пдд и я:( поворот со стрелкой.
т образный перекресток, светофор с секцией стрелка влево. стою, для основного потока горит зеленый, стрелка не горит, я стою с поворотником, жду стрелки, что бы выехать на перекресток и повернуть налево. машин по встречному потоку нет, сзади дудят, что бы я ехал. я мудак или поступил правильно, что заехал на перекресток и повернул только при включении стрелки? или можно заехать, но не поворачивать пока не включиться стрелка?
можно ли повернуть налево в моей ситуации.
да, на основном горит зеленый, можно выехать на перекресток повернуть и без стрелки.
15
10.9%
нет, я не могу выехать на перекресток и повернуть, пока не загорится стрелка влево.
122
89.1%
проголосовало 137 пользователей
Какой смысл от стрелки - она дает преимущество в указанном направлении перед другими транспортными средствами движушихся в иных направлениях.
"Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией." (п. 6.3.)
бибикать могли, потому что знали, что доп.секция тупо сломалась (у нас на ботанической улице такой было, как раз Т-образный, как раз налево), или просто торопыга какой-то, которого вообще лучше не слушать. А ещё может быть, что он вообще не тебе бибикал, может, он просился, чтобы его пустили перестроиться или по другой причине бибикал
Речь идет о нестыковке следующих пунктов ПДД:
6.3. ...
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
То есть с одной стороны, при отсутствии контурной стрелки водитель может не знать, что здесь есть дополнительная секция. С другой стороны, дополнительную секцию сложно не заметить, если она есть. А если она есть, то выключенный сигнал в ней запрещает движение в направлении, контролируемой этой секцией. В пункте 6.3 нет никакой оговорки про обязательное наличие контурной стрелки на основной секции светофора, чтобы считать её отсутствие правом игнорировать этот пункт.
По задумке проектировщиков перекрестка здесь нужно ездить именно так, как ты проехал. О подобных светофорах без стрелок на основной секции нужно сообщать в ГИБДД.
Иногда забиваю хер на них, объезжаю справа и поворачиваю за ними слево (или аналогично для правого поворота).
Рассматриваемая ситуация происходит в России.
Но принцип то везде одинаковый, хотя к своему удивлению нашел пункт в ПДД Украины, который говорит что нельзя ехать в сторону выключенной доп. секции на простой зеленый. Интересно то, что в темноте я не могу подозревать о доп. секциях. Маразм короче.
Судя по твоему комметарию - ты не знаешь этого, поэтому права можешь сам сдать.
Знаки или контур на зеленом могут запрещать некоторые направления.
Учи ПДД сам, предположитель хренов.
Знаки или контур на зеленом могут запрещать некоторые направления.
Ну так и при наличии секции какой делаем вывод? - движение в указанном направлении запрещено, поэтому стоим и ждем стрелку...
Найди в себе мужество просто признать, что ты в первом комменте был не прав, причем во втором сам же фактически под этим и расписался, но так что нефиг на автошколы гнать...
Учи ПДД сам, предположитель хренов.
я-то их знаю, в отличии от тебя, но к сожалению от этого мудаков купивших права и сигналящих сзади меньше не становится.
Получается, ты вообще не знаешь для чего нужен контур на основном зеленом и ведешь себя одинаково при разных сигналах.
И в темноте невозможно определить наличие выключенных секций, так что вертел я их.
этот момент явно оговорен в 13.5 а там выше, уже ответили на подобное заблуждение по части 6.3/6.4 - нет никакой оговорки про обязательное наличие контурной стрелки на основной секции светофора, чтобы считать её отсутствие правом игнорировать этот пункт.
"Я в отличии от тебя знаю, что зеленый сигнал разрешает движение. "
Ты совсем долбоёб или прикидываешься?
8.7.3. г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
http://autokadabra.ru/shouts/51994 - вот тебе, долбоебу, видео на эту тему.
Мне прямо стыдно на одном ресурсе с такими товарищами находиться...
Бля, надо на пересдачу половину кадабры
Я не смотрел второй раз.