Написать пост

Memph1s

Поломки: как часто и насколько серьезно

С покупкой подержанного авто первым делом является замена расходников, это известно даже чайникам, но если вдруг на СТО при перед покупкой машина было плохо осмотрена, потом могут возникнуть накладные расходы. Так случилось и со мной: при прохождении ТО выяснилось, что подлежат замене стояночные троссы и правая шаровая опора (Насколько я понял, они наверно никогда и не менялись:), хотя кто знает)… Вспоминая законы Мерфи, хочется надеяться, но все-таки нужно быть готовым, что может случится что-то нехорошее следом за этим ремонтом. Поэтому обращаюсь к Вам, «пежо306воды», с вопросом: какие поломки случались у Вас, и как Вы с этим боролись? (Раскручиваем нашу ветку а за одно делимся ценным опытом;))
21 комментарий нравится избранное
  • Firenzi
    22 янв 2008 в 13:33
    Буквально сегодня какая-то ерунда с приборкой приключилась — все стрелки, кроме термометра, упали (описание тут).
  • Elbeet
    22 янв 2008 в 16:17
    Неспеша присматриваю себе новую машину. Когда узнал, что все французские агрегаты ломаются чаще жигулей — был очень сильно шокирован. Т.ч. сломанный Пыжик — это норма.
    Самое печальное обычно начинается после окончания гарантии — начинает сыпаться всё подрят.
    PS Как бы я хотел ошибаться, машинки, ведь, красивые…
  • basic
    22 янв 2008 в 16:25
    @Elbeet «и на солнце бывают пятна» =) Любая машина ломается время от времени, хотя Пыжики, конечно, не эталон отказоустойчивости. Я наблюдал один 306й который переходил от друзей к друзьям. В один прекрасный момент я на нем тоже ездил. Загнал её на СТО для дефектовки — приговорили полмашины. Забил, ничего менять не стали. В итоге машина отъездила еще 3 или 4 года и закончила свою жизнь разбитой об забор в Ельце)) Так что, может быть, не все так плохо =)
  • 0xE0
    22 янв 2008 в 16:50
    @Elbeet Вот так рождаются слухи. Минусую.
  • Firenzi
    22 янв 2008 в 18:29
    @Elbeet Чичас релизиозная война начнётся:)
    И это говорит человек, ездящий на зубиле?.. О_о
    >> Т.ч. сломанный Пыжик — это норма.
    Уважаемый Elbeet, это — далеко НЕ норма, в отличие от ТАЗов, с которыми — как повезёт. У отца десятка в отличном состоянии после 90 тыс., а у соседа новая пришла с недозакрученной защитой картера.
    >> Самое печальное обычно начинается после окончания гарантии — начинает сыпаться всё подрят.
    После окончания гарантии сыпятся многие… LandRover'ы. Представьте себе, машина премиум-класса! И сыпется.
    Мой Пыжик отбегал 195 тыс., и в нём окромя расходников поменяли заднюю балку (кстати, задняя подвеска — пассивно подруливающая и являлась эталоном управляемости и качества).
    А гарантия от сквозной коррозии на 12 лет?
    >> «все французские агрегаты ломаются чаще жигулей»
    Не смешите мои тапочки!!! *LOL*
  • basic
    22 янв 2008 в 18:40
    @Firenzi Ну случаи то бывают разные:) Я наездил на зубиле 40ккм (и до меня еще 44ккм было) и она не ломалась. А знакомый отъездил на 307м 60ккм и за это время дважды поменял коробку по гарантии и откапиталил двигло. На малой выборке «по друзьям-приятелям» отзывы могут быть и сугубо негативными
  • Sunchaser
    22 янв 2008 в 19:52
    Не знаю про 306, но 406 мои знакомые драли в хвост и в гриву, сейчас у машины пробег 300 тык и все окей, проблемы были, но ничего особенного, менялся задний суппорт и насос гура из серьезных поломок. Движок до сих пор бодр и свеж. 1.8 механика.
    206 проехал на моих глазах 40 тысяч вообще без поломок и ездит дальше.
    Так что не могу сказать, что машины ломучие.
  • 0xE0
    22 янв 2008 в 20:58
    @basic Вашему другу надо было коробочку автомат брать и двигло желательно от Т-80, чтобы наверняка не запороть. И ещё мозгов хотя бы грамм.
  • basic
    22 янв 2008 в 23:01
    @0xE0 К чему диагнозы? Его Е430 4matic и BMW Е60, которая была куплена после продажи пыжа вроде бегают и не ломаются. Как-то Вы огульно и с плеча:(
  • 0xE0
    22 янв 2008 в 23:52
    @basic Ну разные люди учатся ездить по разному. Должен же был угробленный пыж послужить хоть каким маломальским уроком?
  • Elbeet
    23 янв 2008 в 09:52
    @Firenzi Ну значит моим знакомым сильно не повезло. Моя зубила гораздо меньше ломается, чем их ПЫЖ.
  • Elbeet
    23 янв 2008 в 09:56
    @Sunchaser Кстати про 406-е я не слышал негатива. Может машинки более высокого класса собирают качественнее?
  • Elbeet
    23 янв 2008 в 09:57
