Написать пост

timofeym

Официально: Новая BMW 5 Series sedan

Господа... принимайте новую пятёрку шестого поколения - лидера класса начиная с первого поколения 1972 года.
Сегодня официальный дебют модели.


Более низкий капот и акульий нос придаёт новой модели более элегантный вид, чем предыдущей.
Adrian van Hooydonk, главный дизайнер BMW Group комментирует дизайн новой модели так: "Она больше походит на 3 Series, нежели на 7 Series, из за того что мы выбрали более спортивное направление. Следовательно, новая 3 Series должна будет быть ещё спортивнее."

- Колёсная база 2,968 мм, самая длинная в своем классе
- Все модели будут поставляться с 8-скоростной АКП или ручной 6-скоростной коробкой для 535i и 550i
- Центральная консоль, LCD дисплей на всех вариациях для управления аудио-системой и климат-контролем

Моторы:
523i от £30,560
535i от £36,290
550i twin turbo 400 л.с. от £49,440
520d от £27,555
525d от £32,380
530d от £36,300

Цены в России пока не установлены.
124 комментария нравится избранное
  • Kalashmatik
    23 ноя 2009 в 23:40
    Хренасе o_O беременный гиппопотам
  • Kievskiy
    23 ноя 2009 в 23:41
    Хотелось бы конечно и ценник сразу
  • olek
    23 ноя 2009 в 23:45
    @Kalashmatik Кстати — да — кузова как-то много. Нет легкости, стремительности.
  • Kievskiy
    23 ноя 2009 в 23:48
    спасибо
  • opetrovichs
    23 ноя 2009 в 23:49
    Хороша. Слава богу, не похожа на беременных комментаторов этого поста, несущими всякую чушь про бегемотов.
    Настоящий сытый баварец. На мой взгляд, выглядит гораздо лучше предыдущей модели.
  • Kievskiy
    23 ноя 2009 в 23:50
    @opetrovichs мне тоже нравится
  • olek
    23 ноя 2009 в 23:50
    @opetrovichs По сравнению с предыдущей — лучше будет выглядеть любая новая пятерка.
    Но если сравнивать с еще более предыдущими — как раз и нет присущей марке легкости и стремительности.
  • fantom
    23 ноя 2009 в 23:56
    Несмотря на всю критику бэнгловского стиля, новая пятера продолжает его тенденции.
    Се ля ви.
    Петрович, ты уже начал копить денюжку?
  • timofeym
    23 ноя 2009 в 23:57
    Мне очень понравилась. Приблизилась к семёрке!
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:00
    @olek Зато есть немецкая сытость.
    Жаренные колбаски с пивом, довольное урчание в животе и мутный взгляд достигшего всего немца. Неповоротливая на первый взгляд, хмурая для чужаков, уютная внутри.
    Олек, зачем немецкой машине легкость? Это же не французский кружевной Ситроен. Это баварец — ему кружева не положены. Да и не нужны.
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 00:00
    @opetrovichs Еще бы, предыдущая была еще бОльшим убожеством.
    P.S. Для неучей: бременность есть функция исключительно женского организма => совсем от дрочки со зрением плохо?
  • fantom
    24 ноя 2009 в 00:01
    @Kalashmatik про гермафродитов слыхал, уччёный?
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:03
    @Kievskiy И правильно. На кадабре принято всё осуждать — Ягуар рылом не вышел, БМВ боком не приглянулся, мерседесы все похожи друг на друга… Новый Мазерати — ваще отстой.
    Хочу эту пятерку. На икс шестой в этой жизни не потяну, а вот насчет пятерки можно было бы подумать.
    Вот жешь этот сволочной крызис, как не кстати!
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 00:03
    @fantom вы таки видели беременных гермафродитов? ай-яй насрали вместо мозга, к доктору…
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:04
    @opetrovichs Как раз сзади, в три четверти он и похож на последий СитроенС5.
    Ну знаешь — жирные, пузатые немцы — это на любителя.
    В общем сейчас (по мне) самая бээмвэнистая БМВ — это копейка седан. Бодренькая такая штучка.
