Мой тест-драйв Куги
Ford Kuga с момента своего официального появления не давала мне покоя. Фокус меня не разочаровал ни в чем после покупки и укрепил мою лояльность к марке Ford, а машины подобные Kuga тоже нравились давно.
Сегодня уговорил себя заехать все же к дилеру и прокатиться. Тем более желание и время есть. Да и, надеялся на то что, они уже чего-то знают и расскажут про технические характеристики бензиновой Куги. К сожалению, оказалось, что они пока не знают про турбо-кугу ничего, кроме того, что там 200 сил и примерного расхода топлива из пресс релизов. Я так понял, что начнут собирать их только в феврале в германии и только тогда все тесты и данные будут обнародованы.
Естественно, вариант на тест-драйве один – 2 литровый дизель на механике в комплектации Титаниум. Оформили и поехали.
Мне нравится маршрут тест-драйва в этом автосалоне. Он не такой большой, но очень помогает почувствовать машину в московских реалиях. Мне, по крайней мере, хватает. Выезд и заезд на забитую парковку, прострел по шоссе и толкотня в пробке с парой стандартных забитых поворотов. По-моему, идеально :)
Машина и снаружи и внутри кажется большой. Посадка удобная. К габаритам привыкаешь сразу. Как будто свои домашние тапки одел. Хотя может тут, скорее всего, дала о себе знать одна платформа с фокусом и то, что я уже давно привык ездить на любых машинах. Салон описывать не буду, тут как в фокусе. Климат работает отлично. Все аккуратно и удобно. Багажник тоже порадовал, особенно своей двухсекционной дверью. Даже с «докаткой» (в базе ремкомплект) он вместительный. Себе я брал бы комплектацию Titanium, там есть почти все что нужно.
Машина отлично ведет себя на дороге. Едет ровно и уверено. В салоне тихо. Я по привычке в повороты заходил с ходу, забыв и про лишний вес и расположения центра тяжести – Куга не упиралась, а выполняла мои приказы без лишней болтовни в виде кренов или сносов. С парковкой задом в ограниченном пространстве при возвращении тоже не возникло никаких проблем. Дизелек хорош. Для города его хватит, думаю, почти всем. Про трассу мне трудно что-то сказать, но думаю, что человеку без гоночных амбиций тоже будет вполне достаточно. Передачи подобраны отлично и работа коробки в целом тоже не вызвала нареканий. Не понравились только большие ходы кулисы. Точнее тут даже все вместе и расположение кулисы, почти по минивеновски, на торпеде, и ее большие ходы. Мне было это очень непривычно, но к концу маршрута я смерился и перестал обращать на это внимание. Просто если кто-то развалился рядом не очень удобно переключать передачи. Менеджер на это сказал, что так же симаксе и просто надо привыкнуть, по крайней мере, ему нравиться. Хотя у него самого фокус и он понимает, о чем я говорю. Автомата не хватает, был бы вообще идеальный кроссовер.
У меня осталось какое-то двоякое мнение по поводу этой машины. С одной стороны мне все понравилось и я очень жду 2.5Т на тест-драйв или хотя бы его хороший полный обзор в прессе или по ТВ. А с другой стороны я разочаровался. Я не ощутил ничего – не зацепила она меня.
Все кто знаком с моей манерой вождения и желаниями знают одно – я икс хочу. Видимо, когда я соберусь брать 2.5Т кугу, я возьму Х5 в предыдущем кузове.
Сегодня уговорил себя заехать все же к дилеру и прокатиться. Тем более желание и время есть. Да и, надеялся на то что, они уже чего-то знают и расскажут про технические характеристики бензиновой Куги. К сожалению, оказалось, что они пока не знают про турбо-кугу ничего, кроме того, что там 200 сил и примерного расхода топлива из пресс релизов. Я так понял, что начнут собирать их только в феврале в германии и только тогда все тесты и данные будут обнародованы.
Естественно, вариант на тест-драйве один – 2 литровый дизель на механике в комплектации Титаниум. Оформили и поехали.
