• sandyclawz
    31 янв 2008 в 16:57
    @Lebedev Начиная с пункта про аккумулятор читается как заправский детектив…
  • sandyclawz
    31 янв 2008 в 13:31
    @petrsharutin На двух машинах стали гораздо хуже чистить сразу после сильных морозов. Можно только резинки поменять, потому что проблема явно в морозоустойчивости резинки.
  • sandyclawz
    31 янв 2008 в 13:29
    @sdmaster Вопрос в том что чистить… И в Москве даже в центре города это реальная грязюка ж) Есть еще специальные составы, которые рекламируются на автосервисах, для промышленной смазки стекол ж) Вот с ним вообще должно быть замечательно.
    Тут считали, если ездить кататься в Степаново под Дмитров (~50 км от Москвы), то расход на омывайку превосходит расход на бензин ж)
  • sandyclawz
    31 янв 2008 в 13:25
    @RazorBlade Пока снег и кашу чистят хорошо. Ничего прижимать не понадобилось. Посмотрим как будут себя вести. Есть родные бескаркасные, Valio если не ошибаюсь. Продаются на сервисах Ford за ~950 рублей. Если что и их протестируем ж)
  • sandyclawz
    28 янв 2008 в 11:35
    @petrsharutin Тоже ярко-зеленая ж))) У друзей красная — один раз за год остановили.
  • sandyclawz
    21 янв 2008 в 18:30
    @uzhas и чтобы паспорт показывал. С пропиской ж)
  • sandyclawz
    21 янв 2008 в 17:39
    @apd Так что если эти преграды действительно послужат пользе — то это благо. Потому что на дорогах творится общая вакханалия. С одной стороны отвратительные дороги, отстутствие разметки в наиболее опасных местах, неграмотно размещение знаком помноженное на нежелание следовать ПДД самими водителями приводит к печальным статистическим данным.
  • sandyclawz
    21 янв 2008 в 17:34
    @apd Вопрос в другом. Я не пропагандирую нарушение ПДД. Вызывает удивление методы борьбы и возможные последствия вылета автомобиля на эти искусственные препятствия. Например, в следствие неудачного наезда на рельсы на «хорошо убираемом» (опять же смотрим на ту слякоть на фотографии) участке дороги. Посмотрите где установлены эти ежи: http://img.rg.ru/img/content/20/22/06/ezh250.jpg. Получается, что есть возможность непреднамеренного вылета на эти ежи.
    Видел в турцию потрясающие заграждение. Решетка, из которой под углом торчят колья. Если автомобиль проезжает в разрешенном направление, то колья складываются и уходят в решетку. Если ехать под кирпич, то автомобиль наезжает на колья и пропарывает себе колеса. Но там уклон, и много отдыхающих. Как результат есть шанс, что такой автолюбитель вылетит на неуправляемом автомобиле в толпу. Это странная борьба за ПДД ж(
  • sandyclawz
    21 янв 2008 в 17:23
    @ifgen http://img.rg.ru/img/content/20/22/06/ezh250.jpg — Исходя из этого снимка — это отдельные пути для трамваев. И поставлены заграждения, чтобы нельзя было выезжать между ними или сбоку.
  • sandyclawz
    21 янв 2008 в 17:17
    @apd Сейчас постоянно преодолеваю препятствие, называемое Ленинским проспектом в Москве. С ямами, бетонными блоками в качестве разделителей и отсутствием разметки. Поэтому маневренность и проходимость автомобиля — залог спешной езды. Никто нарушать ПДД не собирается, но мимо искусственных преград, создаваемых дружным коллективом властных структур, пролезать как-то нужно.
  • sandyclawz
    18 янв 2008 в 12:37
    @pex Стараюсь к этому не привыкать с самого начала. Так как пересев на другой автомобиль прийдется ездить без.
    Давно читал статью, что единственный способ обезопасить себя — это парктроник + обзорная камера заднего вида. Так как в зависимости от препятствий: столбики, прут, машина — могут понадобиться разные инструменты.
  • sandyclawz
    18 янв 2008 в 11:18
    @davojan Скорее он хотел предупредить о неминуемом столкновении…
  • sandyclawz
    18 янв 2008 в 11:18
    @FirmatiQ Обновляется несколько раз в секунду, иначе при движение могут произойти несовместимые с жизнью бампера последствия. Если не полагаться исключительно на него, а использовать и голову — то при парковке ты получаешь большую свободу в принятии решений и сохраняешь себе нервы. Особенно, если нет опыта.
  • sandyclawz
    18 янв 2008 в 10:57
    @vlad Потому что позвонив в страховую получил ответ, что в случае не признания случая страховым необходима справка из ГИБДД. Поэтому необходимо было проверить наличие возможности получить такую справку.
  • sandyclawz
    17 янв 2008 в 18:25
    @dancer-sabaka Разочарования не было, скорее именно понимание, что хорошо, что вовремя заметили. Горящий факел — это было бы круто смотрелось бы ж))
    Пластик вроде бы не трещит где-то в одном месте. Из разных сторон салона редко раздаются тихие звуки, что в результате останется пока неизвестно.
  • sandyclawz
    17 янв 2008 в 18:22
    @Stepashka69 Как сказали на автосервисе в этот же день меняли на другом аналогичном автомобиле тоже амортизаторы. В тот день как раз были морозы до -20 ночью. Они замерзали и не работали в нормальном режиме. Так что просто список багов от рождения. К счастью, что все еще хорошо закончилось. Потому что я минуту доказывал сервисному инженеру по телефону, что отвалилось крепление бензобака — он мне просто не верил ж)
    Стиль вождения вроде бы аккуратный. Тем в обкаточном режиме стараюсь ездить до 90, да и автомат склонен к спокойному вождению ж)