    @0xE0 Странно, но все форумы завалены жалобами именно на автомат.
  • basic
    23 янв 2008 в 10:22
    @0xE0 Фи… Если Вы обратили внимание, то первым комментарием я написал, что Пыжики бывают разные. Я понимаю, любовь к марке, но всякое случается и с французскими автомобилями
  • Elbeet
    23 янв 2008 в 10:41
    @Firenzi >> далеко НЕ норма, в отличие от ТАЗов, с которыми — как повезёт.
    как повезёт — это со всеми машинами
    У ТАЗ-ов вероятность, что не повезёт — высокая, согласен,
    Но вероятность, что не повезёт с ПЫЖиком тоже не низкая
    >> После окончания гарантии сыпятся многие… LandRover'ы.
    Слышал от владельцев фразу «Если LandRover едет, значит едит в сервис». Печально
    >> Мой Пыжик отбегал 195 тыс.
    Либо Вам повезло, либо Вы хороший водитель.
    >> А гарантия от сквозной коррозии на 12 лет?
    Это одна из множества причин, по которым моей следующей машиной будет НЕ жигули.
    12 лет сейчас на всех иномарках (если не ошибаюсь)
    Но у Пыжика есть другое достоинство — сама лучшая пасивная безопасность.
    Firenzi, пост содержательный — плюсую.
  • 0xE0
    23 янв 2008 в 20:08
    @Elbeet Не состоял, не учавствовал.
  • 0xE0
    23 янв 2008 в 20:08
    @basic а про любовь к пыжам я даже и не заикался.
  • 0xE0
    23 янв 2008 в 21:13
    @0xE0 Уё6ки на та3ах. Простите, не сдержался.
  • basic
    23 янв 2008 в 23:20
    @0xE0 у Вас какой то внутренний цензор на написание слова «уебки» =)? Вы просто, слишком нетерпимы к изложению опыта отличного от Вашего.
  • 0xE0
    24 янв 2008 в 00:14
    @basic Не буду дискутировать на эту тему, скажу лишь, что было бы очень интересно послушать владельцев новых пыжей, а не догадки владельцев БУшных отечественных тарантаек. За сим раскланиваюсь и пиздую спать. Чего и Вам желаю.
  • menshikoff
    26 янв 2008 в 00:32
    не обижайте пыжики они хорошие))
    На моем 405 (94 год) пробег 215 тыщ за последнии 2 года было поменяно глушитель и на офф. сервисе любезно починен замок зажигания (за 300р). Может я просто очень удачен? х3 но я очень рад машинке. Да и не забываем её цену… за такие деньги купить 10ку?! не смешите меня…
    P.S. + трям-ля-лялял-трям (реклама такая про пыжика была;))
  • mahadeo
    07 фев 2008 в 19:13
    У меня пыжик 306, 1.1л, 1996-го года. Какие с ней неприятности:
    - глохнет на непрогретом двигателе, приходится поначалу подгазовывать. Одна свеча стабильно в копоти, даже после замены, видимо это как-то связано.
    - заела личинка замка в водительской двери, работает только на открывание, закрываю со стороны пассажира. Брызгаю WD-шкой но наверное уже поздно пить боржоми. Замок на багажнике вообще никогда не использовался поэтому ключ в нём даже не проворачивается.
    СОВЕТ: регулярно брызгайте WD40 в личинки всех замков
    - суровые мужики на СТО во время замены ремня ГРМ обнаружили подтекание масла и поменяли какие-то уплотнения
    СОВЕТ: знайте объём масла в своей машине и следите чтобы не залить больше чем нужно — повыдавливает уплотнения
    - отвалился и потерялся неизвестно где жестяной воздухоотвод (или как он называется?) над двигателем, вроде зимой стала больше кушать
    СОВЕТ: прикрепите воздухоотвод к корпусу чтобы не отвалился
    - перестал отщёлкиваться поворотник, теперь отщёлкиваю вручную.
    - на одной колдобине отвалилась крышка закрывающая механизм открывания люка
    СОВЕТ: катайтесь по дорогам без колдобин, ха-ха!
    - что-то бдзынькает сзади. Надеюсь что это висящая под днищем запаска.
    Ну и пару неприятностей по сообственной дурости:
    - однажды ездил с уровнем масла ниже минимума и дождался пока загорелась лампочка с маслёнкой.
    СОВЕТ: не ленитесь, регулярно доливайте масло. Это и так всем понятно
    - регулярно забываю выключать фары и высаживаю аккумулятор
    СОВЕТ: если нет «пищалки» которая напоминает выключить фары, поставьте её. Я уже собираюсь это сделать.
  • Aggressor
    06 мар 2008 в 16:27
    У меня был 307 2001 года выпуска. Покупал его пятилетним с пробегом 100 ткм. Проехал на нем 25 ткм примерно за 2 года. Ничего криминального не менял. Масло, колодки, тормозные диски, сцепление (видимо сказалось, что до меня эксплуатировала девушка), и ступичный подшипник. Делал все у неофициалов. По вполне приемлемым ценам. Пыжиком в общем доволен, но очень уж низкий он. Я не привык к таким авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.