Ну что ж сказать, если правая полоса разбита в хлам грузовиками, то ехать по ней на скорости я не собираюсь. Это как минимум опасно. Если же правая полоса в нормальном состоянии - ок.
@Dozer и @Napseg в ваших охуенно экстрасенсорных способностях уже никто не сомневается на кадабре.
Вы всем доказали свою мегакомпитентность абсолютно по всем вопросам, начиная от езды по тротуарам и заканчивая обгоном на перекрестках!
Узбагойтесь уже. Реально заебали надоели. Тошнит уже от ваших умозаключений
— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провел беседу со многими учеными, в том числе— молодыми. Кстати— очень грамотные ребята. Так вот, мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране. Они также рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности. Не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам. Но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
соглашусь, т.к. обычно федеральные трассы ушатаны дальнобоями, колея мама не горюй.
А у автора данного видео лютый батхерт на тех, кто едет в левом ряду и не расступается при виде его автомобиля в зеркале заднего вида. Прошу заметить, едут, а не тошнят!
Я в таких случаясь "сажусь на хвост впередиидущему и он сам, волей неволей - съезжает вправо.
там вообще то человек погиб. Отец и муж. а не "нива-тошнот". погиб из-за какого нереально "дэрзкова и чодкова" кенблока, трусливо укатившего в неведомые края. Не перегибай.
когда едешь на машине, нужно думать не только за себя, но и за других, особенно, если семью везешь.
водила нивы не знал, что есть более быстрые автомобили? или что есть учителя? естественно знал, но упорно тошнил в левом, за что и поплатился.
ты сейчас серьезно? или шутишь? поплатился жизнью за то, что не осознал сколько на дороге ублюдков? За то что не уступил "хозяину жизни" на иномарке? и это-нормально? То есть он еще и виноват? В чем? в том что недостаточно быстро убрался с пути "дерзкоЙ" тойоты?
Я предлагаю тогда за компанию оправдать Баркова. А что, Сидельникова с Александриной не знали что вытворяют членовозы? Х...ли вообще выкатились из дома на своем сраном строене?
А еще предлагаю оправдать Шавенкову. За компанию
впрочем, по обоим предложениям компетентные органы уже все "правильно" зарешали.
ты меня не правильно понял.
если суешься в криминальное кафе надо быть готовым к неприятным последствиям. на дороге тоже самое: хочешь мешать другим водилам и проявлять характер - готовься к обучению с продолжением.
ты видос хорошо помнишь? кому он там мешал? он ехал со скоростью левого ряда, быстрее правого, машина с регистратором ехала за ним с его же скоростью, а тойота прилетела справа шашкуя. Водитель нивы испугался, дернул руль, машину сорвало. Сейчас ты скажешь "а пугливым вообще на дороге не место", я знаю
помню. он ехал со скоростью правого ряда и ускорятся начал только когда тойота повисла сзади.
и да, если страшно, не видно, не понятно - надо пользовать ОТ.
да к сожалению он не тролль, он правда так думает. типично россиянское разделение общества на классы по имущественному признаку - прав тот, у кого машина лучше, ездит быстрее и т.д. как правило работает это правило РОВНО до той поры. пока его не применят против самого персонажа.
Езжай в белоруссию. там никто не ездит в левых рядах просто так. обогнал и сразу в правый. культурное общество. Одни москвичи тошнят в левом и хрен их сгонишь. Дальнобои на них матерятся в рацию.
мне плевать что там в белоруссии, я живу в РФ. Понятие "тошнить" растяжимое как тот контрацептив, которым забыл воспользоваться @dimon777. 110 по трассе с разрешением 90-это тошнить? По моему нет, но многие летчики думают иначе и сгоняют паленым ксеноном водителей в правую полосу где фуры едут 80.Я тебя уверяю-в твоей любимой белке и Европе так не делают.
