@bobsmith я понадеялся на один из источников. Все же информация была не верна. Сечас цифра подсчитана из рассчета $5.2 млрд. за коллайдер. Все же это приблезительно)…
Ну так какое решение мы принимаем?
Есть два варианта:
1. Гордимся самой дорогОй дорОгой на земле, потому что её всё равно построят;
2. После постройки растаскиваем на сувениры и распродаем на черном рынке, а потом на вырученные деньги покупаем себе что-то из твоего списка.))
Как же жалко, что от его постройки с пробками ничего не изменится...((
Как были узкими местами — шоссе, которые ведут на кольца, так они ими и останутся.
Ну вообще говоря, слышал вполне здравое мнение, что это деньги не только и не столько на дорожное полотно, но и на построение развязок, на переселение людей и перемещение/постройку гаражей и другие изменения инфраструктуры. В чистом поле наверно прокладка такой дороги была бы на порядок подешевле.
@Captain Это ж сколько гаражей надо перенести, чтобы была хоть какая-то значительная часть от этой суммы? Не знаю, сколько у вас там в Москве стоит гараж за МКАДом, но если 10% этой суммы уйдет на это дело, а гаражей будет 10000, то за каждый гараж получится сумма — $500 000. Дохрена че-то.
@Vitaminych почему за МКАДом? чётвертой кольце между третим и МАКДом будет, домов там куча, + тунели всякие… мне например сложно представить сколько будет стоить тунель под Коломенским парком…
@igorekk ээээ, я бы сказал, что столько стоят логотипы в не крутых студиях. Цена хорошего логотипа со всеми вытекающими около $100 000. И это оправданные деньги, поинтересуйтесь, сколько стоил брендинг того же Билайна, например ))
@vlad Я всё-таки имел ввиду лого для сайта(например в TurboMilk'е, который как раз и делал для кадабры, насколько я знаю), а не ребрендинг огромной компании :)
@igorekk Ничего не имею против турбомилка — ребята делают качественный продукт, но крутая студия — это несколько другое. BBDO, например — крутая компания )).
Я просто приципился, потому что не понимаю сожаления по поводу цены. На мой взгляд — это крайне мало. Чуть больше месячной зарплаты машиниста метрополитена, за логотип, который будут делать несколько человек, причём наверняка больше месяца.
@vlad хотя… 209.85.135.104/search?q=cache:E7exdvdFIioJ:www.livejournal.ru/talk/themes/id/1426+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0&hl=ru&ct=clnk&cd=12
«да бывает работаеш по 10 дней без выходных! но я не чювствую каокйто недостаток времени при этом тк разрыв между сменами в среднем 20 часов (бывает и 12 но не часто)))
про ЗП: машинист без класса у нас получает примерно 25, при работе на русиче процентов на 40 больше. Налиниях в одно лицо наверное без класса получают около 30. За выслугу прибавки начисляются: от года вроде 10%, от 5лет 15% дальше непомню»
@vlad У Пчел был не брендинг, а ребрендинг. Обошлось это им в комплексе (а ты понимаешь, что это не только смена лого) примерна в 4 ляма зеленью.
И если на то пошло, то когда ты обращаешься в ту же BBDO, то тебе никогда не делают «голый» логотип, а еще и комлекс мероприятий (правильно отметил, брендинг).
Я так понимаю, что в нашем случае об этом речь и не идет
@AVP Понятное дело, потому что логотип без всего остального не имеет по сути никакой ценности, это — симуляция деятельности (только тссс, это большой секрет, не рассказывай заказчегам ))), откёрнить красиво назвние фирмы и нарисовать знак не так сложно, а вот заставить всё это работать — большой труд и знания. Посмотри на работы студии Тёмы Л. — сколько его логотипов реально работают? Это потому что сделать качественный логотип — это даже не вершина айсберга, а вид этой вершины из-за горизонта.
Так что я твёрдо убеждён, что логотип должен стоить дорого, а вот красивая картинка может быть и не очень дорогой ))
Есть два варианта:
1. Гордимся самой дорогОй дорОгой на земле, потому что её всё равно построят;
2. После постройки растаскиваем на сувениры и распродаем на черном рынке, а потом на вырученные деньги покупаем себе что-то из твоего списка.))
Как были узкими местами — шоссе, которые ведут на кольца, так они ими и останутся.
Кроме того, ты путаешь стоимость бренда и стоимость лого. :)
Я просто приципился, потому что не понимаю сожаления по поводу цены. На мой взгляд — это крайне мало. Чуть больше месячной зарплаты машиниста метрополитена, за логотип, который будут делать несколько человек, причём наверняка больше месяца.
«да бывает работаеш по 10 дней без выходных! но я не чювствую каокйто недостаток времени при этом тк разрыв между сменами в среднем 20 часов (бывает и 12 но не часто)))
про ЗП: машинист без класса у нас получает примерно 25, при работе на русиче процентов на 40 больше. Налиниях в одно лицо наверное без класса получают около 30. За выслугу прибавки начисляются: от года вроде 10%, от 5лет 15% дальше непомню»
И если на то пошло, то когда ты обращаешься в ту же BBDO, то тебе никогда не делают «голый» логотип, а еще и комлекс мероприятий (правильно отметил, брендинг).
Я так понимаю, что в нашем случае об этом речь и не идет
Можете прициница, сколько ваша машинка стоит)))))
Так что я твёрдо убеждён, что логотип должен стоить дорого, а вот красивая картинка может быть и не очень дорогой ))
Но очень хочу.