Написать пост

putpixel

За и против Mercedes-Benz E-klasse IV

Призываю в пост всех диванных магов и колдунов, определяющих битость машины по фотографии в пост.
Собственно есть желание приобрести данный аппарат: год от 2010, бюджет 1.2кк.

Встает вопрос о надежности данных авто и стандартный вопрос о том, а не кредитная ли помойка ( есть мнение, что в дефолт сити многие покупают такие авто в кредит)
Если сказать короче - отговорите брать это ведро, ведь шкода то лучше :)
Для тех, кому лень искать примеры:

http://auto.ru/cars/used/sale/42929678-1d95/

http://auto.ru/cars/used/sale/48483408-686f4/
33 комментария нравится избранное
  • Rosamaha
    1 24 ноя 2014 в 15:35
    Может надо было для начала накидать вариантов? А то как бы - гадать не на чем, а искать за вас, тут навряд ли будут.
    • putpixel
      24 ноя 2014 в 15:49
      Все для вас!
  • Gwynnbleidd
    2 24 ноя 2014 в 15:44
    Автор мерсы и бехи лучше указывать номеромкузова чтобы было понятно о чем речь. В твоем случае это как я понимаю 212 кузов.
    • putpixel
      24 ноя 2014 в 15:49
      Да, по этим критериям подходит только этот кузов
      • Nickolas72
        1 25 ноя 2014 в 13:36
        Владею W212 E350 4matik AMG кулек. Владею больше года, зависимости никакой, инфа 146%. Спрашивай свои ответы. e200 овощевозка на колесах, шкода тебя реально уделает. Расходники стОят как на все машины. Масла только в 3,5 карыто овердобуя надо заливать(но не жрет, я смотрю у тебя где то промелькнуло про жор, нифига это не так, не доливаю). ну и по скольку у меня амг кулек, то колодки я взял почти-оригин = 6-7 тыр в круг, поменял все у д. васи. к офф дилеру не езжу, делал там диагностику, да она на 18 листах, но это все делает комп, а стоит овер 5к.

        Из минусов e200 - наверняка сидухи кожзам, наверняка они потрескаются, форум мерсов завален этой шляпой.

        Серебристый в объявлении - бичпакет без нормального света, будешь ездить как лох с галогенками в птф и голове, это не предрассудки, ксенон + дхо реально круто светят + бонусом плюшки типа парковочных огней (гугл ит). Руль блестит как залупа, в оригинале он матовый - пробег явно не 70 тысяч. Ну и в целом там опций хуй, омывателей фар нет, парктрона нет, медиа = аудио 20 ваще лютая шняга.

        Черный получше, хотя бы дхо есть и катки приличные.

        Выбирал между бэхой 3 новой\ауди а6 с6с7\шкода суперб.

        Бэха - ломучее говно. Зовите димона.
        Ауди с6 - устаревший хлам (народ мне тут советовал алроад, ага, алроад самая ломучая машина по статистике) с7 - ломучий хлам с ДСГ
        Суперд - неистово теряет на вторичном рынке.
        Мерин остался путем исключения, т.к. он 1. атмосферник 2. гидротрансформатор. 3. нету массовых отказов. Даже если е200 надумаешь брать там турба какая то холодная, так что может и ничо.




        • Nickolas72
          25 ноя 2014 в 13:46
          вот мой халивар http://autokadabra.ru/shouts/62634
        • putpixel
          25 ноя 2014 в 14:56
          Проблема в том, что подобные отзывы я слышал и от знакомых: вроде все нормально, ничего не ломается, про массовые болячки тоже не слышал. Мне бы наоборот, негативный отзыв, как тот, что выше, где ремень слетел на 69 км :)
          А по сути мне особо динамика не нужна (катался на CLS550, ну да быстро, ну да рычит, но нахер надо), а АМГ обвес, я на первой яме оставлю (у знакомого такой же аппарат, как у тебя, так он во двор заехать не может. На дальняк ездит на нем, по городу на логане :) )
          • Nickolas72
            1 25 ноя 2014 в 15:48
            Вот бля я ему душу выложил)) В чем смысл негативных отзывов? в случае с данной тачкой это скорее исключение. Ты же сам видишь статистику у большинства все ок. Если динамика не смущает, думаю, можно брать, в остальном машина достойная. Не стоит брать только
            а) без нормальной оптики как серебристый
            б) с пневмоподвеской, она все равно умрет
            в) с панорамой (у меня такая) - скрипит мразь
            из бизнес-класса это самый сбалансированый автомобиль, недостатки остального БК очевидны, это либо ненадежные немцы, либо корейцы\камри.
            • putpixel
              25 ноя 2014 в 16:13
              Я говорил только про неломучесть ))) По поводу отзыва - про сидухи и свет не знал, так что отзыв был полезен :)
              По поводу сбалансированности - полностью согласен.
  • f1203
    24 ноя 2014 в 15:45
    Говно, не бери!
    Почитай умных людей и не задавай глупые вопросы.
    • putpixel
      2 24 ноя 2014 в 15:48
      А много сейчас машин не турбировано, можно примеры? Если турба не ушатана, то в принципе с ней проблем особо нет.
  • kirkuza
    1 24 ноя 2014 в 15:57
    Серебро точно битый.
  • etti82
    24 ноя 2014 в 15:58
    Белый:

    * Бит в морду (хромированная решетка смещена в крышке капота, виден разный зазор бампера и капота в районе малой фары с пассажирской стороны).
    * Водительское крыло смещено относительно передней двери, передняя дверь смещена относительно задней по вылету.
    * Передней бампер в висит не вровень с пассажирским крылом.

