• pavelko
    07 авг 2008 в 11:44
    Регулярно передвигаясь по ярославке совершенно не понимаю о каких разрешенных 90 км/ч идет речь, если поток движется со скоростью максимум 60 (правый ряд) — 80 (левый ряд) км/ч. Что заставляет людей ехать 60-80 в левом ряду при хорошем состоянии дороги? Нет ни аварий, ни ремонта дороги, но поток упорно продолжает держать максимум 80… При этом перед постами сбрасывают скорость вообще до 40, несмотря на отсутствие ограничений, но самое забавное, что место где левый ряд начинает ехать- это населенные пункты, причем едут не 60, 100-120 км/ч.
  • pavelko
    25 июл 2008 в 16:03
    @Shevchik если нужна только навигация, то лучше всетки навигатор, а не кпк… с кпк морочиться софт ставить (единственный плюс это легко можно найти «бесплатный» софт), держалку дополнительно покупать, gps приемник тоже или отдельно покупать или выбирать со встроенным…
    ни разу не реклама: из софта мне понравился автоспутник, к нему энтузиасты уже обновления по камерам и радарам сделали, да и самому можно закладки всякие создавать, поэтому я бы сейчас выбирал навигатор из тех на котором установлена именно эта оболочка (по-моему jj-connect как раз из их числа)
    зы а вообще у меня hp 4700+ bt 388
  • pavelko
    25 июл 2008 в 15:23
    вот это массовка… и часто они там «работают»? и что за район? объезжать буду от греха подальше…
  • pavelko
    25 июл 2008 в 14:16
    @Terol для некоторых мигающих поворотниками, судя по ситуациям в последнее время, очевидно, что если он включил поворотник, значит ему просто обязаны уступить и наплевать что там куда он перестраивается уже есть машина и она видя поворотник должна подпрыгнуть или лучше вообще испариться лишь-бы человек с поворотником спокойно перестроился
  • pavelko
    25 июл 2008 в 11:44
    @Terol 2 варианта если я в левом ряду:
    1. если нива догнала меня по правому ряду и скорость у нее выше или равна моей, то при перестроении в левый ряд она не создаст мне помех, то я пропущу перед собой даже если поворотника не будет- ну нафик шахматистов да еще и на ниве…
    2. а если нива догнала меня по правому ряду, потом притормозила, так что скорость упала ниже моей и после этого хоть включай поворотник, хоть не включай я вряд ли пущу, так как если нива передо мной перестроится мне придется давить тормоз
  • pavelko
    25 июл 2008 в 11:16
    все очень просто, при движении надо думать за себя и «за того парня» и тогда все маневры можно предугадать процентов на 80%…
    больше напрягает, что люди перестраиваясь и не включая поворотник считают что их обязаны пропустить и если этого не происходит то начинают сигналить, типа это я слепой идиот который не видит что он хочет на мое место в ряду…
  • pavelko
    23 июл 2008 в 23:12
    @bitwixt каюсь, во время движения…
  • pavelko
    23 июл 2008 в 17:15
    да по такой-то погоде это просто весло)
  • pavelko
    23 июл 2008 в 17:13
    @TZK в тазе, между прочим, все живы…
    а люди гибнут из-за идиотов за рулем