Официально: Новая BMW 5 Series sedan
Господа... принимайте новую пятёрку шестого поколения - лидера класса начиная с первого поколения 1972 года.
Сегодня официальный дебют модели.
Более низкий капот и акульий нос придаёт новой модели более элегантный вид, чем предыдущей.
Adrian van Hooydonk, главный дизайнер BMW Group комментирует дизайн новой модели так: "Она больше походит на 3 Series, нежели на 7 Series, из за того что мы выбрали более спортивное направление. Следовательно, новая 3 Series должна будет быть ещё спортивнее."
- Колёсная база 2,968 мм, самая длинная в своем классе
- Все модели будут поставляться с 8-скоростной АКП или ручной 6-скоростной коробкой для 535i и 550i
- Центральная консоль, LCD дисплей на всех вариациях для управления аудио-системой и климат-контролем
Моторы:
523i от £30,560
535i от £36,290
550i twin turbo 400 л.с. от £49,440
520d от £27,555
525d от £32,380
530d от £36,300
Цены в России пока не установлены.
Сегодня официальный дебют модели.
Более низкий капот и акульий нос придаёт новой модели более элегантный вид, чем предыдущей.
Adrian van Hooydonk, главный дизайнер BMW Group комментирует дизайн новой модели так: "Она больше походит на 3 Series, нежели на 7 Series, из за того что мы выбрали более спортивное направление. Следовательно, новая 3 Series должна будет быть ещё спортивнее."
- Колёсная база 2,968 мм, самая длинная в своем классе
- Все модели будут поставляться с 8-скоростной АКП или ручной 6-скоростной коробкой для 535i и 550i
- Центральная консоль, LCD дисплей на всех вариациях для управления аудио-системой и климат-контролем
Моторы:
523i от £30,560
535i от £36,290
550i twin turbo 400 л.с. от £49,440
520d от £27,555
525d от £32,380
530d от £36,300
Цены в России пока не установлены.
Настоящий сытый баварец. На мой взгляд, выглядит гораздо лучше предыдущей модели.
Но если сравнивать с еще более предыдущими — как раз и нет присущей марке легкости и стремительности.
Се ля ви.
Петрович, ты уже начал копить денюжку?
Жаренные колбаски с пивом, довольное урчание в животе и мутный взгляд достигшего всего немца. Неповоротливая на первый взгляд, хмурая для чужаков, уютная внутри.
Олек, зачем немецкой машине легкость? Это же не французский кружевной Ситроен. Это баварец — ему кружева не положены. Да и не нужны.
P.S. Для неучей: бременность есть функция исключительно женского организма => совсем от дрочки со зрением плохо?
Хочу эту пятерку. На икс шестой в этой жизни не потяну, а вот насчет пятерки можно было бы подумать.
Вот жешь этот сволочной крызис, как не кстати!
Ну знаешь — жирные, пузатые немцы — это на любителя.
В общем сейчас (по мне) самая бээмвэнистая БМВ — это копейка седан. Бодренькая такая штучка.
Но вот яндекс подсказывает мне, что такие случаи возможны и были на самом деле. www.ressina-privivka.ru/child/germafrodit1.htm
и положение твое небезнадежно. раз смог сообразить, что у тебя в мозгу насрали и надобно показаться специалистам — значит, тебя еще можно спасти
Автомобиль — он мужского рода, в отличие от мадам Калашматик. Хотя, владелец Ауди, которое среднего рода, то есть — оно — может этого и не знать. Это простительно.
Выпей валерианки, успокойся, прими контрастный душ и иди спать. Утро вечера мудренее, возможно, новый автомобиль БМВ не покажется тебе таким уж уродливым.
Блин эо отлично подходит 7er статус, стиль комфорт и все прочие прелести, ну никак не 5er, такими темпами через пару поколений вместо 3-ки будут «плавать баржи», а не гонять метеоры.
Обкакали — и вроде не так уже и хочется…
Напишу Крысу Бенглу, что, дескать, согласен простить все его изыски за скромное вознаграждение в размере стоимости новой 530-й.
так что просьбы останутся втуне.
А мне кстати понравился, полюбовался и плюсанул, но это же… BMW… с горячими движками, точной управляемостью, а не баржа.
Слушай, а не к стати как правильно пишется?
Любая машина — на любителя, ты не находишь?
Копейка, кстати, тоже из той же серии — настоящий немецкий автомобиль. По стилю.
Да ну, смешно. Всегда есть категория людей, которым современое направление дизайна встает посреди горла. «Лучше такая же, но десятилетней давности». Что ж, красиво жить не запретишь, покупайте хоть двадцатилетнюю, любители антиквариата, ретро и прочего бурлеска.
