Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
его пример — показатель мужества и не только для гонщиков и спортсменом, но и для всех людей!!!
поэтому кощунственно говорить, что авария сломала ему жизнь!!!
через несколько месяцев после аварии он участвовал в БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ акции, которая заключалась в том, что он за рулем своего болида доехал те круги, которые не доехал в той злополучной гонке на этой же трассе!!! это было всего через несколько месяцев, вдумайтесь!!! при этом (что еще более удивительно!) на специально подготовленном болиде с ручным управление он не просто прокатился десяток кругов, он АТАКОВАЛ в полную силу! его лучший круг из этой серии был бы ПЯТЫМ в зачете лучших кругов той гонки!!!
сейчас он выступает в WTCC (самый серьезный чемпионат среди кузовных машин!!!) он периодически выигрывает гонки, оставаясь одним из самых лучших пилотов указанного чемпионата!
пару лет назад он тестировал несколько дней машину команды Формулы-1 BMW Sauber, причем именно работал на тестах (если мне изменяет память) два дня, показав очень неплохое время!
Алекс Занарди — это Человек! с большой буквы!!! по-моему то, что он делает — это еще бОльший подвиг, чем подвиг Алексея Маресьева, описанный в книге «Повесть о настоящем Человеке»
не зря же французы выкупили контрольный пакет автоВАЗа!
за такие «дизайнерские работы» выгоняют с первого курса графдизайна без лишних рассуждений! о чем разговор то…
за что минуса то в предыдущем моем каменте? за правду, уважаемые патриоты отечественного автопрома?
наверняка у каждого на памяти есть подобные примеры!
сзади — Рено Клио…
сбоку — беспомощный рисунок остекления и никакие «борта»
все это к тому же криво, косо и убого… ппц…
я одного только не пойму: зачем надо тратить не малые деньги на проектирование такого уе…ща, когда изначально понятен результат?
дизайнеров этого говнища — на кол!!!
по трассе вполне 8.5-9 нормально укладывается
«высоко сижу, далеко гляжу!!!»
если пойдет в серию с неиспохабленным маркетологами дизайном, то обязательно буду брать!
отличная машина — 15 минут истерического смеха обеспечено))))))
понял, что надо к нормальным специалистам ехать… те, у которых я был, сами, похоже, мало что понимают в этом деле
да и «покрутить» обороты я люблю, но с такой засадой это уже не получается…
chega, мне тоже все датчики проверили, один какой-то поменяли (он был явно нерабочий), но при этом эффект никуда не делся… начали тестить двигатель, оказалось, по-моему, что «мозги» Январь… точно не помню, т.к. сам «специалист» не особо понял, но вроде поняли явно что не Бош:) Причем проводили тест, «спец» сказал что у меня какая-то особая прошивка или перепрограмминг мозгов, т.к. не дает тесту завершиться — ограничение по оборотам присутствует… при этом сказал, что перепрошивка была направлена на повышение динамики «со светофоров»… но я уверен, что в нее никто не лазил никогда… ХЗ вот как верить нашим самоделкиным…
slider, на непрогретом гораздо слабее эффект выражен!
denastos, от нашего автопрома никто идеального изделия и не ждет))) просто интересно выяснить что это такое и стоит ли с этим бороться)))
---
и еще момент… походу все-таки у меня «думающие» мозги в инжекторе… потому что например под нагрузкой (при езде на гору) отпустить «газульку», то машина не то чтобы не чихнет, а продолжит с еще большим упорством карабкаться на горку и не только на первой передаче, а на второй и даже на третьей, если подъем не большой….
интересно как живется детям с такими именами… и что они потом говорят родителям….