• osa
    30 авг 2012 в 09:44
    причем видео с запрещением поворота было снято позже, чем с разрешением. вот что вы меня своим комментом заставили вспомнить:)
  • osa
    30 авг 2012 в 09:43
    хм, в той же главной дороге было два противоречащих друг другу объяснения от одного и того же сотрудника, счас пост не найти, но вспомнил, что на кадабре это было. оба видео в одном посте.
  • osa
    30 авг 2012 в 08:58
    все правильно делал. я за рулем недавно, мало ли мозг подвел, ан нет, не подвел. напишу в гибдд насчет стрелки на основном направлении на этом и еще на одном перекрестке.
  • osa
    30 авг 2012 в 00:06
    не, просто ее добавили два дня назад, я о ней знаю, а кто то может не знать:)
  • osa
    30 авг 2012 в 00:05
    светофор работает по принципу: зеленый(стрелка погашена), зеленый и стрелка, красный(стрелка погашена)
  • osa
    29 авг 2012 в 23:59
    да, контуров на основном нет, по полосам тоже нет. добавить панораму не могу,с телефона
  • osa
    29 авг 2012 в 22:46
    хм.... тогда какой смысл от стрелки?
  • osa
    19 авг 2012 в 23:51
    в кирове тоже больше года, правда из двух один остался, но есть, еще мелкие прилепили на основных перекрестках.
  • osa
    19 авг 2012 в 21:34
    да, 66666 км прошляпил месяц назад, счас уже 70175.
  • osa
    17 авг 2012 в 20:38
    а вот у меня реле заклинило на ближний свет, индикация есть, а света нет. и меня оштрафовали за отсутствие света. может все таки найдется наказание за поворотники по аналогии со светом? поворотники все же важнее ближнего света днем.
  • osa
    17 авг 2012 в 19:42
    как мне тут разъяснили, то да. синий мудак, но виноват будет красный. а жаль.
  • osa
    17 авг 2012 в 18:22
    там знак уступи дорогу, так въехать может только полный отморозок и да, вы будете виноваты, если он все таки включил повороты.
  • osa
    1 17 авг 2012 в 09:31
    в первом красный, ввел в заблуждение. при выполнении маневра по поворотникам, синий полностью выполняет требование "уступи дорогу", не пересекая гипотетическую траекторию движения.
  • osa
    17 авг 2012 в 09:07
    во втором случае виноват красный однозначно, ибо синий юзал поворотники правильно, после проезда первого пересечения, если синий неожиданно повернул включив поворотник во время выполнения маневра, то хз, обоюдка наверное.
  • osa
    13 авг 2012 в 13:41
    передумал и не выключил получит наверное 12.14 имхо
  • osa
    13 авг 2012 в 13:22
    как я понял у вас была подобная ситуация? или знакома логика судов?:)
  • osa
    13 авг 2012 в 12:51
    если синий передумал и поехал прямо, удар был бы не там. и не перевирайте условия задачи, синий поворачивает направо в не свою полосу
  • osa
    13 авг 2012 в 12:50
    а вариант что синий начал маневр с включеными поворотниками(передумал-ввел в заблуждение) позже красного? его траектория движения короче, вот и оказался почти вровень. синий все равно мудак. сегодня по городу катаюсь, буду к дпс приставать, пусть выскажут свое мнение.
  • osa
    13 авг 2012 в 11:27
    если руководствоваться вашей логикой, то на многополосной дороге поворот налево будет возможен только когда перекресток ПОЛНОСТЬЮ свободен(мигающий зеленый-желтый), ибо неизвестно в какую полосу повернет встречный автомобиль. это же бред.
  • osa
    13 авг 2012 в 11:20
    если в правой полосе было какое-то препятствие (например, припаркованный автомобиль)