Ладно, про бурлеск я что-то перепутал.
Ты, вроде, 10 месяцев в году чинишься и два красишься?
Мне нравятся современные БМВ. Более того, новая семерка (и пятерка) — гораздро более гармоничные и «немецкие», чем предыдущие.
Еще один момент. Возможно БМВ идет в новом направлении, которое нам пока не ясно.
39-я это ж пятерка.
К ней у меня двоякое отношение, бока/корма — метеор, а спереди — вай баржа…
(Исключая, разумеется, всем известную Вольво, которая является баржой по поределению.)
Ай, ай, как неудобно.
Я тебе вполне честно последний раз ответил — по поводу ломучести.
Сегодня, кстати, задние барабаны разбирал — крайне удивлен состоянием у неновой машины.
Ты меня пугаешь, больший блевантин — только Пежо 206 седан. Чувак, одумайся, это же монстр!
А турецкий седан 206 — это пиздец — совершенно согласен.
Я никогда неперегибаю. Иногда даже жалею, что чего-нибудь недогибаю.
А что не баржа, в твоем понимании? Болид Формулы один?
Напоминает цепляние значка mercedes на решетку радиатора ВАЗ-2107 :-X
Можно внутренне восхищаться, можно недоумевать, можно обвинить в безвкусице или анализировать тенденции.
Но «дрочить» — это пожалуйте куда-нибудь в другое место. Впрочем, я тут не распоряжаюсь, а только недовольно ворчу.
Неужели ты действительно считаешь, что новые машины БМВ покупают, чтобы выглядеть, как на семере? Ты ошибаешься, их покупают, чтобы быть похожими на соответствующую модель в линейке машин Ауди.
И снова этот дурацкий подход. Ну не покупают люди новые машины таким макаром — чтоб было как в старшей модели. Пятёрка ГТ имеет свою аудиторию, которой нафиг не нужен солидный седан.
Один из примеров автосалона Mercedes, с BMW все то же самое. Так вот можно купить E300 и заказать «опцию» снятия шильдика с цифрами… для чего? По словам местных манагеров в 90% для того, что бы другие думали как о E600, или наоборот можно налепить шильдик v12 quattro на А8 как опцию ^_^ далее по аналогии. Только это все мелочи для понтов, по сравнению с масштабами маркетинговой политики Баварцев и других марок.
нормальные — это всмысле «такие как я»?) А как тогда назвать тех людей, которым пофиг на шильдики, которым возможно важно с какой скоростью этот шилдик может исчезнуть из поля зрения?
Я ещё подумал, что это чувак сделал с задней оптикой, даже понравилось, а сегодня вижу этот пост.
Мне вообще везёт на такие вещи, новый меган уже видел в Москве)
Стоимость ТО доступна в прайс листах.
Конечно же, она, стоимость, огромна. Но это у всех официалов так, не зависит от марки автомобиля.
Ничего сверх того я не делаю, правда, иногда заливаю омыватель стекла и солярку. Жидкость быстро заканчивается, cолярка тоже. Это минус, но не автомобиля, а того, что я много езжу.
Иногда меняю шины и колеса. Это геморрой. Везет же всяким итальянцам и французам с их-то климатом.
Электроники напихали неслабо, если учесть, что все со временем ламается — работой сервисные станции будут обеспечены надолго и всеръез.
Не сочтите за рекламу, и буду рад всем замечаниям и исправлениям. carmods.ru/2009/11/24/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%bd-bmw-5-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b8-f10/
Но ты прав, если бы она ехала без комуфляжа — всем было бы пофиг, Приора-сарай, подумаешь )
Мог бы и здесь опубликовать, почему нет?
Революции никто и не обещал, БМВ подчеркивает возврат к консервативному стилю, в отличие от крисобэнгловских изысков. Мне нравится такой подход.
Салон тоже приятный. Аккуратный. Без неожиданностей и приколов. Это не французы с их уклоном в необычность.
(Новостной портал, не знаю, где оригинал).
Я б это творение назвал 7-series compact, а не пятеркой.
Надо срочно бежать в салон за трешкой, пока и её не изнохратили рыбообразным дизайном, электронно-мехатронными шасии и прочей ересью. 330i с механикой в базе и будет счастье ;)
По французов кстати, проезжал мимо салона пыжей, стоял там Peugeot 4007, сильно задумался о том что курили дизайнеры.
За трешкой надо было раньше бежать, когда 46ые были. В рыбу уже мутирует вовсю в лице Е90.