Он же сказал что с молибденом.
Так то вроде молибден доет какие-то приемущества, особенно когда "вжариваешь"...
Но СТО-шники сказали что после 100 000 на таких маслах, капиталить двигатель в двойне геморойней.
правда это или нет не знаю.
"Сэкономили значит заработали". Хитро придумано!
Вообще по-хорошему лучше менять масло и фильтр на СТО, ибо тогда они берут на себя самый главный головняк - утилизацию масла и фильтра. Насколько мне известно за выброс замасленных отходов вместе с бытовыми можно получить нехилый штраф. Так же штраф можно получить даже за саму процедуру замены масла, если проводить её не в своём гараже, а в общественном месте - во дворе, на дороге, на общественной эстакаде.
Я тут шланг ГУР-а менял на улице, на асфальтовой пешеходной дорожке. Не суть как, но два литра АТФ-ки и три антифриза были вылиты на асфальт. Всем традиционно на все насрано.
З.Ы. Вот уж самостоятельную замену масла в двигателе считаю верхом жлобства в 99% случаев. 300руб. - экспресс-замена, если масло свое и бесплатно, если масло из бочки.
Так то вроде молибден доет какие-то приемущества, особенно когда "вжариваешь"...
Но СТО-шники сказали что после 100 000 на таких маслах, капиталить двигатель в двойне геморойней.
правда это или нет не знаю.
http://abc.vvsu.ru/Books/l_osnrab/page0016.asp
http://ross-nauka.narod.ru/06/06-041.html
Вообще по-хорошему лучше менять масло и фильтр на СТО, ибо тогда они берут на себя самый главный головняк - утилизацию масла и фильтра. Насколько мне известно за выброс замасленных отходов вместе с бытовыми можно получить нехилый штраф. Так же штраф можно получить даже за саму процедуру замены масла, если проводить её не в своём гараже, а в общественном месте - во дворе, на дороге, на общественной эстакаде.
З.Ы. Вот уж самостоятельную замену масла в двигателе считаю верхом жлобства в 99% случаев. 300руб. - экспресс-замена, если масло свое и бесплатно, если масло из бочки.
скоро будет видео как самостоятельно пинать колеса и протирать фары?