За и против Mercedes-Benz E-klasse IV
Призываю в пост всех диванных магов и колдунов, определяющих битость машины по фотографии в пост.
Собственно есть желание приобрести данный аппарат: год от 2010, бюджет 1.2кк.
Встает вопрос о надежности данных авто и стандартный вопрос о том, а не кредитная ли помойка ( есть мнение, что в дефолт сити многие покупают такие авто в кредит)
Если сказать короче - отговорите брать это ведро, ведь шкода то лучше :)
Для тех, кому лень искать примеры:
http://auto.ru/cars/used/sale/42929678-1d95/
http://auto.ru/cars/used/sale/48483408-686f4/
Собственно есть желание приобрести данный аппарат: год от 2010, бюджет 1.2кк.
Встает вопрос о надежности данных авто и стандартный вопрос о том, а не кредитная ли помойка ( есть мнение, что в дефолт сити многие покупают такие авто в кредит)
Если сказать короче - отговорите брать это ведро, ведь шкода то лучше :)
Для тех, кому лень искать примеры:
http://auto.ru/cars/used/sale/42929678-1d95/
http://auto.ru/cars/used/sale/48483408-686f4/
Из минусов e200 - наверняка сидухи кожзам, наверняка они потрескаются, форум мерсов завален этой шляпой.
Серебристый в объявлении - бичпакет без нормального света, будешь ездить как лох с галогенками в птф и голове, это не предрассудки, ксенон + дхо реально круто светят + бонусом плюшки типа парковочных огней (гугл ит). Руль блестит как залупа, в оригинале он матовый - пробег явно не 70 тысяч. Ну и в целом там опций хуй, омывателей фар нет, парктрона нет, медиа = аудио 20 ваще лютая шняга.
Черный получше, хотя бы дхо есть и катки приличные.
Выбирал между бэхой 3 новой\ауди а6 с6с7\шкода суперб.
Бэха - ломучее говно. Зовите димона.
Ауди с6 - устаревший хлам (народ мне тут советовал алроад, ага, алроад самая ломучая машина по статистике) с7 - ломучий хлам с ДСГ
Суперд - неистово теряет на вторичном рынке.
Мерин остался путем исключения, т.к. он 1. атмосферник 2. гидротрансформатор. 3. нету массовых отказов. Даже если е200 надумаешь брать там турба какая то холодная, так что может и ничо.
А по сути мне особо динамика не нужна (катался на CLS550, ну да быстро, ну да рычит, но нахер надо), а АМГ обвес, я на первой яме оставлю (у знакомого такой же аппарат, как у тебя, так он во двор заехать не может. На дальняк ездит на нем, по городу на логане :) )
а) без нормальной оптики как серебристый
б) с пневмоподвеской, она все равно умрет
в) с панорамой (у меня такая) - скрипит мразь
из бизнес-класса это самый сбалансированый автомобиль, недостатки остального БК очевидны, это либо ненадежные немцы, либо корейцы\камри.
По поводу сбалансированности - полностью согласен.
Почитай умных людей и не задавай глупые вопросы.
* Бит в морду (хромированная решетка смещена в крышке капота, виден разный зазор бампера и капота в районе малой фары с пассажирской стороны).
* Водительское крыло смещено относительно передней двери, передняя дверь смещена относительно задней по вылету.
* Передней бампер в висит не вровень с пассажирским крылом.
* Подозрительно большой зазор у задних дверей с крыльями.
Вывод: точно бит в морду, плохо восстановлен. Проверить бока - возможна аналогичная ситуация. Зад похоже не трогали.