• logan
    06 мая 2010 в 11:48
    @vamp756 Любопытно, как было произведено 16 нарушение.
  • logan
    16 янв 2009 в 11:48
    @logan Бажит кадабру… Это был ответ на этот вопрос :)
  • logan
    16 янв 2009 в 11:47
    @korzhik Возможно, картинка — из TopGear UK?
    300.000 фунтов — это почти 600.000$, цена достаточно высокая для бронированной машины. Тем более, что эта машина делается по госзаказу, не думаю, что каддилак снимит очень много прибыли. Возможно, они вообще по себестоимости его отдаи :)
  • logan
    12 дек 2008 в 13:13
    @fantom не так. У нас все для человека, все на благо человека. Некоторые даже видели этого человека.
  • logan
    28 окт 2008 в 13:57
    @sp2k6 можно предположить. делят деньги.
  • logan
    08 окт 2008 в 17:03
    @1l1 Нужно еще помнить о специфике движения и работы скорой. скорые (особенно реанимомобили) имеют очень высокий центр тяжести, им противопоказано поворачивать на большой скорости, в силу риска перевернутся. А также им не стоит резко разгонятся-тормозить — опять же из-за специфики работы.
    А вот немецкий автопром — это действительно известные уроды. Есть люди а есть — чиновники. И это в россии — устоявшийся факт.
  • logan
    29 сен 2008 в 14:45
    @Niraxoid хехе… а меня на автодроме учили в последнюю очередь… Последние три занятия…
  • logan
    29 сен 2008 в 14:44
    @klepka если быть точным — нельзя. школ много, дорог тоже. можно попытаться вытащить инфу через автошколы. Вообще-то при учебной езде вылезать из правого ряда разрешаться только при крайней необходимости — типа объезда препятствия или поворота налево. Говорю как недавно окончивший автошколу.
    PS. учебная езда запрещена на авторстрадах, набереженых и жилых зонах.
  • logan
    10 июл 2008 в 00:58
    @olek Просто чтобы вы знали — в россии нельзя купить землю в городе. Вся земля в городе принадлежит городу и владельцу гаража ее, по сути, одолжили. Причем чаще всего на птичьих правах :)
  • logan
    09 июл 2008 в 23:59
    Вот только движок при такой нещадной эксплуатации умирает очень быстро… По моим сведениям, драг-рейсинговая машинка (как на фото) живет буквально несколько заездов — потом залипают поршни или перекашивает блок цилиндров.
    А статья интерестная, спасибо!
  • logan
    27 янв 2008 в 17:00
    @OlegusMDH по-моему это очень неплохая зарплата для рабочего, особенно с учетом соцпакета, который там присутствует. Проблема в том, что российская промышленность почти мертва, и работать рабочим — негде. сейчас открывается еще несколько крупных заводов, что позволит работникам выбирать место работы.