Не понимаю. Есть трасса, 2 полосы. Разрешенная 90. По правой едут фуры 80-90. Я предположим еду по левой 110-120. В спину прилетает летчик на 140-150 и начинает неистово меня вымаргивать. Я естественно не уступаю. Я не прав?
даже не так.
Если поток плотный, то да - прав. Но если нет, то надо перестраиваться вправо, догонять фуру перестраиваться влево, опережать её, перестраиваться вправо. И так повторять до конечно точки.
что за бред? п.9.4, столь вами любимый, я не нарушаю, иду и так в с превышением (но мне не столь не жаль денег чтобы делать поезду дороже на 500-5000 руб). Схрена ли я должен сбрасывать скорость на 30кмч, вклиниваться между фурами, потенциально создавая аварийную ситуацию? Ради чего? Или ради кого? Ради какого то придурка? да плевал я на него)
сбрасывать скорость на 30кмч, вклиниваться между фурами, потенциально создавая аварийную ситуацию? при том что я не нарушаю ни одного пункта ПДД применительно к нему (только пункт о скорости)
С чего мне удовлетворять его хотелки? Свобода и право одного лица заканчивается там где начинается свобода и право другого. Я еду, не нарушаю ПДД я в своем праве. И только в стране Россиянии, где живут "по понятиям" при этом можно еще и виноватым оказаться.
Да ьтялб. Раз ты нарушаешь и тебе пофиг на других, зачем ты сюда пришел жаловаться? Еще и свою точку зрения пропагандируешь остальным, тем кто читает твои сообщения.
Как сказал @Jazzina сегодня: "вина педерастов не в том, что они в заблуждении долбят друг друга в задницу, а в том, что призывают это делать других.".
Я тебе посоветовал поехать в страну, где нормально ездят, посмотреть как у них это получается. Но в итоге тебе на мой совет наплевать. Раз наплевать - нам не о чем с тобой разговаривать.
Раз ты нарушаешь и тебе пофиг на других, зачем ты сюда пришел жаловаться?
так ты же жалуешься на "тошнотов" даже посты с видео создаешь. И т.з. свою отстаиваешь-как и я свою, это нормально. и вот уперлись мы в самое главное - всем на всех пофиг. Летчику пофиг что мне придется упасть на треть по скорости и нырнуть под фуру на разбитую правую полосу.Мне пофиг на хотелки летчика лететь быстрее. Но это все фигня. А страшно то что нам обоим в этом случае пофиг на ЗАКОН. Это к той части коммента, который ты написал а потом потер.
Общество основано на правосознании и взаимном уважении. А не на правовом нигилизме, понятиях и почем "россиянстве"
Товарищи, я вообще не пойму о чем у Вас спор. Вы оба вещаете правильные тезисы.
Могу сказать по своему опыту, что для кого-то я летун, а для кого-то тошнот. Кому-то моргаю, кому-то достаточно того, что я быстро появился в зеркале. Обычно вполне достаточно просто докатиться в хвост на холостом ходу, приблизиться, обозначив что хочу двигаться побыстрее, откатиться на приемлемую дистанцию и дождаться дорожной ситуации, когда впередиедущему предоставится возможность меня пропустить.
Кому-то я быстро уступаю, кому-то не могу/не хочу сразу уступать - смотрю по дорожной ситуации, но он может также обвинить меня в тошнотстве.
Многое зависит от конкретной дорожной ситуации, и не стоит ожидать сознательности и мастерства от других участников дорожного движения.
а в завершение беседы скажу следующее:
ситуация, описанная в комменте для меня весьма гипотетическая. Хотя бы потому что в 8 из 10 случаев я оказываюсь в роли летчика а не уступающего. Но в описанном раскладе я бы НИКОГДА не стал вымаргивать - я бы оценил ситуацию, понял бы что тошнот:
1. идет сильно быстрее правого ряда
2. правый ряд занят медленноидущими ТС
3. маневр для "тошнота" будет сопряжен с существенным сбросом скорости и вклиниванием в правый ряд-аварийно опасен.
