Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Новости, DIY, Автоботаник, Записи ТВ-передач, Юмор, Встречи Автокадабры, Отечественные автомобили, Обзоры, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Полный привод, Автоспорт, Автоспорт, 3M Russia, Сервис (технические проблемы), ExtrimDrive, Конкурсы, Автострахование, Honest - независимая экспертиза, Коллекционные модели, Мотокадабра, Общественный транспорт, Ремонт своими руками, Ретро, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Игрокадабра, Опросы и исследования, СтопХам, Техосмотр, 2ГИС, Bridgestone, CANSONIC, Gmini, GT-Shop, Hi-testing, Highscreen, Lextep, Media-Active, Mio Technology, Navigator-Shop, Neoline, Pro-Service, Styled, XYZ Racing, Авто-Партнёр, Аларм.ру, Клуб Range Rover Evoque, Навител, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Ремонт Литых Дисков, Российская Биржа Такси, Тринити Авто, Тройка - прокат автомобилей

  • shamant
    22 июн 2014 в 21:59
    там на 4:54 видно что за бачком расширительным есть небольшой подъем, в ниве такого нет. Скорее всего шнорхель их спас) а проводка что) в ниве то) там только под торпедой один дурной разъем, но от воды его сразу не закоротит (проверенно), а вот сушиться им теперь ох как долго.
  • shamant
    28 мая 2014 в 17:08
    да карма у него явно не гуд
  • shamant
    23 мая 2014 в 22:37
    на правах КО "Мына... Мына Камаз "пип пип" дурак чтоль..... "мына" - в переводе "этот "
    регик с Казахстана судя по речи, я бы даже сказал с юга Казахстана.
  • shamant
    2 04 мая 2014 в 13:12
    Свист вероятнее всего от проблем с самим генератором, а точнее свист на холостых, после проезда луж + к этому падение напряжения в бортовой сети. Порядок действий:
    1. Проверяем натяжение ремня гены (грубо от руки не должен быть прослаблен явно) - подтягиваем если нужно //действие базовое обязательное
    2. Ремень подтянули смотрим и слушаем на холостых с нагрузкой и без (освещение и фары), добавляем постепенно газу немного)) также слушаем и смотрим.
    3. Скорее всего это нам не помогло поэтому снимаем гену (если конечно любим делать сами) разбираем нежно и аккуратно, желательно начать с задней крышки.
    4. Прозваниваем обмотку на массу (! вторая по частоте причина свиста генератора нарушение изоляции обмотки и как следствие утечка на массу)
    5. Отключаем регулятор напряжение (шоколадка) проверяем (в инете и ютубе все есть)
    6. Осматриваем и прозваниваем диодный мост подетально. Делаем это в последнюю очередь потому что имхо, если бы он сгорел гена просто бы не работала, но в жизни бывает всякое и лишняя проверка не повредит.

    Желательно сразу купить новый регулятор напряжения, потому что раз напряжение в сети уходит выше положенных это уже не есть гуд.

    Вот примерный алгоритм помогавший лично мне. Сложного в этом нет, главное это делать все вдумчиво. Полезно будет перед разбором делать поэтапное фото в пока еще собраном виде, поможет:)
  • shamant
    03 авг 2012 в 16:31
    Про Ослов зачетно. себе минус не знал о таком проекте, пойду пополнять им галерею)))
  • shamant
    31 мая 2012 в 13:34
    Насчет зеленой не скажу, очень гармонично и позитивно смотрится желтая. Да и ложится ровней.
  • shamant
    03 мар 2012 в 08:42
    одно вот только странно: на фотке и в ролике явно видно что спальное место откидывается с бокового положения. Внутри же у задней двери типа тумбы. Где все это помещается в сложенном состоянии)