"Скандинавия" довольно узкая трасса. У него восклицательный знак был прилеплен, так что скорей всего испугался от собственного манёвра и решил "отдышаться" напрочь забыв о том, что только что обогнал фуру.
Трасса отвратительная, но не в плане дорожного покрытия, а в смысле организации безопасности. Она сильно перегружена. Ее надо бы расширить на две полосы и поставить отбойник на разделительной, сразу стало бы легче жить.
Да какая разница все равно все сроки промахали. Давно пора еще пару колец влепить подобных МКАДу2, а еще все основные магистрали страны сделать 4х полосными.
я даже с инструкотором боялась выезжать в город, и он сказал как будешь готова поедем, и пока я не стала себя чувствовать уверенно на площадке, я в город не сунулась. И когда я первый раз села за руль без инструктора было страшно, но я не выезала в места где большие скорости, на мкаде всегда ехала в правых полосах, но это прошло через 2-3 месяца, я поднабралась опыта и страх и паника были в страшных ситуациях, но я на столько оточила навыки что мне в голову никогда в жизни не придет резко оттормаживатся вообще, только если у меня не будет другого выбора.
Хех, а у нас инструктора в первый день всех в город выпустили, на площадку первый раз попали только через недельку городских занятий. Сразу в пекло, да ещё в утренние часы, когда машин дофига.
Купил машину, первый раз после автошколы сел за руль. Ситуация конечно не скажу, что очень частая. Но думаю имеет место быть. Только возникает логичный вопрос, а зачем идти на обгон если и так полный багажник кирпичей ("ааа, я первый раз за рулем без инструктора, что же делать то")
Мда, все правильно сделал, все успел. Но по неопытности испугался, решил на обочину съехать, дух перевести...
А то, что там ехала фура, которую он только что обошел...
Да и потом взял и на встречу руль вывернул....
Конечно добро - едут и не мешают быстрее едущим. Что тут плохого??? Езжу по м5, и там нет асфальтированной обочины. можно десяток километров за фурой со скоростью 40 км/ч отмотать, прежде чем удачный для обгона момент подвернется.
Ситуация на видео возникла именно из-за езды по обочине фур, из-за того, что обгоняющие на разобрались между собой в очередности обгона. И да, по ПДД если ТС собирает за собой колонну, то оно должно остановиться и пропустить другие ТС.
Вероятность выйти лоб в лоб все же меньше. Плюс есть обочина, на которую можно в аварийной ситуации подвинуться. В принципе по видео получается, что могут ехать там аж 4 машины, правда с минимальной дистанцией между ТС. На мой взгляд разметку на трассах рисуют исходя принципа "лучше перебдеть, чем недобдеть".
да ладно, 3 фуры+ легковая там легко пройдут. И 4 фуры если оно не КамАЗы.
Германия, автострада, ремонт. 110. Левый ряд. Слева в 20 см пластиковые отбойники, справа в 20 см борта автобусов и фур идущих помедленнее.
Очко не выдержало - ушёл вправо. За счёт того что автобус шире - за ним получается иметь слева и справа по 40 см, и на почти 100 становится менее ссыкотно.
Непривычно как-то было по первости, потом привык.
И это, я ни разу не видел чтобы "южные" фуры пропускали. А они вечно гружёные в перегруз и в горку на 10 кмч еле лезут.
Северные же фуры - иногда пропускают, зато имеют любоввв ездить по осевой.
Я уж не в курсе как вы разделяете север и юг, но часто на трассе камаз 10км/ч в горку еле едет и очередь за ним километра на 2. Технически он может разгоняться более 30 км/ч. И никого не пускают. А тут грузали по богам адекватные парни, ну а тот что на обгон полез, слов нет
кстати, в автошколе этому учат!
тормозить на трассе перед фурой до полной остановки?
А то, что там ехала фура, которую он только что обошел...
Да и потом взял и на встречу руль вывернул....
Германия, автострада, ремонт. 110. Левый ряд. Слева в 20 см пластиковые отбойники, справа в 20 см борта автобусов и фур идущих помедленнее.
Очко не выдержало - ушёл вправо. За счёт того что автобус шире - за ним получается иметь слева и справа по 40 см, и на почти 100 становится менее ссыкотно.
Непривычно как-то было по первости, потом привык.
И это, я ни разу не видел чтобы "южные" фуры пропускали. А они вечно гружёные в перегруз и в горку на 10 кмч еле лезут.
Северные же фуры - иногда пропускают, зато имеют любоввв ездить по осевой.