Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
неместные это знаю тем более ;) вообще по моему очевидно, что на непривычной машине в незнакомой стране я старался перестраховываться и опасные ситуации не создавать и не попадать в них
на шкале от беспечности до раздолбайства я бы свое поведение квалифицировал ближе к первому пункту
а вообще вопрос хороший — про правила в другой стране. Мне в ГАИ выдали МВУ, там список стран в которых я могу ездить, экзаменов дополнительных я не сдавал, т.о. подразумевается что для езды в этих странах я вполне квалифицирован в рамках учебы в автошколе. Поэтому честно говоря даже мысли не возникло искать и читать их правила.
кашкай 2.0 от 650 где-то (куга от 880)
я полгода поездив на фокусе понял, что следующей машинкой скорее возьму кросс, хотя куга мне кажется слишком дорогим вариантом (те же кашкай и калибер гораздо адекватнее)
с моим 1.90 даже в весьма вместительном фокусе реально распрямиться и откинуть голову на подголовник не получается — не заточена его спинка под такой рост.
в итоге минус противотуманки, подлокотник и литые диски. но и цена меньше была. Пытался скандалить, но сделать уже ничего нельзя было — машина пришла такой как есть. В итоге бесплатно поставили на учет и дали коврики.
потому что смотрел в прайс, а не слушал менеджера ;)
и кстати это не третий фокус, а второй рестайлинговый. но это так, лирика :)