Оформила… но пока не получила карту — никак не доеду… да и случая воспользоваться их примочками еще не представилось… (тьфу-тьфу-тьфу))) но песни пели такие, что — АХ!!! но вот прислали приглашение на показ спорт. одежды+новый XC90… 27 марта 2008…
А знаете ли Вы, что у VOLVO есть «ГАРАНТИЯ ДОБРОЙ ВОЛИ»!!!??? Т.е. пожизненная гарантия на автомобили, приобретенные у этого концерна (т.е. у авторизованных дилеров)! Причем, если Вы продаете такую машину, то надо просто зарегистрировать имя нового владельца у VOLVO… вот такая инфа проскочила… А это значит ПРИМЕРНО следующее: что если у вас случилась какая-либо поломка (после окончания гарантии — вышел из строя какой-либо агрегат и проч. (не расходники и не отдельные детали), ТО Концерн VOLVO устранит эту поломку за свой счет за минусом 30% стоимости… (или за 30% от стоимости!!!???) — есть опередеоенные условия… а если поломка касается основных (фирменных) узлов VOLVO, то и вообще за свой счет… ЗА ТОЧНОСТЬ НЕ РУЧАЮСЬ — случайно об этом узнала… Потерзайте своих менеджеров на эту тему!!! Почему-то они об этом всегда умалчивают…
Volvo Privilege реально работает. Мобыть не так красиво как декларируют, но работают.
У меня XC90 заглох в 250 км от города. Прислали эвакуатор, правда оказалось, что бесплатно
эвакуатор едет только 200 км, а остальное за свой счет. Но все равно сумма экономии
приличная получается.
Про пожизненную гарантию не слышал, но вот то что гарантия на Volvo только 2 года —
это напрягает, конкуренты всегда дают 3 года. Я понимаю что это маркетинг, но тем не
менее, думаю что за два года все болячки не вылечу.
было бы здорово, если бы у клуба появилась какая-нибудь символика, может наклеечки или что-то в этом роде, приятно же на дорогах встречать своих «клубных» товарищей))) как думаете?
Карту оформил, только получал почти целый месяц, плюсов живя в Новосибирске пока никаких не заметил, но особенно поразило когда примерз ручник в мороз с начало в -40 а потом в -6, на звонок им, «ответили привозите к нам на эвакуаторе разберемся».
Считаю что полезно, если проживаешь в столице.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
но вот прислали приглашение на показ спорт. одежды+новый XC90… 27 марта 2008…
вот такая инфа проскочила…
А это значит ПРИМЕРНО следующее: что если у вас случилась какая-либо поломка (после окончания гарантии — вышел из строя какой-либо агрегат и проч. (не расходники и не отдельные детали), ТО Концерн VOLVO устранит эту поломку за свой счет за минусом 30% стоимости… (или за 30% от стоимости!!!???) — есть опередеоенные условия…
а если поломка касается основных (фирменных) узлов VOLVO, то и вообще за свой счет…
ЗА ТОЧНОСТЬ НЕ РУЧАЮСЬ — случайно об этом узнала…
Потерзайте своих менеджеров на эту тему!!! Почему-то они об этом всегда умалчивают…
У меня XC90 заглох в 250 км от города. Прислали эвакуатор, правда оказалось, что бесплатно
эвакуатор едет только 200 км, а остальное за свой счет. Но все равно сумма экономии
приличная получается.
Про пожизненную гарантию не слышал, но вот то что гарантия на Volvo только 2 года —
это напрягает, конкуренты всегда дают 3 года. Я понимаю что это маркетинг, но тем не
менее, думаю что за два года все болячки не вылечу.
Считаю что полезно, если проживаешь в столице.