И снова про левую полосу
Вечер воскресенья. Две ситуации: волговод в левой полосе на трассе и АМР в тоннеле. Обоих догоняю сзади. Впереди перед ними пусто, налево поворачивать некуда.
А теперь собственно угадайка. Кто будет меня учить, а кто пропустит?
Напомню про пункт ПДД 9.4:
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Под катом ответ.
Ответ на вопрос:
Видео не вставляется (видимо кадабре не нравится нижнее подчеркивание в ссылке).
Волговод раз и АМР два. На оригинале номера видно отчетливо, ютуб чего-то все ужал.
Будьте вежливы на дороге и не думайте только про свою жопу.
ничего личного.
шта?)
дорестайловый патриарх скорее)
Настоящий наноболт, не хрен собачий.
Скучновато на кадаброчке последнее время
что мы тут и наблюдаем.
http://youtu.be/3jeRRe8FNc8
http://youtu.be/lIG2b2HcI-c
http://youtu.be/JdFoglTc0wM
короч дальше сам луркай
основной бич для меня превышение,ну никак не могу отучить себя превышать :( никак:(
говорят тяжкие дтп отучивают или не дай бог дтп с пешеходом
,ну да,временно учит,но временно же...
Я при 90 засыпаю. Если усну, будет куда опаснее, чем превышение на 20-40 км/ч.
Не, не учит. наверно отмороженный ))) а пешиков всех в желтые жилеты с отражателями надо нарядить!!!!
ну и жилет не поможет,если он выбежит внезапно в неположенном месте....
Мудаки создают неудобства окружающим даже пешком.
Про амр: и э... ты хочешь сказать что он правильно поступил перестроившись через сплошную?
Про сплошную. Ну эти сплошные они... Эм... ну воощем как бы и не сплошные.
В одном случае ты мешаешь другим, в другом нет. Вот и вся разница.
давай так - или по правилам, или кому-нибудь помешаешь сам - ну вот просто так, не в том месте оказался...
Волге нужно сделать один манёвр, АВ - 2.
Есть просто такая категория людей - "не себе, не людям".
Вот месяца так два назад, встретился как то на пути один долбоёб, водитель маршрутки форд транзит. Улица в одну полосу в каждую сторону. Но полосы достаточно широкие, что бы можно было ехать и в два ряда. Ну а водителю маршрутки было на это и на всех насрать, поэтому он ехал 40-50, и не давал никому себя обогнать, хотя ему там уже все обмигались.
Но тут ему пришлось высаживать кого-то на остановке, и поэтому ему таки пришлось прижаться вправо. А потом он ехал за мной. А ехал 20км/ч.
На то что полосы достаточно широкие - иди ты и все кто так думает лесом с такой логикой. Как нарисовано, так и едем, не забывая соблюдать безопасный боковой интервал и оставляя справа место для велосипедистов.
То что ты учил маршрутку... я даж не знаю как сказать - ему на тебя настолько насрать, что это сложно описать =)
Вообще маленькие машины производят обманчивое впечатление, и очень часто рвут шаблон относительно их водителей.
На то что полосы достаточно широкие - иди ты и все кто так думает лесом с такой логикой
лолшто?
>А потом он ехал за мной. А ехал 20км/ч.
>"не себе, не людям".
>ехал 20км/ч.
лицемер такой лицемер
и еще, ты не подумал, что за маршруткой могли быть другие водители, которые тоже куда-нибудь "торопились", а кто-то мог реально опаздывать? и из-за того, что ты вдруг решил показать маршрутке, какой ты весь из себя крутой, им тоже пришлось плестись вместе с вами.
спасибо.
Еле от необъятной жопы волги увернулся, когда учительствовать волговод начал. Может у них клубное правило такое "еду слева", я ж на бизнес классе!
Бывает конечно, что и там и там паровозики едут, но в данном случае нарушения уже нет (правый ряд то не свободен).
Сплошные в тоннеле не просто так рисуют. Давайте тогда еще двойную сплошную уберем нафиг. Как выше MaxKadett написал - замес в тоннеле куда может быть серьезней, нежели на обычной дороге. Посему там и идут сплошные, чтобы поток был не хаотичным (исключить перестроения)
Считаю что если вне населенного пункта то левый ряд конечно занимать только для опережения. Но бывает такая колейность что ехать в правом ряду просто опасно!!!
