Написать пост

melik

Мой тест-драйв Куги

Ford Kuga с момента своего официального появления не давала мне покоя. Фокус меня не разочаровал ни в чем после покупки и укрепил мою лояльность к марке Ford, а машины подобные Kuga тоже нравились давно.
Сегодня уговорил себя заехать все же к дилеру и прокатиться. Тем более желание и время есть. Да и, надеялся на то что, они уже чего-то знают и расскажут про технические характеристики бензиновой Куги. К сожалению, оказалось, что они пока не знают про турбо-кугу ничего, кроме того, что там 200 сил и примерного расхода топлива из пресс релизов. Я так понял, что начнут собирать их только в феврале в германии и только тогда все тесты и данные будут обнародованы.
Естественно, вариант на тест-драйве один – 2 литровый дизель на механике в комплектации Титаниум. Оформили и поехали.
Мне нравится маршрут тест-драйва в этом автосалоне. Он не такой большой, но очень помогает почувствовать машину в московских реалиях. Мне, по крайней мере, хватает. Выезд и заезд на забитую парковку, прострел по шоссе и толкотня в пробке с парой стандартных забитых поворотов. По-моему, идеально :)
Машина и снаружи и внутри кажется большой. Посадка удобная. К габаритам привыкаешь сразу. Как будто свои домашние тапки одел. Хотя может тут, скорее всего, дала о себе знать одна платформа с фокусом и то, что я уже давно привык ездить на любых машинах. Салон описывать не буду, тут как в фокусе. Климат работает отлично. Все аккуратно и удобно. Багажник тоже порадовал, особенно своей двухсекционной дверью. Даже с «докаткой» (в базе ремкомплект) он вместительный. Себе я брал бы комплектацию Titanium, там есть почти все что нужно.
Машина отлично ведет себя на дороге. Едет ровно и уверено. В салоне тихо. Я по привычке в повороты заходил с ходу, забыв и про лишний вес и расположения центра тяжести – Куга не упиралась, а выполняла мои приказы без лишней болтовни в виде кренов или сносов. С парковкой задом в ограниченном пространстве при возвращении тоже не возникло никаких проблем. Дизелек хорош. Для города его хватит, думаю, почти всем. Про трассу мне трудно что-то сказать, но думаю, что человеку без гоночных амбиций тоже будет вполне достаточно. Передачи подобраны отлично и работа коробки в целом тоже не вызвала нареканий. Не понравились только большие ходы кулисы. Точнее тут даже все вместе и расположение кулисы, почти по минивеновски, на торпеде, и ее большие ходы. Мне было это очень непривычно, но к концу маршрута я смерился и перестал обращать на это внимание. Просто если кто-то развалился рядом не очень удобно переключать передачи. Менеджер на это сказал, что так же симаксе и просто надо привыкнуть, по крайней мере, ему нравиться. Хотя у него самого фокус и он понимает, о чем я говорю. Автомата не хватает, был бы вообще идеальный кроссовер.
У меня осталось какое-то двоякое мнение по поводу этой машины. С одной стороны мне все понравилось и я очень жду 2.5Т на тест-драйв или хотя бы его хороший полный обзор в прессе или по ТВ. А с другой стороны я разочаровался. Я не ощутил ничего – не зацепила она меня.
Все кто знаком с моей манерой вождения и желаниями знают одно – я икс хочу. Видимо, когда я соберусь брать 2.5Т кугу, я возьму Х5 в предыдущем кузове.
52 комментария нравится избранное
  • vlad
    20 дек 2008 в 21:21
    Слушай, давно мучаюсь вопросом «зачем люди покупают кроссоверы?» Вот скажи, если бы ты завтра пересел с Фокуса на Кугу, что бы это тебе дало? Ну понятно, что эта Куга помощнее, но и Фокус бывает ST и RS, так что опустим вопрос мощности. Вот в реальной повседневной жизни какие плюсы по сравнению с соплатформенником?
  • mumi
    20 дек 2008 в 21:28
    @vlad Сразу уточняй — включать сюда понты или нет :)
  • vlad
    20 дек 2008 в 21:31
    @mumi ну Куга (или Кашкай) — сомнительные понты. Чуть подеражаная трёшка БМВ (Мерс, Лексус и т.д.) в те же деньги понтовее. Никто ж не знает, что ты её не новую покупал )) Так что понты можно включать )
  • yparah
    20 дек 2008 в 23:00
    Фотке где?
    Пишите обзор и прилагайте фотке, хотя-бы чужое.
