• opetrovichs
    24 ноя 2009 в 11:38
    @marcuss Накатать-то можно, только пока не знаю о чем. Машина проходит все ТО у дилера, понятия не имею (и не хочу пока иметь) что там с ней делают, и делают ли вообще, мерзавцы.
    Стоимость ТО доступна в прайс листах.
    Конечно же, она, стоимость, огромна. Но это у всех официалов так, не зависит от марки автомобиля.
    Ничего сверх того я не делаю, правда, иногда заливаю омыватель стекла и солярку. Жидкость быстро заканчивается, cолярка тоже. Это минус, но не автомобиля, а того, что я много езжу.
    Иногда меняю шины и колеса. Это геморрой. Везет же всяким итальянцам и французам с их-то климатом.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 11:23
    @sketcher Ты упустил одну важную вещь — свое отношение к нарушению закона.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 01:00
    @Hunter777 «хотите все что есть в «семерке», но дешевле берите 5GT»
    И снова этот дурацкий подход. Ну не покупают люди новые машины таким макаром — чтоб было как в старшей модели. Пятёрка ГТ имеет свою аудиторию, которой нафиг не нужен солидный седан.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:57
    @marcuss Это отдельная песня. Песня жалобная, медленно переходящая в невыносимый вой.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:56
    @Kalashmatik Ну ладно, спорить не буду. Пусть будет так. Ночью стибрю с какой-нибудь семёры шильдик «750Li» и приклею Моментом на свою машину.
    Неужели ты действительно считаешь, что новые машины БМВ покупают, чтобы выглядеть, как на семере? Ты ошибаешься, их покупают, чтобы быть похожими на соответствующую модель в линейке машин Ауди.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:46
    @Hunter777 Ты лучше отложи неделю, а про новую пятёру напиши, если есть что сказать.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:44
    @Hunter777 Хаммер, ты чота не в кассу щас.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:44
    @Kalashmatik Где-тоуже коментировал насчет подобных выражений и людей, ими злоупотребляющих. Детские комплексы, сексуальная неудовлетворенность и состояние веной жертвы.
    Можно внутренне восхищаться, можно недоумевать, можно обвинить в безвкусице или анализировать тенденции.
    Но «дрочить» — это пожалуйте куда-нибудь в другое место. Впрочем, я тут не распоряжаюсь, а только недовольно ворчу.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:38
    @olek Возможно и так. Не доводилось, а лишь по науськиванию СМИ.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:36
    @Kalashmatik Ну, понятно. Валерианка в горло не лезет, сон не ймёт.
    А что не баржа, в твоем понимании? Болид Формулы один?
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:34
    @olek Вы только посмотрите, какая наглость! Я — и перегибаю.
    Я никогда неперегибаю. Иногда даже жалею, что чего-нибудь недогибаю.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:30
    @fantom Вот же как бывает. Прогнали, что ль, или к конкурентам перекинулся, ауди всякие клепать из подручных материалов?
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:28
    @olek Чо, серёзно, что ли, всё время чинишься? А говорил, Брабус… не, погодь, Додж Синатра? Нет, не синатра, как же его, Стратус, вот, — не ломучий?
    Ай, ай, как неудобно.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:25
    @olek Смешно.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:25
    @Kalashmatik Баржа — она в голове.
    (Исключая, разумеется, всем известную Вольво, которая является баржой по поределению.)
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:22
    @olek Так я и думал, ведь стать — это из другой оперы, правда?
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:21
    @Kalashmatik И что теперь? Уподдобиться ВАЗу и выпускать понравившийся тебе дизайн на протяжении лет эдак двадцати?
    Мне нравятся современные БМВ. Более того, новая семерка (и пятерка) — гораздро более гармоничные и «немецкие», чем предыдущие.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:19
    @marcuss Некоторые считают, что это тут же сделало ее баржей.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:18
    @Kalashmatik Метеоры и баржи? Ну вот посмотри, жирная шестерка со злобным оскалом — чем не метеор? Или стройная, стремительнолинейчатая вольво — та еще баржа.
    Да ну, смешно. Всегда есть категория людей, которым современое направление дизайна встает посреди горла. «Лучше такая же, но десятилетней давности». Что ж, красиво жить не запретишь, покупайте хоть двадцатилетнюю, любители антиквариата, ретро и прочего бурлеска.
    Ладно, про бурлеск я что-то перепутал.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:14
    @olek «жирные, пузатые немцы — это на любителя»
    Любая машина — на любителя, ты не находишь?
    Копейка, кстати, тоже из той же серии — настоящий немецкий автомобиль. По стилю.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:13
    @fantom Возможно.
    Слушай, а не к стати как правильно пишется?
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:11
    @Kalashmatik Ага, все машины дожны быть тощими и квадратными. В идеале — как зубило.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:10
    @timofeym Верно подмечено! А семерка приблизилась к лимузину Лексус, что меня тоже радует ;)
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:09
    @fantom Нет, пока с этим беда. В смысле, с денюжкой.
    Напишу Крысу Бенглу, что, дескать, согласен простить все его изыски за скромное вознаграждение в размере стоимости новой 530-й.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:08
    @Kalashmatik Со зрением хорошо пока.
    Автомобиль — он мужского рода, в отличие от мадам Калашматик. Хотя, владелец Ауди, которое среднего рода, то есть — оно — может этого и не знать. Это простительно.
    Выпей валерианки, успокойся, прими контрастный душ и иди спать. Утро вечера мудренее, возможно, новый автомобиль БМВ не покажется тебе таким уж уродливым.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:03
    @Kievskiy И правильно. На кадабре принято всё осуждать — Ягуар рылом не вышел, БМВ боком не приглянулся, мерседесы все похожи друг на друга… Новый Мазерати — ваще отстой.