Я бы уважил его право ехать так как он едет и решил бы свою проблемы самостоятельно (занял бы его скорость, обогнал бы по правому ряду). А ты? Вот @Napseg бы вымаргивал. И сильно бы сердился если бы ему не уступили небось)
Моргаю. Моргал. И буду моргать. Моргают мне - я уступаю. Почему я привел в пример белоруссию: там никому моргать не приходится вообще (ну точнее было раз, москвичку сгонял с левой полосы). Мне тоже всего один раз моргали москвич на крузаке издалека. Все потому, что я ехал в правой полосе, левую только для обгона использовал, как и все нормальные адекватные люди.
блин не пойму. я за 5 лет за рулем всего десяток раз встречал упоротых, не желающих уступать на трассе\мкаде. Во всех случаях не тратя свое время и нервы обходил справа. В остальному всегда хватало пары-тройки фафа дальним
мне почему то нормальные водители (коих 50%) сами уступают левую полосу, перестроившись в правую. из них еще 25% за мной сразу же в нее возвращаются. Скорость никто не снижает при этом.
Если вы относитесь к тем 50%, которые на моргания никак не реагируют - вы быдло.
а теперь вопрос ПОЧЕМУ они должны тебе уступать и совершать ДВА маневра, если итак едут уже на пределе ограничения (90кмч за городом) а то и +20кмч к нему. Это ты злостный нарушака - твои проблемы ты и маневрируй.
Лично мне моргать не нужно - я сам вовремя освобождаю полосу торопыгам.
Но вот самого лично бесят те, которые упорно не хотят уступать дорогу, считая, что они раз не превышают допустимую скорость движения, значит им позволено тошнить в левом ряду.
В основном - это старикашки (люди пенсионного возраста), леди, а также особая каста автомобилистов - быдланы, которые считаю тебя королями дорог
последние часто встречаются на мкаде авто из регионов. Ощущение что сельская логика - где хочу там и еду.
На данном моменте развития и опыта считаю, что вся проблема в разнице людей из города и сел. В селах у каждого свой дом, своя территория. В городе многоэтажка, где ты не будешь шуметь ночью, сверлить потолок в 8 утра в восресенье. Городской всегда думает о соседях. А село...ну ты понял
Сам я и такой и такой жизни вкусил.
Вот я те как представитель регионов скажу - понаезжал тут недавно в эту вашу Москву на этот ваш МКАД, обплевался от того, что правые ряды едут быстрее левых. Ну да, иногда приходилось шашковать, чтоб грузовик объехать, но быстрее. И непонаехавших тошнотов было не меньше понаехавших.
Почему люди начинают так ездить? Один из вариантов - часто на Мурманке бывает такое: еду себе в правом, догоняю тихоход, жду, когда получится выскочить влево, выскакиваю, обгоняю - и вижу, что метрах в двухста ползёт ещё один тихоход. Выбор: либо пилить по левой, дабы обогнать тихохода, либо свалить в правый, догнать, а потом уже обгонять (как положено по ПДД). Однако - часто бывает так, что, свалив в правый, выбраться из него бывает очень уж напряжно. Мимо слева пролетает поток на 90-100, а я плетусь 70-80 за дышащей на ладан "Газелью" или "Ара"-возом.
Вот и получается, что часто свалить вправо, как того велит ПДД - значит обречь себя на длительное тошнотство без возможности объехать. Раз человек потошнит, два - а потом говорит себе "да пошло оно всё!", вылезает в левый и пилит по нему, не возвращаясь. Такое поведение становиться нормой - вот и готов тошнот-леворяд.
про трассу - несогласен. Уж не такая редкость на трассе, где допустимо 90 (+20) видеть тошнота, который в левом 80 едет. Да, регик не идеален, но я, например, на дороге тошнотов встречаю НАМНОГО больше, чем таких, как регик. При условии, что стабильно еду разрешенные + 15 (в мск теперь по-другому и не покатаешься, разве что без номеров).
