• potashev
    24 сен 2011 в 15:22
    @horses У меня был такой же случай. Пока не показал фотографии, группа разбора была уверена именно в моей виновности (не убедился в безопасности маневра). autokadabra.ru/post/37112/
  • potashev
    23 мая 2010 в 00:55
    @MaiKL63 Спасибо!
  • potashev
    22 мая 2010 в 19:02
    @MaiKL63 Помогли! Удалось собрать все советы в одну единую стратегию и довести все до разумного завершения.
  • potashev
    22 мая 2010 в 17:34
    Всем спасибо, все закончилось (а может ещё и нет? ;-)) положительно. Подробнее в конце топика.
  • potashev
    22 мая 2010 в 17:30
    @AVI В целом с тобой согласен, но ты уж больно крайние случае рассматриваешь в своих примерах. А если так: один едет на красный свет сфетофора (в наглую). В этот момент в него слева врезается другой автомобиль.
    Что в этом случае? Второго наказывать за помеху справа (и делать виновником ДТП), а того, что ехал на красный — выписать штраф 700 рублей?
  • potashev
    21 мая 2010 в 22:30
    @vlad Взял на заметку.
  • potashev
    21 мая 2010 в 21:38
    @RainbowDemon Теперь бы к этому опыту добавить опыт возмещения убытков и вообще все наладиться))
  • potashev
    21 мая 2010 в 21:37
    @Nichegoneponimay Меня на такой вопрос ткнули в 12.14 коап:
    1. Согласно п. 8 Правил дорожного движения перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
    Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно, до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
  • potashev
    21 мая 2010 в 21:35
    @vlad Не было полной остановки (поэтому мой авто и находится чуть дальше самого поворота). Я лишь скинул скорость до достаточной, для совершения маневра в данных условиях (думаю, что до 2-5 км.\ч.)
    Интересно, часто ли водители смотрят в боковые зеркала при повороте с пересечением встречной полосы (например, на стрелку светофора, или во дворе)?
  • potashev
    21 мая 2010 в 21:30
    @RainbowDemon Учту. Мне эта мысль в голову не пришла.
  • potashev
    21 мая 2010 в 21:30
    @RainbowDemon Заключение группы разбора еще надо дождаться, гаец недвусмысленно дал понять, что у него есть два месяца на рассмотрение дела и мы будем ходить на группу разбора хоть до посинения. Мне дешевле будет отправлять на эти встречи мартышку из цирка на цветном бульваре.
    Протоколы в сохранности, за схему дтп и объяснительные, думаю, не переживать, так как они есть только у гайцев.
  • potashev
    21 мая 2010 в 21:24
    @RainbowDemon Я тоже не понимаю логики гайцев. Если учесть, что невидимые мне факторы отсутствуют ($, дружба и проч.), то они просто занимаются ерундой.
  • potashev
    21 мая 2010 в 21:22
    @vlad Тормозный путь не фиксировали, его не видно — дорожное полотно мокрое после дождя. Это кстати, является ещё одним аргументом против меня — я должен был учесть при своем маневре погодные условия.
  • potashev
    21 мая 2010 в 21:08
    @Suhoy Ок. Завтра отпишусь о решениях.
  • potashev
    21 мая 2010 в 21:06
    @Suhoy Видимо без суда не обойтись. Завтра встреча группы разбора и после нее уже нет смысла тянуть, надо идти в суд.
  • potashev
    21 мая 2010 в 21:00
    @coool Твоими бы устами да медъ пить ;-)
  • potashev
    21 мая 2010 в 20:59
    @vaser Записал «под корку»))
  • potashev
    21 мая 2010 в 20:58
    @potashev Вину VW, конечно.
  • potashev
    21 мая 2010 в 20:58
    @Suhoy Ребята конечно ушлые попались, приехали друзья, стали предлагать за деньги признать свою вину. Потом долго рассказывали как они, подкупая независимых оценщиков, завышают стоимость повреждений и на примере древнего-придревнего пассата или гольфа подняли 60 тыс. рублей на «скрытых повреждениях».
    Что наводит на определенные мысли, но не более.
  • potashev
    21 мая 2010 в 20:54
    @Suhoy Насколько отличается точка зрения суда от мнения группы разбора? Они «доводят» их позицию до логического завершения или смотрят дело «с нуля» непредвзято и объективно?
  • potashev
    21 мая 2010 в 20:52
    @vlad Лишить за выезд на встречную с целью обгона? Он не обгонял (с его слов). Он уворачивался от столкновения.
    Я вот просто думаю, что гайцы путают теплое с мягким.
    Нарушения с моей стороны:
    — не сделал все возможное чтобы предотвратить возможное, на тот момент, ДТП (не махал руками в открытые окна, не смотрел в зеркала и проч.)
    Нарушения с его стороны:
    — не соблюдал дистанцию (и возможно скоростной режим)
    — решил обгонять по встречке (в случае если сначала начал обгонять (избегать удара), а потом только тормозить) вместо того, чтобы уйти вправо
    Тяжесть данных нарушений несопоставима!
    Пример из жизни: человек А наклеветал (без доказательств) на человека Б, человек А обзывал матом, унижал честь и достоинство человека Б. Человек Б взял и зарубил человека А топором.
    Обоюдка?
  • potashev
    21 мая 2010 в 20:46
    @mumi Красноречивых в милиции не очень жалуют, им больше по душе кивающие, сочувствующие, понимающие…
    Остальные факторы задействовать не очень хочется. Должен же окупить себя принцип «честным быть выгодно».
  • potashev
    21 мая 2010 в 20:44
    @RainbowDemon Принято на заметку. Спасибо.
  • potashev
    21 мая 2010 в 20:25
    @RainbowDemon А если он будет противоречить моей объяснительной где я сдуру написал, что включил поворотник во время торможения?
