В продолжение к посту «Греть или не греть?». Хочу поделиться своим опытом. Мой автомобиль -- Chevrolet Aveo 2006 г.в., механическая коробка, двигатель 1.2 литра (8 клапанный SOHC), 72 л.с., кушает 92-ой бензин, в моём владении находится 7 лет, пробег на текущий момент составляет 131 тысячу км. Машина маломощная поэтому прогревается очень медленно. Это заставляет искать пути оптимизации и повышения эффективности прогрева. Когда чистая выглядит так. Приборная панель и органы управления выглядят так. В электронном плане машина очень простая. Все режимы включаются механически (по принципу выключателя), а не электронно (программно). То есть все кнопки при нажатии утапливаются и имеют два физических состояния: вкл и выкл, и электроника не может сама их включать и выключать. Соответственно, при автозапуске двигателя всё, что было включено -- включится (печка, кондей, обогрев и т.п.), что не было -- то не включится. Итак, перечислю по пунктам вещи, которых я придерживаюсь в зимнее время, когда прогреваю машину. Они не претендуют на абсолютную правильность, но мне кажется, что так правильно.
Личный опыт
Активные водители
Пробег | |
---|---|
J1mm | 3000 |
MaxDM | 2377 |
yastreb | 2502 |
Timur1976 | 1489 |
scl | 1697 |
DjFiesto | 926 |
severvam | 882 |
Kalashmatik | 3189 |
Xtrime | 789 |
remington12 | 1995 |
Популярные автомобили
Chevrolet Aveo - Hatchback
владелец —
gugglegum
Случилось мне месяц назад поймать мелкий камешек в лобовое стекло. Причём не на трассе, а в городе, чуть ли не в пробке. Щелчок от удара хоть и был громкий, но не показался мне сколько-нибудь серьёзным. Как потом оказалось зря. Лишь спустя неделю или две я случайно заметил небольшой скол на лобовом стекле. Причём сам бы я ещё долго бы его не заметил бы, моё внимание на него обратил случайный пассажир. Скол был расположен в таком месте, которое с водительского кресла не видно (за центральным зеркалом, да ещё за видеорегистратором).
Проблема сколов в том, что почти всегда из них выходят маленькие трещинки, и эти трещинки от перепадов температуры (внутри тепло, снаружи холодно) потихоньку растут, по миллиметру в день, и могут за пару недель вырасти так, что придётся менять всё стекло. Честно говоря, я даже и не знал, что такие вещи подлежат ремонту, но мой пассажир, который заметил скол, порекомендовал один сервис, который как раз специализируется на ремонте стёкол. Я туда записался, но клиентов у них видимо было так много, что ближайшее свободное время было только через неделю, а если на выходной день, то через полторы. На время ожидания я заклеил место скола скотчем. Так рекомендуют делать. Это не помогает от роста трещин, но препятствует попаданию грязи и влаги.
Проблема сколов в том, что почти всегда из них выходят маленькие трещинки, и эти трещинки от перепадов температуры (внутри тепло, снаружи холодно) потихоньку растут, по миллиметру в день, и могут за пару недель вырасти так, что придётся менять всё стекло. Честно говоря, я даже и не знал, что такие вещи подлежат ремонту, но мой пассажир, который заметил скол, порекомендовал один сервис, который как раз специализируется на ремонте стёкол. Я туда записался, но клиентов у них видимо было так много, что ближайшее свободное время было только через неделю, а если на выходной день, то через полторы. На время ожидания я заклеил место скола скотчем. Так рекомендуют делать. Это не помогает от роста трещин, но препятствует попаданию грязи и влаги.
Видео моё. Экшина нет.
(если видео не отображается, то вот прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=vnYcjL5YYuI)
Время: 13.05.2012 13ч29м
Место: г. Екатеринбург, перекресток Фурманова-Белинского (движение по Фурманова в сторону Машинной)
Еду на свой зелёный, вижу дед сначала подходит к границе тротуара, потом ступает на проезжую часть, затем ещё делает шаг, находясь уже целиком на моей полосе. Я сигналю и торможу почти до нуля. Дед отскакивает назад, начинает что-то объяснять и размахивать палкой, показывая на светофор на другой стороне дороги. Я смотрю на светофор, там красный пешеходный, ничего не понимаю, его объяснений не слышу. Аккуратно проезжаю его пожав плечами.