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 00:04
    @olek Пора на диету :D
  • fantom
    24 ноя 2009 в 00:08
    @Kalashmatik Я не видел, врать не буду. Не довелось.
    Но вот яндекс подсказывает мне, что такие случаи возможны и были на самом деле. www.ressina-privivka.ru/child/germafrodit1.htm
    и положение твое небезнадежно. раз смог сообразить, что у тебя в мозгу насрали и надобно показаться специалистам — значит, тебя еще можно спасти
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:08
    @olek Тебе не нравится е60?
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:08
    @Kalashmatik Со зрением хорошо пока.
    Автомобиль — он мужского рода, в отличие от мадам Калашматик. Хотя, владелец Ауди, которое среднего рода, то есть — оно — может этого и не знать. Это простительно.
    Выпей валерианки, успокойся, прими контрастный душ и иди спать. Утро вечера мудренее, возможно, новый автомобиль БМВ не покажется тебе таким уж уродливым.
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 00:08
    @opetrovichs Зато есть немецкая сытость.
    Блин эо отлично подходит 7er статус, стиль комфорт и все прочие прелести, ну никак не 5er, такими темпами через пару поколений вместо 3-ки будут «плавать баржи», а не гонять метеоры.
  • Kamikaze
    24 ноя 2009 в 00:09
    Черт, а мне даже нравится. Что-то напоминает, чутка z4 последнюю, чутка ещё что-то не из ряда бмв, но сучка красивая.
  • fantom
    24 ноя 2009 в 00:09
    @opetrovichs Те, кто обсирают — просто завидуют.
    Обкакали — и вроде не так уже и хочется…
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:09
    @timofeym Я вот тоже не понимаю. Новая пятера больше походит на премиум-класс. Нежели на бизнес.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:09
    @fantom Нет, пока с этим беда. В смысле, с денюжкой.
    Напишу Крысу Бенглу, что, дескать, согласен простить все его изыски за скромное вознаграждение в размере стоимости новой 530-й.
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:10
    @marcuss Нет, Маркусс. Уже примелькалась, пообтерлась — не раздражает, как по началу. Но и нравится не начала.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:10
    @timofeym Верно подмечено! А семерка приблизилась к лимузину Лексус, что меня тоже радует ;)
  • fantom
    24 ноя 2009 в 00:11
    @opetrovichs он там уже не работает.
    так что просьбы останутся втуне.
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 00:11
    @opetrovichs Ягуар рылом не вышел
    А мне кстати понравился, полюбовался и плюсанул, но это же… BMW… с горячими движками, точной управляемостью, а не баржа.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:11
    @Kalashmatik Ага, все машины дожны быть тощими и квадратными. В идеале — как зубило.
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 00:12
    @fantom как скажете доктор, в морг значит в морг
  • fantom
    24 ноя 2009 в 00:12
    @olek а ты поменьше трись своим пальто возле дорогих тачег. Тогда и они не пооботрутся и тебе не примелькаются ))
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:13
    @fantom ))
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:13
    @fantom Возможно.
    Слушай, а не к стати как правильно пишется?
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:13
    @olek а семерка в кузове е65?
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:13
    @opetrovichs некстати слитно.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:14
    @olek «жирные, пузатые немцы — это на любителя»
    Любая машина — на любителя, ты не находишь?
    Копейка, кстати, тоже из той же серии — настоящий немецкий автомобиль. По стилю.
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:14
    @fantom Ладно остальные выпендриваются — но ты то в одном городе со мной ездишь…
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 00:15
    @opetrovichs зубило? фу ну и вкус с такими сравнениями… дизайн E39 меня вполне устраивал.
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:16
    @opetrovichs То что любая — на любителя — согласен абсолютно. А вот ты, кстати, частенько об этом забываешь.
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:17
    @marcuss Больше, чем е60. Но, опять же — предыдущая как-то живее. На мой вкус.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:18
    @Kalashmatik Метеоры и баржи? Ну вот посмотри, жирная шестерка со злобным оскалом — чем не метеор? Или стройная, стремительнолинейчатая вольво — та еще баржа.