  • potashev
    21 мая 2010 в 20:25
    @RainbowDemon Сейчас у группы разбора логика такая:
    1. Я ехал, тормозил (горели стоп-сигналы, что игнорируется) и не показал сигналом поворот.
    2. Он тормозил и уворачивался от удара => не соблюдал дистанцию.
    Заключение гайца:
    — Ты создал опасную ситуацию на дороге, что привело к дтп.
    — Чем создал?
    — Затормозил и остановился на дороге.
    В голове не укладывается, но я не могу до сих пор понять как я остался на умеренно повышенных тонах в данном диалоге.
  • potashev
    21 мая 2010 в 20:16
    @RainbowDemon Все верно. Свидетель. Но мои объяснения в протоколе трактуются гайцем как незаблаговременный сигнал о маневре. Чем в этом случае поможет свидетель?
    Его я кстати не вносил в протокол, но второй участник ДТП не отрицал его наличие на группе разбора.
  • potashev
    21 мая 2010 в 20:06
    @int64 Составляли, но она «не отображает сути» — по словам инспектора.
    Попросили предоставить фотографии на дополнительной встрече.
  • potashev
    21 мая 2010 в 19:59
    @vaser Поворотники включать почаще и пораньше — дело этим не решить. Если бы я его включил за 500 метров, а за мной ехал лихач разговаривающий по телефону и стряхивающий пепел, упавший на штаны, то ничего не поможет.
  • potashev
    21 мая 2010 в 19:57
    @mumi Так и наклевывается одно из двух: или Jetta или обоюдка. Я только не могу понять, какие именно факторы могут сыграть в ту или иную сторону?
    И самый главный вопрос к знающим, насколько разумнее будет вести себя суд? Или он гнет ту же самую линию что и дпсы?
  • potashev
    21 мая 2010 в 19:53
    @Nichegoneponimay Все верно, он местный и вполне хорошо знает дорогу. По моему мнению, водитель должен был снизить скорость и объехать справа. Там вполне достаточно для этого места (во время оформления протоколов проезжающие мимо со свистом автомобили с лихвой это доказывают).
  • potashev
    21 мая 2010 в 19:49
    @MaiKL63 Группа разбора давит на то, что я незаблаговременно включил сигнал поворота. Я так и писал в объяснении, останавливаясь, включил сигнал поворота. После этого прошло около 7 секунд (при скорости второго ТС 60 км\ч. (10 м\с) У него было 60-70 метров, чтобы увидеть это и предпринять действия.
  • potashev
    21 мая 2010 в 19:48
    @Noop Он уже так и говорит. Но группа разбора фотографий не видела. Увидев, я думаю, они перестанут так считать.
  • potashev
    11 дек 2008 в 10:37
    @Osipoff В любом случае успехов Вам!
  • potashev
    11 дек 2008 в 10:20
    @Osipoff Genereal Motors купив Saab убила в них сааб. Можно с этим спорить, но что точно можно сказать, что лучше от этой сделки машина не стала.
  • potashev
    11 дек 2008 в 09:26
    @Osipoff Пробовал, но только в качестве пассажира или запасного колеса. Подобное ощущение, что что-то будет не так как саабе безусловно есть. Но это рано или поздно придется сделать.
  • potashev
    01 дек 2008 в 09:51
    @Er0pb14 Конечно. Взгляните на это устройство. Оно понимает, куда вы нажали пальцем и «нажимает» туда подобно мышке.
  • potashev
    29 ноя 2008 в 11:36
    @Er0pb14 Клавиатура нужна в редких случаях, например Ctrl+Alt+Delete. Для оперативного управления достаточно touchscreen, который там установлен.
  • potashev
    18 ноя 2008 в 13:50
    вот бы самому так погонять, да чтобы без последствий…
  • potashev
    14 ноя 2008 в 11:37
    @diez Оставил. Но всеравно расставание неизбежно, об этом постоянно вспоминаю, когда мимо проезжает honda accord ;)
  • potashev
    13 ноя 2008 в 20:19
    Волею судьбы в мои руки попал saab 9000 2.3 л. Смотрел некоторое время назад на цены и понимал, что со своей машиной растоваться за 6-7-8 тысяч ну никак не хочется. Очень жалко! Машинка отличная, состояние отличное. Ну, а ощущения от вождения турбированного, как уже говорили тут, неописуемые :)
  • potashev
    27 окт 2008 в 12:56
    @barker 6 класс помню смутно :)
    но что можно сказать по этому решению, так это то, что тепло в панели проходит по трубкам, а не гуляет по всем щелям. поэтому можно предположить, что не так сильно будет греться комп из-за печки
  • potashev
    27 окт 2008 в 09:43
    @barker Радиаторы для компа ставятся для того, чтобы он охлаждался. Получается, Вы говорите: зачем там охлаждающие радиаторы, если там печка и она греет сильнее охлаждающих радиаторов? Интересная логика. Зачем тогда тормоза в машине, если всегда можно замедлить ход воспользовавшись стеной, мусорным баком или впереди идущей машиной?
  • potashev
    24 окт 2008 в 13:49
    @xmm текстового отчета нетпо
    по сути все что тут изложено вся доступная информация.
  • potashev
    24 окт 2008 в 12:55
    @FSerg Их пока не очень много в России и поэтому думаю, что сенсорное стекло Sensis SN7001 7,0" Тут кое-что заморское
  • potashev
    24 окт 2008 в 12:06
    @sp2k6 Видимо радиаторы для лучшего охлаждения. Компьютер соседствует с печкой, как бы он там не спарился.
  • potashev
    24 окт 2008 в 11:35
    @vlad как раз наоборот! Умелец воспользовался устройством usb touchscreen.
    Вот пример: