Написать пост

canaly

Volvo Privilege

Уважаемые друзья,
я являюсь владельцем Volvo XC90 D5, правда проживаю в Молдове.
прочитал недавно про услугу Volvo Privilege, о том что с этой карточкой можно получать скидки и тд. поинтересовался у наших диллеров — ничего подобного нет!!!
вот что хочу попросить — кто нибудь может мне дать имя и пароль для доступа на сайт Volvo Privilege — хотелось бы узнать больше и пойти к своему дилеру с предложением создать похожее и в Молдове. Т.е. мне просто необходимо открыть сайт.
мой email canaly@mail.ru
7 комментариев нравится избранное
  • Kirtrue
    21 апр 2008 в 17:22
    я думаю, что пока volvo cars не решит продвигать в Молдове эту тему, не станут они организовывать.
    Вот у меня есть карточка, а на сайт все равно не пускает:(
  • canaly
    21 апр 2008 в 19:56
    @Kirtrue насколько я понял эта услуга предоставляется дилером а не Volvo Cars.
    а почему на сайт не пускают????
  • Shef
    25 апр 2008 в 10:04
    @canaly Может услуги и дилерство предоставляет, но программа это Volvo Car Russia в России проводит. Индивидуальные карточки и даные для авторизации на сайте дает представительство дилеру. Так что пока Volvo Cars Moldova (если оно есть конечно) не будет продвигать этот продукт дилеры вряд ли на это пойдут, зачем лишний гимор им!?
  • AlienKI
    25 июн 2008 в 20:56
    Воспользовался сией возможностью в прошлую субботу. Все сработало, только телефончик долго
    не отвечал, ну это мелочи.
    Не совсем мелочи то, что в регламенте не написано, что бесплатный эвакуатор долько до 200 км.
    И еще мне не предложили помощь по «эвакуации» моих пассажиров, а среди них был ребенок
    2 месяца, хотя в регламенте написано что должны были предоставить транспорт для продолжения
    путишествия.
  • newmarginal
    05 окт 2008 в 22:30
    @AlienKI А что с Вами случилось? в смысле с машиной? и где? т. е. на каком расстоянии от «цивилизации»? Просто действительно интересно, как эта хрень работает (в смысле Volvo Privelege)… А что, КАСКО нет? или эти дармоеды (страховщики) тоже не особо чешутся?
    Сочувствую, что не помогли Вашим пассажирам — тем более с ребенком… а чем мотивировали?
  • AlienKI
    06 окт 2008 в 13:31
    @newmarginal Ехали мы ехали… на новой машинке с пробегом 5.000 км… И она на ходу заглохла.
    Попытки оживить — неудались. Звонок в сервис — сервис советует отключить минусовую
    клемму :) Шутники, блин! В багажнике детская коляска, куча чемоданов, велосипедики и т. д.
    Все сделал — не помогло.
    До одной цивилизации было 260 км, до второй 100 км. (Дорога Екатеринбург-Курган).
    Предложили бесплатно утащить в Курган, но понимая, что там нет реального сервиса, я
    отказался и согласился доплатить, но ехать в Екатеринбург.
    Про пассажиров вообще вопрос замяли. На сколько я понял, это должен был делать местный
    сервис, а потом выставить счет VolvoCars. Короче не до того мне было, благо есть
    друзья-знакомые, которые уже в количестве двух автомобилей спешили на помощь. Детей-то
    было двое — 2 мес и 1 год 6 мес…
    После всего этого сервис продержал у себя автомобиль 3 дня, ничего (естественно) не нашел,
    сказали что моного каких-то ошибок в электронике… возможно из-за жары (это у нас то на
    Урале при +35)… сбросили все ошибкив ноль и отправили меня докатывать гарантийный
    срок :) Уверен, что после окончания гарантии у машины найдут кучу всего.
  • newmarginal
    07 окт 2008 в 01:38
    @AlienKI Вот и я этого боюсь… у меня комп пишет всякие гадости по поводу тормозной системы… а авторизованный сервис как-то вяло реагирует на мои звонки и ситуацию в целом…
    с предыдущей машиной (S60) тоже такое было… была авария (водитель др. машины не справился с управленим (дождь) и въехал в переднее левое колесо моей машины, ну еще цепанул обе двери и проч.), но выручила КАСКО — ремонтик сделали (не дешевый — на 7 штук ам. рублей), все ОК! А когда закончилась гарантия, а ТО очередное все-таки решила пройти перед продажей, то заявили, что повреждена рулевая рейка и есть некоторый люфт (следствие аварии!!! подтвердили!!!) — типа, надо бы поменять!!! а что ж при ремонте после аварии не сказали??? сговорились что ли???
    вот тебе и авторизованный сервис!!!
    а я все-таки на вашем месте позвонила бы в VOLVO PRIVILEGE и поставила все точки на i.
    Еще раз: сочувствую Вам и Вашим деткам!!! вот и называется: машина для жизни!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.