Нива. Восстановление или же покупка нового авто.
После весенних покатушек, произошло два ЧП. Первое, оторвалась реактивная тяга с частью лонжерона, второе — полетел подшипник в раздатке.
Машина не новая 1984, но в нее вложена душа была и деньги. Вот думаю востановить ее еще на лето — купив новую раздатку и найти сварку, чтобы подделать тыльную часть. Или же думать сейчас о покупке новой — ВАЗ 21214.
Просто в планах, участие в 2009-2010 году на Ладоге в категории «Туризм» со всеми вытекающими последствиями, и доводкой. Вряд ли, старая осилит такое приключение.
Как вариация, старушку восстановить для тренировок, а потом использовать как техничку, то есть — использовать запчасти при необходимости.
Вот сижу и думаю, что делать.
А вобще Нива машина для души, сделать из неё можно всё, только надо расчитать свои силы.
А если не секрет как доведена машина сейчас?
Купили с отцом у какой-то девушки за 500$, состояние было ужас. Заменена на вся передняя подвеска, куплены ориг. катки ВЛИ-5 (зубастые), раздатка — поставлена на отдельный подрамник. Мотор карб. — расточен до ~1.7L и полностью пересобран. Я ее еще планировал планировал перетащить в город и готовить. Но вот как описал ранее после весеннего выезда — как видимо оторвали штангу. Вся суть оправданность вложений дальнейших — ибо уж заниматься лифтом на таком кузове — имхо бесполезно. А так что в Ниву можно влюбится, это я сам понял… Причем влюбился именно в 2121.