Мне нравится маршрут тест-драйва в этом автосалоне. Он не такой большой, но очень помогает почувствовать машину в московских реалиях. Мне, по крайней мере, хватает. Выезд и заезд на забитую парковку, прострел по шоссе и толкотня в пробке с парой стандартных забитых поворотов. По-моему, идеально :)
Машина и снаружи и внутри кажется большой. Посадка удобная. К габаритам привыкаешь сразу. Как будто свои домашние тапки одел. Хотя может тут, скорее всего, дала о себе знать одна платформа с фокусом и то, что я уже давно привык ездить на любых машинах. Салон описывать не буду, тут как в фокусе. Климат работает отлично. Все аккуратно и удобно. Багажник тоже порадовал, особенно своей двухсекционной дверью. Даже с «докаткой» (в базе ремкомплект) он вместительный. Себе я брал бы комплектацию Titanium, там есть почти все что нужно.
Машина отлично ведет себя на дороге. Едет ровно и уверено. В салоне тихо. Я по привычке в повороты заходил с ходу, забыв и про лишний вес и расположения центра тяжести – Куга не упиралась, а выполняла мои приказы без лишней болтовни в виде кренов или сносов. С парковкой задом в ограниченном пространстве при возвращении тоже не возникло никаких проблем. Дизелек хорош. Для города его хватит, думаю, почти всем. Про трассу мне трудно что-то сказать, но думаю, что человеку без гоночных амбиций тоже будет вполне достаточно. Передачи подобраны отлично и работа коробки в целом тоже не вызвала нареканий. Не понравились только большие ходы кулисы. Точнее тут даже все вместе и расположение кулисы, почти по минивеновски, на торпеде, и ее большие ходы. Мне было это очень непривычно, но к концу маршрута я смерился и перестал обращать на это внимание. Просто если кто-то развалился рядом не очень удобно переключать передачи. Менеджер на это сказал, что так же симаксе и просто надо привыкнуть, по крайней мере, ему нравиться. Хотя у него самого фокус и он понимает, о чем я говорю. Автомата не хватает, был бы вообще идеальный кроссовер.
У меня осталось какое-то двоякое мнение по поводу этой машины. С одной стороны мне все понравилось и я очень жду 2.5Т на тест-драйв или хотя бы его хороший полный обзор в прессе или по ТВ. А с другой стороны я разочаровался. Я не ощутил ничего – не зацепила она меня.
Все кто знаком с моей манерой вождения и желаниями знают одно – я икс хочу. Видимо, когда я соберусь брать 2.5Т кугу, я возьму Х5 в предыдущем кузове.
Пишите обзор и прилагайте фотке, хотя-бы чужое.
Как-никак — приятнее, и почитать, и посмотреть.
ps. Автомат вообще ни в какой версии не предусмотрен?
Автомат есть только с бензиновым мотором (он один 2.5 турбо).
То есть там выбор. Автомат или механика, а дизель только с механикой.
тена ты? =)Имхо, вставлять сюда шаблонные фото обошедшие весь интернет лишнее.
Если интересно вот галерея на сайте форда.
Точнее мне нравиться та идея, с которой его продвинули.
Я люблю вжарить по шоссе. При это я хочу с той же простотой съехать с этого шоссе и доехать по грунтовке к речке рыбу половить или на берегу потусить. При этом я не полезу в трясину, для который лучше бы подошел уазик и не такой фанат асфальта чтобы брать эмку. Я хочу универсальности. Но при этом я не смотрю даже в сторону малипусиньких кашкаев и всяких шкодоскутеров. СХ-7 мне не нравиться внешне. Куга нравиться, но я пока не понял понравилась ли она мне в остальном. Это во-первых. Сумбурно конечно, но как получилось.
Во-вторых. Это разные машины и для совершенно разных вещей. Я про вопрос мощности наличия СТ и РС.
Ну и не будем скидывать понты. Большая машина все же есть большая машина.
Тем более куга не плохая и не дешевая машина. И не хендай все же какой-то.
"В субботу поехали на волгу купаться. Поехали лесом. Дорога размыта местами сильно. Лужи глубиной по днище машины, некоторые чуть выше. Коряги, кочки, песок и глина… Машина довезла куда надо без каких-то намеков, что дорога не для нее. Кое где даже пришлось в лесу разворачиваться."
