Написать пост

DeMark

Четвертое транспортное кольцо!

41 комментарий нравится избранное
  • bobsmith
    28 окт 2008 в 02:05
    Говорят на те же деньги можно построить примерно 5 Больших Адронных Коллайдеров.
  • ParAndroid
    28 окт 2008 в 02:15
    @bobsmith 5 или 5 370, ааа… тоже мне разница… И вообще БАК стоит около 1-го миллиарда.
  • DeMark
    28 окт 2008 в 02:18
  • Starter
    28 окт 2008 в 02:26
    @DeMark Кансенсус, да.
  • bobsmith
    28 окт 2008 в 02:35
    @bobsmith оу, неужели я на картинке пропустил надпись про коллайдер? Или она поменялась?
  • DeMark
    28 окт 2008 в 02:40
    @bobsmith я понадеялся на один из источников. Все же информация была не верна. Сечас цифра подсчитана из рассчета $5.2 млрд. за коллайдер. Все же это приблезительно)…
  • mymy
    28 окт 2008 в 03:04
    Понятное дело, кто-то хорошо деньги отмывает, что тут такого.
  • morgyl
    28 окт 2008 в 08:15
    мда… если бы тут ВСЕ деньги были потрачены исключительно на дорогу, то она была бы с золотым напылением… минимум!
  • ecologiarus
    28 окт 2008 в 08:55
    Ну так какое решение мы принимаем?
    Есть два варианта:
    1. Гордимся самой дорогОй дорОгой на земле, потому что её всё равно построят;
    2. После постройки растаскиваем на сувениры и распродаем на черном рынке, а потом на вырученные деньги покупаем себе что-то из твоего списка.))
  • Kamikaze
    28 окт 2008 в 09:11
    @morgyl Вместо гравия алмазы, отбойник из золота и бригадиру Бентли — уложатся как раз.
  • Ell
    28 окт 2008 в 09:45
    Надо же умудриться простую надпись написать так через жопу.
  • rosnovsky
    28 окт 2008 в 09:59
    К слову, капитализация Газпрома с начала кризиса упала до 68,65 млрд. долларов. Так что можно немного добавить и купить Газпром вместо ЧТК.
  • starik
    28 окт 2008 в 10:03
    Как же жалко, что от его постройки с пробками ничего не изменится...((
    Как были узкими местами — шоссе, которые ведут на кольца, так они ими и останутся.
  • Captain
    28 окт 2008 в 11:13
    Ну вообще говоря, слышал вполне здравое мнение, что это деньги не только и не столько на дорожное полотно, но и на построение развязок, на переселение людей и перемещение/постройку гаражей и другие изменения инфраструктуры. В чистом поле наверно прокладка такой дороги была бы на порядок подешевле.
  • Vitaminych
    28 окт 2008 в 11:22
    @Captain Это ж сколько гаражей надо перенести, чтобы была хоть какая-то значительная часть от этой суммы? Не знаю, сколько у вас там в Москве стоит гараж за МКАДом, но если 10% этой суммы уйдет на это дело, а гаражей будет 10000, то за каждый гараж получится сумма — $500 000. Дохрена че-то.
  • sp2k6
    28 окт 2008 в 11:31
    Кто нибудь может внятно объяснить, почему так дорого? Я просто не в курсе…
  • justtoxa
    28 окт 2008 в 11:55
    мне кажется последний актив существенно переоценён, впрочем для некоторых он наверное бесценен)
  • vlad
    28 окт 2008 в 13:52
    @Ell ты про «цена 53 четвёртого транспортного кольца равна миллиардам долларов»? ))
  • logan
    28 окт 2008 в 13:57
    @sp2k6 можно предположить. делят деньги.
  • AVP
    28 окт 2008 в 14:15
    О. Первый раз слышу, что Ту-334 можно купить. Он же так и не пошел в серию
  • valiy
    28 окт 2008 в 14:17
    @Vitaminych почему за МКАДом? чётвертой кольце между третим и МАКДом будет, домов там куча, + тунели всякие… мне например сложно представить сколько будет стоить тунель под Коломенским парком…
  • igorekk
    28 окт 2008 в 14:26
    @justtoxa В крутых студиях логотипы столько и стоят :) К сожалению.
  • vlad
    28 окт 2008 в 14:31
    @igorekk ээээ, я бы сказал, что столько стоят логотипы в не крутых студиях. Цена хорошего логотипа со всеми вытекающими около $100 000. И это оправданные деньги, поинтересуйтесь, сколько стоил брендинг того же Билайна, например ))
  • igorekk
    28 окт 2008 в 14:44
