• AlienKI
    06 окт 2008 в 13:31
    @newmarginal Ехали мы ехали… на новой машинке с пробегом 5.000 км… И она на ходу заглохла.
    Попытки оживить — неудались. Звонок в сервис — сервис советует отключить минусовую
    клемму :) Шутники, блин! В багажнике детская коляска, куча чемоданов, велосипедики и т. д.
    Все сделал — не помогло.
    До одной цивилизации было 260 км, до второй 100 км. (Дорога Екатеринбург-Курган).
    Предложили бесплатно утащить в Курган, но понимая, что там нет реального сервиса, я
    отказался и согласился доплатить, но ехать в Екатеринбург.
    Про пассажиров вообще вопрос замяли. На сколько я понял, это должен был делать местный
    сервис, а потом выставить счет VolvoCars. Короче не до того мне было, благо есть
    друзья-знакомые, которые уже в количестве двух автомобилей спешили на помощь. Детей-то
    было двое — 2 мес и 1 год 6 мес…
    После всего этого сервис продержал у себя автомобиль 3 дня, ничего (естественно) не нашел,
    сказали что моного каких-то ошибок в электронике… возможно из-за жары (это у нас то на
    Урале при +35)… сбросили все ошибкив ноль и отправили меня докатывать гарантийный
    срок :) Уверен, что после окончания гарантии у машины найдут кучу всего.
  • AlienKI
    16 сен 2008 в 12:33
    Армия нам поможет! Обратили внимание, что экология и вообще жизнь в стране армию не
    касается… Оно и понятно, БТР-80, ЗиЛ-131 и другие УАЗики нужно же чем то заправлять.
    Соответственно у военных всегда можно будет разжиться и А-92 и А-76 (Зил-157 еще
    никто не отменял!)
  • AlienKI
    29 авг 2008 в 16:25
    @Hunter777 Не, я не люблю рисковать. Все же сервис нужен и все такое.
  • AlienKI
    29 авг 2008 в 16:25
    @Shef … или может быть подвеску переднюю подшаманят и страшно не будет
  • AlienKI
    29 авг 2008 в 16:24
    @Shef RX350 он же размером — 4740x1845x1715, а наш «монстрик» 4807х1909х1781.
    Лексус по длине и ширине как S60
    Вот Мазда может быть, но нужно сесть за руль. Снаружи ничего, но боюсь
    что японцы опять все испохабили в интерьере…
  • AlienKI
    25 авг 2008 в 15:03
    @Hunter777 К сожалению или счастью, но с Mercedes у меня дружба не заладилась.
    Несколько раз пытался оторвать менеджера мерседесовского салона от
    какой-то компьютерной игры (кажется Line's) просьбой открыть автомобиль
    с целью изучения его интерьера. Соответственно несколько раз был послан...,
    пробегающий мимо менеджер с бумажками так же не соизволил откликнутся
    на мою просьбу… теперь катаюсь на Volvo :)
    После этого не хочу навязывать себя Мерседесу!
  • AlienKI
    25 авг 2008 в 14:41
    @Hunter777 Да, виноват, конечно RX350. Судя по всему XC60 будет именно такого размера.
    Мои то размеры вполне заурядны, а вот машину покупал под семью. В XC90 у меня продольно
    входят две детские коляски — люлька и прогулка + к этому куча детских вещей, включая
    велосипедик и т.д.
    А на заднем диване раполагаются трое детей — в авто-люльке, авто-кресле и на встроенном
    детском автокресле. Подскажите, какой автомобиль позволит посадить вряд втроих ребятишек
    по всем правилам?
  • AlienKI
    25 авг 2008 в 12:39
    @newmarginal 2.5T — это бензин, дизель — D5…
    Какие претензии Вы сняли в регионах с XC90?
    Жесткий он, неоправданно жесткий. Могли бы делать изменяемую жесткость подвески
    в зависимости от скорости, если уж упоавют на управляемость. Ход сжатия всего
    50 мм., это куда ж годно… У нас в екатеринбурге средняя неровность в городе
    имеет высоту 50 мм и как тут прикажете ездить?
  • AlienKI
    25 авг 2008 в 12:36
    @Shef Действительно, 99% времени в городе по пробкам: дом — детский сад — работа — детский
    сад — дом. Протяженность этого отрезка ~ 6 км, средняя скорость 13 км/час :)
    На счет 95 не уверен. Мощности хватает с лихвой и 95 не дает ощутимого
    результата. К тому же это у меня уже второй 2.5T и первый кормил только 92-м и
    с новым решил не экспериментировать.
