Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
Некоторым делали 100% компенсацию.
Ремонт неизбежен - да, вопрос только когда.
По поводу сбалансированности - полностью согласен.
А по сути мне особо динамика не нужна (катался на CLS550, ну да быстро, ну да рычит, но нахер надо), а АМГ обвес, я на первой яме оставлю (у знакомого такой же аппарат, как у тебя, так он во двор заехать не может. На дальняк ездит на нем, по городу на логане :) )
А если выбегать - то можно и дверь оставить или быть зажатым табуреткой :)
Знакомый механник говорил, что Опелевские и Ситроеновские роботы менее ремонтнопригодны, чем тоетовские. С другой стороны, ремонт робота будет дешевле классического автомата(но скорее всего чаще придется это делать:)) и его можно сделать в нормально сервисе у знакомых (по сути та жа механика с электроприводами), главное чтобы нужное оборудование было. Думаю главный критерий при выборе робота - изношенность диска сцепления и сервоприводов сцепления и передачи (у Опеля это вроде один механизм).