Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Попытки оживить — неудались. Звонок в сервис — сервис советует отключить минусовую
клемму :) Шутники, блин! В багажнике детская коляска, куча чемоданов, велосипедики и т. д.
Все сделал — не помогло.
До одной цивилизации было 260 км, до второй 100 км. (Дорога Екатеринбург-Курган).
Предложили бесплатно утащить в Курган, но понимая, что там нет реального сервиса, я
отказался и согласился доплатить, но ехать в Екатеринбург.
Про пассажиров вообще вопрос замяли. На сколько я понял, это должен был делать местный
сервис, а потом выставить счет VolvoCars. Короче не до того мне было, благо есть
друзья-знакомые, которые уже в количестве двух автомобилей спешили на помощь. Детей-то
было двое — 2 мес и 1 год 6 мес…
После всего этого сервис продержал у себя автомобиль 3 дня, ничего (естественно) не нашел,
сказали что моного каких-то ошибок в электронике… возможно из-за жары (это у нас то на
Урале при +35)… сбросили все ошибкив ноль и отправили меня докатывать гарантийный
срок :) Уверен, что после окончания гарантии у машины найдут кучу всего.
касается… Оно и понятно, БТР-80, ЗиЛ-131 и другие УАЗики нужно же чем то заправлять.
Соответственно у военных всегда можно будет разжиться и А-92 и А-76 (Зил-157 еще
никто не отменял!)
Лексус по длине и ширине как S60
Вот Мазда может быть, но нужно сесть за руль. Снаружи ничего, но боюсь
что японцы опять все испохабили в интерьере…
Несколько раз пытался оторвать менеджера мерседесовского салона от
какой-то компьютерной игры (кажется Line's) просьбой открыть автомобиль
с целью изучения его интерьера. Соответственно несколько раз был послан...,
пробегающий мимо менеджер с бумажками так же не соизволил откликнутся
на мою просьбу… теперь катаюсь на Volvo :)
После этого не хочу навязывать себя Мерседесу!
Мои то размеры вполне заурядны, а вот машину покупал под семью. В XC90 у меня продольно
входят две детские коляски — люлька и прогулка + к этому куча детских вещей, включая
велосипедик и т.д.
А на заднем диване раполагаются трое детей — в авто-люльке, авто-кресле и на встроенном
детском автокресле. Подскажите, какой автомобиль позволит посадить вряд втроих ребятишек
по всем правилам?
Какие претензии Вы сняли в регионах с XC90?
Жесткий он, неоправданно жесткий. Могли бы делать изменяемую жесткость подвески
в зависимости от скорости, если уж упоавют на управляемость. Ход сжатия всего
50 мм., это куда ж годно… У нас в екатеринбурге средняя неровность в городе
имеет высоту 50 мм и как тут прикажете ездить?
сад — дом. Протяженность этого отрезка ~ 6 км, средняя скорость 13 км/час :)
На счет 95 не уверен. Мощности хватает с лихвой и 95 не дает ощутимого
результата. К тому же это у меня уже второй 2.5T и первый кормил только 92-м и
с новым решил не экспериментировать.
двигатель (нижнее расположение клапанов), поэтому точно ничего подойти не могло.
Расход в городе (климат, пробки, короткие пробежки) — 25 л, за городом рекорд экономичности — 9.9 л,
но это совсем не езда (без кондишена, на круизе и не более 90-100 км/ч). Если ехать «по
человечески», то за городом ~ 11.5. Бензин только А-92.
Мне тоже кажется, что любую дорогу кроме «зеркально гладкой» XC90 считает плохой и начинает
громыхать всеми своими сочлинениями. Я понимаю что это не рамная машина, но уже
на втором Volvo не могу привыкнуть к практическому отсутствию передней подвески. Я считаю,
что Мак-Ферсон впереди для такой большой машины — это ошибка. Или что-то не доделали
инженеры. На трассе для меня становится истинным испытанием переезд любого незначительного
поперечного притятствия (неровного сочлинения плит, трамвайные пути, перепады на подъездах
к мостам и просто плывные трамплинчики). Мой XC90 так утыкается в них мордочкой, что все
внутри переворачивается и желание ехать со скоростью выше 100 км/ч полностью пропадает :)
Не пробовал ездить на нем по Европе, но в России не реально… Хотя другого автомобиля не хочу.
Понимаю, что где-то на этом моем чустве паразитирует Volvo…
существующему XC90, мне его корма не очень нравится. И если они еще добавят «висящую
консоль», как на S40, то мне совсем грустно станет…
Да, солгален Куга маленький, но у Форда вроде нет другой подходящей машины, которая
могла бы стать 2донором« для нового XC90...? Explorer вроде как рамный, а кто еще?
Нейжели на Мондео?
а потом...». Эт что, я своим глазам не должен верить (вижу пробку) или они мне не
доверяют? ;)
есть ДТ Евро-4, когда посмотрел вживую на вольвовские дизеля то, скорее всего, взял бы дизель.
Буду докатывать на 2.5Т и потом менять на дизель.
XC90 2.5T
По городу со всеми пробками и при езде по правилам: 20 летом и 25 зимой
По трассе при скорости 100-115 км/час: 9.5-10 л
У меня XC90 заглох в 250 км от города. Прислали эвакуатор, правда оказалось, что бесплатно
эвакуатор едет только 200 км, а остальное за свой счет. Но все равно сумма экономии
приличная получается.
Про пожизненную гарантию не слышал, но вот то что гарантия на Volvo только 2 года —
это напрягает, конкуренты всегда дают 3 года. Я понимаю что это маркетинг, но тем не
менее, думаю что за два года все болячки не вылечу.
не отвечал, ну это мелочи.
Не совсем мелочи то, что в регламенте не написано, что бесплатный эвакуатор долько до 200 км.
И еще мне не предложили помощь по «эвакуации» моих пассажиров, а среди них был ребенок
2 месяца, хотя в регламенте написано что должны были предоставить транспорт для продолжения
путишествия.