Volvo Privilege
Уважаемые друзья,
я являюсь владельцем Volvo XC90 D5, правда проживаю в Молдове.
прочитал недавно про услугу Volvo Privilege, о том что с этой карточкой можно получать скидки и тд. поинтересовался у наших диллеров — ничего подобного нет!!!
вот что хочу попросить — кто нибудь может мне дать имя и пароль для доступа на сайт Volvo Privilege — хотелось бы узнать больше и пойти к своему дилеру с предложением создать похожее и в Молдове. Т.е. мне просто необходимо открыть сайт.
мой email canaly@mail.ru
я являюсь владельцем Volvo XC90 D5, правда проживаю в Молдове.
прочитал недавно про услугу Volvo Privilege, о том что с этой карточкой можно получать скидки и тд. поинтересовался у наших диллеров — ничего подобного нет!!!
вот что хочу попросить — кто нибудь может мне дать имя и пароль для доступа на сайт Volvo Privilege — хотелось бы узнать больше и пойти к своему дилеру с предложением создать похожее и в Молдове. Т.е. мне просто необходимо открыть сайт.
мой email canaly@mail.ru
Вот у меня есть карточка, а на сайт все равно не пускает:(
а почему на сайт не пускают????
не отвечал, ну это мелочи.
Не совсем мелочи то, что в регламенте не написано, что бесплатный эвакуатор долько до 200 км.
И еще мне не предложили помощь по «эвакуации» моих пассажиров, а среди них был ребенок
2 месяца, хотя в регламенте написано что должны были предоставить транспорт для продолжения
путишествия.
Сочувствую, что не помогли Вашим пассажирам — тем более с ребенком… а чем мотивировали?
Попытки оживить — неудались. Звонок в сервис — сервис советует отключить минусовую
клемму :) Шутники, блин! В багажнике детская коляска, куча чемоданов, велосипедики и т. д.
Все сделал — не помогло.
До одной цивилизации было 260 км, до второй 100 км. (Дорога Екатеринбург-Курган).
Предложили бесплатно утащить в Курган, но понимая, что там нет реального сервиса, я
отказался и согласился доплатить, но ехать в Екатеринбург.
Про пассажиров вообще вопрос замяли. На сколько я понял, это должен был делать местный
сервис, а потом выставить счет VolvoCars. Короче не до того мне было, благо есть
друзья-знакомые, которые уже в количестве двух автомобилей спешили на помощь. Детей-то
было двое — 2 мес и 1 год 6 мес…
После всего этого сервис продержал у себя автомобиль 3 дня, ничего (естественно) не нашел,
сказали что моного каких-то ошибок в электронике… возможно из-за жары (это у нас то на
Урале при +35)… сбросили все ошибкив ноль и отправили меня докатывать гарантийный
срок :) Уверен, что после окончания гарантии у машины найдут кучу всего.
с предыдущей машиной (S60) тоже такое было… была авария (водитель др. машины не справился с управленим (дождь) и въехал в переднее левое колесо моей машины, ну еще цепанул обе двери и проч.), но выручила КАСКО — ремонтик сделали (не дешевый — на 7 штук ам. рублей), все ОК! А когда закончилась гарантия, а ТО очередное все-таки решила пройти перед продажей, то заявили, что повреждена рулевая рейка и есть некоторый люфт (следствие аварии!!! подтвердили!!!) — типа, надо бы поменять!!! а что ж при ремонте после аварии не сказали??? сговорились что ли???
вот тебе и авторизованный сервис!!!
а я все-таки на вашем месте позвонила бы в VOLVO PRIVILEGE и поставила все точки на i.
Еще раз: сочувствую Вам и Вашим деткам!!! вот и называется: машина для жизни!!!