    * Подозрительно большой зазор у задних дверей с крыльями.

    Вывод: точно бит в морду, плохо восстановлен. Проверить бока - возможна аналогичная ситуация. Зад похоже не трогали.




    • etti82
      24 ноя 2014 в 16:09
      А меня смущает, там минимум хром китайский, а максимум сам капот https://yadi.sk/i/eI8rlHPwcuCir
      • etti82
        24 ноя 2014 в 16:14
        Тем не хрома, которые слезает. Там хромированная решетка не сидит в капоте, по кругу разные зазоры в посадочном месте.
  • putpixel
    24 ноя 2014 в 16:07
    Я вообще привел объявления в качестве примера, думаю самые дешевые варианты всегда будут ушатаны.
    • etti82
      24 ноя 2014 в 16:12
      Такие смотреть даже нет смысла, я то подумал что всерьез. Открываете автору, выбираете количество владельцев до двух (лучше одного), нужную комплектацию, пробег, год. Считаете сумму по всем объявлениям и делите на их количество. Будет средняя цена, за которую стоит смотреть машины.
      • putpixel
        24 ноя 2014 в 16:15
        Примерно так и делаю, просто комментаторы выше просили пример - я привел. Когда буду выбирать реальную - обращусь к вам, такое внимание к мелочам поражает :)
        • etti82
          24 ноя 2014 в 16:17
          Пожалуйста, всегда рад помочь :-)
  • etti82
    24 ноя 2014 в 16:04
    Черный:

    * Бит в морды в районе водительского крыла. Если смотреть фото сбоку - зазор между капотом, крылом и передней стойкой разный в трех точках.

    * В районе задней двери за водителем есть следы полировке на молдинге возле стекла. Это намек посмотреть внимательнее на машину - перед продажей машины полируют не всегда просто так.

    Вывод: все фото хитрые, снизу идут. Так сложней всего оценить машину. Это настораживает, хотя по фото кузов лучше чем у белой.
  • f1203
    2 24 ноя 2014 в 16:09
    Выдели из оверлямного бюджета 10к на толщиномер или 20к на знающего человека и не ломай мозг.
    • putpixel
      24 ноя 2014 в 16:16
      Толщиномер уже заказан :)
      • etti82
        24 ноя 2014 в 16:25
        Лучше человека найдите или контору какую, толщиномер может ничем не помочь - очень мало машин бу совсем не битых, он вам это и подтвердит. Важно понять как машина восстановлена - если нормально, ничего страшного. Сами понимаете - тут только знающей человек поможет и минимум сход-развал.
        • putpixel
          24 ноя 2014 в 16:40
          У самого обе двери окрашены, какой-то му-ак, судя по уровню и характеру царапины, на приоре прочертил весь бок машины, крылья заполировались, двери - нет. Я заказал недорогой, чтобы оценить характер ремонта, если там прям видно слой шпатлевки, чего людей дергать?
  • J1mm
    2 24 ноя 2014 в 20:42
    Шкода то лучше. Реально. На этот мерс, только деньги в него вливать. Тем более не в новый. Сейчас все болячки скоро повылезают, а запчасти как на новый стоят.
    • f1203
      24 ноя 2014 в 22:21
      Можно второй нерастоможенный под запчасти пригнать.
      • f1203
        24 ноя 2014 в 22:25
        Хотя. Наоборот дешевле и качественней будет: здесь битый с документами купить, а от буржуев свежий.
        • J1mm
          3 24 ноя 2014 в 23:19
          На что только не пойдут, лишь бы Шкоду не брать =)
  • gregst
    25 ноя 2014 в 09:34
    а я на купе облизываюсь - бюджет такой же)

    внешне очень крутые, как я понимаю они мало ломаются
  • autopodbor5
    25 ноя 2014 в 10:52
    Прикольно, что люди уже продиагностировали машину только по фото))) Да, передний бампер снимался, но на самом деле, чтобы определить бит он или нет, нужно смотреть машину. Сидя на диване трудно сказать что-то конкретное!

    По существу. От варианта №1 я точно бы отказался - комиссионка. Туда ставят или хлам, или те машины, которые не продаются самостоятельно.
    Вариант №2 можно было бы посмотреть, но там уже 2 владельца по ПТС. Как бы ничего страшного, но вы будете третьим. Оно вам надо?

    Остерегайтесь комиссионок и перекупов. Ищите машины только у частников или официалов - говорю вам как специалист. Даже если у официалов купите машину, которая на 2-3 день вас просто не устроит, вы сможете вернуть его обратно в течение 2-х недель.
    • f1203
      25 ноя 2014 в 11:00
      Тут диагностика по схеме:

      — Здравствуйте, меня зовут Олег, и я пи@@абол.
      — Садись, Олег.
      — Я не Олег.
  • Marwin
    1 26 ноя 2014 в 02:34
    На 272-м бензо-движке лучше брать до 60 тыс км пробег, ибо к сотне наваливается куча замен и обслуги по словам знакомого сервисника. А вот дизели оч даже ничё так. Да и порезвее у них дизель.
    Сама по себе тачила добротная. Имхо, из не новых либо её, либо бумера пятеру, на остальное даже смотреть не могу... Езжу на такой же Е500 больше года, оч доволен. Из косяков часто бывает, что передняя подвеска стучит на отбой на лежачих... и трудно найти причину.
    • putpixel
      26 ноя 2014 в 11:36
      К сожалению, дизелей не так уж много, почему-то не любят их у нас, а так да, я тоже смотрю в сторону дизеля, но скорее всего придется взять бензин.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.