    @vlad Я всё-таки имел ввиду лого для сайта(например в TurboMilk'е, который как раз и делал для кадабры, насколько я знаю), а не ребрендинг огромной компании :)
  • AVP
    28 окт 2008 в 14:47
    @vlad Влад, а причем тут Пчелы?
    Кроме того, ты путаешь стоимость бренда и стоимость лого. :)
  • vlad
    28 окт 2008 в 14:49
    @AVP Нет, не путаю, я писал именно про брендинг. Стоимость бренда у Би, думаю, существенно выше )
  • vlad
    28 окт 2008 в 14:50
    @igorekk Ничего не имею против турбомилка — ребята делают качественный продукт, но крутая студия — это несколько другое. BBDO, например — крутая компания )).
    Я просто приципился, потому что не понимаю сожаления по поводу цены. На мой взгляд — это крайне мало. Чуть больше месячной зарплаты машиниста метрополитена, за логотип, который будут делать несколько человек, причём наверняка больше месяца.
  • stef
    28 окт 2008 в 15:04
    @vlad ого, сколько у вас машинисты метрополитена зарабатывают :)
  • stef
    28 окт 2008 в 15:06
    @vlad хотя… 209.85.135.104/search?q=cache:E7exdvdFIioJ:www.livejournal.ru/talk/themes/id/1426+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0&hl=ru&ct=clnk&cd=12
    «да бывает работаеш по 10 дней без выходных! но я не чювствую каокйто недостаток времени при этом тк разрыв между сменами в среднем 20 часов (бывает и 12 но не часто)))
    про ЗП: машинист без класса у нас получает примерно 25, при работе на русиче процентов на 40 больше. Налиниях в одно лицо наверное без класса получают около 30. За выслугу прибавки начисляются: от года вроде 10%, от 5лет 15% дальше непомню»
  • AVP
    28 окт 2008 в 15:14
    @vlad У Пчел был не брендинг, а ребрендинг. Обошлось это им в комплексе (а ты понимаешь, что это не только смена лого) примерна в 4 ляма зеленью.
    И если на то пошло, то когда ты обращаешься в ту же BBDO, то тебе никогда не делают «голый» логотип, а еще и комлекс мероприятий (правильно отметил, брендинг).
    Я так понимаю, что в нашем случае об этом речь и не идет
  • igorekk
    28 окт 2008 в 15:17
    @vlad Сожалею из-за того, что для своих проектов не могу себе позволить таких вот «ребят» :)
  • vlad
    28 окт 2008 в 15:19
    @stef Я неоднократно видел в метро объявления «требуются машинисты, з/п от 55к», что на тот момент составляло ~$2300.
  • Ell
    28 окт 2008 в 15:20
    @vlad Именно)
  • DeMark
    28 окт 2008 в 15:27
    @AVP Вот тут цены на логотипы, иконки от Милка!
    Можете прициница, сколько ваша машинка стоит)))))
  • vlad
    28 окт 2008 в 15:32
    @AVP Понятное дело, потому что логотип без всего остального не имеет по сути никакой ценности, это — симуляция деятельности (только тссс, это большой секрет, не рассказывай заказчегам ))), откёрнить красиво назвние фирмы и нарисовать знак не так сложно, а вот заставить всё это работать — большой труд и знания. Посмотри на работы студии Тёмы Л. — сколько его логотипов реально работают? Это потому что сделать качественный логотип — это даже не вершина айсберга, а вид этой вершины из-за горизонта.
    Так что я твёрдо убеждён, что логотип должен стоить дорого, а вот красивая картинка может быть и не очень дорогой ))
  • AVP
    28 окт 2008 в 15:35
    @vlad Поэтому ответ на вопрос о том, что мы тут обсуждаем: лого или картинку, я думаю, можно даже не озвучивать ;)
  • eol
    28 окт 2008 в 16:55
    Просто кто-то слишком много ест. (С)
  • opetrovichs
    28 окт 2008 в 17:04
    @igorekk Я тоже не могу. Но сожалею из-за того, что не могу позволить себе крутых клиентов.
    Но очень хочу.
  • DeMark
    28 окт 2008 в 17:15
    @AVP ну так и Яндекс тоже нельзя купить!
  • AVP
    28 окт 2008 в 17:23
    @DeMark Ой. Кто сказал? Яндекс, как раз, купить можно. Не проблема
  • igorekk
    28 окт 2008 в 17:23
    @opetrovichs Каждому своё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.