• opetrovichs
    25 фев 2009 в 16:27
    @fantom Вот не люблю людей, что со мной спорят. Прямо ясновидцы какие-то… всё знают наперед. Экстрасенсы, парацельсы и парацетамолсы, бля.
    Сказано — не будет, значит — не будет.
    (С другой стороны, если человек не понимает, что он говорит и мнит себя Наполеоном, пусть считает, что война будет. Не буду спорить.)
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 16:12
    @Yareactor это не баян, и даже не гармонь, а пила-двуручка.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 16:10
    @Alexeyka Хорошо. Что конкретно интересно?
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 16:09
    @opetrovichs Лишь бы поспорить.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 16:09
    @SKOM Не будет.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 15:57
    @Alexeyka Я могу не переводить и провести в высшей степени серьезный анализ данного вопроса.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 15:56
    @dShell Спасибо за предложение! Будем учтять.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 15:53
    @basic Сам ты укурок и сублимация. Это во-первых. И пиписька маленькая как раз у тебя. Маленькая, кривенькая и худющая.
    Во-вторых, никаких целей всё-таки нет. Ты, конечно, можешь думать что угодно, придумывать себе разнообразные цели, но я считаю, что целей нету. И точка.
    В-третьих, подкаст — не дополнение. Ни приятное, ни неприятное. Он сам по себе, хоть и при некотором участии кадабровчан. Что за странное поклонения авторитетам? Сам говорил — никакой нах кадабры. Говрил, говорил, не отнекивайся. Сам малину зацвёл, а теперь в кусты? Отвратительный поступок, не достойный славного имени знаменитого подкастера.
    Пункт Гэ. Единственный пункт, по которому я с тобой соглошусь. Конечно, никто не навязывает, хоть и навязывается. Не хочешь — не предлагай, мы и сами с усами, сами чего хошь напредлагаем по самое немогу.
    Пункт после гэ. Насчет краудсорсинга. Я — за честоту русскага языка. Что за слова такие?
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 15:46
    @vlad Э… это к Басицу. Подкаст — его идея, а она именно в том, что несколько друзей собрались побазарить, причем — кадабра там как бы и ни при чем.
    Я — за. В смысле, полностью за предлагаемый тобою формат. Но поскольку моя роль в подкасте — самая последняя (я там микшерский пульт от пыли протираю, открываю и закрываю двери на входе, полы мою...) — то надо услышать мнение начальства. Думаю, оне будуть против.
    Джазз — отнюдь не УГ. Влад, ты не прав. И неправота твоя просто видна невооруженным глазом, она прет из всех твоих дыр. Дизайн у Джаза — в меру привлекательный. И ты это прекрасно знаешь, но продолжаешь (из вредности) настаивать на своей сермяжной правде, которая есть всего лишь субъективное восприятие субъективных же вещей, плод больного, катализированного продукцией французского автопрома воображения, ничего общего не имеющего ни с веселенской истиной, объективно данной нам в ощущениях реального мира, ни даже со своей собственной правдой, которую силой внутреннего эго ты умудрился подавить, задавить, удушить и запретить.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 15:12
    @SKOM Элл, по-моему, имеет в виду мировую. Ядрёную или термоядрёную.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 15:12
    Наверное, даже я теперь не выдержу и скажу: баян. Потому что это видео просто заполонило не только кадабру, но и вобще весь интернет.
    Главный аргумент любого мужика-борца-против-женщин-за-рулём: посмотрите сюды! Это же надо так, а?!!!
    Подобных случаев с мужиками в главной роли просто на порядок, а то и на два больше.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 14:41
    @justtoxa Что ж, отвечу.
    Во-первых, да — мы говорим, что подкаст мегакрут. И что, ты сомневаешьсо? А ты не сомневайся! Подкаст действительно крут, потому что я так говорю. А я всегда прав, это аксиома, проверенная и подтвержденная годами проверок. Ведущие этого подкаста круты просто априори, верь мне, Юстокса!
    Во-вторых, никаких целей подкаст не преследует. Что за строчки из учебника по руководству маркетинговыми проектами? Цели, миссия, ожидаемые результаты. Подкаст — сам по себе, без каких-то там стратегий и планов. Он есть вещь в себе, достойная всяческой похвалы и поддержки! Качайте его на свои плееры и будет вам счастье!
    В-третьих, не все, кто слушают подкаст, сидят на кадабре. Многие подписываются на него и затем слушают в метре, по дороге на работу, на рыбалку, на рыбалке, в кругу семьи, друзей, в постели с женой, с любовницей, на ковре у шефа и т.п. Да и нельзя исключать эффект живого общения, пусть и посредством скайпа. Лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать.
