Полгода на фокусе, 25 тыщ
Мое субъективное мнение Плюсы: Большой салон Большой багажник Большие окна для сидящих сзади — подоконник на уровне лялькиного плеча, которая сидит в кресле детском 5 звезд по безопасности и 6 подушек в базовой комплектации Хорошо держит дорогу на скорости Минусы:
Неудобный бардачек Нет карманов на задних дверях Жесткая подвеска
Неудобный бардачек Нет карманов на задних дверях Жесткая подвеска
Однако по существу вопроса — вопрос о жесткой подвеске спорный, он и плюс и минус (с моей точки зрения).
- сиденья сзади ужасно не удобные, и места мало
далее: большие окна сзади — это я не понял к чему? наверно детям нравится))
а жесткая подвеска ну что вы, люди, машины с автоматически подстраиваемой жёсткостью подвески стоят совсем других денег)))))))))), я б на этом не зацикливался…
+ очень хорошие тормоза
+ st =)
- Широкие стойки, вследствие чего ограниченная боковая обзорность.
- Высокий расход топлива
- Неудобное расположение замка капота и кнопки багажника (по нашей то грязи).
Капот — да, неудобно то, что он только ключем открывается, а багажник вроде нормально — кнопка под козырьком, всегда чистая, только вверх надави и он сам открывается.
Со стойками — да, я тоже обратил на это внимание, хотя меня это не расстраивает особо, привык.
Конечно такой вариант кнопки еще не самый худший вариант, но пора уже переходить на открытие из салона и капота и багажника.
Она — лишь достаточная!
Аналоги, а именно: Мазда3, Вольво с40 куда более собранны на дороге. Я бы даже сказал, разница поразительно велика для общей платформы.
Об 2ух недельном тестдрайве фф2 2.0 МТ Гиа я запомнил следующие:
- энергоемкая, ватная подвеска (это плюс, учитывая целевую аудиторию, я лично помирал)
- валкость в поворотах
- склонность к недостаточной поворачиемости (есп спасает)
- необычная для седана посадка водителя. Больше похожа на вэновскую.
- ленивый мотор и коробка, живущие как-бы «отдельно от кузова»
Больше всего разочаровал мотор. Жрал под 16ть при моем стиле езды да еще и не ехал нифига.
с чем именно вы сравниваете?
По мне так он мягкий как диван и нифига не поворачивает…
длинный ход педали сцепления тоже, наверно, минус, особенно поначалу было неудобно ехать в пробке вгорку…
проблем не было никаких, если не считать замену кнопки багажника
самая главная проблема, на мой взгляд, это то, что постоянно приходится
ждать когда же все сломается ведь это русская сборка и тебя постоянно
спрашивают — ну, как не сломался еще?
любая другая марка в этом классе ломается не реже, а может и чаще,
но там все поломки воспринимаются — «не может быть!», а на рус фокусе —
«так и знал!»
выбирая машину 2 года назад не нашел альтернативы фокусу,
в этом году помогал отцу выбирать машину в итоге еще один фокус
Альтернативы по объему и размеру салона — да, нет, однако 1.6 конкретно не хватает.
пересела на ФФ в сентябре с golf IV — привыкать пришлось «заранее» тормозить.
По теме. Мондео еще больше.
«высоко сижу, далеко гляжу!!!»