    Да ну, смешно. Всегда есть категория людей, которым современое направление дизайна встает посреди горла. «Лучше такая же, но десятилетней давности». Что ж, красиво жить не запретишь, покупайте хоть двадцатилетнюю, любители антиквариата, ретро и прочего бурлеска.
    Ладно, про бурлеск я что-то перепутал.
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:18
    @olek Предыдущая – это 38, ты имеешь в виду или 39?
  • fantom
    24 ноя 2009 в 00:18
    @olek Ездишь — это громко сказано.
    Ты, вроде, 10 месяцев в году чинишься и два красишься?
  • Hunter777
    24 ноя 2009 в 00:18
    Как бы описания модели не ожидается для общих масс?
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:19
    @marcuss Некоторые считают, что это тут же сделало ее баржей.
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:20
    @fantom Опять пьяный в интернете?!
  • timofeym
    24 ноя 2009 в 00:20
    @Hunter777 Сейчас дополним
  • Hunter777
    24 ноя 2009 в 00:20
    А так еще более обмылочная стала :( Никакой агрессии. Собственно видно пока лишь Audi держится консерватизму марки.
  • Hunter777
    24 ноя 2009 в 00:20
    @timofeym И цены в России будут иные.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:21
    @Kalashmatik И что теперь? Уподдобиться ВАЗу и выпускать понравившийся тебе дизайн на протяжении лет эдак двадцати?
    Мне нравятся современные БМВ. Более того, новая семерка (и пятерка) — гораздро более гармоничные и «немецкие», чем предыдущие.
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:22
    @opetrovichs Я думаю, дело в том, что мы пока не привыкли к новым кузовам. Семерка в последнем кузове мне вообще не нравится. Вообще. Задние фары как китайские на вид. Вот е65 рулит. Особенно рестайлинговая в ф01. А новые кузова…
    Еще один момент. Возможно БМВ идет в новом направлении, которое нам пока не ясно.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:22
    @olek Так я и думал, ведь стать — это из другой оперы, правда?
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:23
    @opetrovichs Кстати, также как с Панамерой. Я когда ее первый раз увидел, у меня был легкий шок и возбуждение. Она необычная, какая-то особенная, новая. Ей Богу, каракатица. А щас думаю, ну обычный авто премиум класса.
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:24
    @marcuss 38.
    39-я это ж пятерка.
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 00:24
    @opetrovichs Ну вот посмотри, жирная шестерка со злобным оскалом — чем не метеор?
    К ней у меня двоякое отношение, бока/корма — метеор, а спереди — вай баржа…
  • fantom
    24 ноя 2009 в 00:25
    @olek А что, уже был когда-то? Баяню, знать…
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:25
    @Kalashmatik Баржа — она в голове.
    (Исключая, разумеется, всем известную Вольво, которая является баржой по поределению.)
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:25
    @olek Смешно.
  • ZooZ
    24 ноя 2009 в 00:25
    Нормальная так машина, только у нас точно процентов на40 дороже будет.
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:26
    @marcuss Сорри, не ф01. е65 рестайлинг.
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:27
    @opetrovichs Не всегда — часто перегибаешь.
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:28
    @marcuss Под рестайлинговым е65 имею в виду вот это:
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:28
    @olek Чо, серёзно, что ли, всё время чинишься? А говорил, Брабус… не, погодь, Додж Синатра? Нет, не синатра, как же его, Стратус, вот, — не ломучий?
    Ай, ай, как неудобно.
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:28
    Хороший пост.
  • Hunter777
    24 ноя 2009 в 00:29
    @Hunter777 А задняя часть сильно напоминает японца Infiniti M / Nissan SkyLine только в более зализанном виде.
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 00:29
    @opetrovichs Конечно нет, надо искать что-то свое, а пытаться менять пол (читай класс), что хорошо у е65 для 5-ки ожирение.
  • Hunter777
    24 ноя 2009 в 00:29
    @marcuss Все логично, обычный маркетинг и фишка. Все младшие модели должны походить на флагманские, это улучшает продажи.
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 00:30
    @opetrovichs Спасибо лучше вздрочну на Ауди, они хоть с дизайном не так извращаются.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:30
    @fantom Вот же как бывает. Прогнали, что ль, или к конкурентам перекинулся, ауди всякие клепать из подручных материалов?