    В-четвертых, спасибо за конструктивную критику. Посмотрим, захотим ли мы этот конструктив конструктировать.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 14:31
    @Alexeyka Давай, пеши, можно в личку — Басицу или ТЗКе.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 14:30
    @vlad Такой подход к предложению — деструктивен по своей сути. Так нельзя, Влад. Это гнусная провокация. Есть вещи, на которые накладено табу. Святые вещи, можно сказать. Например, Хонда — это святое, и не нуждается в комментариях. Джазз — он выше странных ситроеновских амбиций и лжесвидетельств владельцев пежо и прочих французских как бы машин. Не надо нам этого.
    Джазз — совершенно не говно, а даже наоборот — вещь, достойная ейного покупляния. И уж тем более не унылое, о чем свидетельствует даже название.
    Радостное, отличное средство для передвижения. Практичный, в меру комфортный, очень надежный автомобиль!
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 14:23
    @Ell Войны не будет. Но кадабра, похоже, умирает.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 14:18
    С другой стороны, что-то мне подсказывает, что всем на всё насрать. Кадабра совершенно вымерла, наступил застой.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 14:03
    Вот. Ждём-с.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 13:59
    @Ell Странный вопрос. Трезвый я, на работе. Вот в пятницу (возможно) пьяный буду вечером, тогда и спрашивай — получишь вполне ожидаемый ответ.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 11:18
    @TZK Не умничай, Михаил.
  • opetrovichs
    25 фев 2009 в 11:07
    @Kamikaze Не сомневайся!
  • opetrovichs
    24 фев 2009 в 20:58
    Колёса бы поотрывать гонщегам. И не только колёса.
  • opetrovichs
    24 фев 2009 в 20:57
    @vamptheme Здесь соглашусь.
  • opetrovichs
    24 фев 2009 в 20:30
    @PMS Не, я не говорил «подкаблучник», потому что ТЗК еще не совсем потерян для общества, хоть и находится на грани полного исчезновения.
    То, что любит, не сомневаюсь, это похвально и всячески приветствуется. А вот подрывная деятельность против Автослесарни должна быть полностью прекращена. И вообще, он тебя любит, а ты ему даже нормальный внешний микрофон с наушниками подарить не можешь, и зарядное устройство в кухню принести в час ночи по первому зову! Ишь, эгоистка!
  • opetrovichs
    24 фев 2009 в 20:00
    @Kamikaze Мне всегда всё не нравится. Всё плохо. Всё просто ужасно. Самое ужасное — это то самое полное мнение, которое некоторые составляют.
    Поэта обидеть может любой. Приду домой сегодня, разуюсь, разденусь, на горшок, умыться, зубы почистить… и спать. А утром проснусь — вся подушка мокрая от слёз. Так хочется славы, пусть и незаслуженной, а тут накося — выкуси, критики не дремлют и по любому вопросу имеют своё полное, критическое мнение.
    И куда меня понесло?
    Что на месте не сиделось,
    Что заставило впрягтись?
    Что такое побудило
    На подкаство развестись?
  • opetrovichs
    24 фев 2009 в 19:22
    @vlad Ну дык, арпод — шпиёнский сайт, противный самому духу открытого всем ветрам, простого как матрошка, честного, как слеза горного барана сайта автокадабры.
  • opetrovichs
    24 фев 2009 в 18:38
    @vlad autoslesarnya.rpod.ru/98253.html
    Там всё есть. Или я что-то не понимаю?
  • opetrovichs
    24 фев 2009 в 18:38
    @Bessya А, что там говорить… Всю жизнь страдаю.
  • opetrovichs
    24 фев 2009 в 18:24
    @Bessya Петрович всегда стесняется. Он ужасно стеснительный и замкнутый. Очень робкий, зато скромный. Самый скромный среди участников подкаста.
  • opetrovichs
    24 фев 2009 в 17:39
    @PMS Ой, ой, какие мы нежные. Испортила пацана совсем, поместила под каблук. А ведь какой боевой товарищ мог бы получиться!
    И вообще, ты нам Мишку не науськивай супротив подкастов! Ишь, враг народа и попевала! Долой!
  • opetrovichs
    23 фев 2009 в 20:19
    @fantom Да уж… и вечно на буксире. Отстой. Миша, отрежь провод.
  • opetrovichs
    23 фев 2009 в 13:39
    Супер. Познавательно.
  • opetrovichs
    23 фев 2009 в 11:22
    @fantom Ну так многие вон водку пьют и сигареты курят, хоть и во вред себе. Некоторые вобще экономят — и пьют крутку и паленые папиросы. А что, каждому своё.
  • opetrovichs
    23 фев 2009 в 11:20
    @vlad Не то, что бы соглашусь, но поправлю: критика должна быть конструктивной. Мне, например, понравилось. А всяким дизайнерам и прочим владам (не в обиду) — критикуйте и сделайте лучше!
  • opetrovichs
    20 фев 2009 в 13:30
    @Alexeyka Темы не стоят и выеденного яйца.