В городе при соблюдении скоростного режима вообще не понимаю притензий на уступление левого ряда. Летишь? Лети значит с перестроениями, а то понимаешь ли я тут несусь и все должны резко свалить с моей полосы...
А вот что вспомнил. Меня еще забавят такие товарищи, когда справа машина а он подъезжает и начинает моргать!!! НУ НЕ ИДИОТ ЛИ??? ))))) Куда интересно уйти с полосы? ))))ф
Ахахахах.... С чего это мудак если таких вариантов просто предостаточно. А в городе так и подавно, движение плотнее.
В случае плотного траффика, когда машины идут жопа к жопе, вопросов нет. Хотя если справа плотный поток, ты едешь с его скоростью, а перед тобой пусто, напрашиваются некоторые вопросы...
Тута да, печалька если так есть
дороги у нас общие, и преимущество имеет только спец.транспорт с маячками и звуковой сиреной.
На каком из этих видео разрешен выезд на встречку?
Едущий спереди по ПДД так же не создает помех заднему
какое обоснование необходимо, для движения в левом ряду? где и кто выдаёт его водителю?
а если не даёт - то хоть обморгайся и обдудись, предъявить претензии мне имеет право только сотрудник ГИБДД, а если тебя не устраивает скорость впереди идущего - ну так опереди его и едь себе спокойно дальше - в чём проблема то?
так вот суть в том, что я считаю, что если кто-то проявляет по отношению ко мне агрессию, то я не должен прогибаться под него и уступать - на дороге все равны. то же самое можно сделать аккуратно и нежно, тогда я так же в ответ можно рассчитывать на то что я перестроюсь, заранее включив поворотник.
а что касается этого мудака в волге - я бы тупо объехал его, не тратя на лицезрение его жопы драгоценные минуты моей короткой жизни. а, ну и постов бы про это не писал. ибо дело то житейское.
Но в этой ветке обсуждается как бы вот эта ситуация:
>Ускориться или замедлиться и уйти в правый ряд. Если ты едешь в левом ряду параллельно машине справа с одной скоростью, ты мудак по определению.
Касаемо аккуратно и нежно - первые два раза я попрошу вежливо, моргнув однократно и издали. А вот потом уже не надо обижаться на агрессию.
вывод - все мудаки.
чтобы волге уступить - нужно достаточно оперативно перестроиться. предполагаю, что волга до того сама могла опережать ведровер, который от такого расстроился и ускорился, догнав фьюжн.
вот это - не предположение же.
1. правая полоса не свободна - 6 секунд - не аргумент - на дороге не все гонщики.
2. все мудаки. один направо поворачивает, второй болтается вперед назад как говно в проруби, третий равномерно вперед едет, четвертый моргает, вместо того чтобы объехать.
3. видос ни о чём, трололо сплошное
4. ты мне пддой своей не тыч коли сам её не соблюдаешь.
По поводу тоннеля ну какбЭ зачем требовать соблюдения ПДД от других, когда нарушаешь сам.
Видео для контраста. В тоннеле никто никому не моргал, я даже не планировал обгонять амр. Он сам решил пропустить.
А волговоду я еще издалека моргнул, метров за 70. Обгонять справа не хотел - подрезал бы ни в чем невинного рэнжа.
2) Может он не пропускал а просто начал смещатсья правее для съезда после тоннеля? )))))
3) Волговод не прав. Был бы в городе - был бы прав.
2) он назад вернулся в левый после меня
3) ага
2) вот видишь. ОН из-за тибя 2-ды правила ПДД нарушил
5 баллов!!!
@da ты?
ты говоришь про 9.4, но сам же его не соблюдаешь.
А тем, кто писал, шт по нашим дорогам нельзя ездить, не нарушая: я знаю, что можно. Регулярно наблюдаю это.
например ,едешь под дороге с одной полосой в свою сторону,догоняешь водятля едущего со скорость 70-80, чтобы его безопасно обогнать приходится превысить,если будешь обгонять со скоростью 90 можешь банально не успеть завершить маневр....
Но 90 же,усыпляет!!!!!!!!!!
Все эти гонки, пусть даже и на дальняке - до первого отбойника. Не вижу смысла экономить три часа времени, чтобы прое*ать всю оставшуюся жизнь. Ну или ее качество. И доживать свой век лежачим инвалидом, ходящим под себя.