Вот я регулярно пару раз в год катаюсь по участку Москва-Воронеж (М4) и тошнотов почти нет. Главное что мешает быстро ехать - фура, обгоняющая другую фуру.
на междугородних трассах их гораздо меньше. Про город я говорить вообще не буду - в мск некоторые правила соблюдать в принципе невозможно. А вот когда регулярно катаешься на дачу в подмосковье - вот тут тошноты друг за другом... И на московских магистралях нередко встречаются (на мкаде или трешке в левом)
Согласен, но ряды часто едут с разной скоростью, просто отличается она на 10-20 км/ч. А автор едет +50, поэтому они все для него едут одинаково. Это относится лишь к части моментов.
Большинство людей хотят просто быстро ехать, а не "тошнить" за грузовиками и тихоходами в правом рядом, при этом не вести себя как "мандавошка ", перестраиваясь туда сюда.
Они перестраиваются в левый и едут с такой скоростью, которую позволяет загруженность дороги. А феномен тут один - торопыги, значительно превышающие скорость потока и постоянно создающие аварийную ситуацию.
Я описал картину, такой, какой я её вижу - т.е. почему так может происходить.
Сам всегда перестраиваюсь в правый ряд, если он свободен. При этом стиль езды, который демонстрируется на видео не признаю, т.к. правый ряд свободен до тех пор, пока подобный торопыга в кого-нибудь не прилетит.
автора ролика - в биореактор. на самом деле там была хренова туча ситуаций, когда в случае чего у регика просто не было бы шансов увернуться.
например - на выборгском шоссе у пятнашки передо мной отвалился бампер. если бы я ездил как тот придурок на чем-то белом (чет не могу угадать машину) из видео - влетел бы в него с неизвестными последствиями.
дык... его никто и не заставляет.
кстати, вот еще над чем подумай: когда я уже выехал в левый для обгона фур (а с моей сотней лошадей мне нужно делать это заранее) и тут ко мне подъезжает такое чудо. так вот - я хз что от него ожидать. он уже едет слишком близко и потому не адекватен. я продолжу делать то что делал, потому что мне стремно смещаться правее - вдруг энурезнику тоже захочется в этот же момент вправо.
ну вас, шашечников, в задницу - я буду совершать любые маневры только убедившись что ты уже свалил в туман или нашел свой столб
и тут ко мне подъезжает такое чудо. Ты блин чо, в зеркала не смотришь? с разницей в скорости в 20 кмч он будет к тебе приближаться с расстояния 300м почти минуту. ты за минуту не обгонишь фуру?
Или ьтялб в зеркало не можешь посмотреть перед тем как обгон начинать???
Б-же, кто-то еще считает трафик?:) Да и картинка весит 30 кб, что на фоне некоторых местных гифок весом почти мегабайт - гребаное ничего. И вообще, пришло время постить кота, кот сам себя не запостит:)
Сказочные дебилы!
Мало того в городе они ездят точно также, а именно:
Едут по левой полосе, упираются в поток поворачивающих или разворачивающихся и перестраиваются в левый ряд, чтобы проехать прямо. След. перекресток, все те кто уперся, перестроился опять в левой полосе с повортником. И так несколько перекрестков подряд. Классификации не поддается.
Я их называю любителями крайне левой полосы.
мне тут недавно чуть не прелетл в бок шумахер. решил слева обогнать по расширению (на 40 метров). В последний момент он осознал что я пропускать не собираюсь и с 40 км\час за метра 3-4 оттормозился в ноль. мне еще пришлось немного вправо вильнуть передом, но в целом не зацепил его. Тот еще мудила) еще и дальний включил в спину :D
У меня был хороший инструктор в автошколе. Он говорил, что иллюзия что левый ряд едет быстрее, не ведись на нее...Видимо прописных истин кому-то не сказали...
Я про город конечно...
На самом деле например на трешке, мкаде в левом ряду комфортнее ехать: слева отбойник - никаких сюпризов.