    Как-никак — приятнее, и почитать, и посмотреть.
  • Bessya
    21 дек 2008 в 00:15
    Спасибо за обзор =) Читать приятно!
    ps. Автомат вообще ни в какой версии не предусмотрен?
  • melik
    21 дек 2008 в 00:20
    @Bessya Вам спасибо за благодарность :)
    Автомат есть только с бензиновым мотором (он один 2.5 турбо).
    То есть там выбор. Автомат или механика, а дизель только с механикой.
  • Bessya
    21 дек 2008 в 00:22
    @melik Давайте на ты? =)
  • melik
    21 дек 2008 в 00:22
    @yparah Я не писал обзор, это мое мнение после тест драйва.
    Имхо, вставлять сюда шаблонные фото обошедшие весь интернет лишнее.
    Если интересно вот галерея на сайте форда.
  • melik
    21 дек 2008 в 00:24
    @Bessya ок )
  • Shandurlyi
    21 дек 2008 в 00:43
    @vlad мне вот надо кроссовер чтобы летом на рыбалку и за грибами ездить, и по межгороду ездеть нормально… Поэтому хочу небольшой кроссовер, обидно что Рав4 не выпускают в трехдверном варианте(
  • mandarinka
    21 дек 2008 в 01:40
    @vlad это разные машины для разных целей, что тут объяснять! на ст не поедешь рыбу удить, а на куге не пожаришь… эту рыбу ))))
  • melik
    21 дек 2008 в 01:47
    @vlad Потому что мне очень нравиться Х5.
    Точнее мне нравиться та идея, с которой его продвинули.
    Я люблю вжарить по шоссе. При это я хочу с той же простотой съехать с этого шоссе и доехать по грунтовке к речке рыбу половить или на берегу потусить. При этом я не полезу в трясину, для который лучше бы подошел уазик и не такой фанат асфальта чтобы брать эмку. Я хочу универсальности. Но при этом я не смотрю даже в сторону малипусиньких кашкаев и всяких шкодоскутеров. СХ-7 мне не нравиться внешне. Куга нравиться, но я пока не понял понравилась ли она мне в остальном. Это во-первых. Сумбурно конечно, но как получилось.
    Во-вторых. Это разные машины и для совершенно разных вещей. Я про вопрос мощности наличия СТ и РС.
    Ну и не будем скидывать понты. Большая машина все же есть большая машина.
    Тем более куга не плохая и не дешевая машина. И не хендай все же какой-то.
  • KabZone
    21 дек 2008 в 10:29
    @Shandurlyi выпускают, я видел
  • vlad
    21 дек 2008 в 12:17
    @melik Заметь, на вопрос ты так и не ответил. Из твоего объяснения я понял, что ты готов был бы взять Кугу (и переплатить вдвое!) вместо Фокуса из-за возможности проехать по грунтовке и понтов. При этом, почему-то ты думаешь, что на Фокусе проехать по грунтовке невозможно (странная мысль, даже на классике Жигулей люди по грунтовке ездят), а Куга понтовее трёшки БМВ за те же деньги. Про разные машины — я пытаюсь сравнивать применение авто в реальной жизни, а не маркетинговое деление на классы.
  • Shandurlyi
    21 дек 2008 в 12:32
    @KabZone Где Вы видели? Правый руль не интересует… Есть только Сузука Витара трехдверка.
  • justtoxa
    21 дек 2008 в 13:35
    @melik к тому же ты сам писал:
    "В субботу поехали на волгу купаться. Поехали лесом. Дорога размыта местами сильно. Лужи глубиной по днище машины, некоторые чуть выше. Коряги, кочки, песок и глина… Машина довезла куда надо без каких-то намеков, что дорога не для нее. Кое где даже пришлось в лесу разворачиваться."
    А твой коллега фокусовод добавил:
    "Точно такие же впечатления, только у меня 1.8 мотор. Согласен с каждым словом. Вчера ездил за местное «море», дорога ужасная, песок, проходит там, где остальные закапываются. Обратно была такая ситуация: идет дождь, очередь машин: Волга, Митсубиси Кольт, Вольксваген B4 вроде, в итоге на одном участке длиной 30 м сели все впередиидущие машины, лучше всего сел Кольт (еле-еле Нивой достали), а вот мой Форд не подкачал — прошел на «Ура» :)."
  • sparcoman
    21 дек 2008 в 13:57
  • sparcoman
    21 дек 2008 в 14:02
    @vlad можно я попробую?