А уж когда никуда не торопишься и расстояние небольшое, то тем более не нахожу оправдания гонке.
Штурмана и громкую музыку не убираем.
но шансов попасть в дтп на трассе при 90 выходит выше,так как утомляешься и засыпаешь...
спасибо тем кто разрешил превышать до +19 :)
единственное в населенном пункте наверное не стоило бы вводить такое превышение....
все конечно индивидуально у каждого,но вот меня монотонная езда на 90 утомляет очень сильно...
Иногда полезно взглянуть на вещи с другой стороны. Достать мягкие жопки из салонов и снять с глаз шоры.
И, бл*ть, отчаянно хочу прожить отмеренный мне срок со всеми моими руками и ногами, целым позвоночником и черепом. Если хотите самоубиться, то полно способов, при которых вы ничью больше жизнь не подвергнете угрозе.
я спросил не страшно ли тебе ехать со мной,мол некоторые в первый раз кто едет боятся?
он ответил, что не страшно, так как представляет, что в самолете ,где уже ничего сам сделать не сможет:)
можно 80-100 по городу ехать и это уже будет понятие гонять...
вообще по сути утомляет даже не скорость, а именно монотонность,просто при более высокой скорости даже при монотонной езде напряжение все же чуток повыше...
с акуры я видел сразу пятера вылезла ,после чего акура полетела дальше,
а я сел к гаем в машину,начали разговаривать на тему лишения прав,разумеется я предложил по другому как нибудь решить проблему,помню достаю из кармана бумажку, не глядя передаю назад гаишнику,а он в ответ обиженным голосом это что такое? посмотрел и увидел, что дал ему всего 100 рублей:) я думал в кармане штука:) пришлось из машины взять штуку,понимаю нехорошо,но пешком не хотелось ходить как то :)
обгон для меня табу...
в городе черемшан,в татарстане,есть дорога где поворачиваешь направо,и вот там перед поворотом стоит знак стоп который летом никогда не видно из за дерева с листьями,незнающие всегда попадались на нем на поджидающих за поворотом гаишников...
народ разводился,а ведь можно было оспорить
также меня гашиник в самарской области в год получения прав пытался раскрутить,я остановился объехав стоящий на обочине камаз ,покушал в кафешке,и вот когда уже собрался поехать дальше мне преградила дорогу гаишная нива
вышел гаишник и говорит ,что я нарушил знак стоянка запрещена
на вопрос где этот знак он ответил ,что я скорее всего не видел его изза фуры,поле чего от отпустил меня и пошел к водителю фуры...
кстати перекус в кафе мне тогда сохранил жизнь...до кафешки я "летел" на перегонки в с восьмерой,был первый гололед и я был уже на шипах и когда девченки в машине попросили остановиться покушать я остановился кусая локти, что спасовал восьмере
и вот потом уже через пару километров я наткнулся на месиво,восьмера пошла на обгон в гору и собрала лоб в лоб 5 встречных машин,целой осталась только шестая ушедшая специально в кювет,трупы были,сколько не знаю....дальше я уже ехал тихо....
когда в крайний раз ездил в сибирь в курганской области попа лв сильнейший гололед,народ ехал 30 50 км в час,дорога была без деревьев и дул сильный боковой ветер,так вот замучавшись ползти за колонной я обошел ее и дальше уже поехал под 70 дальше вперед
через некоторое время еду и вижу навстречу нексию ,когда же почти сравнялся с ней вдруг неожиданно для меня на обгон вылетел крузак и я чтобы не влететь в лобовую умышленно вывернул в кювет,причем так удачно ,что не перевернулся, задом ушел с дороги чуток завалившись на бок...
так вот через некоторое время остановилась газель ,водитель спросил в порядке ли все со мной, а со мной было все в порядке
он сразу сказал, что помочь вытащить не сможет,далее за ней остановился камаз с прицепом из за газели остановившейся на дороге,а за камазом ехала какая то американская фура,которая не смогла остановиться и влетела в камаз повредив себе радиатор,которая в итоге преградила мне выход на свободу
с водителем фуры мы переночевали в моей машине,а всю ночь дежурила возле нас патрульная машина,с утра оттащили сперва фуру тягачом, а потом уже вытащили меня...
