Починилась или для тех кто думает, что Subaru дорогая в обслуживании
Всем доброго утра. Случилось счастье для меня. Мне вернули любимую машинку из сервиса.
Для тех кто не в курсе что случилось прошу сюда ->>> http://autokadabra.ru/shouts/70800
Я так же часто слышу "Блииин, субару хорошая машинка, я бы купил, но она дорогая в обслуги... А особенно старая, на нее вообще запчастей не найдешь" и ну и подобное в этом духе. Так вот, хочу развеять ваши догадки и принципы о дороговизне в обслуге старых машин и тем более Субару. Кому интересно, прошу под кат.
Так вот, после этого случая с заносом и биением о бардюр, мне сказали что менять:
Спереди- Рулевая тяга, Тяга стабилизатора, рычаг подвески, сайленблок задний переднего правого рычага
Сзади- Амортизатор, но так как они меняются парами, пришлось и заменить с левой стороны.
Самое дорогое из всего этого получились амортизаторы, но на сколько я знаю аморы сами по себе на любую машинку не дешевые. А так же это дороговато в работах по замене.
Если вычесть это, то по сути я уложилась бы в 10 тыщ, вместе с работами. В общем что буду говорить, смотрите фотки!
Потом я поехала на сход-развал.
Оказалось, что с задним правым колесом не все так хорошо, мастер сказал что не может его как надо поставить, предположил что скорее всего погнулся поворотный кулак, визуально этого не видно, поэтому надо бы все менять методом "тыка". Так же мастер сказал что так ездить можно, но как говорится осторожно, тыщ через 20 скушает резину. А так ничего страшного. Но я с этим делом затягивать не буду, после НГ я решила плотно заняться тормозами, и заодно поменяю этот кулак.
Всем добра и ровных дорог! =))
А вот как все сонулось:
Если присмотреться, то видно как согнулся амор!
Для тех кто не в курсе что случилось прошу сюда ->>> http://autokadabra.ru/shouts/70800
Я так же часто слышу "Блииин, субару хорошая машинка, я бы купил, но она дорогая в обслуги... А особенно старая, на нее вообще запчастей не найдешь" и ну и подобное в этом духе. Так вот, хочу развеять ваши догадки и принципы о дороговизне в обслуге старых машин и тем более Субару. Кому интересно, прошу под кат.
Так вот, после этого случая с заносом и биением о бардюр, мне сказали что менять:
Спереди- Рулевая тяга, Тяга стабилизатора, рычаг подвески, сайленблок задний переднего правого рычага
Сзади- Амортизатор, но так как они меняются парами, пришлось и заменить с левой стороны.
Самое дорогое из всего этого получились амортизаторы, но на сколько я знаю аморы сами по себе на любую машинку не дешевые. А так же это дороговато в работах по замене.
Если вычесть это, то по сути я уложилась бы в 10 тыщ, вместе с работами. В общем что буду говорить, смотрите фотки!
Потом я поехала на сход-развал.
Оказалось, что с задним правым колесом не все так хорошо, мастер сказал что не может его как надо поставить, предположил что скорее всего погнулся поворотный кулак, визуально этого не видно, поэтому надо бы все менять методом "тыка". Так же мастер сказал что так ездить можно, но как говорится осторожно, тыщ через 20 скушает резину. А так ничего страшного. Но я с этим делом затягивать не буду, после НГ я решила плотно заняться тормозами, и заодно поменяю этот кулак.
Всем добра и ровных дорог! =))
А вот как все сонулось:
Если присмотреться, то видно как согнулся амор!
Личный опыт:
Техническое обслуживание
про дороговизну обслуживания у субары обычно вроде подрузамевают двигатель...
с подвеской то как раз там все в порядке...
чем сложнее обслуживать тем выше цены :)
это как давным давно на оке у знакомой погорело сцепление ,замена сцепления было в два раза дороже на сервисе чем на 9 ку :)
так как в оке места меньше под капотом:)
хотя по сути там проще отцепить двигатель с коробкой от кузова и менять спокойно сцепление:)
за то диск погнулся и шина порвалась...
Впереди зима,нужно еще осторожнее ездить...
важно не сколько вышел разовый ремонт. а сколько машина жрёт в год или на 10ккм.
Обычно, должно быть так: Субару, она же неедет, зачем она тебе :)
Он не предлагал у них ремонтироватся и к тому же визуально видно что колесо кривинько стоит. То есть не похоже ни капельки на обман, реально чет не так. И еще када мы сказали нашему другу который делал тачку, он тож подтвердил что скорее всего кулак, потому что все остальное целое и ничего не может быть.
я вообще всегда думал, что это влияет на производительность,машинка например тупит дергается и не едет....
а тут получается как будто бы наоборот форсунки избыточно топливо дают....
сам ни разу не чистил ни на одной машине форсунки,за то жиклеры карбюраторные чистил частенько
на вазах люди ставят наоборот форсунки от волги чтобы больше лило,то есть больше чем задумано форсунка не может лить,иначе люди бы не парились с заменой на более производительные форсунки..
видимо у некоторых форсунки с запасом идут....
по сути форсунка же тот жиклер только электронный
через определенный диаметр больше положенного не прольешь, другое дело компьютер регулирует частоту впрыскивания..
это разные вещи...
но сам ни разу не встречался с теми кто хоть раз регулировал,только с теми кто чистил...
свои мыл две недели назад)
Тем более машина старенькая. На нее наверное много аналогов, не знаю только как с качеством.
Я обычно смотрю на цены оригинальных запчастей. Подвеска это одно, а вот бывает датчик поломался и стоит он родной 10 т. р. Или нет вообще аналогов для некоторых рычагов.
по типу
иначе не пойму откуда там поворотный кулак )