    — iPhone крут, но простым пацанам нах не нужен.
    — Четыре пробела браузер заменит на один без лишних вопросов и холиваров.
    — Касперский хорош на мощной машине. А что такое ДрВеб?
    — Гугл это наше всё, Яндекс — ваше всё.
    — Хрень какая-то, что одно, что другое. Не стоит время тратить, сводите лучше
    подругу в зоопарк.
    — Квейк когда-то был хорош, каунтерстрайк тоже хорош. Но вобще-то — сводите лучше подругу в зоопарк.
    Темы надо подбирать поактуальнее. Например, про праворульки — это для настоящих кадабровчан!
  • opetrovichs
    20 фев 2009 в 11:28
    Фигня всё.
    Во-первых, как представлю «баба должна сидеть дома и варить борщ в халате и бигудях», так сразу дрожь берёт — ну и картинка! Не, не нада нам такого счастья.
    Во-вторых, на мой взгляд, чисто женских и чисто мужских автомобилей мало. Хотя, конечно, большие машины — скорее для мужиков, маленькие и с подчепкнутым дизайном — скорее для женщин, но это тоже всё как-то вилами по воде.
    В-третьих, я за то, чтобы женщин-водителей было как можно больше. К чёрту стереотипы. С другой стороны, призываю девушек за рулём чувствовать себя смелее и увереннее. А мужиков — быть терпимее и уважительнее… и не только к женщинам, но и вобще ко всем водителям.
    В-четвёртых, важен цвет машины. Он должен подходить к платью и не противоречить туфлям. Высота каблука должна быть пропорциональна радиусу колёс. Коэффициент пропорциональности зависит от сексапильности.
    В-пятых, мужской шовинизм не имеет право на существование, а его хамские проявления — результат комплексов, приобретенных в детстве.
    В-шестых, любой мощный (или большой, или огромный, или супербыстирый) автомобиль подчеркивает женственность его владелицы. Тётки, не надо облачаться в мужеподобные доспехи, останавливать коня на скаку и проч. Достаточно кататься на благородном скакуне… на прогулках по лесным тропинкам, и чтоб рядом с принцем, разумеется.
    В-седьмых, для ежедневных поездок практичнее маленький авто -вне зависимости от половой, рассовой и религиозной принадлежности. Дамы, на рынок за картошкой лучше ездить на копейке бэхе. А вот в клуб лучше заявиться на большом черном внедорожнике.
    В-восьмых, вы милы нам и в бигуди, но тогда терпите нас лежащими на пузе на диване перед телеком, уж извините.
    В-девятых, кабриолет в наших (да и в ваших) климатических условиях — просто дорогая игрушка. Поиграетесь и продадите.
    И, наконец, в десятых, Матиз — вобще не для людей. Ни для женщин, ни для мужиков. Приобретайте Гетц или, лучше, Хонду Джазз и чувствуйте себя людями, человеки.
  • opetrovichs
    20 фев 2009 в 11:06
    @Mayorova Насчёт бара — 100%
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 19:05
    @CBETKO чаевые швейцару за весну дала?
    /Петрович, этот черствый и циничный прохиндей, совершенно не верит в бескорыстные чувства и эмоции, но лишь в коррупцию всех органов власти/
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 19:02
    @CBETKO Ну так надо приобщать к современной культуре. А что нравится? Компот?
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 18:48
    @CBETKO Пора, давно пора. Срочно разобрать. И распить на двоих бутылочку безалкогольного пива.
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 18:34
    @CBETKO О, времена! О, нравы!
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 17:51
    @TZK Деффки — моя слабость.
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 17:51
    @vlad Выгуливать чаще надо, дохнуть не будет.
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 16:06
    @SKOM Они тоже не обиделись?
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 16:06
    @TZK Да.
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 16:04
    @fantom Кстати, да. Пластмассовое ёлко как-то не очень, а иголки к веточкам в настоящей приклеивать — совершенно работа не по мне.
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 16:03
    @opetrovichs (скоро ещё деффки всякие повылазют на улицы полуодетые… вобще работа остановится)
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 16:02
    @TZK Нету солнца — нету проблем.
  • opetrovichs
    19 фев 2009 в 15:56
    Cолнышко, солнышко… Слякоть разводит, глаза слепит, духотищу вызывает, все царапинки на кузове высвечивает. Ну нафиг, задолбало.
    /Петрович с недовольным видом повернулся к окну спиной и молча уставился на невыброшенную до сих пор ёлку/
  • opetrovichs
    18 фев 2009 в 16:46
    Совершенно правильно сказал мужик.
    Найди еще песню с ответом на вопрос: как вобще так можно руководить страной.
  • opetrovichs
    18 фев 2009 в 16:38
    Что за глупости насчет коллективноо разума. Сразу у меня спросил бы.
    Нет, не стоит создавать такой сайт. Не надо.