так что люди добрые есть :)
хотя когда получил права ездил 140 ,да,точнее летал :)
Время было 6-7 вечера.
http://autokadabra.ru/shouts/68166#comment_1231262
и да ,от всего не застрахуешься,если боишься покалечить или еще хуже унести в другой мир,лучше вообще не выходить из дома,так как даже если ехать 40-60 можно покалечить выпавшего под машину из кустов пьяного мудилу ....
просто сев за руль нужно принять как должное, что ты владеешь опасным средством и что ты можешь стать виновником в любой момент,неважно с какой скоростью движешься...
А всего-то надо попробовать спокойно ехать по правилам, а не напрягаться каждый раз, когда тебя кто-то обгоняет, изо всех сил пытаться обойти "тошнота". Просто спокойно ехать.
а так один раз я ездил максимум 90-110 км в час аж 2500 км :)))
и что самое удивительное я приехал быстрее чем когда ездил с более высокой скоростью и расход был невероятно смешным :)
но езда была ужасно скучной... я то и дело останавливался прогуляться,проснуться....
ну и сам видишь, что так в итоге быстрее
И да,как ни странно при стабильной езде 90 приезжаешь быстрее:)
Точнее распишу пример, я работал вахтой и ездил каждый месяц в западную Сибирь и обратно в Татарстан,пробовал разные режимы,в разное время выезжал и после нескольких поездок выбрал оптимальное время старта,а именно из Нижневартовска я выезжал примерно в 2-3 утра...
Так вот до Тюмени я уже добирался обычно к часам 9-10 вечера,но в последнюю свою поездку из Сибири я решил поехать экономно со скоростью 90-100,в итоге в Тюмени я уже был в 3 дня вместо 9 вечера,как так получилось хрен знает,может машин было мало ,может Уватовский разбитый участок на тот момент был более менее целый,но опережение было аж на 6 часов,в итоге спать я лег уже за Челябинском перед поворотом на Белорецк,в итоге домой я приехал в обед вместо обычного возвращения вечером следующего дня....
Вот и думай после этого гонять или нет,склоняюсь все же к тому, что тупо повезло с количеством машин...
Расход тогда был 5.2 литра в итоге вместо обычных 7-8-ми ...
проверял на себе - думаешь - круто лечу прям... смотришь на график, а там в основном 60 и минут 15 больше 120
и заснуть шансов больше на 90 чем на 110-120
про гонки никто и не говорил же...
1) Что я ему не простил?
2) Где я это написал(или мои действия, из которых следует то, что я ему не простил)
Короче. Если бы волга не вызывала у тебя попаболь, ты бы не написал пост. Попаболь она у тебя вызвала потому что сама не нарушала скоростное ограничение (или нарушала, но недостаточно, по твоему мнению), и тебе не давала нарушать. Это самый настоящий мудизм. "Обожэмой, мне не дают погонять, кадабра, облейте его говном!".
А в случае с АМРом твое чувство собственной важности настолько распухло от удовольствия "вау, дам меня сами властьимущие пропустили, ололо, да я крутой!", что ты распушил хвост перед кадаброй "Обожэмой, меня аж сам АМР пропустил, и сам нарушив, и мне позволив нарушить, кадабра, любите меня!".
А теперь обижайся, как в прошлый раз. Ты любишь обижаться на правду.
нет
Ну и фиг с тобой. Я ж говорила, что обидишься.
Тебе уже много комментаторов тут сказало: ты не прав. Не потому что тебя хотят обидеть, а просто потому что это наше мнение. И тебе остается либо принять его, либо и дальше считать, что есть лишь твое мнение и неправильное, но ведь все мы знаем, чем такое заканчивается, правда?
А пост есть пост. Волговод его не прочитает и не поймет свою ошибку. А слушать мнения людей, которые брызжат на кадабре слюной, доказывая что они правы, и при этом не разу не приезжая на кадабровстречу... смысл? А ведь это как раз то большинство, которое тут лайкает "защитника тошнота".
Из тех, кто выходил в оффлайн большинство поняли о чем пост и сами нередко сталкиваются с такими ситуациями.
И насчет пешехода. Пассажиром ехать одно, водителем - совсем другое. Поверь. Разница огромна. Даже если пассажир не спит. Не говори что это одинаковый труд, не побывав в шкуре обоих.
