Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
У самого цвет серебристый тоже выглядит хорошо.
Да и наверное соглашусь, что самые красивые кузова у БМВ это те что из 90-х 34-39.
В съемках я не принимал участие, являюсь только резидентом клуба.
грамотные люди
нужны на форуме!
Я тут немного затронул тему о, том как отговаривал молодого человека покупать e39.Позвольте вкратце рассказать.
Дело было в городе Обнинск, авто рынок. Сам нахожусь в сервисе. меняю амортизаторы.
подходит молодой человек с мамой и просит посмотреть или рассказать про машину которая стоит на рынке. Я немного удивился мол я же не продавец, но за наличием свободного времени решил помочь. да и самому интересно было. подхожу смотрю. ага 525 (M54) в обвесе аля M-tec, но из стеклопластика, M-Руль, под капотом нахожу колхоз с системой охолождения. есть следы некачественного кузовного ремонта. расказал ему об этом. А он мне в ответ: зато у нее обвес и м-руль, я ясно все.
спрашиваю а зачем машина, мол на работу или популять. сказал что будет в институт ездить на ней. потом поговорив с мамой я понял. что он ей все уши прожужал, что хочет машину и они!!! взяв кредит пошли выбирать.
подошел я к нему и посоветовал выбрать форд фокус.
рассказываю я это к тому, что владельцы разные и не надо всех под одну гребенку.
А сам люблю БМВ за это! сел как в крепость! как говорится май спейс…
Чуть выше писал автомат у европеек ZF (нормально ремонтируется), а у японцев Jatco кажется, мало кто берется делать их. плюс немного другие запчасти из навесного на двигатель.
вышло дешего уложился в 13 тыс руб.
А так автомат как автомат у тебя думаю будет 5HP19.
про коробки почитай набрав в поиске ZF 5HP18 или ZF 5HP19.
Но для меня трешка почему то, только на палке, хотя щас сам привык уже к автомату.
На до рестайл моделях крепление задних чашек (или подрамника точно не помню) осуществлялось сварочным креплением в двух точках, в результате чего на мощных версиях оно разваливалось, на заводе признали этот дефект. на рестайле проблемы уже нет.
Сам недавно отговаривал парнишку в Обнинске покупать e39. Никогда не думал, что так поступлю.
— но это отдельная песня. в кратце было сказано «не нужна тебе Вовка такая машина»…
а я это к тому, что при покупке машины нужно реально знать для чего она.
Надеюсь автору поможем.
1. Чтож для начала начну с привода, тут отношение двоякое:
во первых полный привод конечно при старте поджимает лучше, но при ускорении эдак от 120 до 160 разница уже не существенна.
во вторых цена ремонта у полно приводного варианта дороже.
Тут решай сам.
2.поведение в снег/грязь — сейчас машины оборудованны кучей анти-против- спогательных систем, вданном случае ASC или DSC — второе предпочтительней и зависит от года выпуска. Зимой отключать себе дороже. (до сих про помню как крутился в 90км.ч на e36). А так все отлично (на e39 проблем особо не было).
НО ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
3.Про комплектацию:
тут надо пробивать по вину.
но как правило обвес (но не стоит путать M-tec и M) — они как разные (сужу по e39),
колесные диски, руль, естественно пружины в купе с аммортизаторами, стабилизаторы, рычагами- подвеска в общем. тут тоже несколько вариантов. + отделка салона другая.
но мотор к сожалению уже не S серии.
Тут уже каждая машинка индивидуальна.
по двигателю бери M54.- вроде как более надежный чем m52 ( тут кто как говорит),
но дороже по обслуживанию. например термостат на m54 уже идет в сборе с корпусом.
Но честно по мне е39 рестал поинтересней будет, не такая зажигалочка (540 не мерем),
но комфорта больше. честно e46 маловата для меня.
Или просто привычка, на е 36 ездил и не парился.
Выбирать всегда трудно.
вспомнил как самого крутануло на гололеде на Bmw e36.
испугаться также не успел тогда.
ЗЫ но БМВ все равно зачет.
но у знакомого резина стояла с завода Бридж ран флэт, думаю не самый плохой выбор.
ух а звук у рядной шестерки действительно хорош.
Любопытно как бумероводу…
но у одного человечка на е39, свистел так камешек, застрявший в брызговике тормозного диска. Вроде как датчик ABS может свистеть если его недавно криво поменяли меняли.
но скрипы вызванные этими симптомами как правило зависят от частоты вращения колеса.
ЗЫ резюме нужно на подъемник + грамотного диагноста.
Т.е. что указаны ваше по мне не очень.
хотелось выложить спокойное видео и приятной (субъективно) музыкальной компоновкой.