Была мысль, что это был слепой пешеход: тут как бы и темные очки, и трость намекают. Но трость была не белая, а серебристая, да и двигался он не как слепой: слепые трость выставляют вперед, "ощупывая" дорогу, а этот опирался на неё.
(если видео не отображается, то вот прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=vnYcjL5YYuI)
Время: 13.05.2012 13ч29м
Место: г. Екатеринбург, перекресток Фурманова-Белинского (движение по Фурманова в сторону Машинной)
Еду на свой зелёный, вижу дед сначала подходит к границе тротуара, потом ступает на проезжую часть, затем ещё делает шаг, находясь уже целиком на моей полосе. Я сигналю и торможу почти до нуля. Дед отскакивает назад, начинает что-то объяснять и размахивать палкой, показывая на светофор на другой стороне дороги. Я смотрю на светофор, там красный пешеходный, ничего не понимаю, его объяснений не слышу. Аккуратно проезжаю его пожав плечами.
Была мысль, что это был слепой пешеход: тут как бы и темные очки, и трость намекают. Но трость была не белая, а серебристая, да и двигался он не как слепой: слепые трость выставляют вперед, "ощупывая" дорогу, а этот опирался на неё.
Напомню, 6 февраля 2012 я получил первый в своей жизни штраф ГИБДД за якобы не пропущенного по мнению сержанта Евгения Лапшина пешехода при повороте направо на перекрестке улиц Амундсена и Бардина (г. Екатеринбург). Мои доводы инспектору о том, что до пешехода, который переходил дорогу относительно меня слева направо, в момент завершения манёвра было ещё около 3-х метров дистанции, не возымели эффекта. Более того, воспользовавшись моей неграмотностью, инспектор выписал мне не протокол, а сразу постановление о штрафе (по упрощённой схеме). Сказал, что видео моего нарушения есть, но показать сможет только при обжаловании. Вот я и подписал постановление, чтобы впоследствии обжаловать и при помощи его видеозаписи доказать свою правоту.
Придя домой и начав разбираться, я понял, что меня развели как лоха. Сказалось то, что я законопослушный водитель и прежде мне не доводилось сталкиваться с гаишниками в таком ключе. Но всё когда-то происходит в первый раз. Гаишники вели себя достаточно вежливо, этим они меня и подкупили. Первое что было плохо для меня -- это то, что я подписал это постановление, в котором расписался под тем, что не оспариваю факт наличия административного правонарушения. По идее постановление выписывается только в том случае, если водитель со всем согласен и готов прямиком идти в кассу оплачивать штраф. Если же водитель не согласен с вменяемым ему нарушением, то должен составляться протокол, который потом рассматривается в группе разбора, участник приводит доказательства своей невиновности, и уже на основании этого разбора либо выписывается постановление, либо нет. В моём же случае этот шаг был опущен, возможности доказывать свою невиновность я был лишен.
Многие люди тогда высказывались критически о возможности оспорить постановление. Дескать да, по закону можно обжаловать в течение 10 дней, но я подписался под тем, что не оспариваю факт наличия нарушения. Следовательно результатом обжалования постановления может быть только уменьшение размера штрафа, предусмотренного КоАПом за данное нарушение, а в моём случае он уже и так был минимальный -- 800 рублей. (осторожно под катом ещё довольно много букв)
Придя домой и начав разбираться, я понял, что меня развели как лоха. Сказалось то, что я законопослушный водитель и прежде мне не доводилось сталкиваться с гаишниками в таком ключе. Но всё когда-то происходит в первый раз. Гаишники вели себя достаточно вежливо, этим они меня и подкупили. Первое что было плохо для меня -- это то, что я подписал это постановление, в котором расписался под тем, что не оспариваю факт наличия административного правонарушения. По идее постановление выписывается только в том случае, если водитель со всем согласен и готов прямиком идти в кассу оплачивать штраф. Если же водитель не согласен с вменяемым ему нарушением, то должен составляться протокол, который потом рассматривается в группе разбора, участник приводит доказательства своей невиновности, и уже на основании этого разбора либо выписывается постановление, либо нет. В моём же случае этот шаг был опущен, возможности доказывать свою невиновность я был лишен.
