• saveug
    23 июл 2009 в 13:33
    Я пользуюсь Crunch 217B, меня полностью устраивает, стоит около 3 штук.
    Опыт: Москва-Волгоград, Москва-Питер, Москва-Смоленск, в целом все видно и слышно, однако при поездке до Питера был казус: гаец стрелял чуть ли не в лоб, быстро сбросить скорость не удалось. Но все эти скрытые «триноги» отлично отсеиваются.
    Я бы сказал, что это основная проблема: успеть сбросить скорость, поскольку иногда выбирают хорошие углы для прострела и если едешь 140 по трассе с огранчением 90, то можно не успеть затормозить, хотя штраф сильно снижается.
    В данном радаре также есть детектор инфракрасных лазеров, при въезде в Волгоград помогает.
    В городе езжу на H2, не шумит, иногда такстисты мимо проезжают, брезжит, но редко. В целом отлично спасает и не очень дорого.
    Из минусов: штатное крепление на присосках не выдержало 3-й поездки по M6, пришлось его прилепить намертво к радар-детектору.
  • saveug
    06 фев 2009 в 18:00
    По КАСКО вам возьместят все убытки в пределах страховой суммы, вроде нет такого, что они оплачивают только сумму, которую сами установили, это будет всегда в их пользу.
    У меня похожая ситуация между СК и сервисом (где машина на гарантии). Делал так: составлял калькуляцию у дилера, отвозил в СК, они делают направление, где описан перечень работ (заменяемых деталей). Далее за свой счет делал ремонт (уходило много времени, но это никого не колышет). Брал все бумажки у дилера и ехал показывать машину в СК, после этого они возмещают наличкой.
    Путь не самый простой и быстрый, но у меня сработало. В след. раз хочу попробовать без налички.
  • saveug
    27 янв 2009 в 17:42
    @Lebedev рабочие увидели ДПТ и быстро положили знаки сразу за повотором после (первого) перекрестка, типа синий их задавил :)
  • saveug
    21 дек 2008 в 22:27
    @S1NTEZ ну если бы посмотрели профиль, до того как писать сообщение, то я тоже езжу на японской машине.
    хлам в данном случае относится к возрасту машины.
  • saveug
    21 дек 2008 в 22:12
    Интересно, а почему именно сейчас пошлины поднимают, когда кризис?
    Видимо хотят сравнять цены на японцев с новыми машинами (иномарками), которые собираются производить в России. Иностранцы пролоббировали себе расширение рынка сбыта? У них сейчас с этим явно проблемы, склады затоварены.
    Думаю всем понятно, что наш автопром и японские машины просто смешно сравнивать, это совершенно разные рынки. То что сравнение делается сознательно с экранов телевизоров, не потому ли, чтобы отвлечь от реальных целей ввода пошлин?
    Или Японии поднасрать, чтобы их хлам у них и оставался, чтобы деньги крутились в России. Налоги, которые платит производитель машин внутри страны ведь наверно сравнимы с новыми пошлинами. Но то налоги, а то деньги перекупщикам…
    А если машина стала дороже раза в два, что делать покупателю? Ну как же — брать кредит, вот и посильная помощь банковской системе :)
    Везде только плюсы :) Кроме того, что японский хлам будет менее доступен обывателю.