Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
многие материалы имеют разный коэффициент отражения в видимом и ик спектрах.
например, 35% и 10% для воды соответственно — именно поэтому видимость в условиях тумана и дождя в ик спектре в 3 с лишним раза лучше чем в видимом. 10% и 27% для коры деревьев (10% и 70% для листвы) — упавшие ветки или крутой поворот будут видны заранее (касается и изделий из бетона).
особо хотелось бы подчеркнуть высокий коэффициент отражения человеческой одежды (особенно шерстяных вещей) — не смотря на ее цвет (к примеру, черный), на экране она будет отображаться ярким белым пятном, что делает возможным сильно снизить риск наезда на пешехода, идущего по проезжей части.
ослепление аналогичными прожекторами не так страшно, уже писАл выше, что пучок их света очень и очень узконаправленный, т. е. для ослепления необходимо ехать чуть ли не на одной полосе со встречной машиной.
ослепление штатными встречными фарами также присутствует, хотя и в гораздо меньшей степени. но здесь опытным путем был обнаружен интересный момент — ослепление камеры прекращается примерно за 40-50 метров до встречного автомобиля, как раз в тот самый момент, когда наблюдается максимум пика ослепления глаз водителя (в этот момент можно переключить внимание на монитор).
при всем этом если ослепление глаз длится в среднем 2-5 секунд, камера «отходит» от засвета за доли секунды.
есть и другие возможные варианты, такой и такой. мы используем последний вариант.
лично мои глаза напрягает свет ксеноновых фар на встречных машинах. и дело даже не в правильной или неправильной регулировке фар, а в цвете (ксенон из-за высокой световой температуры сильно напоминает сварку). не знаю, быть может это лично мое восприятие.
о преимуществах ксенона спорить не буду, все становится очевидным после одной поездки на дорогой иномарке в темное время суток.
себе взял Hella Luminator Compact (фара дальнего света). четкий сфокусированный пучок на 150-200 метров. помимо езды по неосвещенным глухим дорогам удобна и на обычной трассе — если дорога в 2 и более полосы в одну сторону и без изгибов, в трудных ситуациях можно смело светануть, не боясь ослепить встречных (все из-за четко направленного вдаль пучка с совсем малым углом рассеивания). но лучше такого конечно не делать, если пучок таки попадет в глаза встречного водителя, ослепление всего от одной такой фары не сравнится даже с тем, которое мы получим от 2х штатных фар дальнего света.
А где продаются отражающие ленточки на одежду, сам не знаю. Ни разу не видел.
только в тегах не comedy club, а наша раша;)