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:30
    @opetrovichs Фантом шутить изволит.
    Я тебе вполне честно последний раз ответил — по поводу ломучести.
    Сегодня, кстати, задние барабаны разбирал — крайне удивлен состоянием у неновой машины.
  • vlad
    24 ноя 2009 в 00:31
    @olek копейка седан
    Ты меня пугаешь, больший блевантин — только Пежо 206 седан. Чувак, одумайся, это же монстр!
  • Hunter777
    24 ноя 2009 в 00:32
    @marcuss Ну а че смотри описание появилось ) О двигателях, КПП и фишках модели ни слова. Эх, если бы не другие обстоятельства посвятил бы разбору премьеры ночку, но придется отложить это как минимум на неделю. Впринципе есть наработки по всему модельному ряду BMW 5, жаль видимо не в рамках Кадабры.
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:33
    @Hunter777 Согласен.
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:33
    @Hunter777 И тут согласен.
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:34
    @Hunter777 А как ты сделаешь «младшую модель, которая походит на флагманскую»?
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:34
    @vlad Ну Влад, ну ешкин кот.
    А турецкий седан 206 — это пиздец — совершенно согласен.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:34
    @olek Вы только посмотрите, какая наглость! Я — и перегибаю.
    Я никогда неперегибаю. Иногда даже жалею, что чего-нибудь недогибаю.
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 00:35
    @opetrovichs Оскар, твоя БМВ дорога в обслуживании?
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:36
    @Kalashmatik Ну, понятно. Валерианка в горло не лезет, сон не ймёт.
    А что не баржа, в твоем понимании? Болид Формулы один?
  • vlad
    24 ноя 2009 в 00:37
    @olek Нет, ну на любителя, я всё понимаю, но это ж реальный пиздец ))
  • Hunter777
    24 ноя 2009 в 00:37
    @marcuss Путем использования фишек от старшей модели. Например для продвижение BMW 5GT баварцы напичкали ее опциями от более старшей BMW7, то есть хотите все что есть в «семерке», но дешевле берите 5GT.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:38
    @olek Возможно и так. Не доводилось, а лишь по науськиванию СМИ.
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:38
    @vlad Прости)) Как-то она на старые трешки похожа. Приятно.
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 00:43
    @opetrovichs E65 например, хоть и большая и дизайн в том же стиле но никак не баржа ибо класс обязывает, но это… слов нет. Это ж явная маркетинговая попытка: «Купи себе 5-ку и кончай от мысли, что ты почти как на 7-ке»
    Напоминает цепляние значка mercedes на решетку радиатора ВАЗ-2107 :-X
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:44
    @Kalashmatik Где-тоуже коментировал насчет подобных выражений и людей, ими злоупотребляющих. Детские комплексы, сексуальная неудовлетворенность и состояние веной жертвы.
    Можно внутренне восхищаться, можно недоумевать, можно обвинить в безвкусице или анализировать тенденции.
    Но «дрочить» — это пожалуйте куда-нибудь в другое место. Впрочем, я тут не распоряжаюсь, а только недовольно ворчу.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:44
    @Hunter777 Хаммер, ты чота не в кассу щас.
  • vlad
    24 ноя 2009 в 00:45
    @olek Мы об одной и той же машине говорим?
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:46
    @Hunter777 Ты лучше отложи неделю, а про новую пятёру напиши, если есть что сказать.
  • olek
    24 ноя 2009 в 00:55
    @vlad Агы)
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:56
    @Kalashmatik Ну ладно, спорить не буду. Пусть будет так. Ночью стибрю с какой-нибудь семёры шильдик «750Li» и приклею Моментом на свою машину.
    Неужели ты действительно считаешь, что новые машины БМВ покупают, чтобы выглядеть, как на семере? Ты ошибаешься, их покупают, чтобы быть похожими на соответствующую модель в линейке машин Ауди.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 00:57
    @marcuss Это отдельная песня. Песня жалобная, медленно переходящая в невыносимый вой.
  • ZooZ
    24 ноя 2009 в 00:58
    @Hunter777 Иди лучше почитай, там тебе пост посвятили, а если твои наработки не в рамках Кадабры, то выложить ты их можешь только на сайте смешариков, а мы их не посещаем, выросли уже!