    итак,
    чем интереснее Куга, нежели фокус 5дверей хэтч
    1) легче посадка-высадка, для многих это важно
    2) намного удобнее ездить по городу — водитель сидит выше, обзор лучше.
    3) возможность заехать на бордюр, переехать лежачих полицейских без риска разбить картер (например, у нас во дворе один въезд закрыли самопальным… могут проехать только жипоподобные)
    4) легче движение зимой
    5) меньше ослепление от встречных фар при движении за городом
    6) возможность съехать с асфальта, ну хотя бы теоретическая
    7) больше месте над головой водителя (для высокорослых актуально)
    ну вот примерно так. Постарался именно потребительские качества упомянуть
  • sparcoman
    21 дек 2008 в 14:04
    @sparcoman добавлю, что «кроссовер» это второй по практичности и разумности автомобильный кузов
  • vlad
    21 дек 2008 в 14:23
    @sparcoman ага, спасибо за мнение. Некоторые пункты мне кажутся спорными (к примеру про посадку-высадку и необходимость заезжать на бордюр), но как личное мнение — очень интересно. Тем не менее, на мой взгляд все эти достоинства достаточно субъективны и не стоят двойной переплаты.
    А какой, по твоему мнению самый практичный и разумный кузов? Минивен?
  • sparcoman
    21 дек 2008 в 14:37
    @vlad посадка-высадка,
    есть люди у которых болит спина, или травмированные со времен юношеского спорта коленями (как у меня, например) и им тяжело садиться вниз. Тогда как в кроссовер сесть гораздо легче.
    Заехать на бордюр — не надо меня понимать неправильно, я говорил не о езде про тротуарам, а об объездах препятствий (в тесных дворах) и заездах во дворы (мне, например, не в каждый двор удается заехать, заезд вроде и сделали дорожники, но даже заниженный бордюр слишком высок)
    про кузов.
    самый практичный и разумный кузов это полноприводный минивен с регулируемой подвеской, минимальным капотом и задним свесом.
  • vlad
    21 дек 2008 в 14:44
    @sparcoman ок, я понял что для кого-то кроссовер может стать действительно крайне разумным выбором, лично для меня самый разумный кузов — полноприводной универсал — не такой огромный, как минивен, при этом обладает многими достоинства минивена и кроссовера и лишён многих их недостатков (высокий центр тяжести, проблемы со въездом на подземную парковку). Ну и внешний вид, но это субъективное.
  • KabZone
    21 дек 2008 в 15:13
  • melik
    21 дек 2008 в 20:26
    @sparcoman Новый кузов по-моему официально только 5-дверный к нам поставляется.
  • melik
    21 дек 2008 в 20:26
    @KabZone Новый кузов по-моему официально только 5-дверный к нам поставляется.
  • melik
    21 дек 2008 в 20:36
    @justtoxa И что?
  • melik
    21 дек 2008 в 20:38
    @vlad У тебя были проблемы с въездом на подземную парковку на какой-то машине? Если туда проблемно въехать даже джипу я 3 раза подумаю надо ли мне туда въезжать…
  • justtoxa
    21 дек 2008 в 20:52
    @melik Разве фокус не позволяет тебе съехать с шоссе и доехать по грунтовке к речке (чтобы при этом не пришлось лезть в трясину, для который лучше бы подошел уазик)?
  • melik
    21 дек 2008 в 20:53
    @vlad Если ты не знаешь зачем кроссовер и что это такое, то он просто ТЕБЕ не нужен.
    Вот и все.
    Зачем мне такая машина — я знаю.
    Я хочу мощный мотор, но не хочу зависеть от асфальта, в стране в которой нормально асфальта мало даже в центре ее столицы. А простой джип я не хочу, мне он не нужен.
    Многие вещи тебе описал спаркомен.
    А про бессмысленные траты. Я на ТТК как-то «гонялся» с новой М5. Прикинь, я не отставал. Движение было слишком плотное — не куда было ему выстрелить от меня… Получается тоже нет смысла переплачивать?
  • melik
    21 дек 2008 в 20:58
    @justtoxa А разве кондиционер не охлаждает воздух? зачем нужен климат тогда?
    Потому что полноприводная машина с более высоким клиренсом безопаснее для себя может передвигаться там.
    И вообще я не понимаю о чем мы спорим. Я все равно сейчас ничего не покупаю. И когда буду покупать, если я решу брать кроссовер, то я пойду и куплю кроссовер. После поездки на рыбалку, покатушек этим летом по окраинам московской области я понял, что я хочу за машину.
