Написать пост

Hunter777

Нива. Восстановление или же покупка нового авто.


После весенних покатушек, произошло два ЧП. Первое, оторвалась реактивная тяга с частью лонжерона, второе — полетел подшипник в раздатке.
Машина не новая 1984, но в нее вложена душа была и деньги. Вот думаю востановить ее еще на лето — купив новую раздатку и найти сварку, чтобы подделать тыльную часть. Или же думать сейчас о покупке новой — ВАЗ 21214.
Просто в планах, участие в 2009-2010 году на Ладоге в категории «Туризм» со всеми вытекающими последствиями, и доводкой. Вряд ли, старая осилит такое приключение.
Как вариация, старушку восстановить для тренировок, а потом использовать как техничку, то есть — использовать запчасти при необходимости.
Вот сижу и думаю, что делать.
10 комментариев нравится избранное
  • sunduck
    07 апр 2008 в 22:22
    Оставь. Сейчас таких не делают.
  • Ell
    07 апр 2008 в 22:25
    А если купить новый кузов, проварить его в уязвимых местах и перекинуть необходимый минимум?
  • Hunter777
    07 апр 2008 в 23:19
    @Ell А с документами большой мозготрах?
  • Ell
    07 апр 2008 в 23:46
    @Hunter777 Сам не связывался, но насколько я знаю справка-счет о покупке кузова и в гибдд новый номер, внести изменения в ПТС =)
  • Terol
    09 апр 2008 в 14:16
    делай свою. Новые нивки — и железо уже не то инжектор. Раздатку менять не сложно. Можешь перебрать, можешь купить мелкомодульную
  • Likantrop
    09 апр 2008 в 21:48
    Вариант с техничкой/ тренировочной на мой взгляд самый оптимальный, не стоит скидывать со счетов «Усталость метала» (Немного авиационный термин но всё же) за это время свойства у него уже не те.
    А вобще Нива машина для души, сделать из неё можно всё, только надо расчитать свои силы.
    А если не секрет как доведена машина сейчас?
  • Hunter777
    09 апр 2008 в 22:16
    @Likantrop Ну я собственно рассказывал pанее. Кратко.:
    Купили с отцом у какой-то девушки за 500$, состояние было ужас. Заменена на вся передняя подвеска, куплены ориг. катки ВЛИ-5 (зубастые), раздатка — поставлена на отдельный подрамник. Мотор карб. — расточен до ~1.7L и полностью пересобран. Я ее еще планировал планировал перетащить в город и готовить. Но вот как описал ранее после весеннего выезда — как видимо оторвали штангу. Вся суть оправданность вложений дальнейших — ибо уж заниматься лифтом на таком кузове — имхо бесполезно. А так что в Ниву можно влюбится, это я сам понял… Причем влюбился именно в 2121.
  • Hunter777
    09 апр 2008 в 22:17
    @Terol А что там с инжектором?
  • Terol
    09 апр 2008 в 23:02
    @Hunter777 Ну если по говнам и в походе, то IMHO лучше карбюратор.
  • Aggressor
    05 мая 2008 в 10:53
    Ладогу она не пройдет. Порвется. Там и свежие нивки рвутся только в путь. Если оставлять — то придется всю разбирать и полностью переваривать. Нужен тебе такой труд — решать самому. В дальнейшем может потянуть еще больше и денег и сил и времени. Я в схожей ситуации предпочел расстаться с авто, которое для меня очень много значило, и с которым многое вместе пережили. Тогда было тяжело расставаться. Сегодня уже не жалею. Как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.