Ой. Кажется, именно это я и сделала только что.
Ой, ну что ты, мне никогда и в голову не приходило говорить, что не спящий пассажир и водитель одинаково устают, это полнейший бред и полнейшая дичь :) Я всегда на стороне водителя из уважения к его колоссальному труду и всегда готова помочь всем, чем смогу - безостановочно болтать, кормить с руки, прикуривать сигарету, открывать бутылку с водой, втыкать в нее трубочку и держать на весу столько, сколько нужно будет. Ну правда, что угодно. Кроме смены его на водительском кресле, разумеется.
В этом ты абсолютно и безоговорочно прав, и я никогда не говорила обратного, потому что такое могут заявить только полные дураки.
WAT? Где? Перечитай еще раз пост, солнце. То, что ты там себе придумала и нафантазировала не стоит выдавать за мое мнение.
Прокрути страницу до конца вверх) жду
Я все сама себе придумывала и нафантазировала. И сама себе выдала это за твое мнение.
Все, все, я слилась.
В 99% кстати даже без моргания дальним перестраиваются.
http://www.youtube.com/embed/WWCL-3gqV-k?
:)
Но против таких индивидумов только так наверно и нужно, чтобы почувствовал, какого эт. Потому как обычное моргание фарами редко заставляет их дальняк выключить, а если колхозный ксен, то вообще смысла нет
не кажется ли Вам, что Вы тогда станете таким же мудаком, но с бОльшей фарой, т.е. степень мудачества будет выше?
проблема то именно в том, что мысли такие возникают. Я вот например купил себе в очки линзы полароид - они далеко не весь свет пропускают и встречка не так слепит. ибо зачастую даже поморгать не удаётся - не будешь же из-за одного мудака ослеплять весь встречный поток...
При чём на мой взгляд поляроид лучше хамелеонов - не все хамелеоны успевают резко перестроиться когда ночью такой вылетает из-за горы или поворота - эти постоянно работают как тонировка.
А такие очки при этом не сильно ли затемняют? в общем, насколько обзор хуже становится? А то всё ж ночью, в очках...как то не айс
дневные поляризованные и ночные желтоватые...
дневные от солнца точно помогают:)
а вот с ночными толком не катался,точнее ездил, но разницу не заметил увы:(
ночные кстати не затемняют ...
Видать достали моргальщики!!! ))))
КГ/АМ
А вообще - ты же сам пишешь про свободный правый и что водитель должен его придерживаться - вот и придерживайся - тогда волговод тебе мешать не будет.
2) Я ехал быстрее правого, смысл мне там торчать?)
2) ты ехал и быстрее левого. смысл тебе в нём торчать? купи вертолет и не тошни на асфальте.
В данном случае ты решил, что тебе эта волга мешает, и что именно эта волга должна освободить тебе дорогу. Но ты же не скорая помощь, что бы требовать этого от окружающих. Едешь быстрее - так объедь и едь себе дальше. Почему ты решаешь за других, что они _должны_ прогибаться под тебя и уступать тебе дорогу?
А отмазка про ПДД не канает - потому что ты сам в данный момент их не соблюдаешь. т.е. ты хочешь что бы другие ПДД соблюдали неукоснительно, а вот ты сам типа можешь и скорость нарушить и сплошные похер. вот так у нас вся страна и живёт - по принципу законы для всех остальных, но не для меня...
2. на мой сугубо субъективный взгляд моргание фарами - мешает управлению автомобилем и отвлекает от контроля над ситуацией впереди.
3. Если человек, управлявшей волгой не должен и не обязан тебе уступать, то ты не в праве требовать, чтобы он это делал. Да, он может проявить добрую волю и перестроиться. Но он не обязан.
И самое главное - ты никак не повлиял на эту ситуацию ни тогда ни тем более сейчас. та волга там и осталась в той полосе и в тот момент времени. плохо это или хорошо - не нам решать, хотя конечно вборс у тебя зачётный вышел - вона сколько комментов и бугурт не хилый =))))
2) в тоннеле вообще нарушил - сплошную пересек, а амр не должен был нарушать и уступать
Реально трололо-пост, регик призывает не нарушать пдд, но сам нарушает. Всё, выговорился, не читая тонну комментов :)