    Если тебе хватает твоей — отлично!
  • melik
    21 дек 2008 в 20:59
    И вообще, нет чтобы написать «Зачет, пиши исчо»…
    Полезли мою душу исследовать…
    Сам отчет-то понравился?
  • vlad
    21 дек 2008 в 21:14
    @melik Ашан сити (бывший Рамстор Сити) — регулярно вижу паркетники, сдающие задним ходом, не помещаются они туда (перекладину перед въездом задевают).
  • vlad
    21 дек 2008 в 21:16
    @melik Пиши исчо, нормальный отчёт, хотелось бы больше собственных ощущений в выводе — что именно понравилось и нет. Спасибо за пост ;)
  • melik
    21 дек 2008 в 21:21
    @vlad Ну это бред…
    Тут водитель не виноват.
    То есть это исключение.
  • melik
    21 дек 2008 в 21:22
    @vlad Так лучше ;)
    А то может мой стих не нравиться, я и писать не буду.
    Да чего можно наимоцианировать за 10-15 минут да еще с менеджером рядом. Все что почувствовал написал :)
  • fantom
    21 дек 2008 в 21:43
    @melik Аффтару зачод!
    Пеши есчо! ))
    Ну а без души куда же?
    Хлебом не корми, дай поковыряться ;)
  • Shandurlyi
    21 дек 2008 в 23:01
    @KabZone Это предыдущая модель и она не выпускается более.
  • grsl
    22 дек 2008 в 14:20
    Хм… Удивила фраза «Машина и снаружи и внутри кажется большой»… Имхо, и снаружи и внутри она кажется маленькой… Хотя с чем сравнивать… Но однозначно она не большая…
  • melik
    22 дек 2008 в 19:03
    @grsl Ну, возможно, после S-max он и маленький.
    Так нормальный такой кроссовер.
  • grsl
    22 дек 2008 в 19:39
    @melik Имхо, и в Свифте спереди попросторнее… :)
  • tchernetski
    22 дек 2008 в 19:43
    @vlad еще субъективно:
    я полгода поездив на фокусе понял, что следующей машинкой скорее возьму кросс, хотя куга мне кажется слишком дорогим вариантом (те же кашкай и калибер гораздо адекватнее)
    с моим 1.90 даже в весьма вместительном фокусе реально распрямиться и откинуть голову на подголовник не получается — не заточена его спинка под такой рост.
  • melik
    22 дек 2008 в 20:00
    @tchernetski Мне показался кашкая сильно меньше внутри. Задняя часть точно.
    А кашкай сильно дешевле получается?
    Калибр самому нравиться, но уж слишком он американский внутри.
  • melik
    22 дек 2008 в 20:00
    @grsl Хз.
    Я в свифте не сидел.
  • grsl
    22 дек 2008 в 20:06
    @melik Да ладно… Не повод для дискуссии… Я написали свое имхо, я свое… :)
  • grsl
    22 дек 2008 в 20:07
    @melik Опечатка… Читать:
    * Вы написали свое имхо, я свое…
  • sparcoman
    22 дек 2008 в 21:12
    @tchernetski с моим 190 в ситроен ц2 можно замечательно откинуть голову на спинку и вообще, над головой много места. В фокусе (и в куге) по сравнению с малюськой ц2 реально нет места для водителя
  • sparcoman
    22 дек 2008 в 21:13
    @melik а снаружи Калибер шедевр итальянского дизайна?
    у Калибера поразила отвратительная сборка и непродуманность. Один тот факт, что я порвал куртку, когда залезал внутрь (прямо в салоне, о замок двери) о многом говорит
  • melik
    22 дек 2008 в 22:21
    @sparcoman я не вдавался в такие подробности.
    Внешне он мне нравиться.
  • melik
    22 дек 2008 в 22:23
    @sparcoman Ну для моих метр 180 нормально в фокусе, потому мне с этой точки зрения трудно судить.
  • tchernetski
    23 дек 2008 в 12:34
    @melik в кашкае я и сзади и спереди очень неплохо сидел
    кашкай 2.0 от 650 где-то (куга от 880)
  • tchernetski
    23 дек 2008 в 12:34
    @sparcoman надо попробовать, хотя не уверен что мне захочется ездить в нем :) ц4 меня по тем же параметрам не особо впечатлил
  • sparcoman
    23 дек 2008 в 13:26
    @tchernetski ц4 ощутимо меньше для водителя и переднего пассажира
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.