - там еще может быть
                          свои мыл две недели назад)
                          • muzhaos
                            05 дек 2013 в 09:26
                            И как эффект?)
  • stillwind
    04 дек 2013 в 12:42
    Запчасти не оригинал - очевидно.
    Тем более машина старенькая. На нее наверное много аналогов, не знаю только как с качеством.
    Я обычно смотрю на цены оригинальных запчастей. Подвеска это одно, а вот бывает датчик поломался и стоит он родной 10 т. р. Или нет вообще аналогов для некоторых рычагов.
  • firej
    18 дек 2013 в 22:29
    а я правильно понимаю, что у тебя на субе сзади подруливающая подвеска?
    по типу


    иначе не пойму откуда там поворотный кулак )
  • degrion
    04 мар 2014 в 20:44
    А где такой сход/развал клёвый с грамотным мастером?
    • Kimberly
      05 мар 2014 в 09:20
      Гидравлика называется) рядом с нагатинской)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.