  • AlienKI
    30 июл 2008 в 16:19
    Да и у Нысы стоит двигатель от ГАЗ-69 / Победа ГАЗ М-20. Это принципиально другой
    двигатель (нижнее расположение клапанов), поэтому точно ничего подойти не могло.
  • AlienKI
    03 июл 2008 в 09:33
    @carrotty Я думаю это просто ракурс съемки такой и игра оптики.
  • AlienKI
    02 июл 2008 в 19:29
    @newmarginal Реально эксплуатирую XC90 2.5Т
    Расход в городе (климат, пробки, короткие пробежки) — 25 л, за городом рекорд экономичности — 9.9 л,
    но это совсем не езда (без кондишена, на круизе и не более 90-100 км/ч). Если ехать «по
    человечески», то за городом ~ 11.5. Бензин только А-92.
    Мне тоже кажется, что любую дорогу кроме «зеркально гладкой» XC90 считает плохой и начинает
    громыхать всеми своими сочлинениями. Я понимаю что это не рамная машина, но уже
    на втором Volvo не могу привыкнуть к практическому отсутствию передней подвески. Я считаю,
    что Мак-Ферсон впереди для такой большой машины — это ошибка. Или что-то не доделали
    инженеры. На трассе для меня становится истинным испытанием переезд любого незначительного
    поперечного притятствия (неровного сочлинения плит, трамвайные пути, перепады на подъездах
    к мостам и просто плывные трамплинчики). Мой XC90 так утыкается в них мордочкой, что все
    внутри переворачивается и желание ехать со скоростью выше 100 км/ч полностью пропадает :)
    Не пробовал ездить на нем по Европе, но в России не реально… Хотя другого автомобиля не хочу.
    Понимаю, что где-то на этом моем чустве паразитирует Volvo…
  • AlienKI
    02 июл 2008 в 19:09
    @vlad Хотя, вроде симпатично смотрится. Они бы еще вид с кормы дали. При всем уважении к
    существующему XC90, мне его корма не очень нравится. И если они еще добавят «висящую
    консоль», как на S40, то мне совсем грустно станет…
  • AlienKI
    02 июл 2008 в 17:54
    XC50 — не слышал, а XC60 на сколько я понял это все же Land Rover Freelander 2.
    Да, солгален Куга маленький, но у Форда вроде нет другой подходящей машины, которая
    могла бы стать 2донором« для нового XC90...? Explorer вроде как рамный, а кто еще?
    Нейжели на Мондео?
  • AlienKI
    27 июн 2008 в 18:56
    @Oleg Пытался им как-то написать о явнйо пробище… В ответ — « Ваша информация будет проверена,
    а потом...». Эт что, я своим глазам не должен верить (вижу пробку) или они мне не
    доверяют? ;)
  • AlienKI
    27 июн 2008 в 10:03
    У меня была мысль на счет дизеля, но вот как-то засомневался. Сейчас да, когда у Лукойла
    есть ДТ Евро-4, когда посмотрел вживую на вольвовские дизеля то, скорее всего, взял бы дизель.
    Буду докатывать на 2.5Т и потом менять на дизель.
  • AlienKI
    26 июн 2008 в 20:25
    Хотите всю правду о расходе? :)
    XC90 2.5T
    По городу со всеми пробками и при езде по правилам: 20 летом и 25 зимой
    По трассе при скорости 100-115 км/час: 9.5-10 л
  • AlienKI
    26 июн 2008 в 11:14
    Volvo Privilege реально работает. Мобыть не так красиво как декларируют, но работают.
    У меня XC90 заглох в 250 км от города. Прислали эвакуатор, правда оказалось, что бесплатно
    эвакуатор едет только 200 км, а остальное за свой счет. Но все равно сумма экономии
    приличная получается.
    Про пожизненную гарантию не слышал, но вот то что гарантия на Volvo только 2 года —
    это напрягает, конкуренты всегда дают 3 года. Я понимаю что это маркетинг, но тем не
    менее, думаю что за два года все болячки не вылечу.
  • AlienKI
    25 июн 2008 в 20:56
    Воспользовался сией возможностью в прошлую субботу. Все сработало, только телефончик долго
    не отвечал, ну это мелочи.
    Не совсем мелочи то, что в регламенте не написано, что бесплатный эвакуатор долько до 200 км.
    И еще мне не предложили помощь по «эвакуации» моих пассажиров, а среди них был ребенок
    2 месяца, хотя в регламенте написано что должны были предоставить транспорт для продолжения
    путишествия.