• k1ruha
    26 дек 2007 в 16:43
  • k1ruha
    21 дек 2007 в 16:18
    автору картиники респект! когда соц. реклама с юмором сделана, то всегда больше заставляет задуматься
  • k1ruha
    21 дек 2007 в 15:34
    машинку что-то никто тут не обсуждает;)
  • k1ruha
    21 дек 2007 в 14:22
    а может лучше сделать противоположную вещь — чтобы люди писали, за что они поднимают карму. будет больше позитива:))
  • k1ruha
    21 дек 2007 в 13:50
    @Aist не отрицаю, что такого не избежать. но цель топика была в том, чтобы обсудить возможности предоставления пользователю объяснить причины понижения кармы другого пользователя. и даже если предположить, что данная функция будет не анонимной, кто мне мешает сгенерить фэйковый аккаунт и понижать карму вместе с оскорбительными комментами?
  • k1ruha
    21 дек 2007 в 13:03
    @Lebedev чтобы избежать мести, можно «что я о тебе думаю и почему» сделать анонимным.
  • k1ruha
    19 дек 2007 в 16:45
    @Kopernik а если все начнут выходить на 5 минут раньше?;)
  • k1ruha
    15 дек 2007 в 22:17
    @Slex так проблемы с дорестайлинговым 1.6 могут и не возникнуть. есть конструктивный дефект и больше вероятность попасть на капиталку. я слышал, что в белорусском вектра клубе 2-е делали, хотя машин с этим движком достаточно.
    что касается мелких проблем, то могу рассказать еще о парочке. выше уже была названа проблема с включениям первой передачи на скорости. есть еще пару маленьких вопросов по электрике. хотя проводка в опелях хорошая, это подтвердил человек, который работает на станции фольксвагена и устанавливал мне по знакомству пактроник. так вот проблема в следующем: на панеле приборов есть диагностические лампочки, которые загоряются при выявлении проблем в соответствующих узлах. ошибка соответственно заносится в память и до того момента пока не подключишь компьютер и не сотрешь ошибку(благо услуга эта стоит недорого) лампочка будет гореть. ошибку можно получить очень банальными способами: случайно разъединить проводку в местах ее соединения. у меня к примеру было 2 раза. один раз загоралась лампочка Check Engine, после мытья двигателя и второй раз подушек безопасности —при двигании кресла водителя при заведенном двигателе. под креслом находится блок управления и желательно подвигать его только при выключенном двигателе.
  • k1ruha
    15 дек 2007 в 18:53
    @Shurman по поводу цинка действительно спорят много. вот, к примеру, тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=405937. но все равно уже доказано, что начиная с вектры б, опеля стали гнить меньше, чем раньше.
  • k1ruha
    15 дек 2007 в 18:31
    @kirillgolub у меня тоже тяжело первая переключается! в чем была причина? как сделали?
  • k1ruha
    11 дек 2007 в 13:21
    @Slex Если говорить о конце девяностых, то в 99 году был рестайлинг. Лучше брать рестайлинговую, кроме внешних изменений (фары, бампера, пороги), она еще полностью оцинкована, а также исправлен дефект в движке 1.6 16V. У самого последний, по городу и с минимальной загрузкой — нормально, ну а если нагрузить, то тянет не очень. Поэтому оптимальный вариант — 1.8 и 2.0. Да и комплектация будет побогаче.
    А вообще, автомоболь не очень проблемный. Если надо еще какая-нибудь инфа, спрашивай.
    P.S. В инете есть достаточно много Вектра Клубов, можешь там еще почитать.
  • k1ruha
    10 дек 2007 в 17:07
    @melik да, по ходу немного:(зато любителей хонд и бумеров достаточно.
  • k1ruha
    10 дек 2007 в 17:03
    @Andrew новую будешь брать?