• Aggressor
    07 ноя 2008 в 10:29
    @KENNYdn Мне кажется вряд ли. Он видимо внутри сзади пустой, получается что центр тяжести сильно вперед смещен. А еще по ролику видно как водитель перед стоппи прерывисто и ритмично тормозит чтобы сильнее раскачать машинку. Если бы были раздельные тормоза, то скорее всего такие действия не понадобились бы.
  • Aggressor
    06 ноя 2008 в 10:41
    @KZT Некорректное сравнение. Гелик не грузовик! Для таких дорог и направлений у Мерседеса есть Unimog. И едет он ничуть не хуже 66го.
  • Aggressor
    11 сен 2008 в 15:54
    @Aggressor поверхности) толкать машину дальше.
  • Aggressor
    11 сен 2008 в 15:52
    @marcuss Вкратце — без блокировки если одно колесо попадает на скользкую поверхность или вывешивается то будет вращаться только оно и соответственно момента на второе колесо передаваться не будет. Если же дифференциал в мосту заблокировать то оба колеса будут вращаться одновременно. Это позволит второму колесу (которое на твердой
  • Aggressor
    08 сен 2008 в 11:04
    Эта машинка уже не уникальная. По дискавери ченнэл показывали американца какого-то, он сделал по такой же схеме плавающую машинку и переезжал на ней беренгов пролив. По льду и воде.
  • Aggressor
    15 мая 2008 в 13:41
    Гелик короткий 300 или 320
  • Aggressor
    05 мая 2008 в 10:53
    Ладогу она не пройдет. Порвется. Там и свежие нивки рвутся только в путь. Если оставлять — то придется всю разбирать и полностью переваривать. Нужен тебе такой труд — решать самому. В дальнейшем может потянуть еще больше и денег и сил и времени. Я в схожей ситуации предпочел расстаться с авто, которое для меня очень много значило, и с которым многое вместе пережили. Тогда было тяжело расставаться. Сегодня уже не жалею. Как-то так.
  • Aggressor
    05 мая 2008 в 10:22
    @petrovichs Вот если бы еще после стоков с автомоек грязная вода шла куда надо — то это был бы разговор, а нашей раше далеко не все так прекрастно:(
  • Aggressor
    06 мар 2008 в 16:27
    У меня был 307 2001 года выпуска. Покупал его пятилетним с пробегом 100 ткм. Проехал на нем 25 ткм примерно за 2 года. Ничего криминального не менял. Масло, колодки, тормозные диски, сцепление (видимо сказалось, что до меня эксплуатировала девушка), и ступичный подшипник. Делал все у неофициалов. По вполне приемлемым ценам. Пыжиком в общем доволен, но очень уж низкий он. Я не привык к таким авто.
  • Aggressor
    18 дек 2007 в 22:38
    @Shapa Полностью поддерживаю!
    у меня есть подобный трансмиттер, в Москве слушать невозможно. Слишком много помех. Километрах в 50 за мкадом еще более менее. В общем 50 уе (в моем варианте) на ветер.