Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Автокадабра / Баги и предложения
От себя добавлю: Расстояние = время * скорость
Так, например, с января по сентябрь 2011 года по вине водителей со стажем менее двух лет произошло 1241 дорожно-транспортное происшествие, что на 60% больше, чем в 2004 году. Доля ДТП с участием «молодых» водителей в общем количестве аварий составляет в Смоленской области 13,2% от всех аварий с жертвами, в Костромской области каждое шестое ДТП совершает водитель со стажем до двух лет. В Тамбовской области в аварию в 2012 году попал каждый седьмой, сдавший на право управления автомобилем. По данным ГИБДД в 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тысяч аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом основная причина всех аварий – не пьянство за рулем, как принято считать, а – почти треть, 32% (!) – обозначается в статистике как «несоответствие скорости конкретным условиям». Таким образом становится понятно, что главные причины аварий, совершенных молодыми водителями, - это именно превышение скорости и опасное маневрирование.
Эту статистику мордатый пусть засунет себе туда, куда тут принято кардан совать.
Зачем намешаны какие-то тамбовские и смоленские области, да еще без абсолютных цифр? Сколько, плять, феррарей и ламборгиней на всю Костромскую область наберется?
Цифра 1241 не очень бьется с 28 тысяч.
Где статистика по тяжести аварий? Какой процент тут "ТП со стажем месяц бочок притерла"?
(Жып > 250, стаж 2 года, ага)
минута
1. Грубо нарушил 8.6 и создал аварийную ситуацию. А если бы он прямо прохерачил в лоб регику, вы бы тоже про помеху справа рассуждали?
2. Начал резко перестраиваться во второй ряд сразу за поворотом. В этом случае уступить по-любому должен был он.
> Я двигался по кольцу, знак, установленный в этом месте, гласит, что я на главной.
рукалицо...
Насчет руля - по колеистым дорогам тяжело, он постоянно сопротивляется. А маневрировать да, там же укороченный ход руля нынче.
Вернадка с Лобачевского, с Вернадки в область налево, ситуация 1, насколько я помню