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 01:00
    @Hunter777 «хотите все что есть в «семерке», но дешевле берите 5GT»
    И снова этот дурацкий подход. Ну не покупают люди новые машины таким макаром — чтоб было как в старшей модели. Пятёрка ГТ имеет свою аудиторию, которой нафиг не нужен солидный седан.
  • marcuss
    24 ноя 2009 в 01:03
    @opetrovichs Накатал бы пост-та.
  • Kalashmatik
    24 ноя 2009 в 01:04
    @opetrovichs Неужели ты действительно считаешь, что новые машины БМВ покупают, чтобы выглядеть, как на семере?
    Один из примеров автосалона Mercedes, с BMW все то же самое. Так вот можно купить E300 и заказать «опцию» снятия шильдика с цифрами… для чего? По словам местных манагеров в 90% для того, что бы другие думали как о E600, или наоборот можно налепить шильдик v12 quattro на А8 как опцию ^_^ далее по аналогии. Только это все мелочи для понтов, по сравнению с масштабами маркетинговой политики Баварцев и других марок.
  • vlad
    24 ноя 2009 в 02:00
    @Kalashmatik Нормальные люди шилдики снимают не для понтов, а чтобы машина выглядела не так аляповато. Если так хочется понтов — шилдик Е600 можно довольно просто на Е300 прилепить )
  • sketcher
    24 ноя 2009 в 02:15
    @Kalashmatik Ну-ну, полегче! Управляемости и ягуару на 110кмч хватит. А больше у нас в стране нельзя! Иначе потом говном закидают в интернетах. Или я что то упустил?
  • Hunter777
    24 ноя 2009 в 03:24
    @opetrovichs Я тебе сообщу, впринципе конечно же есть о чем, это же BMW даже в таком обмылочном виде. C другой стороны новая «пятерка» четко показывает баварские веянья дизайна сегодня.
  • Hunter777
    24 ноя 2009 в 03:26
    @ZooZ Не видно, не видно…
  • justtoxa
    24 ноя 2009 в 04:00
    @vlad vlad Сегодня в 02:00 ↑
    нормальные — это всмысле «такие как я»?) А как тогда назвать тех людей, которым пофиг на шильдики, которым возможно важно с какой скоростью этот шилдик может исчезнуть из поля зрения?
  • Alexeyka
    24 ноя 2009 в 09:41
    Я в замешательстве, но я кажется видел её вчера, может это была модель пригнанная для тестов у дилера, но ошибиться трудно было.
    Я ещё подумал, что это чувак сделал с задней оптикой, даже понравилось, а сегодня вижу этот пост.
    Мне вообще везёт на такие вещи, новый меган уже видел в Москве)
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 11:23
    @sketcher Ты упустил одну важную вещь — свое отношение к нарушению закона.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 11:38
    @marcuss Накатать-то можно, только пока не знаю о чем. Машина проходит все ТО у дилера, понятия не имею (и не хочу пока иметь) что там с ней делают, и делают ли вообще, мерзавцы.
    Стоимость ТО доступна в прайс листах.
    Конечно же, она, стоимость, огромна. Но это у всех официалов так, не зависит от марки автомобиля.
    Ничего сверх того я не делаю, правда, иногда заливаю омыватель стекла и солярку. Жидкость быстро заканчивается, cолярка тоже. Это минус, но не автомобиля, а того, что я много езжу.
    Иногда меняю шины и колеса. Это геморрой. Везет же всяким итальянцам и французам с их-то климатом.
  • vlad
    24 ноя 2009 в 12:04
    @justtoxa Нормальные — это у которых есть вкус и которые думают не только о понтах, так понятнее? Если чо, у меня на машине все шилдики на месте, на Мегане нет такой опции в принципе.
