Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Опыт: Москва-Волгоград, Москва-Питер, Москва-Смоленск, в целом все видно и слышно, однако при поездке до Питера был казус: гаец стрелял чуть ли не в лоб, быстро сбросить скорость не удалось. Но все эти скрытые «триноги» отлично отсеиваются.
Я бы сказал, что это основная проблема: успеть сбросить скорость, поскольку иногда выбирают хорошие углы для прострела и если едешь 140 по трассе с огранчением 90, то можно не успеть затормозить, хотя штраф сильно снижается.
В данном радаре также есть детектор инфракрасных лазеров, при въезде в Волгоград помогает.
В городе езжу на H2, не шумит, иногда такстисты мимо проезжают, брезжит, но редко. В целом отлично спасает и не очень дорого.
Из минусов: штатное крепление на присосках не выдержало 3-й поездки по M6, пришлось его прилепить намертво к радар-детектору.
У меня похожая ситуация между СК и сервисом (где машина на гарантии). Делал так: составлял калькуляцию у дилера, отвозил в СК, они делают направление, где описан перечень работ (заменяемых деталей). Далее за свой счет делал ремонт (уходило много времени, но это никого не колышет). Брал все бумажки у дилера и ехал показывать машину в СК, после этого они возмещают наличкой.
Путь не самый простой и быстрый, но у меня сработало. В след. раз хочу попробовать без налички.
хлам в данном случае относится к возрасту машины.
Видимо хотят сравнять цены на японцев с новыми машинами (иномарками), которые собираются производить в России. Иностранцы пролоббировали себе расширение рынка сбыта? У них сейчас с этим явно проблемы, склады затоварены.
Думаю всем понятно, что наш автопром и японские машины просто смешно сравнивать, это совершенно разные рынки. То что сравнение делается сознательно с экранов телевизоров, не потому ли, чтобы отвлечь от реальных целей ввода пошлин?
Или Японии поднасрать, чтобы их хлам у них и оставался, чтобы деньги крутились в России. Налоги, которые платит производитель машин внутри страны ведь наверно сравнимы с новыми пошлинами. Но то налоги, а то деньги перекупщикам…
А если машина стала дороже раза в два, что делать покупателю? Ну как же — брать кредит, вот и посильная помощь банковской системе :)
Везде только плюсы :) Кроме того, что японский хлам будет менее доступен обывателю.