• volonter
    11 фев 2017 в 12:02
    Опять же, с учётом моего климата, у нас зимнее топливо ещё надо найти. До -10 и обычная солярка ведёт себя по человечески, а температура ниже -10, у нас держится максимум неделю, по этому, либо не выезжать в это время, либо купить баночку присадок и сразу подливать при заправке автомобиля.
  • volonter
    1 10 фев 2017 в 22:27
    Как владелец малолитражного дизеля могу сделать небольшой фидбек:
    1. Запуск зимой при нормальном аккуме и рабочих свечах - безпроблемный. У меня машина 2011 года, аккум ещё родной стоит, тянет без проблем менять не собираюсь. Недавно поменял свечи и запуск при -18 прошёл как по маслу, даже не заикнулась. Думаю и в -30 будет всё хорошо.
    2. По запчастям зависит от модели автомобиля. У меня сравнимо с бензиновыми версиями выходит, может чуть дороже. Как пример - ТО выходит столько же как и набензиновый двигатель.
    3. Но есть другая проблема, у меня климат более менее человеческий зимой температура ниже -10 редко опускается, а сама зима минусами балует 1.5-2 месяца. Но как только температура становится ниже -10 машине очень трудно согреться из-за своего маленького объёма. В таком случае машина превращается просто в пожирателя топлива(5.5 литров по городу летом, в морозы до 8 литров), киллометров через 10-12 таки согревается, но ты уже прибываешь в пункт назначения.
  • volonter
    10 фев 2017 в 22:05
    А что в дизеле смущает?
  • volonter
    29 июл 2016 в 10:08
    Думаю, ему для этого надо было быть не дедушкой, а младенцем. Бендеровцы вообще жутко переборчивые...
  • volonter
    29 июл 2016 в 09:48
    Слёзная история про дедушку белоруса повеселила, особенно тот факт, что всем пограничным пунктом пришли попинать.
    Когда пересекал границу Болгария - Румыния, румыны заставили болгарина отклеивать наклейку с заднего стекла по типу "стритрейсер". Да и в целом, пересекая границу друго-го государства вступать в конфликт с пограничниками по меньшей мере странно.

    З.Ы. Если ехать через Молдавию надо быть готовым, что пограничники очень любят взятки и сделают всё возможное, что бы с вас её струсить. Вот с ними как раз в такой момент и надо спорить.
  • volonter
    05 июл 2016 в 14:35
    Это уже другая тема, как минимум, мне кажется, что возле перекрёстка должно быть 10 метров сплошной, а не прерывистая, если прирывистая продолжается, то это односторонее движение(если это так то манёвр верный но на схеме надо было обозначать знак одностороннего движения). Но правил РФ я не знаю, может у вас такая разметка и имеет место быть на дорогах без одностороннего движения. Если сплошная, то выезд на встречку,
  • volonter
    3 05 июл 2016 в 14:16
    по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
    Манёвр не может считаться обгоном, если не вернулся в ранее занимаемую полосу по этому, я не думаю что тут надо руководствоваться правилами обгона.
  • volonter
    1 26 янв 2016 в 18:26
    Интересно, их там горизонтально или вертикально укладывали?
  • volonter
    7 16 дек 2015 в 12:31
    Очень зацепила фараза, про камаз. Не надо так говорить, если заезжать под камаз, выходит всё намного печальнее. Вот результат моего заезда под камаз на скорости 70-80км:

    З.Ы. снимали на тапок, поскольку в той аварии разбили 2 телефона с более менее нормальными камерами.
  • volonter
    2 07 окт 2015 в 20:46
    Ошибаться может каждый, только я не беру на себя ответственность за миллионы людей.
  • volonter
    2 07 окт 2015 в 20:37
    Как просто человек расписался за 42 миллиона людей. И не понятно, толи решительсность и смелость управляет этим человеком, толи простая человеческая глупость.
  • volonter
    8 07 окт 2015 в 17:02
    Украинцы борются против России на своей земле, на остальных териториях они могут лишь выражать своё мнение/желания/опасения и то не факт, что это будет мнение всего украинского народа, а не конкретного политика/общественного деятеля.
    Но что бы был повод развести дальше срач, могу сказать только одно, у России странное представление о террористах и терористической деятельности, Украина тому яркое доказательство.
  • volonter
    9 07 окт 2015 в 16:41
    Украинские диванные аналитики смотрят на тебя с сожалением.
  • volonter
    27 мар 2015 в 14:10
    Завтра буду в Одессе, но по делам рабочим) В Питере вон люди собраться не могут, так что в Одессе очень малый шанс собрать больше 2-х человек)
  • volonter
    2 09 дек 2014 в 11:19
    А чем Euro Truck Simulator 2 плохой симулятор?
  • volonter
    18 фев 2014 в 16:19
    Значит цель моего коммента выполнена :)
  • volonter
    3 18 фев 2014 в 12:47
    Смотреть с 1:20
  • volonter
    13 фев 2014 в 19:54
    У нас нет такой модели как "Solaris", а данный автомобиль имеет экспортное название как "Accent". Почему так, хз :)
  • volonter
    3 13 фев 2014 в 19:40
    В Украине, да.
  • volonter
    23 янв 2014 в 14:06
    Да, вы правы, там REAL TIME 4WD, т.е. передний с подключаемым задним...
  • volonter
    23 янв 2014 в 12:26
    Судя по капоту, это первое поколение CR-V, там постоянный полный, но 60% на задний мост, 40% на передний. В случае заноса только газ бросать.
    Про руль не понял, если в самом конце, когда её в кювет бросило, так это судя по всему фура в бок толкнула.
  • volonter
    13 дек 2013 в 18:09
    Видимо, поворот налево запрещён.
  • volonter
    5 04 дек 2013 в 18:55
    Бедный холодильник... Я его всё детство оказывается наказывал.
  • volonter
    6 01 ноя 2013 в 16:30
    если бы все лётчики соблюдали скоростной режим, не было бы тошнотов.
  • volonter
    14 23 авг 2013 в 10:57
    Шланг свёрнутый вокруг кассирши?