    Хочу эту пятерку. На икс шестой в этой жизни не потяну, а вот насчет пятерки можно было бы подумать.
    Вот жешь этот сволочной крызис, как не кстати!
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:00
    @olek Зато есть немецкая сытость.
    Жаренные колбаски с пивом, довольное урчание в животе и мутный взгляд достигшего всего немца. Неповоротливая на первый взгляд, хмурая для чужаков, уютная внутри.
    Олек, зачем немецкой машине легкость? Это же не французский кружевной Ситроен. Это баварец — ему кружева не положены. Да и не нужны.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 23:49
    Хороша. Слава богу, не похожа на беременных комментаторов этого поста, несущими всякую чушь про бегемотов.
    Настоящий сытый баварец. На мой взгляд, выглядит гораздо лучше предыдущей модели.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 23:41
    За такие деньги можно всю жизнь на поезде кататься. Тепло, хорошо, никакого там обслуживания, техосмотров и глупого ограничения в 7 мест.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 23:15
    @dimon777 Так тебе ездить или обслуживаться?
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 19:42
    @agent3133 Хотел съязвить, но решил не переходить на личности.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 19:35
    @vamptheme Нет, это спор из серии мне пофиг, я считаю, что земля квадратная. Бесполезно спорить с дураками, утверждающими, что земля круглая.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 19:33
    @Bach Это сложно, да и не нужно. Не напрягайся. Расслабься и получай удовольствие. Мир прекрасен!
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 19:24
    @opetrovichs О, прибежали любители помочиться в подъезде и заминусовали.
    Эх, молодца!
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 18:49
    А мне по-барабану. Я никогда не куплю ягуар. Денег нету. Да и не моё это — кататься на английских машинах.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 18:39
    @bogach Но ведь осадок остался…
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 18:31
    @bogach Наслышан, что Зафира — крайне неудачная модель Опеля. Ломается и небезопасна. Возможно, ошибаюсь.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 18:30
    @Hunter777 Вполне хороший выбор. Можно и так: одну побольше, другую поменьше. Хонда Сивик + Джазз.
    Автобус — это не наш выбор!
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 18:28
    @Hunter777 Нет, нет, не надо мне приписывать то, чего нету. Душа у меня совсем не русская. Просто раздражает, что есть категория людей, которые не понимают элементарных вещей.
    Ссышь в подъезде — должен понимать, что это нехорошо, даже если дворник делает вид, что ему пофиг. Но только не надо приводить мнение своих знакомых, бабушек и прочих авторитетных источников о том, что ссать в подъезде ничем не хуже, а иногда даже и приятнее (поскольку быстрее, теплее и, разумеется, выгоднее), чем искать общественный туалет.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 18:16
    Хантер, мне уже надоело тебя плюсовать. Ты никого не переубедишь.
    Если бы власти не заставили пристегивать ремни безопасности под страхом штрафа, никто ими не пользовался до сих пор.
    Все повторяли бы как заводные куклы:
    — Постоянно на трассе вижу дураков, которые идут на обгон несмотря ни на что, сразу перед слепыми поворотами или спусками. Не в ремнях безопасности дело!
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 16:39
    Не советую одну большую машину. Не надо класть яйца в одну корзину. Извините за брутальность. Купите две машинки попроще, может не так выгодно, зато практичнее и… надежнее.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 16:33
    @razonar Всегда убивают выражения типа «лег под Ford», «лижет» и т.п. В таких случаях подозреваю у автора комплексы неполноценности, отклонения в сексуальном развитии или последствия насилия.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 16:25
    @olek Очень просто!
    Начинаешь сбор подписей. Когда набирается нужное количество, объявляешь о создании новой партии. На конгресе партии единогласно выбираешься генеральным секретарем. Баллотируешься в Думу или в президенты (надо уточнить, можно ли одновременно). Проводишь эффективную предвыборную кампанию. Становишься президентом. Не получилось президентом, то сначала ваша партия попадает (разумеется!) в Думу, затем большинством голосов проводит тебя в премьеры. Тоже, согласись, не так уж и плохо, учитывая возможность подсидеть со временем своего начальника.
    Вот и всё. Далее — ещё проще. Меняешь систему.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 12:44
    @Lurkoeb Люди, в обычном разговоре жонглирующие терминами, одним им понятными, это не совсем хорошо. Так и скажи, что считаешь людей, с которыми ты не согласен, хомячками, которые бурлят.
    Ничего не меняет, лишь показывает высокомерие и отражает презрительное отношение к народным массам.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 12:39
    @fantom Отвратительный комментарий. Хантер, как ты такое терпишь?
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 12:32
    @Lurkoeb На любого, с кем не согласен, можно найти множество разнообразных этикеток.
    Особенно, если зачитываться перед сном подобными ресурсами.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 12:27
    Правый руль для постоянного передвижения в стране с правосторонним движением — это зло. Так нельзя. Одно дело — приехать туристом, покататься, поадреналинить, и уехать; другое — всё время подвергать себя и других необоснованному риску.
    Машина хорошая, но выбор не одобряю.
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 12:06
    @Shajtan Вот! Вот слова гляголящего истину!
    Луркоеб, мотай на ус. У тебя есть ус?
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 12:04
    @sketcher Фу, как можно так выражаться?
    /нечаянно, по привычке, поставил плюс, хотя надо бы минус/
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 12:02
    @Lurkoeb Не надо народные массы обзывать говнами. Не плюй в колодец, Луркоеб!
    Прекрасно же понимаешь, что возмущение не от того, что авария, а от того, что богатенькие дети богатеньких папов карлов попинают устои и закон.
    Не пройдёт!