А когда едешь посередине надо думать чтобы ехал посередине ряда, никому не мешал, и могут подрезать с двух сторон. Возможно еще и поэтому любят в левом ряду кататься неуверенные в себе личности
Какая разрешённая скорость на тех участках? Мне в упор кажется что левый ряд едет по максимальному ограничению +-10 км. А регик летит +30 от ограничения....
да и в России устраивать шашечки нет смысла: либо расступаются сами (и, как правило, без морганий), либо ситуация на дороге такая, что шашковать довольно опасно, да и бессмысленно
сейчас такие тенденции. у нас во дворе за последний год стало раза 3 машин больше. то есть, каждый дед, бабка, внучка и их пес берет себе машину. само собой неопытных водителей становится огромное кол-во. мало того, половина из них, а может уже и больше, пдд в глаза не видели.
Ну если четко по ПДД, то в большинстве случаев правый ряд тоже занят. Да, он менее плотный, но все же. А ПДД не расшифровывает насколько он должен быть занят, чтобы можно было в него не перестраиваться.
Да, эту фигню я заметил тоже уже давно. Лет 4-5 назад реально левый ряд шел быстрее. А сейчас, допустим, если три полосы - то понятно тошнит средняя, но при этом уже тошнит левая! И порой быстрее за троллейбусом или без него по крайней правой!
А про обочечников - одно дело, когда так объезжать, когда обочина асфальтирована. Другое дело, когда поток стоит в пробке (тогда это это как очередь обойти), а еще хуже, когда обочина "настоящая", из земли, гравия, луж и т. п. - тогда это неуважение ко всем остальным, когда пролетает дебил, покрывает слоем пыли, летят от него камни, а зачастую влетаю в лужу он накрывают машины с крышей грязной водой.
Никит, вина педерастов не в том, что они в заблуждении долбят друг друга в задницу, а в том, что призывают это делать других.
Если бы автор выложил видео без своих "умных" мыслей, то и хрен бы с ним.
Вот из за таких дебилов в левой полосе как на видео с правым рулем в городе гораздо ловчее. Еще я просто угораю над оленями которые стараются как можно левее встать что бы увидеть, что же с..ка там такое впереди пробки из за чего он стоит (но не надо ни куда глядеть что бы понять что там просто скопище таких же дебилов как и он), в итоге последние уже со встречной полосы "вперед заглядывают". А ты себе едешь спокойно в своей полосе видишь когда можно спокойно все это справа объехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Например на М1 в некоторых участках уж очень большая колейность и ямы. Хотя трассма международная!
Вы всем доказали свою мегакомпитентность абсолютно по всем вопросам, начиная от езды по тротуарам и заканчивая обгоном на перекрестках!
Узбагойтесь уже. Реально
заебалинадоели. Тошнит уже от ваших умозаключений— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провел беседу со многими учеными, в том числе— молодыми. Кстати— очень грамотные ребята. Так вот, мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране. Они также рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности. Не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам. Но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
А у автора данного видео лютый батхерт на тех, кто едет в левом ряду и не расступается при виде его автомобиля в зеркале заднего вида. Прошу заметить, едут, а не тошнят!
Я в таких случаясь "сажусь на хвост впередиидущему и он сам, волей неволей - съезжает вправо.
Был тут недавно ролик про одного такого - красиво он так в отбойник улетел.
там вообще то человек погиб. Отец и муж. а не "нива-тошнот". погиб из-за какого нереально "дэрзкова и чодкова" кенблока, трусливо укатившего в неведомые края. Не перегибай.
водила нивы не знал, что есть более быстрые автомобили? или что есть учителя? естественно знал, но упорно тошнил в левом, за что и поплатился.
ты сейчас серьезно? или шутишь? поплатился жизнью за то, что не осознал сколько на дороге ублюдков? За то что не уступил "хозяину жизни" на иномарке? и это-нормально? То есть он еще и виноват? В чем? в том что недостаточно быстро убрался с пути "дерзкоЙ" тойоты?
