• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Новости, Видео с видеорегистраторов, Обзоры, Тест-драйвы, Юмор, Автокадабра / Анонсы, DIY, Путешествия, Лайфхаки, Аварии на дорогах, Креатив, Финансовый стриптиз, Пробка, ПДД и закон, Компьютерная Кадабра, Гаджеты, Автоугадайка, Электромобили, Выбор авто, Покупка / Продажа, Встречи Автокадабры, Сервис (технические проблемы), Это интересно, Автоботаник, Школа вождения, Автокадабра / Баги и предложения, Вопросы и ответы, Парковка, Старокадабра, Пятниццо, С миру по нитке, Мероприятия, Записи ТВ-передач, Тюнинг, Автострахование, Автосалоны, Общественный транспорт

Allalala
Allalala
0
0
1
0
4
6
пробег
Профиль Гараж Посты (11) Комментарии (6640) Подписчики
  • Гидротрансформатор 94
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 17:16
    Че-то я не очень поняла, но да ладно. Но у меня третья тоже втыкается на 15-20 км/ч
  • противостояние.. 149
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 17:10
    А мне тут рассказывали, что это не совсем одно и то же.
  • @Ronki, как ты? 52
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 17:08
    Инфа точно 146%?
  • @Ronki, как ты? 52
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 17:07
    Там две девочки 14-15 лет, ни от кого бы они не защитились.
    Короче, я понимаю, что это очень неоднозначный вопрос. Но лично я - спокойный и мирный гражданин, и я бы не хотела, чтоб вероятность того, что у моего соседа по потоку был огнестрел в комбинации с очень плохим настроением, и из-за того, что я ему как-то помешаю на дороге он начнет пальбу в меня, была довольно высокой.
  • Гидротрансформатор 94
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 17:03
    А зачем оно надо на грунтовке, если и так понятно, что по камням да грязюке не надо гнать? А для помощи при спуске с гор существует отдельный режим.
  • @Ronki, как ты? 52
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 17:01
    Таки да.
    Но вот если бы у конкретно этого не было бы оружия, то те 6 погибших были бы щас живыми.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:59
    Вот, я перестраиваюсь где-то под светофором:

    Особо упоротые прут третьим рядом даже там, где уже даже заштрихованный островок безопасности закончился.
  • @Ronki, как ты? 52
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:54
    Есть мнение, что он уже в Украине: тыц.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:53
    Нет. Я перестраиваюсь или на перекрестке, или за ним, потому что если я сделаю это раньше, то впереди меня бесконечно будет ломиться толпа машин (таких же как я), которых терпилы пропускают, а сами торчат на перекрестке минут по 10.
  • Гидротрансформатор 94
    Allalala
    1 Allalala 23 апр 2013 в 16:46
    А нафиг они нужны?) Я и этими то не всеми пользуюсь)
  • @Ronki, как ты? 52
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:45
    Ну если честно, то я бы не хотела, чтоб меня просто так пристрелил какой-то психопат, так что да, немного зло.
  • @Ronki, как ты? 52
    Allalala
    2 Allalala 23 апр 2013 в 16:44
    Нормально. У нас по телеку 100 раз показали, как мэр Бостона сказал своим "сидите дома и не высовывайтесь, мы ищем", а ваши говорят "Спокуха, пацаны, мы уже все порешали".
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:39
    Ага, знаю это место...Ваще вся эта линия от Большевика и почти до Московской площади - ад сотоны в час-пик, я туда стараюсь не ездить.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:36
    Ну здрасьте.
    1. знак "движение по полосам" - это не рекомендация, обязательно надо ехать именно так, как на нем нарисованы направления.
    2. перед перекрестков водила обязан занять соответствующую полосу
    3. левый ряд отделен сплошной линией, которую низя пересекать
    4. там доп. секция светофора с контурной стрелкой, когда включается зеленый, водилы обязаны ехать в указанном стрелкой направлении, а не стоять.
  • Гидротрансформатор 94
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:33
    Моя самая красивая:
  • Гидротрансформатор 94
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:31
    У меня ГТ-автомат с возможностью последовательного переключения передач с 1 на 6 и назад. Дергать можно что хочешь, назад в D можно переключаться когда угодно. Можно ли крутить до отсечки? Не знаю, у меня дизельный двигатель на высоких оборотах очень шумный и не особо разгоняется, короче, крутить обороты слишком высоко страшно и бессмысленно:) В мануале написано, что там есть антидурак, т.е. при сильно больших оборотах автомат сам повысит передачу. А еще даже в ручном режиме он сам сбрасывает передачи при снижении скорости (наверно, чтоб не заглохнуть).
  • противостояние.. 149
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:25
    Где секвентильная трансмиссия для Смарта? Опрос г-но.
  • противостояние.. 149
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:24
    Уже не говоря о том, что такой опрос недавно был.
  • противостояние.. 149
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:23
    Даже я уже разобралась:)
  • Всем добра, ребятки :) 21
    Allalala
    1 Allalala 23 апр 2013 в 16:23
    Ой, да ладно вам, Матизу такое как раз идет.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:17
    А вот в моем случае технически даже есть оправдание такому поведению: пробка в том месте иногда начинается сильно раньше, чем становится видным знак "движение по полосам".
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:06
    Прикинь, что будет в том месте, если ты там еще и полторы полосы из-за дтп заблокируешь)
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 16:05
    Я вон выше пишу о точно такой же ситуации в Киеве:)
    http://autokadabra.ru/shouts/57978#comment_874369
    http://autokadabra.ru/shouts/57978#comment_874594

