konoreff
Друзья, не сочтите за рекламу или (упаси Господи) спам.
Просто хочется известить всех небезразличных к Формуле-1 людей об открытии нового клуба поклонников Кими Райкконена, адрес GoKimi.ru
Постоянно обновляемые новости, напрямую или косвенно касающиеся карьеры финского пилота Феррари, статьи, результаты гонок и т. д. — все, что интересно поклонникам Королевской Формулы! Кроме всего этого каждая публикация сопровождается обсуждением зарегистрированными посетителями.
Присоединяйтесь!
нравится избранное
konoreff
Вот прокатался я на своей «черной красавице» полгода, напомню, что пересел на нее с 21099… и иногда задаю себе вопрос: а нравится ли мне эта машина? Ответ совсем непростой, очень много всяких разных «за» и «против» в голове роится…
А тебе нравится твоя «двенашка»? Поделись впечатлениями;)
15 комментариев нравится избранное
konoreff
Пересел осенью на 2112 неожиданно после 21099. Подвернулся экземпляр с 5 тыс. км пробега и ни разу в жизни за две зимы не видевший снега. И по цене очень даже.
Но сейчас не об этом.
Дело в том, что с первых километров, а точнее, метров, насторожило странное поведение оборотов двигателя при переключении передач. А именно: после нажатия «сцепления», обороты чуть вырастают и не спадают несколько секунд, после чего начинают плавненько спадать.
Поехал на сервис, мне сказали, что это, типа, из-за моей серости, мол пересел с карбюратора на чудо современной техники — инжектор (!!!), а не знаешь, что так и должно быть.
Но вот должно или нет я до сих пор не знаю. Вроде как должно. Но. На Форд Фокус (на котором мне иногда доводится ездить) это гораздо менее явно выражено.
В общем, вопрос такой: как ведут себя обороты при переключении передач на вашем ВАЗ 2110-12? Есть ли повод для беспокойства? Можно ли как-нибудь отрегулировать длительность этого процесса?
23 комментария нравится избранное