• konoreff
    18 июл 2008 в 15:07
    ребята, о чем вы? с чего эта авария сломала ему жизнь, если он до сих пор один из самых успешных пилотов в своей возрастной группе???
    его пример — показатель мужества и не только для гонщиков и спортсменом, но и для всех людей!!!
    поэтому кощунственно говорить, что авария сломала ему жизнь!!!
    через несколько месяцев после аварии он участвовал в БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ акции, которая заключалась в том, что он за рулем своего болида доехал те круги, которые не доехал в той злополучной гонке на этой же трассе!!! это было всего через несколько месяцев, вдумайтесь!!! при этом (что еще более удивительно!) на специально подготовленном болиде с ручным управление он не просто прокатился десяток кругов, он АТАКОВАЛ в полную силу! его лучший круг из этой серии был бы ПЯТЫМ в зачете лучших кругов той гонки!!!
    сейчас он выступает в WTCC (самый серьезный чемпионат среди кузовных машин!!!) он периодически выигрывает гонки, оставаясь одним из самых лучших пилотов указанного чемпионата!
    пару лет назад он тестировал несколько дней машину команды Формулы-1 BMW Sauber, причем именно работал на тестах (если мне изменяет память) два дня, показав очень неплохое время!
    Алекс Занарди — это Человек! с большой буквы!!! по-моему то, что он делает — это еще бОльший подвиг, чем подвиг Алексея Маресьева, описанный в книге «Повесть о настоящем Человеке»
  • konoreff
    18 июл 2008 в 14:50
    рено на смену приоры :)
    не зря же французы выкупили контрольный пакет автоВАЗа!
  • konoreff
    10 мая 2008 в 00:15
    @fantom да дело в том, что к дизайну я имею весьма непосредственное отношение и немного знаю о чем говорю… зачем обманывать себя и пытаться кого-то не заслуживающего оправдания чем-то оправдать?
    за такие «дизайнерские работы» выгоняют с первого курса графдизайна без лишних рассуждений! о чем разговор то…
  • konoreff
    08 мая 2008 в 14:32
    хех)))
    за что минуса то в предыдущем моем каменте? за правду, уважаемые патриоты отечественного автопрома?
  • konoreff
    08 мая 2008 в 14:27
    @fantom это точно:))
    наверняка у каждого на памяти есть подобные примеры!
  • konoreff
    08 мая 2008 в 14:17
    petrovichs, ну до BMW я еще не дорос:) поэтому пока приходится довольствоваться двенашкой))
  • konoreff
    08 мая 2008 в 12:24
    спереди — Корса предпоследнего поколения…
    сзади — Рено Клио…
    сбоку — беспомощный рисунок остекления и никакие «борта»
    все это к тому же криво, косо и убого… ппц…
    я одного только не пойму: зачем надо тратить не малые деньги на проектирование такого уе…ща, когда изначально понятен результат?
    дизайнеров этого говнища — на кол!!!
  • konoreff
    02 фев 2008 в 20:38
    @davojan по городу с 1.8 меньше 10 л практически нереально
    по трассе вполне 8.5-9 нормально укладывается
  • konoreff
    02 фев 2008 в 20:35
    @BFG посадка всего лишь необычная, но очень удобная в городе!
    «высоко сижу, далеко гляжу!!!»
  • konoreff
    02 фев 2008 в 20:34
    @RENKIN задние сиденья — одни из лучших в классе по запасу места, так что не надо:)
  • konoreff
    02 фев 2008 в 20:32
    @BFG до фокуса ездили на феррари?
  • konoreff
    02 фев 2008 в 20:23
    очень красивый концепт на мой взгляд! ОЧЕНЬ!!!
    если пойдет в серию с неиспохабленным маркетологами дизайном, то обязательно буду брать!
  • konoreff
    02 фев 2008 в 19:47
    обосцака))) упал со стула))
    отличная машина — 15 минут истерического смеха обеспечено))))))
  • konoreff
    23 янв 2008 в 10:33
    mike0ne, в Туле я:))
    понял, что надо к нормальным специалистам ехать… те, у которых я был, сами, похоже, мало что понимают в этом деле
  • konoreff
    22 янв 2008 в 19:09
    машинка свежая… двигатель 1,6 (16 клапанов), мозги вроде Январь как я понял…
    да и «покрутить» обороты я люблю, но с такой засадой это уже не получается…
  • konoreff
    21 янв 2008 в 19:45
    sonic, гарантия кончилась наверное
  • konoreff
    18 янв 2008 в 18:37
    Cry, а есть возможность «перепрошить» мозги?
  • konoreff
    16 янв 2008 в 10:10
    Penetrator, с ковриком все ОК, проверял))
    chega, мне тоже все датчики проверили, один какой-то поменяли (он был явно нерабочий), но при этом эффект никуда не делся… начали тестить двигатель, оказалось, по-моему, что «мозги» Январь… точно не помню, т.к. сам «специалист» не особо понял, но вроде поняли явно что не Бош:) Причем проводили тест, «спец» сказал что у меня какая-то особая прошивка или перепрограмминг мозгов, т.к. не дает тесту завершиться — ограничение по оборотам присутствует… при этом сказал, что перепрошивка была направлена на повышение динамики «со светофоров»… но я уверен, что в нее никто не лазил никогда… ХЗ вот как верить нашим самоделкиным…
    slider, на непрогретом гораздо слабее эффект выражен!
    denastos, от нашего автопрома никто идеального изделия и не ждет))) просто интересно выяснить что это такое и стоит ли с этим бороться)))
    ---
    и еще момент… походу все-таки у меня «думающие» мозги в инжекторе… потому что например под нагрузкой (при езде на гору) отпустить «газульку», то машина не то чтобы не чихнет, а продолжит с еще большим упорством карабкаться на горку и не только на первой передаче, а на второй и даже на третьей, если подъем не большой….
  • konoreff
    15 янв 2008 в 17:29
    хотя… лучше уж Лексус (а такое имя реально есть где-то) или Ауди, чем какой-нибудь FAW Vita или Great Wall Hover)))
  • konoreff
    15 янв 2008 в 17:27
    слышал пару лет назад, как молодая семья назвала дочку Ария в честь любимой группы…
    интересно как живется детям с такими именами… и что они потом говорят родителям….