    А по поводу перестроения я его даже в каком-то смысле понимаю. Объехав впервые пробку слева, когда мне надо было перестроиться правее (машина меня пропускала), я чуть прифигела от того, габариты справа при перестроении вправо оказались совсем не такими, как левые при перестроении налево. Просто-напросто оказалось непонятным, прохожу я перед пропускающей меня машиной - или нет. Но даже у меня это прошло где-то на третий раз:) Так что пускай коллега будет мужиком и научится ездить в обе стороны)
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 23 апр 2013 в 15:42
    Пересечение Харьковского шоссе с ул. Привокзальная?
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 22 апр 2013 в 18:59
    Тьфу-тьфу-тьфу, я с такими вообще стараюсь не связываться)
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 23:29
    Да я тоже уверена в том, что можно, но блин, пункта не нашла О_о Нашла только про то, что можно лезть на встречку, если по одной полосе в каждую сторону и нету сплошной по центру.

    Россияне, вон, пишут, что у них нельзя - и точка.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 23:12
    Да я так же делаю. Вопрос не в том. В наших ПДД где-то написано, что в вышеописанных случаях можно вылазить на встречку?
  • Чем Android поможет водителю? 44
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 21:13
    Я про Яндекс.Карты, которые отличаются от Яндекс.Навигатора.
    Перечитала тред, поняла, что это я тут не совсем в тему)
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 18:29
    @olegsuv, подскажи, а я вообще правильно говорю? А то я че-то не могу найти соответствующего пункта
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 18:12
    Это еще почему? Разрешено нарушать разметку, если объезд препятствия иным способом не возможен.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 17:08
    Размер машины тут не особо играет роль, т.к. когда за рулем папа, а я - рядом, то я вижу, что его пропускают меньше, чем меня)
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 16:53
    А меня пускают так же, как и Gwynnbleidd. И моя рожа им, судя по всему, нравится, т.к. зрительный контакт в этом вопросе помогает мне на 100% безотказно.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 16:51
    Ремень написан в ПДД. Хочешь или нет - пристегиваться надо.
    И да, пристегнутые окружающие люди в какой-то мере тоже несут добро: если пристегиваться будут все-все вокруг, то пристегиваться будут и мои друзья, которые считают, что ремень - это фигня, они "доверяют водителю", "ты чо, в себе не уверена?", типа высмеивают меня при всех, когда рассказывают: "Я когда своим друзьям рассказала, что Юля заставляет меня даже на заднем пристегиваться, они чуть со смеху не померли" и так далее. Они сами себе дураки, но если они попадут в дтп и поломаются - мне их будет жалко.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 16:40
    Меня моя безопасность волнует больше, чем общественная.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    1 Allalala 21 апр 2013 в 16:38
    Имхо: алкоголь, не пристегнутый ремень, двойная сплошная (кроме пустой улицы в состоянии "попадали метеориты") и красный свет - табу.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 16:09
    Обоснованность определяется только в голове, конкретной границы нету. Просто в один прекрасный момент мое терпение лопнуло, вот и все.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 15:23
    А еще, мораль - это субъективное, ПДД как закон - объективное. А что выше, субъективное или объективное - это уже вопросы философии
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 15:22
    На самом деле - тряпка, трепло и фантазер, каких мир еще не видал:)
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 15:19
    Да, но есть "обоснованные и необходимые" нарушения ПДД, а есть "необоснованные". За вторые летят минусы в карму.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    2 Allalala 21 апр 2013 в 14:09
    Почему терпилы пропускают тех, кто едет слева в твоем случае? Может, дело в терпилах?
    Я не знаю, что движет теми людьми. Я первые месяца 2 ехала там в серединке, никого не пропускала, всех отжимала до последнего. Но десяток машин передо мной и машины за мной спокойно их пропускали, в итоге я одна ничего сделать не могла и стояла там по пол часа.

