Написать пост

k1ruha

Вектраводы, отзовитесь!

Давайте знакомится?:)
18 комментариев нравится избранное
  • melik
    10 дек 2007 в 13:05
    Привет, у меня правда омега.
    опелеводов чую тут мало:)
  • Andrew
    10 дек 2007 в 16:53
    не решил еще Пыжа 407 брать или Опель Вектру
  • k1ruha
    10 дек 2007 в 17:03
    @Andrew новую будешь брать?
  • k1ruha
    10 дек 2007 в 17:07
    @melik да, по ходу немного:(зато любителей хонд и бумеров достаточно.
  • Slex
    11 дек 2007 в 01:40
    Уважаемые, а кто нить может что нить умного рассказать про Opel Vectra конца девяностых?:)
    А то это пожалуй единственная из достойных машин для покупки. Или я не прав? Может подскажете)
  • k1ruha
    11 дек 2007 в 13:21
    @Slex Если говорить о конце девяностых, то в 99 году был рестайлинг. Лучше брать рестайлинговую, кроме внешних изменений (фары, бампера, пороги), она еще полностью оцинкована, а также исправлен дефект в движке 1.6 16V. У самого последний, по городу и с минимальной загрузкой — нормально, ну а если нагрузить, то тянет не очень. Поэтому оптимальный вариант — 1.8 и 2.0. Да и комплектация будет побогаче.
    А вообще, автомоболь не очень проблемный. Если надо еще какая-нибудь инфа, спрашивай.
    P.S. В инете есть достаточно много Вектра Клубов, можешь там еще почитать.
  • MbIKOJIA
    15 дек 2007 в 15:34
    что сказать про Vectra конца девяностых…
    До сих пор машина у нас и мы все ей довольный
    Opel Vectra B Caravan 2.0 CD
    Машина по-моему пережила уже все свои страшные кошмары…
    Били и в бок и в зад…
    НО самое неприятное для машины было лобовое столкновение.
    В целом ремонт обошелся не дешего, но порадовало, то что кузов никуда не ушел.
    А так не соглашусь, что до 99 года не было оцинковки…
    В целом ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ=)
  • Shurman
    15 дек 2007 в 15:36
    @MbIKOJIA про оцинковку вещь спорная.
    У отца на вектре Б все было идеально, а потом в начале 2004 на переднем крыле паучок появился, машина была 98 года, небитая….
  • kirillgolub
    15 дек 2007 в 18:26
    @Slex Привет!:)
    У меня двухлитровая 98 года. Выносливость и неприхотливость машинки просто поражает.;) За полтора года из нештатностей всего-то и делал, что прочистку РХХ и один раз попросил посмотреть коробку —не устраивала трудность втыкания первой во время движения (если, например, к светофору подкатился медленно и уже пора трогаться).
    Правда, со вчерашнего дня пошла ощутимая вибрация двигателя на холостых —похоже, пропуск зажигания на одной свече. Но это дело легко поправимое:)
  • k1ruha
    15 дек 2007 в 18:31
    @kirillgolub у меня тоже тяжело первая переключается! в чем была причина? как сделали?
  • k1ruha
    15 дек 2007 в 18:53
    @Shurman по поводу цинка действительно спорят много. вот, к примеру, тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=405937. но все равно уже доказано, что начиная с вектры б, опеля стали гнить меньше, чем раньше.
  • Slex
    15 дек 2007 в 20:23
    Спасибо. Про двигатель обьёмом 1.6 я тоже наслышан. Хотя буквально у одного на работе как раз 1.6и нет проблем. Правда дядька его ремонтировал. Уж не знаю что конкретно. Но утверждает, что проблем нет. Да и не видел его ни разу недловольным своим аппаратом))). И ещё у одного товарища тоже была 1.6 Вектра. Все 98-го года. У него тоже проблем нет. Точнее небыло. Продал уже. Но тем не менее думаю уж лучше 1.8 —2.0 взять. Уж проблема, по крайней мере названая, точно не встанет. Ещё раз всем спасибо :-). Может ещё кто о тараканах расскажет?
  • k1ruha
    15 дек 2007 в 22:17
    @Slex так проблемы с дорестайлинговым 1.6 могут и не возникнуть. есть конструктивный дефект и больше вероятность попасть на капиталку. я слышал, что в белорусском вектра клубе 2-е делали, хотя машин с этим движком достаточно.
    что касается мелких проблем, то могу рассказать еще о парочке. выше уже была названа проблема с включениям первой передачи на скорости. есть еще пару маленьких вопросов по электрике. хотя проводка в опелях хорошая, это подтвердил человек, который работает на станции фольксвагена и устанавливал мне по знакомству пактроник. так вот проблема в следующем: на панеле приборов есть диагностические лампочки, которые загоряются при выявлении проблем в соответствующих узлах. ошибка соответственно заносится в память и до того момента пока не подключишь компьютер и не сотрешь ошибку(благо услуга эта стоит недорого) лампочка будет гореть. ошибку можно получить очень банальными способами: случайно разъединить проводку в местах ее соединения. у меня к примеру было 2 раза. один раз загоралась лампочка Check Engine, после мытья двигателя и второй раз подушек безопасности —при двигании кресла водителя при заведенном двигателе. под креслом находится блок управления и желательно подвигать его только при выключенном двигателе.
  • Fisher-Nara
    18 дек 2007 в 10:02
    Opel Vectra C 2004, 1.8 л., 122 л.с. Пробег 140000 км. Машинка неприхотливая, особо проблем нет. Колодки под 50000 км ходят. На 120000 поменял рулевую рейку, штука не дешевая. В остальном только расходники и плановое ТО. Подвеска очень даже. Один раз замена шаровых, раза четы рулевые тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости на 105000 передние. Опорные подшипники через каждые 50000 тыс. Поставил ксенон, в штатные фары, благодаря тому, что оптика линзовая светят куда надо. Полет продолжаю нормально!
  • kirillgolub
    21 дек 2007 в 17:28
    @k1ruha Что-то сделали, но лучше не стало. Потом мне кто-то сказал, дескать, затруднение при включении первой во время движения — это специально, чтобы на ходу не воткнуть случайно первую вместо третьей:))
  • Ell
    19 янв 2008 в 08:00
    @Fisher-Nara У меня такая же, но на год постарше =)
  • sander
    26 янв 2008 в 00:04
    у мя 97года OVB caravan 2,0 16V, отличный аппаратик,богатая комплектация пока всем даволен =)
  • Sllava
    03 окт 2009 в 23:23
    Всем привет!
    Opel Vectra C (Berlina) 2003г. 1.8л., 125л.с. Пробег 110000км.
    Кроме спидометра, который встал в 300 не наших серьезных проблем небыло. Тазик взял в. Б/У. С Опелем сталкнулся в первые? В основном предпочитаю японцев, но выбора большого не было пришлось брать плюс он еще на газе. (Пропан)
    Удобный для дальних поездок. Катаюсь раз в год по 2300км. за 24часа.
    Пока все норма.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.