Я предлагаю тогда за компанию оправдать Баркова. А что, Сидельникова с Александриной не знали что вытворяют членовозы? Х...ли вообще выкатились из дома на своем сраном строене?
А еще предлагаю оправдать Шавенкову. За компанию
впрочем, по обоим предложениям компетентные органы уже все "правильно" зарешали.
если суешься в криминальное кафе надо быть готовым к неприятным последствиям. на дороге тоже самое: хочешь мешать другим водилам и проявлять характер - готовься к обучению с продолжением.
и да, если страшно, не видно, не понятно - надо пользовать ОТ.
я просто не понимаю, зачем мешать другим водителям ехать быстро.
Если поток плотный, то да - прав. Но если нет, то надо перестраиваться вправо, догонять фуру перестраиваться влево, опережать её, перестраиваться вправо. И так повторять до конечно точки.
сбрасывать скорость на 30кмч, вклиниваться между фурами, потенциально создавая аварийную ситуацию? при том что я не нарушаю ни одного пункта ПДД применительно к нему (только пункт о скорости)
С чего мне удовлетворять его хотелки? Свобода и право одного лица заканчивается там где начинается свобода и право другого. Я еду, не нарушаю ПДД я в своем праве. И только в стране Россиянии, где живут "по понятиям" при этом можно еще и виноватым оказаться.
Как сказал @Jazzina сегодня: "вина педерастов не в том, что они в заблуждении долбят друг друга в задницу, а в том, что призывают это делать других.".
Я тебе посоветовал поехать в страну, где нормально ездят, посмотреть как у них это получается. Но в итоге тебе на мой совет наплевать. Раз наплевать - нам не о чем с тобой разговаривать.
так ты же жалуешься на "тошнотов" даже посты с видео создаешь. И т.з. свою отстаиваешь-как и я свою, это нормально. и вот уперлись мы в самое главное - всем на всех пофиг. Летчику пофиг что мне придется упасть на треть по скорости и нырнуть под фуру на разбитую правую полосу.Мне пофиг на хотелки летчика лететь быстрее. Но это все фигня. А страшно то что нам обоим в этом случае пофиг на ЗАКОН. Это к той части коммента, который ты написал а потом потер.
Общество основано на правосознании и взаимном уважении. А не на правовом нигилизме, понятиях и почем "россиянстве"
Могу сказать по своему опыту, что для кого-то я летун, а для кого-то тошнот. Кому-то моргаю, кому-то достаточно того, что я быстро появился в зеркале. Обычно вполне достаточно просто докатиться в хвост на холостом ходу, приблизиться, обозначив что хочу двигаться побыстрее, откатиться на приемлемую дистанцию и дождаться дорожной ситуации, когда впередиедущему предоставится возможность меня пропустить.
Кому-то я быстро уступаю, кому-то не могу/не хочу сразу уступать - смотрю по дорожной ситуации, но он может также обвинить меня в тошнотстве.
Многое зависит от конкретной дорожной ситуации, и не стоит ожидать сознательности и мастерства от других участников дорожного движения.
ситуация, описанная в комменте для меня весьма гипотетическая. Хотя бы потому что в 8 из 10 случаев я оказываюсь в роли летчика а не уступающего. Но в описанном раскладе я бы НИКОГДА не стал вымаргивать - я бы оценил ситуацию, понял бы что тошнот:
1. идет сильно быстрее правого ряда
2. правый ряд занят медленноидущими ТС
3. маневр для "тошнота" будет сопряжен с существенным сбросом скорости и вклиниванием в правый ряд-аварийно опасен.
Я бы уважил его право ехать так как он едет и решил бы свою проблемы самостоятельно (занял бы его скорость, обогнал бы по правому ряду). А ты? Вот @Napseg бы вымаргивал. И сильно бы сердился если бы ему не уступили небось)
Я, когда за рулем, свои действия контролирую полностью.
А этот метод еще ни разу не "подводил"
Если вы относитесь к тем 50%, которые на моргания никак не реагируют - вы быдло.