  • vlad
    24 ноя 2009 в 12:05
    @Alexeyka А я только Приору в кузове сарай видел за долго до примьеры, да и то в камуфляже. Забавно так, в чёрном тряпье, всё как у взрослых ))
  • Alexeyka
    24 ноя 2009 в 12:07
    @vlad Ну закрытые двери всегда вызывают больше любопытства, ВАЗ наверное пытается играть на наших инстинктах)
  • yparah
    24 ноя 2009 в 12:09
    И так смотрю, и эдак — скрестили 3 и 7 модели, и все тут. Революция.
    Электроники напихали неслабо, если учесть, что все со временем ламается — работой сервисные станции будут обеспечены надолго и всеръез.
  • yparah
    24 ноя 2009 в 12:11
    @opetrovichs Если интересно — я у себя на блоге написал (перевод с WCF).
    Не сочтите за рекламу, и буду рад всем замечаниям и исправлениям. carmods.ru/2009/11/24/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%bd-bmw-5-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8-f10/
  • vlad
    24 ноя 2009 в 12:11
    @Alexeyka Ага, я даже не сразу понял что это было. Потом уже подумал, как ещё машина может разъезжать в комуфляже по Москве )
    Но ты прав, если бы она ехала без комуфляжа — всем было бы пофиг, Приора-сарай, подумаешь )
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 12:16
    @yparah Спасибо.
    Мог бы и здесь опубликовать, почему нет?
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 12:20
    @yparah Что плохого, если новая линейка? Как раз наоборот, очень даже хорошо. Пятёра как раз и находится в середине легковушек — 1,3,5,7. Остальные — за пределами попсы (ну та всякие шестёры, зеты и прочие иксы).
    Революции никто и не обещал, БМВ подчеркивает возврат к консервативному стилю, в отличие от крисобэнгловских изысков. Мне нравится такой подход.
    Салон тоже приятный. Аккуратный. Без неожиданностей и приколов. Это не французы с их уклоном в необычность.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 12:27
    Тут хорошее видео — демонстрация различных вариантов салона и цвета кузова.
    (Новостной портал, не знаю, где оригинал).
  • Alexeyka
    24 ноя 2009 в 12:28
    @vlad Может её и на конвейер надо было в камуфляже ставить?)
  • vlad
    24 ноя 2009 в 12:28
    @Alexeyka Ну выпускают же классику с полиэтиленовым камуфляжем в салоне ))
  • yparah
    24 ноя 2009 в 13:09
    @opetrovichs Да могу, это будет перепост, начнется холивор «За/против копипаста» и т д и т п и др и пр.
  • opetrovichs
    24 ноя 2009 в 13:27
    @yparah Фигня какая-то.
  • donpekc
    24 ноя 2009 в 13:45
    Великолепен! А еще на улицах его увидеть, вообще красотка
  • PPlushkin
    24 ноя 2009 в 16:38
    Уродская. Насколько мне не нравилась Е60, эта — вообще не фонтан. Какой-то не-то хуиндай генезис, не то брилианс китайский. Вопрос, зачем 3 литра дефорсировать до 204 сил? Хотя салон симпотишный.
    Я б это творение назвал 7-series compact, а не пятеркой.
    Надо срочно бежать в салон за трешкой, пока и её не изнохратили рыбообразным дизайном, электронно-мехатронными шасии и прочей ересью. 330i с механикой в базе и будет счастье ;)
  • donpekc
    24 ноя 2009 в 16:45
    хуйндай генезиз — лол!
  • razonar
    24 ноя 2009 в 20:34
    Разочарован
  • fantom
    24 ноя 2009 в 23:35
    @opetrovichs прогнали без выходного пособия
  • Kamikaze
    25 ноя 2009 в 22:27
    @opetrovichs Х'ы тоже уже вошли в разряд попсы(не в плохом смысле этого слова, просто много их стало), по крайней мере Х5 точно.
    По французов кстати, проезжал мимо салона пыжей, стоял там Peugeot 4007, сильно задумался о том что курили дизайнеры.
  • Kamikaze
    25 ноя 2009 в 22:30
    @PPlushkin Ну это не японцы, где выжимают всё что можно, чем меньше сил с литража — тем теоретически больше надежность.
    За трешкой надо было раньше бежать, когда 46ые были. В рыбу уже мутирует вовсю в лице Е90.
  • noprestu
    27 ноя 2009 в 23:19
    @opetrovichs это секс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.