• starfake
    04 дек 2007 в 13:05
    @Lebedev Китайские автомобили — убийцы НЕ только нашего автопрома… (я тоже видел краш-тест Chery)
  • starfake
    03 дек 2007 в 17:28
    В штатах, на интерстейтах, по бокам, перед выездом на обочину или встречей с отбойником нарезана такая полоска (как если гусеничным трактором по свежему асфальтут проехали). Так вот, если заснешь и начнешь смешаться в сторону, и начнешь переезжать эту бороздку, то машина так зазвучит, что и мертвого поднимет), притом наверное даже в Бентли.
    Плюсы: полезная вещь, нам бы на дорогах такое…
    Минусы: на обочину съезжать «громко» получается.
    И так как автомобиль по дефолту ведет немного вправо, то если хочешь спать, лучше ехать в правом ряду, чтобы прежде чем проснуться от перезда этой бороздки не снести еще 2-3 ряда автомобилей правее чем ты…
  • starfake
    03 дек 2007 в 17:23
    @trin Если ехать в советской машине, то в общем-то и котелок подвешивать не надо)))
    Поддержим же российского производителя))
  • starfake
    03 дек 2007 в 17:22
    @VaNcHeR Можно нщн выйти и пробежать стометровку… Минут на 15-20 помогает…
  • starfake
    03 дек 2007 в 17:20
    Да, спортивная мне больше понравилась, но по-моему, она и по размеру больше. Не так ли? *Пошел смотреть 8-ой эпизод Топгир)))
  • starfake
    03 дек 2007 в 17:18
    @AVI Интересно, а почему таких на дорогах большинство???
    Вот, честное слово, прям диву даешься, сколько таких «хамов» на дорогах. Езда превращается в сплошной стресс.
    И, немного позитива: начал замечать, что все больше молодых (как я) людей, начинает ездить больше по-европейски, пропуская машины, заканчивающие маневр, и пешеходов, переходящих дорогу, не выезжая на перекресток, если впереди затор, но, к сожалению, не всегда соблюдая рядность (пока еще). Видимо сказывается некая сознательность и общественное мнение таких проектов, как этот. Жаль, что водителей камазов и маршруток эта тенденция пока не коснулась, но будем ждать))
  • starfake
    03 дек 2007 в 17:10
    Закон физики:
    Если труба, по которой течет вода, сужается, то вода начинает течь быстрее.
    Закон (наверное из разряда Мерфи):
    Если дорога, по которой едут машины, сужается, то машины встают.
  • starfake
    03 дек 2007 в 17:07
    Бывает, пешеходы встанут ПЕРЕД зеброй. Ты останавливаешься, пропускаешь. Они стоят и смотрят «типа че те надо», махнут рукой, что мол «сам проезжай». Когда не проедешь, то некоторые пешеходы даже матюгнутся в твою сторону. Вот ты и думаешь, что же я стоял, время тратил…
    Но, пешеходов, которые выразили желание перейти, пропускать надо. Имхо, опять таки, вежливости надо учиться…
  • starfake
    02 дек 2007 в 15:05
    Да, господа. Вежливости на дорогах надо учиться. Большинство проблем и трудностей происходят из-за ее [вежливости] отсутствия…
  • starfake
    02 дек 2007 в 15:02
    А по-моему — красота))) Вообще, я считаю, что каждая вещь должна доставлять удовольствие от ее использования. Поэтому, если девушкам понравится такая штука, то молодцы те, кто это выпустил.
    Можно выпустить нечто подобное и стильное для мужчин тоже.
  • starfake
    02 дек 2007 в 14:56
    Я прогреваю по инструкции. В инструкции на Лансер было написано, что прогревать надо до тех пор, пока стрелка температуры не сдвинется с места. Так как автомобиль гаражный, то это занимает примерно 3-4 минуты. Когда автомобиль просто заведенный, то до середины (где примерно 90 градусов) прогревается очень долго, а если начнешь ехать, то прогреется довольно быстро, и рабочие обороты станут примерно 800-900.
  • starfake
    02 дек 2007 в 13:44
    Как-то был в Германии, и, что меня удивило — так это их отношение к машинам. Хотя меня удивило их отношение ко многому.
    Например: Самое вкусное пиво — то, за которое платит кто-то другой.
    А самый лучший автомобиль — тот, который тебя возит.
    Можно конечно руководствоваться топгировским мнением о том, что Роллс Ройс — круто, а например Фиат 500 — отстой. Но правда в том, что большая часть развитой европы относится к автомобилям чисто потребительски, и эта же большая часть европы ездит на машинах до 20000 евро. И все этим вполне довольны.
    Поэтому, конечно можно любить Лексус, который сам паркуется)), но «лада», на которые ты ездишь все равно лучше, потому что она, в отличие от Лексуса на картинке, не дает тебе замерзнуть на остановке (за исключением конечно случаев, когда она ломается по дороге:))
    Но, на самом-то деле, мое мнение, что обычный автомобиль класса С или D — вполне то, что нужно каждому. В конце концов — это движимое имущество, которого можно лишиться 24 часа в сутки (его любо угонят, либо переедет гусеничный трактов). И очень много денег на него тратить не надо. Хотя, конечно, я, как и многие, мечтаю о бентли или самопаркующемся лексусе))