    но по условиям задачи его нет. синий должен был ехать по единственно возможной траектории. он ее не соблюдал. красный мог не успеть оттормозится.( видит, что синий поворачивает, но понял, что ворочают в одну полосу слишком поздно, или вообще не видел, т.к. синий немного сзади). я все равно понять не могу, почему красный тоже виноват? если бы он поворачивал в крайнюю правую, то да, а тут?
  • osa
    2 12 авг 2012 в 07:05
    вы не правы, поворот налево, с крайнего правого ряда запрещен. не примазывайте помеху справа там, где она не действует.
  • osa
    11 авг 2012 в 20:31
    да и выезд на красный. красный-желтый, это нифига не зеленый.
  • osa
    1 23 июл 2012 в 20:51
    я не оправдываю конкретно этот случай, я говорю, что такие ситуации возможны. попутка ночью не остановится (вы остановитесь ночью или вечером на федеральной трассе?), про такси ваще смешно, сосед более вероятен, но тоже далеко не всегда.
  • osa
    2 23 июл 2012 в 12:49
    по нужде в больницу вполне реальная ситуация. в кирове частенько недождавшись скорой люди везут своих близких в больницы. особенно в районах.
  • osa
    28 июн 2012 в 22:35
    ммм, может коментарии от вышестоящего начальства поменяли?
  • osa
    28 июн 2012 в 22:33
    в правом:
    2. Правая полоса была занята грузовиками и криво припаркованными авто, как только полоса освободилась, в нее проявил желание перестроиться x-trail
    на месте жигуля с моим ведром, я бы тоже лишний раз не менял полосу, тем более непонятно, это полоса съезда-заезда или нормальная для движения прямо.
  • osa
    28 июн 2012 в 22:28
    точно, ока:) каркас бы покрепче, я бы себе взял.... с двиглом от 107:)
  • osa
    24 27 июн 2012 в 22:58
    не ведро, а средство перевозить задницу из пункта А в пункт Б без комфорта и прочей ненужной фигни, ехал с разрешенной скоростью в правом ряду, чем он виноват, тем что существует?
  • osa
    19 июн 2012 в 09:16
    по второму, у меня скользящий контакт смазкой забивался и замыливался, подтянуть, почистить, смазать графитом
  • osa
    17 июн 2012 в 06:17
    Дв это так-то отдельная история, там цена-качество у праворульных гораздо выгоднее чем у лады. Жил бы на дв, тоже наверное праворулька была бы вместо оки. И вот речь не о праворульных и леворульных, а о том что бы такое взять взамен оки, машине уже много лет, содержать становится хлопотно.
  • osa
    17 июн 2012 в 05:53
    Это вы фигню какую-то сказали:), как будто не я в деревне живу, а вы как из средневековья вылезли.
  • osa
    8 16 июн 2012 в 13:53
    спасибо, поржал. жаль что минусов на кадабре нет.
  • osa
    11 16 июн 2012 в 04:22
    я за функциональность и экономичность, я на оке по 600км в день проезжал, да и что бы чувствовать себя богом у меня трактор т-150 есть:). Picanto гляну....
  • osa
    1 15 июн 2012 в 23:46
    боюсь в стандартных седанах мне будет некомфортно:(
  • osa
    19 мая 2012 в 22:34
    вру, на первом показалось, что есть знак уступите дорогу. равнозначные, запрещено.
  • osa
    19 мая 2012 в 22:32
    помню плохо, но даже билет есть такой
  • osa
    19 мая 2012 в 22:32
    в России можно
    Открываем ПДД, раздел "Обгон, встречный разъезд" и читаем:

    11.5. Обгон запрещен:
    * на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
    * на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
    * на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
    * транспортного средства, производящего обгон или объезд;
    * в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

    Стало быть, не запрещён, если только не выезжаете на встречную полосу на регулируемом перекрёстке..
  • osa
    1 19 мая 2012 в 22:22
    ну а че, загорелся красный, МЧС тормозить не успевали, второй выехал на встречку, что бы первого не задеть, а тут фура на красный.... печально:(
  • osa
    27 мар 2012 в 08:45
    Сотворить можно свалку:) трудозатраты по соединению этого оборудования будут сравнимы с построением нового компьютера с нуля паяльником.
  • osa
    25 мар 2012 в 20:30
    с ардуиной еще не связывался, вот и повод связаться:)
  • osa
    25 мар 2012 в 13:56
    это то понятно, я больше задумался построить еще один одноканальный или переделать его в двухканальный:) к тому же это будет дубль основным приборам для себя так сказать.
  • osa
    25 мар 2012 в 13:37
    ну одно дело с протоколами работать, а другое к карбюраторному двиглу все это приделывать:) GPS по usb это конечно лучше, лагов меньше, работать проще. Я довольно молод, потому могу не знать, есть ли готовые решения для контроля карбюраторных двигателей?
    В настоящее время у меня готов тахометр и термометр(уже заведены в комп, но на соплях), насчет спидометра я еще думаю, как его корректно реализовать, ну и думу думать на датчики уровня и расхода топлива. Получится ли? не знаю если честно:)
  • osa
    25 мар 2012 в 13:23
    ну и пусть себе жрет, в случае отказа ноутбука, вместо навигатора - телефон с автономным питанием от своей батарейки, в случае отказа по питанию все цепочки( предохранитель полетел), то на автономном питании все это дело в связке живет около 3х часов на своих батареях. Не понимаю вашего скепсиса, это ведь все для баловства по сути:) Но и задуманную полезную роль это играет замечательно. Были планы ip камеру еще прикрутить с ик прожектором, но пока не нашел нормальной камеры за приемлемую цену, пока регистраторы рулят. Счас вот готовлю черный ящик, но не знаю как справлюсь с охлаждением микросхем. поживем увидим:)
  • osa
    25 мар 2012 в 13:08
    я на работе, как вдохновение нашло так и написал:) во второй части расскажу про крепление и опишу впечатления. в двух словах: в незнакомой местности в отсутствии карт очень помогает, гораздо информативнее всяких навигаторов и экран побольше чему у телефона:) не хватает только poi, но SASPlanet можно вроде это прикрутить, пока не занимался.
  • osa
    25 мар 2012 в 12:57
    и кстати, батарейку не жрет, питание ноутбука через фильтр от аккумулятора.
  • osa
    25 мар 2012 в 12:55
    а нафига покупать еще одну железку если есть тел с андроидом?:)
    Про дрыгатель, готов прототип, который показывает температуру, обороты, но пока по отдельности, как сведу их в одну программу, обязательно напишу.
    Комп - обыкновенный нетбук, даже не помню какой и поставил:) Насчет охлаждения пока штатное ибо была зима и осень, не очень жарко было.
    Датчик температуры простой: http://www.cqham.ru/usbtherm1.html
    Датчик оборотов на базе частотометра тоже собран. Со спидометром пока не извращался.
    Как крепится, объяснить не смогу, лучше сфоткать, но это позже.
  • osa
    25 мар 2012 в 12:25
    спасибо, опечатался, поправил.
  • osa
    25 мар 2012 в 11:32
    http://com0com.sourceforge.net/doc/UsingCom0com.pdf
    это первоисточник, а то на хабре проскакивало с какими-то самописными программами