Многие люди тогда высказывались критически о возможности оспорить постановление. Дескать да, по закону можно обжаловать в течение 10 дней, но я подписался под тем, что не оспариваю факт наличия нарушения. Следовательно результатом обжалования постановления может быть только уменьшение размера штрафа, предусмотренного КоАПом за данное нарушение, а в моём случае он уже и так был минимальный -- 800 рублей. (осторожно под катом ещё довольно много букв)
Раньше на кадабре сохранялись фотки исходного размера, можно было открыть каждую фотку и рассмотреть в деталях. Сейчас открываются пережатые превьюшки 670x503, на которых уже никаких деталей не видно. При клике на фотку открывается джаваскриптовый просмотрщик. Какой в нём смысл? Он показывает фотки того же размера, что и на основной странице машины/фото.
Хочу, чтобы можно было загружать фотки с высоким разрешением, и чтобы при клике на фотку можно было открыть оригинал.
Хочу, чтобы можно было загружать фотки с высоким разрешением, и чтобы при клике на фотку можно было открыть оригинал.
Да, вчера это свершилось. 4-хлетний период вождения без штрафов, за который я проехал около 75000 км, закончился. Инспектор третьего полка ДПС сержант Евгений Лапшин (№1238) лишил меня, если можно так выразиться, невинности, выписав мне штраф на 800 рублей за не пропущенного пешехода при повороте направо на регулируемом перекрёстке. Хотя, я это ещё буду обжаловать, правда, шансов не очень много, т.к. видеорегистратора у меня пока нет, свидетелей тоже. Единственная надежда на видеорегистратор в машине ДПС, надеюсь, он был включен.
Дело было так:
Дело было так:
Рассказ о ДТП из первых уст. Этот день многим запомнится надолго. История эта произошла в Екатеринбурге. Если вы в Екатеринбурге попали в пробку на Репина в период с 14:00 до 15:30, то это из-за меня.
Я возвращался с обеда. В 13:50 ехал по Репина со стороны Ленина в сторону Малышева. Ехал спокойно в правом ряду километров 50 в час, подъезжал к светофору с Малышева. До светофора оставалось метров 30-40, когда зеленый начал мигать. Я не стал ускоряться, чтобы проскочить на желтый, а начал плавно снижать скорость.
Уже почти остановившись перед светофором я услышал позади себя гудки автомобилей метрах в 30 позади меня — два автомобиля опасно сблизились в левом ряду (обе практически поместились в левый ряд). Сначала думал разойдутся, но нет, всё же столкнулись — серия из трех хлопков один за другим, а еще через 1.5 секунды автомобиль, который был справа (Nexia) прилетает мне в зад. Я ещё катился километров 5 в час, но уходить от удара мне было некуда. Всё, что я смог сделать в той ситуации — это отпустить педаль тормоза, чтобы смягчить удар. Мою машину отбрасывает вперед на несколько метров, а прилетевший автомобиль останавливается слева от меня на расстоянии 15 см.
Первую секунду у меня шок, попытка осознать, что это не сон, и это действительно сейчас происходит со мной. Первая мысль: “блядь, ну какого хрена?”
Я возвращался с обеда. В 13:50 ехал по Репина со стороны Ленина в сторону Малышева. Ехал спокойно в правом ряду километров 50 в час, подъезжал к светофору с Малышева. До светофора оставалось метров 30-40, когда зеленый начал мигать. Я не стал ускоряться, чтобы проскочить на желтый, а начал плавно снижать скорость.
Уже почти остановившись перед светофором я услышал позади себя гудки автомобилей метрах в 30 позади меня — два автомобиля опасно сблизились в левом ряду (обе практически поместились в левый ряд). Сначала думал разойдутся, но нет, всё же столкнулись — серия из трех хлопков один за другим, а еще через 1.5 секунды автомобиль, который был справа (Nexia) прилетает мне в зад. Я ещё катился километров 5 в час, но уходить от удара мне было некуда. Всё, что я смог сделать в той ситуации — это отпустить педаль тормоза, чтобы смягчить удар. Мою машину отбрасывает вперед на несколько метров, а прилетевший автомобиль останавливается слева от меня на расстоянии 15 см.
Первую секунду у меня шок, попытка осознать, что это не сон, и это действительно сейчас происходит со мной. Первая мысль: “блядь, ну какого хрена?”