    Разворот в конце пробки особого зла не сделал, если он не оттормозил встречку. Я так сделала один раз, сэкономила 15 минут, когда сильно опаздывала. Мне не понравилось, больше так делать не буду.

    В случае машины за поворотом я обычно все-таки поворачиваю в крайний правый и уже потом перестраиваюсь, ну что поделать, если там стоит машина, а пдд надо выполнять? Поворот направо со второго ряда без соответствующих знаком - это чмошничество.
    Я в случае такого поворота обычно перестраиваюсь на пол-пути, то есть, начинаю поворот близко к бровке, потом включаю левый повоторник и сразу ухожу левее, обычно с этим проблем нету никаких. Машина, едущая за мной сразу в левый ряд, вынуждено меня пропускает, т.е. очередность проезда перекрестка сохраняется. Вот только я ПДД выполняю, а тот сзади - нет, моя карма чиста, а в его карму сыпется минус.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 13:24
    Имхо тут стоит вполне стандартный вопрос границы между личной эгоистической выгодой и социальной ответственностью. Каждый определяет эту границу для себя сам.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    1 Allalala 21 апр 2013 в 13:22
    Ты не пускаешь, а десяток терпил перед тобой пустят - и в итоге ты будешь стоять, практически не сдвигаясь с места.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    2 Allalala 21 апр 2013 в 13:15
    Я не возбудилась)
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 13:14
    Про парня - так и есть:)
    Был один хахаль... Его рассказы "да у меня никогда в жизни не было в машине аптечки и огнетушителя" и "прикинь, еду вчера с клуба выпивший и не пристегнутый, развернулся на красный через двойную сплошную и тут хопа - гаи словили, терь за этот букет нарушений придется нормальную такую взятку суду давать, папа завтра пойдет решать" стали последней каплей:)
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    2 Allalala 21 апр 2013 в 13:12
    АМРов единицы по сравнению с общим количеством машин на дорогах. Относитесь к ним как к скорым с мигалками (да, я понимаю, что это не одно и то же, но все же), которые проедут как им надо несмотря ни на что. У скорых свои правила игры на дороге, у простых водителей - свои. Если один несчастный АМР объедет пробку по встречке, но все остальные водители будут тянуться по правилам (то-есть никаких тротуаров, обочин, вклиниваний с соседних рядов, уходящих в другую сторону и т.д.), то люди проедут пробку намного быстрей, проезд АМРа практически не отразится на времени вашего стояния.

    И да, я понимаю, что эти ваши АМРы с их кортежами и перекрытиями дорог - то еще зло, но, тем не менее, далеко не они одни вносят свой вклад в общий дорожный ппц, начинать можно таки с себя.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 13:05
    Мне тоже. Мне вообще почему-то кажется, что наше с тобой молодое поколение водителей все же культурней, чем водилы постарше. Так что может когда нас станет еще больше, ситуация изменится к лучшему?
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 13:01
    Так речь о том, что своей очереди в банке ждут только 10% людей, а остальные все лезут без очереди. И эти законопослушные 10% будут там стоять до вечера, хотя могли бы сделать все минут за 20-30. И тогда получается, что проще самому примкнуть на темную сторону и поделать свои дела быстро, а не стоять как лох до конца дня, пока все остальные безцеремонно влазят перед тобой.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 12:52
    Вооо, а еще на меня бочку катят, что я вместо "налево" пишу "направо".
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 12:51
    С другой стороны, человеку как эгоисту может быть пофиг на какое-то глобальное добро, ему намного важней, чтоб конкретно ему самому было лучше, быстрей и удобней.
  • Зачем ехать по правилам, пропускать пешеходов и стоять в пробках? 306
    Allalala
    Allalala 21 апр 2013 в 02:58
    Множится
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • …
  • 133
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»