Лично мне моргать не нужно - я сам вовремя освобождаю полосу торопыгам.
Но вот самого лично бесят те, которые упорно не хотят уступать дорогу, считая, что они раз не превышают допустимую скорость движения, значит им позволено тошнить в левом ряду.
В основном - это старикашки (люди пенсионного возраста), леди, а также особая каста автомобилистов - быдланы, которые считаю тебя королями дорог
На данном моменте развития и опыта считаю, что вся проблема в разнице людей из города и сел. В селах у каждого свой дом, своя территория. В городе многоэтажка, где ты не будешь шуметь ночью, сверлить потолок в 8 утра в восресенье. Городской всегда думает о соседях. А село...ну ты понял
Сам я и такой и такой жизни вкусил.
Полностью с Вами соглашусь!
http://www.shazam.com/
менеджер среднего звена детектед
Вот и получается, что часто свалить вправо, как того велит ПДД - значит обречь себя на длительное тошнотство без возможности объехать. Раз человек потошнит, два - а потом говорит себе "да пошло оно всё!", вылезает в левый и пилит по нему, не возвращаясь. Такое поведение становиться нормой - вот и готов тошнот-леворяд.
+1
Они перестраиваются в левый и едут с такой скоростью, которую позволяет загруженность дороги. А феномен тут один - торопыги, значительно превышающие скорость потока и постоянно создающие аварийную ситуацию.
Сам всегда перестраиваюсь в правый ряд, если он свободен. При этом стиль езды, который демонстрируется на видео не признаю, т.к. правый ряд свободен до тех пор, пока подобный торопыга в кого-нибудь не прилетит.
например - на выборгском шоссе у пятнашки передо мной отвалился бампер. если бы я ездил как тот придурок на чем-то белом (чет не могу угадать машину) из видео - влетел бы в него с неизвестными последствиями.
кстати, вот еще над чем подумай: когда я уже выехал в левый для обгона фур (а с моей сотней лошадей мне нужно делать это заранее) и тут ко мне подъезжает такое чудо. так вот - я хз что от него ожидать. он уже едет слишком близко и потому не адекватен. я продолжу делать то что делал, потому что мне стремно смещаться правее - вдруг энурезнику тоже захочется в этот же момент вправо.
ну вас, шашечников, в задницу - я буду совершать любые маневры только убедившись что ты уже свалил в туман или нашел свой столб
Ты блин чо, в зеркала не смотришь? с разницей в скорости в 20 кмч он будет к тебе приближаться с расстояния 300м почти минуту. ты за минуту не обгонишь фуру?
Или ьтялб в зеркало не можешь посмотреть перед тем как обгон начинать???
кстати, в этом плане очень хорошо ведёт себя трасса в домодедово, там быстро сгоняют вылезших улиток в правую полосу.
Мало того в городе они ездят точно также, а именно:
Едут по левой полосе, упираются в поток поворачивающих или разворачивающихся и перестраиваются в левый ряд, чтобы проехать прямо. След. перекресток, все те кто уперся, перестроился опять в левой полосе с повортником. И так несколько перекрестков подряд. Классификации не поддается.
Я их называю любителями крайне левой полосы.
Я про город конечно...
А когда едешь посередине надо думать чтобы ехал посередине ряда, никому не мешал, и могут подрезать с двух сторон. Возможно еще и поэтому любят в левом ряду кататься неуверенные в себе личности
Оно конечно некрасиво, но слалом устраивать тоже не хочется.
А про обочечников - одно дело, когда так объезжать, когда обочина асфальтирована. Другое дело, когда поток стоит в пробке (тогда это это как очередь обойти), а еще хуже, когда обочина "настоящая", из земли, гравия, луж и т. п. - тогда это неуважение ко всем остальным, когда пролетает дебил, покрывает слоем пыли, летят от него камни, а зачастую влетаю в лужу он накрывают машины с крышей грязной водой.
Если бы автор выложил видео без своих "умных" мыслей, то и хрен бы с ним.