А твой коллега фокусовод добавил:
"Точно такие же впечатления, только у меня 1.8 мотор. Согласен с каждым словом. Вчера ездил за местное «море», дорога ужасная, песок, проходит там, где остальные закапываются. Обратно была такая ситуация: идет дождь, очередь машин: Волга, Митсубиси Кольт, Вольксваген B4 вроде, в итоге на одном участке длиной 30 м сели все впередиидущие машины, лучше всего сел Кольт (еле-еле Нивой достали), а вот мой Форд не подкачал — прошел на «Ура» :)."
итак,
чем интереснее Куга, нежели фокус 5дверей хэтч
1) легче посадка-высадка, для многих это важно
2) намного удобнее ездить по городу — водитель сидит выше, обзор лучше.
3) возможность заехать на бордюр, переехать лежачих полицейских без риска разбить картер (например, у нас во дворе один въезд закрыли самопальным… могут проехать только жипоподобные)
4) легче движение зимой
5) меньше ослепление от встречных фар при движении за городом
6) возможность съехать с асфальта, ну хотя бы теоретическая
7) больше месте над головой водителя (для высокорослых актуально)
ну вот примерно так. Постарался именно потребительские качества упомянуть
А какой, по твоему мнению самый практичный и разумный кузов? Минивен?
есть люди у которых болит спина, или травмированные со времен юношеского спорта коленями (как у меня, например) и им тяжело садиться вниз. Тогда как в кроссовер сесть гораздо легче.
Заехать на бордюр — не надо меня понимать неправильно, я говорил не о езде про тротуарам, а об объездах препятствий (в тесных дворах) и заездах во дворы (мне, например, не в каждый двор удается заехать, заезд вроде и сделали дорожники, но даже заниженный бордюр слишком высок)
про кузов.
самый практичный и разумный кузов это полноприводный минивен с регулируемой подвеской, минимальным капотом и задним свесом.
Вот и все.
Зачем мне такая машина — я знаю.
Я хочу мощный мотор, но не хочу зависеть от асфальта, в стране в которой нормально асфальта мало даже в центре ее столицы. А простой джип я не хочу, мне он не нужен.
Многие вещи тебе описал спаркомен.
А про бессмысленные траты. Я на ТТК как-то «гонялся» с новой М5. Прикинь, я не отставал. Движение было слишком плотное — не куда было ему выстрелить от меня… Получается тоже нет смысла переплачивать?
Потому что полноприводная машина с более высоким клиренсом безопаснее для себя может передвигаться там.
И вообще я не понимаю о чем мы спорим. Я все равно сейчас ничего не покупаю. И когда буду покупать, если я решу брать кроссовер, то я пойду и куплю кроссовер. После поездки на рыбалку, покатушек этим летом по окраинам московской области я понял, что я хочу за машину.
Если тебе хватает твоей — отлично!
Полезли мою душу исследовать…
Сам отчет-то понравился?
Тут водитель не виноват.
То есть это исключение.
А то может мой стих не нравиться, я и писать не буду.
Да чего можно наимоцианировать за 10-15 минут да еще с менеджером рядом. Все что почувствовал написал :)
Пеши есчо! ))
Ну а без души куда же?
Хлебом не корми, дай поковыряться ;)
Так нормальный такой кроссовер.
я полгода поездив на фокусе понял, что следующей машинкой скорее возьму кросс, хотя куга мне кажется слишком дорогим вариантом (те же кашкай и калибер гораздо адекватнее)
с моим 1.90 даже в весьма вместительном фокусе реально распрямиться и откинуть голову на подголовник не получается — не заточена его спинка под такой рост.
А кашкай сильно дешевле получается?
Калибр самому нравиться, но уж слишком он американский внутри.
Я в свифте не сидел.
* Вы написали свое имхо, я свое…
у Калибера поразила отвратительная сборка и непродуманность. Один тот факт, что я порвал куртку, когда залезал внутрь (прямо в салоне, о замок двери) о многом говорит
Внешне он мне нравиться.
кашкай 2.0 от 650 где-то (куга от 880)