• zarip
    17 янв 2008 в 09:54
    @Broom78 Кстати, да. Слышал, что уже в этом году, первые модели должны сойти с конвейера. Судя по темпам обновлений за прошедший год, для АвтоВаза — это вполне реально. А если специалисты Рено будут участвовать в процессе не только на бумаге, то можно надеяться и на реальное качество.
  • zarip
    16 янв 2008 в 21:48
    @Broom78 Думаю, что в связи с соглашением о сотрудничестве между АвтоВазом и Рено, есть реальная перспектива на улучшение качества наших автомобилей. Да и кстати, прошедший год, как никогда был довольно стремительным для ВАЗа. Появилось сразу несколько рестайлинговых моделей. Темпы для отечественного автопрома — неслыханные.
  • zarip
    16 янв 2008 в 21:43
    @Hunter777 Плюс адин))
    Звукоизоляция из картона с песком — это что-то с чем-то)))
  • zarip
    16 янв 2008 в 21:42
    @Hunter777 Там же написано))
    Лидер — Samara, за ней десятка и Калина, аутсайдер Нива, насколько я понимаю. То есть, Самара — это где-то 30%, десятка около 17%, примерно 15% Калина.
  • zarip
    16 янв 2008 в 21:29
    Я, кстати, видел еще в прошлом году, картинки этого хэтчбэка в двухдверном исполнении. Скажу честно — довольно прикольная штука. Даже чем-то Субару напоминает. Я конечно понимаю, что это далеко не Субару, но если учесть, что к АвтоВАЗу подключается Рено, есть шанс получить довольно приличный продукт. Поживем — увидим.
  • zarip
    16 янв 2008 в 21:26
    Интересно, специалисты АвтоВАЗа, присматриваются к таким разработкам? Мне кажется, в свете начала их сотрудничества с Рено — должны бы. Наши Кулибины знают, что им нужнее)
  • zarip
    16 янв 2008 в 21:20
    Десятка-купе смотрится здорово. Я еще лет семь назад такую видел на выставке, все ждал когда начнут выпускать серийно, но видно не судьба.
    Надеюсь, что в связи с положительными движениями на АвтоВАЗе, что происходят в последнее время, линейка модификаций расширится и в производственном масштабе. А сотрудничество с Рено, поднимит качество и привлекательность ВАЗовских продуктов.